• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Out Of My Way

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
  • Первое сообщение
  • #1
редакция от 1 марта 2023 года.
один архув с аудио репликами и субтитрами. второй архив со скриптами. два архива лишние, удалить не смог. у правильного архива в название указано "оно"
***
настройки восприятия можно изменить в файле gothic.ini. параметры по умолчанию
DIST_MoveNpc=300
DIST_PERC_MOVENPC=100
***
  • реплики собраны в посте #3 топика Готика 2: НВ - Out Of My Way
  • Сердце "проекта", цикл ZS_MoveNpcWait в посте #4 Готика 2: НВ - Out Of My Way
  • C_AmIFRIENDLY - у героя есть «друзья». Какие то есть изначально, какие то появляются по сюжету, какие то в рамках фракционных отношений. Друзья не бьют героя и не хомят ему на ровном месте. Друзья говорят «Привет друг». пост про друзей #5 Готика 2: НВ - Out Of My Way
  • C_AmIStronger - если НПС не друг героя и достаточно крепок, то он будет угрожать герою. Проверка на то крут НПС или нет в посте #6 Готика 2: НВ - Out Of My Way
 

Вложения

  • 2023_01_03_G2_OUTOFMYWAY_RU_SPEECH.zip
    1,7 MB · Просмотры: 15
  • оно_2023_01_03_G2_OUTOFMYWAY_scripts.zip
    9,9 KB · Просмотры: 15
  • 2023_03_10_G2_OUTOFMYWAY_scripts.zip
    10,7 KB · Просмотры: 9
  • 2023_03_13_G2_OUTOFMYWAY_scripts.zip
    10,9 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Кто будет после второго предупреждение переходить в атаку по ГГ (паладин уже не может считаться слабым) за то, что тот не уступил дорогу?
ГГ нейтралГГ ментГГ наёмГГ ОНДГГ палГГ послушникГГ маг
НПС ментнетнетдаданетнетнет
НПС наёмдадададанетдада
НПС онддадададададада
НПС бандитдадададададада
НПС пиратдадададададада
НПС крестьяниннетнетнетнетнетданет
НПС послушникнетнетнетнетнетданет
НПС другнетнетнетнетнетнетнет
НПС горожаниннетнетнетнетнетнетнет
НПС зэкдадададанетданет
НПС магдадададанетданет
НПС высший магдадададанетданет
НПС Ватраснетнетнетнетнетнетнет
НПС Ксардаснетнетнетнетнетнетнет
НПС рабочийданетнетнетнетнетнет
НПС рабнетнетнетнетнетнетнет
Например так.

Дайте пример как внедрить такое в игру? Я бы занялся на досуге.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.450
Баллы
485
Никогда такого не было ни в Г2, ни в НВ, для этих фраз нет озвучки. Это главная проблема для тех, кто захочет восстановить такое поведение.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Никогда такого не было ни в Г2, ни в НВ, для этих фраз нет озвучки. Это главная проблема для тех, кто захочет восстановить такое поведение.
А из G1 их не достать?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
А из G1 их не достать?
ты можешь их достать как из Готики 1 так и нарезать из Готики 2. агрессивных реплик в игре с разными голосами вполне достаточно ;-)


там надо будет делать еще и проверки на то какое оружия у героя, какая у него броня, что бы НПС был борзый в рамках совокупности факторов, а не пытался с палкой дать люлей герою в хорошей броне. или нарывался на героя с каким нибудь топором палача. Написать то это всё с точки зрения скриптов не сложно, а вот всё учесть придать этому какой вид "таблицы пифагора" это большое дело. тупой ИИ, может быть хуже чем его отсутствие :)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
тупой ИИ, может быть хуже чем его отсутствие
Согласен, но в тогда и стражников, и хранителей врат/входов надо тоже переделывать, а то в нынешнем состоянии, в каких только модах или ванили не видел, любой дурак с палкой, на ГГ 400 уровня в топовой броне, лезет... и соответственно отгребает.
Ну это так.... уже мысли в слух...
Отложу пока в долгий ящик в ТУДУ, когда доберусь, наконец, до СДК Юни...
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Согласен, но в тогда и стражников, и хранителей врат/входов надо тоже переделывать, а то в нынешнем состоянии, в каких только модах или ванили не видел, любой дурак с палкой, на ГГ 400 уровня в топовой броне, лезет... и соответственно отгребает.
Ну это так.... уже мысли в слух...
это надо "трусость" восстановить. там так же идут проверки на фракции, уровень и прочее. после чего непись или убегает или делает вди что он ничего не видел отворачиваясь от ГГ или атакует.
Пост автоматически объединён:

Отложу пока в долгий ящик в ТУДУ, когда доберусь, наконец, до СДК Юни...
адаптировал файлы из G1 MDK к скриптам аддона. кое что перенёс, кое что поправил.
  • C_NpcIsWorker - ни при каких обстоятельствах не будут атаковать героя и даже ничего ему не скажут. в перспективе туда воткнуть борзых крестьян, рабочих и горажан в качестве исключения.
  • C_AmIStronger - могут атаковать героя. туда в перспективе надо будет напихать всяких проверок побольше
  • почее будут требовать от героя уступить дорогу
это базовая логика пираний из Готики 1. Для НВ её конечно можно переписать исходя из тех ситуаций которые были замечены ранее. увеличить кол-во реплик из того что есть, что бы они отражали настрой НПС. если это удастся сделать тогда можно сделать что то и для обычных НПС.
Пост автоматически объединён:

ElderGamer, в ZS_MoveNpcWait указана дистанция 200 ддя выхода из цикла, а в Perc_SetRange стоит 500 для вызова B_MoveNpc .

то есть при 500 может произойти вызов B_MoveNpc и может быть запущен ZS_MoveNpcWait , а выходить из него он будет при 200? не будут ли НПС в таком случаем тупить на расстояние между 500 и 200 ? :) или я что тут не допонимаю? :)

upd
Daedalus:
if    !Npc_IsWayBlocked(self)
||    (Npc_GetDistToNpc(self, other) > 200)    // falls Npc_IsWayBlocked() mal einmal zuviel blockt!
судя по комментарию в MDK проверка на расстояние сделана на тот случай если сломается Npc_IsWayBlocked ?
 

Вложения

  • AUTORUN.zip
    7,8 KB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
не будут ли НПС в таком случаем тупить на расстояние между 500 и 200 ?
Чутка будет. Посмотрел в скрипты мод-фикса. У меня дистанция работы восприятия снижена до 300. Ограничение дистанции в 200, кажется, служит для исключения ложных срабатываний, когда ГГ просто находится рядом (<500), но не преграждает реально путь неписю.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
в ночь ворона стояла 100. может имеет смысл тогда и оставить 100 ? :)

Daedalus:
// --- RAUS (wird nicht gebraucht) -------------------------------------------


        Perc_SetRange        (PERC_OBSERVEINTRUDER    , 100                            );
        // geht an alle, wenn SC stehenbleibt (auЯer aus dem Schleichen heraus)
        Perc_SetRange        (PERC_ASSESSREMOVEWEAPON, 100                            );
        // wird an alle NSCs gesendet, wenn der Spieler die Waffe wegsteckt
        Perc_SetRange        (PERC_CATCHTHIEF        , 100                            );
        // geht an NSC, wenn er den SC beim Taschendiebstahl erwischt (sich bewegt)
        Perc_SetRange        (PERC_ASSESSCALL        , 100                            );
        // geht an NSC, der vom Spieler gerufen wurde (zu weit weg zum Sprechen)
        Perc_SetRange        (PERC_MOVENPC            , 100                            );
        // wenn der SC dem NSC im Weg rumsteht
        Perc_SetRange        (PERC_ASSESSCASTER        , 100                            );
        // wird beim 1. investierten Manapunkt gesendet
        Perc_SetRange        (PERC_NPCCOMMAND        , 100                            );
        // REIN scriptgenerierte Wahrnehmung!
        Perc_SetRange        (PERC_OBSERVESUSPECT    , 100                            );
        // geht alle 2 Sekunden an alle, wenn der SC schleicht (NICHT, wenn er geduckt steht)
по идеи в Perc_SetRange цифра должна быть меньше чем в ZS_MoveNpcWait.
Пост автоматически объединён:

уплотнил ZS_MoveNpcWait
Daedalus:
func void ZS_MoveNpcWait ()
{
    Perception_Set_MoveNpcWait();        
    C_LookAtNpc            (self, other);
};

func int ZS_MoveNpcWait_Loop ()
{
    if (other.aivar[AIV_INVINCIBLE] == true)            // герой с кем то заговорил
    || (Npc_GetDistToNpc(self, other) > DIST_MoveNpc)   // герой уступил дорогу
    || (Npc_IsWayBlocked(self) == false)                // НПС решил что путь свободен
    {
        C_StopLookAt        (self); // da in ZS_MoveNpc() der Blockierer nach dem Waffenziehen angeguckt wird!
        B_RemoveWeapon      (self);
        AI_ContinueRoutine  (self);
        return LOOP_END;
    };
 
    if (Npc_GetStateTime(self) >= 7) // 0,1,2,3 и 0,1,2,3. итого 8.
    {
        Npc_SetTempAttitude (self,ATT_HOSTILE);
        // B_Say            (self,     other, "$YOUASKEDFORIT"); // реплика есть в ZS_Attack
        Npc_SetTarget    (self,    other);
        AI_StartState    (self,     ZS_Attack, 1, "");
        return LOOP_END;    
    }
    else if (Npc_GetStateTime(self) == 3) // 0,1,2,3. итого 4.
    {
        B_SelectWeapon    (self,    other);
        //B_Say             (self,    other,  "$YOUDEAFORWHAT"); // G1 MDK
        B_Say             (self,    other,  "$ThenIBeatYouOutOfHere");     //Сейчас я вышвырну тебя отсюда!
    };
 
    AI_Wait                (self,1);
    return LOOP_CONTINUE;
};

func void ZS_MoveNpcWait_End ()
{

};
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
в ночь ворона стояла 100. может имеет смысл тогда и оставить 100 ?
Метод проб и ошибок рулит. Все изменения нужно проверять в игре. Теория тут не очень то помогает. :)
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
.Unreal, ElderGamer, Ну в пиратке обычной Г2 такое возможно и было, честно уже не помню.
В Г2НВ такого точно нет.
Помню там точно был Яркендар и коготь белиара. Поэтому скорее всего это была пиратка на НВ.
ну это было бы в MDK.
Да, именно так и было. Та Готика очень долго устанавливалась. Было много всяких распаковок и прочее при установке игры. Как раз с использованием MDK. Так мб надо ставить на лицензию МДК, чтобы появилась такая возможность в игре?
Никогда такого не было ни в Г2, ни в НВ, для этих фраз нет озвучки. Это главная проблема для тех, кто захочет восстановить такое поведение.
Ну это не так..

Кстати, в моде Atariar Edition была добавлена такая фишка. Мб связаться с автором мода, чтобы узнать как он внедрил её в Г2 НВ?
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Да, именно так и было. Та Готика очень долго устанавливалась. Было много всяких распаковок и прочее при установке игры. Как раз с использованием MDK. Так мб надо ставить на лицензию МДК, чтобы появилась такая возможность в игре?
вы не корректно поняли мой комментарий. и в следствие этого делаете некорректные выводы. в скриптах ни готики 2 классик, ни готики 2 НВ, нет даже намёка на это что подтверждает ресурсы MDK.

Кстати, в моде Atariar Edition была добавлена такая фишка. Мб связаться с автором мода, чтобы узнать как он внедрил её в Г2 НВ?
ну если вас не устраивает моя версия "порта этого", то конечно надо обязательно связаться с авторами , что бы узнать как "это внедрить".
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
ну если вас не устраивает моя версия "порта этого", то конечно надо обязательно связаться с авторами , что бы узнать как "это внедрить".
Не понял, а что уже есть решение?) Я извиняюсь, не увидел. А можно поподробнее? Где и что скачать и куда закинуть в игру?)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
MEG@VOLT, а этот файлик будет работать исключительно только с оригиналом? С модами типо Ли хавьера, безымянный не будет?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
MEG@VOLT, а этот файлик будет работать исключительно только с оригиналом? С модами типо Ли хавьера, безымянный не будет?
А кто его знает, этот мод....
Может будет... А может не будет...
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Проверил файлик. Блин класс!) Фразы правда другие, но это же типо 2я Готика и фразы наверно должны быть другими) Очень нужная штука!) Добавляет атмосферности в игру!
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Фразы правда другие, но это же типо 2я Готика и фразы наверно должны быть другими)
фразы надо подбирать.
Daedalus:
instance SVM_1(C_SVM)
{
    MILGreetings = "SVM_1_MILGreetings";    //За короля!
    PALGreetings = "SVM_1_PALGreetings";    //За Инноса!
    Weather = "SVM_1_Weather";    //Какая паршивая погода!
    IGetYouStill = "SVM_1_IGetYouStill";    //Я все-таки достал тебя!
    DieEnemy = "SVM_1_DieEnemy";    //Сейчас ты получишь!
    DieMonster = "SVM_1_DieMonster";    //Еще одна грязная тварь!
    DirtyThief = "SVM_1_DirtyThief";    //Грязный воришка! Ну, подожди!
    HandsOff = "SVM_1_HandsOff";    //Убери свои грязные руки!
    SheepKiller = "SVM_1_SheepKiller";    //Этот кусок дерьма убивает наших овец!
    SheepKillerMonster = "SVM_1_SheepKillerMonster";    //Этот мерзкий монстр убивает наших овец!
    YouMurderer = "SVM_1_YouMurderer";    //Убийца!
    DieStupidBeast = "SVM_1_DieStupidBeast";    //Зверям здесь не место!
    YouDareHitMe = "SVM_1_YouDareHitMe";    //Ну, подожди, сукин сын!
    YouAskedForIt = "SVM_1_YouAskedForIt";    //Ты сам напросился!
    ThenIBeatYouOutOfHere = "SVM_1_ThenIBeatYouOutOfHere";    //Сейчас я вышвырну тебя отсюда!
    WhatDidYouDoInThere = "SVM_1_WhatDidYouDoInThere";    //Что тебе здесь надо, а?!
    WillYouStopFighting = "SVM_1_WillYouStopFighting";    //Прекрати немедленно!
    KillEnemy = "SVM_1_KillEnemy";    //Умри, подонок!
    EnemyKilled = "SVM_1_EnemyKilled";    //Получил, подонок?!
    MonsterKilled = "SVM_1_MonsterKilled";    //Еще одним монстром стало меньше!
    ThiefDown = "SVM_1_ThiefDown";    //Даже не пытайся воровать у меня!
    RumfummlerDown = "SVM_1_rumfummlerDown";    //Я думаю, это научит тебя держаться подальше от того, что тебе не принадлежит!
    SheepAttackerDown = "SVM_1_SheepAttackerDown";    //Никогда больше так не делай! Это наши овцы!
    KillMurderer = "SVM_1_KillMurderer";    //Умри, убийца!
    StupidBeastKilled = "SVM_1_StupidBeastKilled";    //Тупая тварь!
    NeverHitMeAgain = "SVM_1_NeverHitMeAgain";    //Даже не пытайся поднимать оружие против меня!
    YouBetterShouldHaveListened = "SVM_1_YouBetterShouldHaveListened";    //Тебе стоило послушать меня!
    GetUpAndBeGone = "SVM_1_GetUpAndBeGone";    //А теперь убирайся отсюда!
    NeverEnterRoomAgain = "SVM_1_NeverEnterRoomAgain";    //И больше не попадайся мне на глаза!
    ThereIsNoFightingHere = "SVM_1_ThereIsNoFightingHere";    //Драки здесь запрещены, понятно? Пусть это будет тебе уроком!
    SpareMe = "SVM_1_SpareMe";    //Оставь меня в покое!
    RunAway = "SVM_1_RunAway";    //Черт, я ухожу отсюда!
    Alarm = "SVM_1_Alarm";    //ТРЕВОГА!
    Guards = "SVM_1_Guards";    //СТРАЖА!
    Help = "SVM_1_Help";    //Помогите!
    GoodMonsterKill = "SVM_1_GoodMonsterKill";    //Отлично - одной мерзкой тварью меньше!
    GoodKill = "SVM_1_GoodKill";    //Да, покажи этой свинье, где раки зимуют!
    notnow = "SVM_1_NOTNOW";    //Оставь меня в покое!
    RunCoward = "SVM_1_RunCoward";    //Стой, трус!
    GetOutOfHere = "SVM_1_GetOutOfHere";    //Убирайся отсюда!
    WhyAreYouInHere = "SVM_1_WhyAreYouInHere";    //Что тебе здесь нужно?! Уходи!
    YesGoOutOfHere = "SVM_1_YesGoOutOfHere";    //Да, убирайся отсюда!
    WhatsThisSupposedToBe = "SVM_1_WhatsThisSupposedToBe";    //Эй ты, что тебе здесь нужно?
    YouDisturbedMySlumber = "SVM_1_YouDisturbedMySlumber";    //(просыпается) Черт, в чем дело?
    ITookYourGold = "SVM_1_ITookYourGold";    //Золото! Хм, золото никогда не помешает...
    ShitNoGold = "SVM_1_ShitNoGold";    //У этого ублюдка нет ни гроша в карманах.
    ITakeYourWeapon = "SVM_1_ITakeYourWeapon";    //Я, пожалуй, заберу твое оружие, так будет безопаснее для тебя же.
    WhatAreYouDoing = "SVM_1_WhatAreYouDoing";    //Эй! Осторожно!
    LookingForTroubleAgain = "SVM_1_LookingForTroubleAgain";    //(агрессивно) Ты мало получил?
    StopMagic = "SVM_1_StopMagic";    //Держись подальше от меня с этой магией!
    ISaidStopMagic = "SVM_1_ISaidStopMagic";    //Убери эту магию! Ты что, оглох?!
    WeaponDown = "SVM_1_WeaponDown";    //Убери оружие!
    ISaidWeaponDown = "SVM_1_ISaidWeaponDown";    //Ты что, оглох? Я сказал: убери оружие!
    WiseMove = "SVM_1_WiseMove";    //Видишь, это было не так уж сложно.
    NextTimeYoureInForIt = "SVM_1_NextTimeYoureInForIt";    //(себе под нос) Мы еще посмотрим...
    OhMyHead = "SVM_1_OhMyHead";    //(себе под нос) Ох, моя голова...
    TheresAFight = "SVM_1_TheresAFight";    //(страстно) Сейчас повеселимся!
    OhMyGodItsAFight = "SVM_1_OhMyGodItsAFight";    //(потрясенно) Они лупят друг друга так, что даже страшно...
    GoodVictory = "SVM_1_GoodVictory";    //(дьявольский смех) Он заслужил это!
    NotBad = "SVM_1_NotBad";    //(одобрительно) Совсем неплохо...
    OhMyGodHesDown = "SVM_1_OhMyGodHesDown";    //(себе под нос) Какой он жестокий...
    CheerFriend01 = "SVM_1_CheerFriend01";    //Да, как раз то, что нужно!
    CheerFriend02 = "SVM_1_CheerFriend02";    //Чего ты ждешь?
    CheerFriend03 = "SVM_1_CheerFriend03";    //Вот так!
    Ooh01 = "SVM_1_Ooh01";    //Не позволяй ему этого делать!
    Ooh02 = "SVM_1_Ooh02";    //Покажи ему, кто тут главный!
    Ooh03 = "SVM_1_Ooh03";    //Черт побери!
    WhatWasThat = "SVM_1_WhatWasThat";    //(себе под нос, просыпаясь) Что это было?!
    GetOutOfMyBed = "SVM_1_GetOutOfMyBed";    //Убирайся с моей кровати!
    Awake = "SVM_1_Awake";    //(зевает)
    abs_commander = "SVM_1_ABS_COMMANDER";    //Я слышал, ты ходил к командующему и все уладил.
    abs_monastery = "SVM_1_ABS_MONASTERY";    //Я слышал, ты ходил к отцу Парлану и искупил свои грехи.
    abs_farm = "SVM_1_ABS_FARM";    //Говорят, ты обратился к Ли и все уладил.
    abs_city = "SVM_1_ABS_CITY";    //Я слышал, ты все уладил.
    abs_good = "SVM_1_ABS_GOOD";    //Это хорошо.
    sheepkiller_crime = "SVM_1_SHEEPKILLER_CRIME";    //Убийство овцы - это уже слишком! Проваливай!
    attack_crime = "SVM_1_ATTACK_CRIME";    //Я не разговариваю с бандитами!
    theft_crime = "SVM_1_THEFT_CRIME";    //Прочь с глаз моих, грязный вор!
    pal_city_crime = "SVM_1_PAL_CITY_CRIME";    //Ты позоришь наш орден! Лорд Хаген будет в ярости!
    mil_city_crime = "SVM_1_MIL_CITY_CRIME";    //Ты позоришь городскую стражу! Лорд Андрэ научит тебя хорошим манерам!
    city_crime = "SVM_1_CITY_CRIME";    //Лорд Андрэ узнает о том, что ты сделал!
    mona_crime = "SVM_1_MONA_CRIME";    //Отец Парлан не будет рад, когда узнает об этом кощунстве!
    farm_crime = "SVM_1_FARM_CRIME";    //Ли задаст тебе трепку! Ты плохо кончишь!
    oc_crime = "SVM_1_OC_CRIME";    //Командующий Гаронд потребует от тебя объяснений!
    toughguy_attacklost = "SVM_1_TOUGHGUY_ATTACKLOST";    //Хорошо, хорошо, ты победил. Чего ты хочешь?
    toughguy_attackwon = "SVM_1_TOUGHGUY_ATTACKWON";    //Тебе еще раз показать, кто тут главный?
    toughguy_playerattack = "SVM_1_TOUGHGUY_PLAYERATTACK";    //Хочешь еще раз сразиться со мной, да?

    Smalltalk01 = "SVM_1_Smalltalk01";    //...ты действительно думаешь...
    Smalltalk02 = "SVM_1_Smalltalk02";    //...все возможно...
    Smalltalk03 = "SVM_1_Smalltalk03";    //...ему стоило лучше подумать...
    Smalltalk04 = "SVM_1_Smalltalk04";    //...как будто у меня без того проблем не хватает...
    Smalltalk05 = "SVM_1_Smalltalk05";    //...кто сказал тебе это...
    Smalltalk06 = "SVM_1_Smalltalk06";    //...от этого будут одни проблемы...
    Smalltalk07 = "SVM_1_Smalltalk07";    //...ходят разные слухи...
    Smalltalk08 = "SVM_1_Smalltalk08";    //...на твоем месте я бы этого не делал...
    Smalltalk09 = "SVM_1_Smalltalk09";    //...это все слухи...
    Smalltalk10 = "SVM_1_Smalltalk10";    //...я бы не доверял тому, кто тебе это сказал...
    Smalltalk11 = "SVM_1_Smalltalk11";    //...возможно, я говорил тебе раньше...
    Smalltalk12 = "SVM_1_Smalltalk12";    //...никто никогда не спрашивает меня...
    Smalltalk13 = "SVM_1_Smalltalk13";    //...тебе должно быть жаль этого беднягу...
    Smalltalk14 = "SVM_1_Smalltalk14";    //...нет ничего нового...
    Smalltalk15 = "SVM_1_Smalltalk15";    //...это абсолютно очевидно...
    Smalltalk16 = "SVM_1_Smalltalk16";    //...тебе не стоит спрашивать меня об этом...
    Smalltalk17 = "SVM_1_Smalltalk17";    //...так может продолжаться вечность...
    Smalltalk18 = "SVM_1_Smalltalk18";    //...ты уже знаешь, что я думаю...
    Smalltalk19 = "SVM_1_Smalltalk19";    //...это именно так, как я сказал...
    Smalltalk20 = "SVM_1_Smalltalk20";    //...ничто не изменит это...
    Smalltalk21 = "SVM_1_Smalltalk21";    //...и почему я не слышал об этом раньше...
    Smalltalk22 = "SVM_1_Smalltalk22";    //...посмотрим, что будет дальше...
    Smalltalk23 = "SVM_1_Smalltalk23";    //...некоторые проблемы решаются сами собой...
    Smalltalk24 = "SVM_1_Smalltalk24";    //...я больше не хочу слышать об этом...
    Smalltalk25 = "SVM_1_Smalltalk25";    //...он напился в стельку...
    Smalltalk26 = "SVM_1_Smalltalk26";    //...я не позволю так обращаться с собой...
    Smalltalk27 = "SVM_1_Smalltalk27";    //...они все разбежались как крысы, и я остался совсем один...
    Smalltalk28 = "SVM_1_Smalltalk28";    //...так говорится в Писании...
    Smalltalk29 = "SVM_1_Smalltalk29";    //...я всегда поступаю так, как завещал Иннос...
    Smalltalk30 = "SVM_1_Smalltalk30";    //...никто не смеет нарушать божественный порядок...
    NoLearnNoPoints = "SVM_1_NoLearnNoPoints";    //Возвращайся, когда у тебя будет больше опыта.
    NoLearnOverPersonalMAX = "SVM_1_NoLearnOverPersonalMAX";    //Тебе нужно больше, чем я в состоянии научить тебя.
    NoLearnYoureBetter = "SVM_1_NoLearnYoureBetter";    //Я больше ничему не могу научить тебя. Ты стал слишком хорош.
    YouLearnedSomething = "SVM_1_YouLearnedSomething";    //Понимаешь, ты уже лучше меня...
    unterstadt = "SVM_1_UNTERSTADT";    //Сейчас ты находишься в нижней части города.
    oberstadt = "SVM_1_OBERSTADT";    //Сейчас ты находишься в верхней части города.
    tempel = "SVM_1_TEMPEL";    //Сейчас ты находишься в храме.
    markt = "SVM_1_MARKT";    //Сейчас ты находишься на рыночной площади.
    galgen = "SVM_1_GALGEN";    //Сейчас ты находишься на площади Правосудия перед казармами.
    kaserne = "SVM_1_KASERNE";    //Это казармы.
    hafen = "SVM_1_HAFEN";    //Сейчас ты находишься в портовом квартале.
    whereto = "SVM_1_WHERETO";    //Куда ты хочешь попасть?
    oberstadt_2_unterstadt = "SVM_1_OBERSTADT_2_UNTERSTADT";    //Пройди через внутренние ворота, и ты окажешься в нижней части города.
    unterstadt_2_oberstadt = "SVM_1_UNTERSTADT_2_OBERSTADT";    //От южных ворот города начинается лестница, ведущая к внутренним городским воротам. Там и начинается верхний квартал.
    unterstadt_2_tempel = "SVM_1_UNTERSTADT_2_TEMPEL";    //Пройди через проход у кузницы, и ты попадешь на храмовую площадь.
    unterstadt_2_hafen = "SVM_1_UNTERSTADT_2_HAFEN";    //Иди по дороге от кузницы вниз, и ты попадешь в порт.
    tempel_2_unterstadt = "SVM_1_TEMPEL_2_UNTERSTADT";    //От храмовой площади в нижнюю часть города ведет проход.
    tempel_2_markt = "SVM_1_TEMPEL_2_MARKT";    //Встань лицом к храму, а затем иди влево, вдоль городской стены. Так ты попадешь на рынок.
    tempel_2_galgen = "SVM_1_TEMPEL_2_GALGEN";    //Выйдя из храма и пройдя мимо таверны слева, ты попадешь на площадь Правосудия.
    markt_2_tempel = "SVM_1_MARKT_2_TEMPEL";    //Пройдя вдоль высокой городской стены от рынка, ты попадешь в храм.
    markt_2_kaserne = "SVM_1_MARKT_2_KASERNE";    //Это огромное здание - казармы. Чтобы попасть в них, просто поднимись по лестнице от отеля.
    markt_2_galgen = "SVM_1_MARKT_2_GALGEN";    //Просто пройди мимо казарм, и ты попадешь на площадь Правосудия.
    galgen_2_tempel = "SVM_1_GALGEN_2_TEMPEL";    //Пройди по переулку от площади Правосудия, и ты попадешь на храмовую площадь.
    galgen_2_markt = "SVM_1_GALGEN_2_MARKT";    //Просто пройди мимо казарм, и ты попадешь на рыночную площадь.
    galgen_2_kaserne = "SVM_1_GALGEN_2_KASERNE";    //Это огромное здание - казармы. Просто поднимись по лестнице.
    kaserne_2_markt = "SVM_1_KASERNE_2_MARKT";    //Просто спустись по лестнице слева от главного входа, и ты попадешь на рыночную площадь.
    kaserne_2_galgen = "SVM_1_KASERNE_2_GALGEN";    //Просто спустись по лестнице справа от главного входа, и ты попадешь на площадь Правосудия.
    hafen_2_unterstadt = "SVM_1_HAFEN_2_UNTERSTADT";    //Иди вверх по дороге от гавани, и ты попадешь в нижнюю часть города.
    Dead = "SVM_1_Dead";    //Аааааа!
    Aargh_1 = "SVM_1_Aargh_1";    //Аааааа!
    Aargh_2 = "SVM_1_Aargh_2";    //Аааааа!
    Aargh_3 = "SVM_1_Aargh_3";    //Аааааа!
    addon_wrongarmor = "SVM_1_Addon_WrongArmor";    //Это не твоя одежда. Я не буду с тобой разговаривать.
    addon_wrongarmor_sld = "SVM_1_ADDON_WRONGARMOR_SLD";    //Что ты носишь? Надень что-нибудь приличное.
    addon_wrongarmor_mil = "SVM_1_ADDON_WRONGARMOR_MIL";    //Ты солдат! Ну так одевайся как солдат.
    addon_wrongarmor_kdf = "SVM_1_ADDON_WRONGARMOR_KDF";    //Твоя одежда не соответствует нашему ордену. Пойди и переоденься.
    addon_noarmor_bdt = "SVM_1_ADDON_ADDON_NOARMOR_BDT";    //У тебя нет никаких доспехов. Убирайся!
    addon_diebandit = "SVM_1_ADDON_DIEBANDIT";    //Умри, грязный разбойник!
    addon_dirtypirate = "SVM_1_ADDON_DIRTYPIRATE";    //Пиратская мразь!
};

instance SVM_2(C_SVM)
{
};

instance SVM_3(C_SVM)
{
    MILGreetings = "SVM_3_MILGreetings";    //За короля!
    PALGreetings = "SVM_3_PALGreetings";    //За Инноса!
    Weather = "SVM_3_Weather";    //Какая паршивая погода!
    IGetYouStill = "SVM_3_IGetYouStill";    //Я все-таки достал тебя!
    DieEnemy = "SVM_3_DieEnemy";    //Я разорву тебя на куски!
    DieMonster = "SVM_3_DieMonster";    //Еще одна грязная тварь!
    DirtyThief = "SVM_3_DirtyThief";    //Грязный вор! Ну, подожди!
    HandsOff = "SVM_3_HandsOff";    //Убери свои грязные руки!
    SheepKiller = "SVM_3_SheepKiller";    //Этот кусок дерьма убивает наших овец!
    SheepKillerMonster = "SVM_3_SheepKillerMonster";    //Этот мерзкий монстр убивает наших овец!
    YouMurderer = "SVM_3_YouMurderer";    //Убийца!
    DieStupidBeast = "SVM_3_DieStupidBeast";    //Зверям здесь не место!
    YouDareHitMe = "SVM_3_YouDareHitMe";    //Ну, подожди, сукин сын!
    YouAskedForIt = "SVM_3_YouAskedForIt";    //Ты сам напросился!
    ThenIBeatYouOutOfHere = "SVM_3_ThenIBeatYouOutOfHere";    //Ты не хочешь идти? Хорошо!
    WhatDidYouDoInThere = "SVM_3_WhatDidYouDoInThere";    //Что тебе было нужно там?
    WillYouStopFighting = "SVM_3_WillYouStopFighting";    //Ты прекратишь?!
    KillEnemy = "SVM_3_KillEnemy";    //Умри, подонок!
    EnemyKilled = "SVM_3_EnemyKilled";    //Ты заслужил это, подонок!
    MonsterKilled = "SVM_3_MonsterKilled";    //Еще одним монстром стало меньше!
    ThiefDown = "SVM_3_ThiefDown";    //Даже не пытайся воровать у меня!
    RumfummlerDown = "SVM_3_rumfummlerDown";    //Держись подальше от того, что тебе не принадлежит!
    SheepAttackerDown = "SVM_3_SheepAttackerDown";    //Никогда больше так не делай! Это наши овцы!
    KillMurderer = "SVM_3_KillMurderer";    //Умри, убийца!
    StupidBeastKilled = "SVM_3_StupidBeastKilled";    //Тупая тварь!
    NeverHitMeAgain = "SVM_3_NeverHitMeAgain";    //Даже не пытайся поднимать оружие против меня!
    YouBetterShouldHaveListened = "SVM_3_YouBetterShouldHaveListened";    //Тебе стоило послушать меня!
    GetUpAndBeGone = "SVM_3_GetUpAndBeGone";    //А теперь убирайся отсюда!
    NeverEnterRoomAgain = "SVM_3_NeverEnterRoomAgain";    //И больше не попадайся мне на глаза!
    ThereIsNoFightingHere = "SVM_3_ThereIsNoFightingHere";    //Драки здесь запрещены, понятно? Пусть это будет тебе уроком!
    SpareMe = "SVM_3_SpareMe";    //Не трогай меня!
    RunAway = "SVM_3_RunAway";    //Ох, черт!!!
    Alarm = "SVM_3_Alarm";    //ТРЕВОГА!
    Guards = "SVM_3_Guards";    //СТРАЖА!
    Help = "SVM_3_Help";    //Помогите!
    GoodMonsterKill = "SVM_3_GoodMonsterKill";    //Отлично - одной мерзкой тварью меньше!
    GoodKill = "SVM_3_GoodKill";    //Да, покажи этой свинье, где раки зимуют!
    notnow = "SVM_3_NOTNOW";    //Оставь меня в покое!
    RunCoward = "SVM_3_RunCoward";    //Да! Беги со всех ног!
    GetOutOfHere = "SVM_3_GetOutOfHere";    //Убирайся отсюда!
    WhyAreYouInHere = "SVM_3_WhyAreYouInHere";    //Что тебе здесь нужно?! Уходи!
    YesGoOutOfHere = "SVM_3_YesGoOutOfHere";    //Да, убирайся отсюда!
    WhatsThisSupposedToBe = "SVM_3_WhatsThisSupposedToBe";    //Эй ты, что тебе здесь нужно?
    YouDisturbedMySlumber = "SVM_3_YouDisturbedMySlumber";    //(просыпается) Черт, в чем дело?
    ITookYourGold = "SVM_3_ITookYourGold";    //Спасибо за золото, герой!
    ShitNoGold = "SVM_3_ShitNoGold";    //Ах ты, сосунок, у тебя даже золота с собой нет!
    ITakeYourWeapon = "SVM_3_ITakeYourWeapon";    //Я думаю, лучше забрать твое оружие.
    WhatAreYouDoing = "SVM_3_WhatAreYouDoing";    //Смотри! Еще раз - и ты пожалеешь об этом.
    LookingForTroubleAgain = "SVM_3_LookingForTroubleAgain";    //Тебе все еще мало?
    StopMagic = "SVM_3_StopMagic";    //Прекрати это магическое дерьмо!
    ISaidStopMagic = "SVM_3_ISaidStopMagic";    //Хочешь получить? Прекрати немедленно!!!
    WeaponDown = "SVM_3_WeaponDown";    //Убери оружие!
    ISaidWeaponDown = "SVM_3_ISaidWeaponDown";    //Ты уберешь это чертово оружие?!
    WiseMove = "SVM_3_WiseMove";    //Умный мальчик!
    NextTimeYoureInForIt = "SVM_3_NextTimeYoureInForIt";    //(себе под нос) Мы еще посмотрим...
    OhMyHead = "SVM_3_OhMyHead";    //(себе под нос) Ох, моя голова...
    TheresAFight = "SVM_3_TheresAFight";    //(страстно) Аах, драка!
    OhMyGodItsAFight = "SVM_3_OhMyGodItsAFight";    //(потрясенно) Ох, бог мой, драка!
    GoodVictory = "SVM_3_GoodVictory";    //(дьявольский смех) Ты показал ему, кто здесь главный!
    NotBad = "SVM_3_NotBad";    //(одобрительно) Неплохо...
    OhMyGodHesDown = "SVM_3_OhMyGodHesDown";    //(себе под нос) Бог мой! Какая жестокость...
    CheerFriend01 = "SVM_3_CheerFriend01";    //Задай ему!
    CheerFriend02 = "SVM_3_CheerFriend02";    //Прекратите, вы!
    CheerFriend03 = "SVM_3_CheerFriend03";    //Покажи ему!
    Ooh01 = "SVM_3_Ooh01";    //Держись!
    Ooh02 = "SVM_3_Ooh02";    //Осторожно!
    Ooh03 = "SVM_3_Ooh03";    //Ох! Какой удар!
    WhatWasThat = "SVM_3_WhatWasThat";    //(себе под нос, просыпаясь) Что это было?!
    GetOutOfMyBed = "SVM_3_GetOutOfMyBed";    //Убирайся с моей кровати!
    Awake = "SVM_3_Awake";    //(зевает)
    abs_commander = "SVM_3_ABS_COMMANDER";    //Говорят, ты ходил к командующему и все уладил.
    abs_monastery = "SVM_3_ABS_MONASTERY";    //Говорят, ты ходил к отцу Парлану и искупил свои грехи.
    abs_farm = "SVM_3_ABS_FARM";    //Говорят, ты ходил к Ли и все уладил.
    abs_city = "SVM_3_ABS_CITY";    //Говорят, ты все уладил.
    abs_good = "SVM_3_ABS_GOOD";    //Это хорошо.
    sheepkiller_crime = "SVM_3_SHEEPKILLER_CRIME";    //Убийство овцы - это уж слишком! Проваливай!
    attack_crime = "SVM_3_ATTACK_CRIME";    //Оставь меня в покое, грязное животное!
    theft_crime = "SVM_3_THEFT_CRIME";    //Оставь меня в покое, презренный воришка!
    pal_city_crime = "SVM_3_PAL_CITY_CRIME";    //Ты позоришь наш орден! Подожди, лорд Хаген узнает об этом!
    mil_city_crime = "SVM_3_MIL_CITY_CRIME";    //Ты позоришь городскую стражу! Подожди, лорд Андрэ узнает об этом!
    city_crime = "SVM_3_CITY_CRIME";    //Подожди, лорд Андрэ узнает об этом.
    mona_crime = "SVM_3_MONA_CRIME";    //Подожди, отец Парлан узнает об этом!
    farm_crime = "SVM_3_FARM_CRIME";    //Подожди, Ли узнает об этом...
    oc_crime = "SVM_3_OC_CRIME";    //Подожди, командующий Гаронд узнает об этом!
    toughguy_attacklost = "SVM_3_TOUGHGUY_ATTACKLOST";    //Хорошо, хорошо, ты лучший боец. Чего ты хочешь?
    toughguy_attackwon = "SVM_3_TOUGHGUY_ATTACKWON";    //Я думаю, что теперь ты прекрасно знаешь, кто из нас сильнее... Чего ты хочешь?
    toughguy_playerattack = "SVM_3_TOUGHGUY_PLAYERATTACK";    //Я думал, ты хочешь сразиться со мной. Ты передумал? Ты предпочитаешь БОЛТАТЬ, да? (смеется)
    gold_1000 = "SVM_3_GOLD_1000";    //1000 золотых монет.
    gold_950 = "SVM_3_GOLD_950";    //950 золотых монет.
    gold_900 = "SVM_3_GOLD_900";    //900 золотых монет.
    gold_850 = "SVM_3_GOLD_850";    //850 золотых монет.
    gold_800 = "SVM_3_GOLD_800";    //800 золотых монет.
    gold_750 = "SVM_3_GOLD_750";    //750 золотых монет.
    gold_700 = "SVM_3_GOLD_700";    //700 золотых монет.
    gold_650 = "SVM_3_GOLD_650";    //650 золотых монет.
    gold_600 = "SVM_3_GOLD_600";    //600 золотых монет.
    gold_550 = "SVM_3_GOLD_550";    //550 золотых монет.
    gold_500 = "SVM_3_GOLD_500";    //500 золотых монет.
    gold_450 = "SVM_3_GOLD_450";    //450 золотых монет.
    gold_400 = "SVM_3_GOLD_400";    //400 золотых монет.
    gold_350 = "SVM_3_GOLD_350";    //350 золотых монет.
    gold_300 = "SVM_3_GOLD_300";    //300 золотых монет.
    gold_250 = "SVM_3_GOLD_250";    //250 золотых монет.
    gold_200 = "SVM_3_GOLD_200";    //200 золотых монет.
    gold_150 = "SVM_3_GOLD_150";    //150 золотых монет.
    gold_100 = "SVM_3_GOLD_100";    //100 золотых монет.
    gold_90 = "SVM_3_GOLD_90";    //90 золотых монет.
    gold_80 = "SVM_3_GOLD_80";    //80 золотых монет.
    gold_70 = "SVM_3_GOLD_70";    //70 золотых монет.
    gold_60 = "SVM_3_GOLD_60";    //60 золотых монет.
    gold_50 = "SVM_3_GOLD_50";    //50 золотых монет.
    gold_40 = "SVM_3_GOLD_40";    //40 золотых монет.
    gold_30 = "SVM_3_GOLD_30";    //30 золотых монет.
    gold_20 = "SVM_3_GOLD_20";    //20 золотых монет.
    gold_10 = "SVM_3_GOLD_10";    //10 золотых монет.
    Smalltalk01 = "SVM_3_Smalltalk01";    //...ты действительно думаешь...
    Smalltalk02 = "SVM_3_Smalltalk02";    //...все возможно...
    Smalltalk03 = "SVM_3_Smalltalk03";    //...ему стоило лучше подумать...
    Smalltalk04 = "SVM_3_Smalltalk04";    //...как будто у меня без этого мало проблем...
    Smalltalk05 = "SVM_3_Smalltalk05";    //...кто сказал тебе это...
    Smalltalk06 = "SVM_3_Smalltalk06";    //...от этого будут одни проблемы...
    Smalltalk07 = "SVM_3_Smalltalk07";    //...ходят разные слухи...
    Smalltalk08 = "SVM_3_Smalltalk08";    //...никогда бы не подумал...
    Smalltalk09 = "SVM_3_Smalltalk09";    //...это все слухи...
    Smalltalk10 = "SVM_3_Smalltalk10";    //...я бы не доверял тому, кто сказал тебе это...
    Smalltalk11 = "SVM_3_Smalltalk11";    //...возможно, я говорил тебе раньше...
    Smalltalk12 = "SVM_3_Smalltalk12";    //...никто никогда не спрашивает меня...
    Smalltalk13 = "SVM_3_Smalltalk13";    //...тебе должно быть жаль этого беднягу...
    Smalltalk14 = "SVM_3_Smalltalk14";    //...нет ничего нового...
    Smalltalk15 = "SVM_3_Smalltalk15";    //...это абсолютно очевидно...
    Smalltalk16 = "SVM_3_Smalltalk16";    //...тебе не стоит спрашивать меня об этом...
    Smalltalk17 = "SVM_3_Smalltalk17";    //...так может продолжаться вечность...
    Smalltalk18 = "SVM_3_Smalltalk18";    //...ты уже знаешь, что я думаю...
    Smalltalk19 = "SVM_3_Smalltalk19";    //...я так и сказал...
    Smalltalk20 = "SVM_3_Smalltalk20";    //...ничто не изменит это...
    Smalltalk21 = "SVM_3_Smalltalk21";    //...и почему я не слышал об этом раньше...
    Smalltalk22 = "SVM_3_Smalltalk22";    //...посмотрим, что будет дальше...
    Smalltalk23 = "SVM_3_Smalltalk23";    //...некоторые проблемы решаются сами собой...
    Smalltalk24 = "SVM_3_Smalltalk24";    //...я больше не хочу слышать об этом...
    Smalltalk25 = "SVM_3_Smalltalk25";    //...он напился в стельку...
    Smalltalk26 = "SVM_3_Smalltalk26";    //...я не позволю так обращаться с собой...
    Smalltalk27 = "SVM_3_Smalltalk27";    //...они все разбежались как крысы, и я остался совсем один...
    Smalltalk28 = "SVM_3_Smalltalk28";    //...так говорится в Писании...
    Smalltalk29 = "SVM_3_Smalltalk29";    //...я всегда поступаю так, как завещал Иннос...
    Smalltalk30 = "SVM_3_Smalltalk30";    //...никто не смеет нарушать божественный порядок...
    NoLearnNoPoints = "SVM_3_NoLearnNoPoints";    //Возвращайся, когда у тебя будет больше опыта.
    NoLearnOverPersonalMAX = "SVM_3_NoLearnOverPersonalMAX";    //Тебе нужно больше, чем я в состоянии научить тебя.
    NoLearnYoureBetter = "SVM_3_NoLearnYoureBetter";    //Я больше ничему не могу научить тебя. Ты стал слишком хорош.
    YouLearnedSomething = "SVM_3_YouLearnedSomething";    //Понимаешь, ты уже лучше меня...
    unterstadt = "SVM_3_UNTERSTADT";    //Сейчас ты находишься в нижней части города.
    oberstadt = "SVM_3_OBERSTADT";    //Сейчас ты находишься в верхней части города.
    tempel = "SVM_3_TEMPEL";    //Сейчас ты находишься в храме.
    markt = "SVM_3_MARKT";    //Сейчас ты находишься на рыночной площади.
    galgen = "SVM_3_GALGEN";    //Сейчас ты находишься на площади Правосудия перед казармами.
    kaserne = "SVM_3_KASERNE";    //Это казармы.
    hafen = "SVM_3_HAFEN";    //Сейчас ты находишься в портовом квартале.
    whereto = "SVM_3_WHERETO";    //Куда ты хочешь попасть?
    oberstadt_2_unterstadt = "SVM_3_OBERSTADT_2_UNTERSTADT";    //Пройди через внутренние ворота, и ты окажешься в нижней части города.
    unterstadt_2_oberstadt = "SVM_3_UNTERSTADT_2_OBERSTADT";    //От южных ворот города начинается лестница, ведущая к внутренним городским воротам. Там и начинается верхний квартал.
    unterstadt_2_tempel = "SVM_3_UNTERSTADT_2_TEMPEL";    //Пройди через проход у кузницы, и ты попадешь на храмовую площадь.
    unterstadt_2_hafen = "SVM_3_UNTERSTADT_2_HAFEN";    //Иди по дороге от кузницы вниз, и ты попадешь в порт.
    tempel_2_unterstadt = "SVM_3_TEMPEL_2_UNTERSTADT";    //От храмовой площади в нижнюю часть города ведет проход.
    tempel_2_markt = "SVM_3_TEMPEL_2_MARKT";    //Встань лицом к храму, затем иди влево, вдоль городской стены. Так ты попадешь на рынок.
    tempel_2_galgen = "SVM_3_TEMPEL_2_GALGEN";    //Выйдя из храма и пройдя мимо таверны слева, ты попадешь на площадь Правосудия.
    markt_2_tempel = "SVM_3_MARKT_2_TEMPEL";    //Пройдя вдоль высокой городской стены от рынка, ты попадешь в храм.
    markt_2_kaserne = "SVM_3_MARKT_2_KASERNE";    //Это огромное здание - казармы. Чтобы попасть в них, просто поднимись по лестнице от отеля.
    markt_2_galgen = "SVM_3_MARKT_2_GALGEN";    //Просто пройди мимо казарм, и ты попадешь на площадь Правосудия.
    galgen_2_tempel = "SVM_3_GALGEN_2_TEMPEL";    //Пройди по переулку от площади Правосудия, и ты попадешь на храмовую площадь.
    galgen_2_markt = "SVM_3_GALGEN_2_MARKT";    //Просто пройди мимо казарм, и ты попадешь на рыночную площадь.
    galgen_2_kaserne = "SVM_3_GALGEN_2_KASERNE";    //Это огромное здание - казармы. Просто поднимись по лестнице.
    kaserne_2_markt = "SVM_3_KASERNE_2_MARKT";    //Просто спустись по лестнице слева от главного входа, и ты попадешь на рыночную площадь.
    kaserne_2_galgen = "SVM_3_KASERNE_2_GALGEN";    //Просто спустись по лестнице справа от главного входа, и ты попадешь на площадь Правосудия.
    hafen_2_unterstadt = "SVM_3_HAFEN_2_UNTERSTADT";    //Иди вверх по дороге от гавани, и ты попадешь в нижнюю часть города.
    Dead = "SVM_3_Dead";    //Аааааа!
    Aargh_1 = "SVM_3_Aargh_1";    //Аааааа!
    Aargh_2 = "SVM_3_Aargh_2";    //Аааааа!
    Aargh_3 = "SVM_3_Aargh_3";    //Аааааа!
    addon_wrongarmor = "SVM_3_Addon_WrongArmor";    //Что это за одежда? Она совершенно тебе не подходит. Оставь меня в покое.
    addon_wrongarmor_sld = "SVM_3_ADDON_WRONGARMOR_SLD";    //Если ты хочешь, чтобы с тобой говорили, оденься прилично.
    addon_wrongarmor_mil = "SVM_3_ADDON_WRONGARMOR_MIL";    //Мы, солдаты, носим нашу форму с гордостью. Пойди, переоденься.
    addon_wrongarmor_kdf = "SVM_3_ADDON_WRONGARMOR_KDF";    //В нашем ордене все равны, поэтому мы носим одинаковую форму. Пойди и переоденься!
    addon_noarmor_bdt = "SVM_3_ADDON_ADDON_NOARMOR_BDT";    //Ты, похоже, пришел прямо из камеры. Для начала надень что-нибудь приличное.
    addon_diebandit = "SVM_3_ADDON_DIEBANDIT";    //ПОДОЙДИ СЮДА, РАЗБОЙНИК!
    addon_dirtypirate = "SVM_3_ADDON_DIRTYPIRATE";    //ПОДОЙДИ СЮДА, ПИРАТ!
};

instance SVM_4(C_SVM)
{
    MILGreetings = "SVM_4_MILGreetings";    //За короля!
    PALGreetings = "SVM_4_PALGreetings";    //За Инноса!
    Weather = "SVM_4_Weather";    //Какая паршивая погода!
    IGetYouStill = "SVM_4_IGetYouStill";    //Опять ТЫ!
    DieEnemy = "SVM_4_DieEnemy";    //Я разорву тебя на куски!
    DieMonster = "SVM_4_DieMonster";    //Еще одна тварь!
    DirtyThief = "SVM_4_DirtyThief";    //Ах ты подлый вор!
    HandsOff = "SVM_4_HandsOff";    //Руки прочь!
    SheepKiller = "SVM_4_SheepKiller";    //Эй! Оставь наших овец в покое!
    SheepKillerMonster = "SVM_4_SheepKillerMonster";    //Этот монстр ворует наших овец!
    YouMurderer = "SVM_4_YouMurderer";    //Убийца!
    DieStupidBeast = "SVM_4_DieStupidBeast";    //Что ЭТА тварь делает здесь?
    YouDareHitMe = "SVM_4_YouDareHitMe";    //Сейчас ты получишь!
    YouAskedForIt = "SVM_4_YouAskedForIt";    //Ты сам напросился.
    ThenIBeatYouOutOfHere = "SVM_4_ThenIBeatYouOutOfHere";    //Иногда слова не доходят...
    WhatDidYouDoInThere = "SVM_4_WhatDidYouDoInThere";    //Что тебе там было нужно, а?!
    WillYouStopFighting = "SVM_4_WillYouStopFighting";    //Прекрати немедленно!
    KillEnemy = "SVM_4_KillEnemy";    //Умри!
    EnemyKilled = "SVM_4_EnemyKilled";    //Тупой ублюдок...
    MonsterKilled = "SVM_4_MonsterKilled";    //Получай, грязная тварь!
    ThiefDown = "SVM_4_ThiefDown";    //Держись подальше от моих вещей - понял?
    RumfummlerDown = "SVM_4_rumfummlerDown";    //Впредь не распускай руки!
    SheepAttackerDown = "SVM_4_SheepAttackerDown";    //Впредь держись подальше от наших овец!
    KillMurderer = "SVM_4_KillMurderer";    //Умри, убийца!
    StupidBeastKilled = "SVM_4_StupidBeastKilled";    //Тупая тварь!
    NeverHitMeAgain = "SVM_4_NeverHitMeAgain";    //Впредь не распускай руки!
    YouBetterShouldHaveListened = "SVM_4_YouBetterShouldHaveListened";    //Пусть это послужит тебе уроком.
    GetUpAndBeGone = "SVM_4_GetUpAndBeGone";    //Вставай и убирайся отсюда!
    NeverEnterRoomAgain = "SVM_4_NeverEnterRoomAgain";    //Чтобы больше я тебя не видел там - понятно?
    ThereIsNoFightingHere = "SVM_4_ThereIsNoFightingHere";    //Здесь я задаю трепку, понял?
    SpareMe = "SVM_4_SpareMe";    //Оставь меня в покое!
    RunAway = "SVM_4_RunAway";    //Черт, я ухожу отсюда!
    Alarm = "SVM_4_Alarm";    //ТРЕВОГА!
    Guards = "SVM_4_Guards";    //СТРАЖА!
    Help = "SVM_4_Help";    //Помогите!
    GoodMonsterKill = "SVM_4_GoodMonsterKill";    //Да! Вот как нужно разбираться с этими тварями!
    GoodKill = "SVM_4_GoodKill";    //Да, покажи этой свинье, где раки зимуют!
    notnow = "SVM_4_NOTNOW";    //Оставь меня в покое!
    RunCoward = "SVM_4_RunCoward";    //Мы еще встретимся!
    GetOutOfHere = "SVM_4_GetOutOfHere";    //Прочь!
    WhyAreYouInHere = "SVM_4_WhyAreYouInHere";    //Что тебе нужно здесь?!
    YesGoOutOfHere = "SVM_4_YesGoOutOfHere";    //Прекрати!
    WhatsThisSupposedToBe = "SVM_4_WhatsThisSupposedToBe";    //Что ты там ищешь?
    YouDisturbedMySlumber = "SVM_4_YouDisturbedMySlumber";    //(просыпается) В чем дело?
    ITookYourGold = "SVM_4_ITookYourGold";    //Спасибо за золото, герой!
    ShitNoGold = "SVM_4_ShitNoGold";    //Ах ты, сосунок, у тебя даже золота с собой нет!
    ITakeYourWeapon = "SVM_4_ITakeYourWeapon";    //Я думаю, лучше забрать твое оружие.
    WhatAreYouDoing = "SVM_4_WhatAreYouDoing";    //Смотри! Еще раз, и ты пожалеешь об этом.
    LookingForTroubleAgain = "SVM_4_LookingForTroubleAgain";    //(агрессивно) Хочешь еще получить по морде?
    StopMagic = "SVM_4_StopMagic";    //Прекрати это магическое дерьмо немедленно!
    ISaidStopMagic = "SVM_4_ISaidStopMagic";    //Хочешь получить? Прекрати немедленно!!!
    WeaponDown = "SVM_4_WeaponDown";    //Убери оружие!
    ISaidWeaponDown = "SVM_4_ISaidWeaponDown";    //Ты уберешь это чертово оружие?!
    WiseMove = "SVM_4_WiseMove";    //Умный мальчик!
    NextTimeYoureInForIt = "SVM_4_NextTimeYoureInForIt";    //(себе под нос) Мы еще посмотрим...
    OhMyHead = "SVM_4_OhMyHead";    //(себе под нос) Ох, моя голова...
    TheresAFight = "SVM_4_TheresAFight";    //(страстно) Ах, драка!
    OhMyGodItsAFight = "SVM_4_OhMyGodItsAFight";    //(потрясенно) Ох, бог мой, драка!
    GoodVictory = "SVM_4_GoodVictory";    //(дьявольский смех) Ты показал ему, кто здесь главный!
    NotBad = "SVM_4_NotBad";    //(одобрительно) Неплохо...
    OhMyGodHesDown = "SVM_4_OhMyGodHesDown";    //(себе под нос) Бог мой! Какая жестокость...
    CheerFriend01 = "SVM_4_CheerFriend01";    //Да, задай ему!
    CheerFriend02 = "SVM_4_CheerFriend02";    //Покажи ему!
    CheerFriend03 = "SVM_4_CheerFriend03";    //Прикончи его!
    Ooh01 = "SVM_4_Ooh01";    //Защищайся!
    Ooh02 = "SVM_4_Ooh02";    //Вперед, ответь ему!
    Ooh03 = "SVM_4_Ooh03";    //Охх! Это больно!
    WhatWasThat = "SVM_4_WhatWasThat";    //(себе под нос, просыпаясь) Черт, что это было?!
    GetOutOfMyBed = "SVM_4_GetOutOfMyBed";    //Убирайся с моей кровати!
    Awake = "SVM_4_Awake";    //(зевает)
    abs_commander = "SVM_4_ABS_COMMANDER";    //Я слышал, ты ходил к командующему и все уладил.
    abs_monastery = "SVM_4_ABS_MONASTERY";    //Говорят, ты ходил к отцу Парлану и искупил свои грехи.
    abs_farm = "SVM_4_ABS_FARM";    //Я слышал, ты обратился к Ли и все уладил.
    abs_city = "SVM_4_ABS_CITY";    //Я слышал, ты все уладил.
    abs_good = "SVM_4_ABS_GOOD";    //Хорошо.
    sheepkiller_crime = "SVM_4_SHEEPKILLER_CRIME";    //Убийство овцы - это уже слишком! Проваливай!
    attack_crime = "SVM_4_ATTACK_CRIME";    //Ты бандит - убирайся!
    theft_crime = "SVM_4_THEFT_CRIME";    //Проклятый вор! Я не хочу видеть тебя!
    pal_city_crime = "SVM_4_PAL_CITY_CRIME";    //Я не ожидал такого от паладина! Лорд Хаген будет недоволен.
    mil_city_crime = "SVM_4_MIL_CITY_CRIME";    //Как такой как ты вообще мог попасть в городскую стражу? Лорд Андрэ заставит тебя заплатить за это!
    city_crime = "SVM_4_CITY_CRIME";    //Лорд Андрэ узнает о твоем поведении!
    mona_crime = "SVM_4_MONA_CRIME";    //Отец Парлан будет в ярости, узнав о твоем кощунстве!
    farm_crime = "SVM_4_FARM_CRIME";    //Ли не простит тебе это!
    oc_crime = "SVM_4_OC_CRIME";    //Командующий Гаронд узнает про это - и ты ответишь за все!
    toughguy_attacklost = "SVM_4_TOUGHGUY_ATTACKLOST";    //Ну и удар у тебя... Ох... Чего ты хочешь?
    toughguy_attackwon = "SVM_4_TOUGHGUY_ATTACKWON";    //Есть еще вопросы?
    toughguy_playerattack = "SVM_4_TOUGHGUY_PLAYERATTACK";    //Ты опять!

    Smalltalk01 = "SVM_4_Smalltalk01";    //...это действительно правда...
    Smalltalk02 = "SVM_4_Smalltalk02";    //...я слышал другое...
    Smalltalk03 = "SVM_4_Smalltalk03";    //...не говори, что ты не знал этого...
    Smalltalk04 = "SVM_4_Smalltalk04";    //...в наши дни даже и не знаешь, кому верить...
    Smalltalk05 = "SVM_4_Smalltalk05";    //...это все сплетни...
    Smalltalk06 = "SVM_4_Smalltalk06";    //...я сам не лучше...
    Smalltalk07 = "SVM_4_Smalltalk07";    //...и почему это меня не удивляет...
    Smalltalk08 = "SVM_4_Smalltalk08";    //...это не мои проблемы...
    Smalltalk09 = "SVM_4_Smalltalk09";    //...ты действительно веришь в это?..
    Smalltalk10 = "SVM_4_Smalltalk10";    //...никто ничему не учится у меня...
    Smalltalk11 = "SVM_4_Smalltalk11";    //...это было всегда очевидно...
    Smalltalk12 = "SVM_4_Smalltalk12";    //...он слушал не тех людей...
    Smalltalk13 = "SVM_4_Smalltalk13";    //...если он этого не видит, я ничем не могу помочь...
    Smalltalk14 = "SVM_4_Smalltalk14";    //...это не новость...
    Smalltalk15 = "SVM_4_Smalltalk15";    //...он сам бы никогда не додумался...
    Smalltalk16 = "SVM_4_Smalltalk16";    //...это давно известно...
    Smalltalk17 = "SVM_4_Smalltalk17";    //...это плохой бизнес...
    Smalltalk18 = "SVM_4_Smalltalk18";    //...я бы сделал по-другому...
    Smalltalk19 = "SVM_4_Smalltalk19";    //...я полностью с тобой согласен...
    Smalltalk20 = "SVM_4_Smalltalk20";    //...если все будет по другому...
    Smalltalk21 = "SVM_4_Smalltalk21";    //...я даже не знал об этом...
    Smalltalk22 = "SVM_4_Smalltalk22";    //...с этим ничего не поделать...
    Smalltalk23 = "SVM_4_Smalltalk23";    //...это не удивляет меня...
    Smalltalk24 = "SVM_4_Smalltalk24";    //...но он настаивал, что ему лучше знать...
    Smalltalk25 = "SVM_4_Smalltalk25";    //...важна только сила, так что не надо...
    Smalltalk26 = "SVM_4_Smalltalk26";    //...он даже меч толком держать не умел...
    Smalltalk27 = "SVM_4_Smalltalk27";    //...да, он действительно сказал это...
    Smalltalk28 = "SVM_4_Smalltalk28";    //...кто-то должен заплатить за это...
    Smalltalk29 = "SVM_4_Smalltalk29";    //...Иннос просвещает тех, кто признает его мудрость...
    Smalltalk30 = "SVM_4_Smalltalk30";    //...правосудие восторжествует...
    NoLearnNoPoints = "SVM_4_NoLearnNoPoints";    //Возвращайся, когда у тебя будет больше опыта.
    NoLearnOverPersonalMAX = "SVM_4_NoLearnOverPersonalMAX";    //Тебе нужно больше, чем я в состоянии научить тебя.
    NoLearnYoureBetter = "SVM_4_NoLearnYoureBetter";    //Мне больше нечему учить тебя. Ты слишком хорош.
    YouLearnedSomething = "SVM_4_YouLearnedSomething";    //Понимаешь, ты уже лучше меня...
    unterstadt = "SVM_4_UNTERSTADT";    //Сейчас ты находишься в нижней части города.
    oberstadt = "SVM_4_OBERSTADT";    //Сейчас ты находишься в верхней части города.
    tempel = "SVM_4_TEMPEL";    //Сейчас ты находишься в храме.
    markt = "SVM_4_MARKT";    //Сейчас ты находишься на рыночной площади.
    galgen = "SVM_4_GALGEN";    //Сейчас ты находишься на площади Правосудия перед казармами.
    kaserne = "SVM_4_KASERNE";    //Это казармы.
    hafen = "SVM_4_HAFEN";    //Сейчас ты находишься в портовом квартале.
    whereto = "SVM_4_WHERETO";    //Куда ты хочешь попасть?
    oberstadt_2_unterstadt = "SVM_4_OBERSTADT_2_UNTERSTADT";    //Пройди через внутренние ворота, и ты окажешься в нижней части города.
    unterstadt_2_oberstadt = "SVM_4_UNTERSTADT_2_OBERSTADT";    //От южных ворот города начинается лестница, ведущая к внутренним городским воротам. Там и начинается верхний квартал.
    unterstadt_2_tempel = "SVM_4_UNTERSTADT_2_TEMPEL";    //Пройди через проход у кузницы, и ты попадешь на храмовую площадь.
    unterstadt_2_hafen = "SVM_4_UNTERSTADT_2_HAFEN";    //Иди по дороге от кузницы вниз, и ты попадешь в порт.
    tempel_2_unterstadt = "SVM_4_TEMPEL_2_UNTERSTADT";    //От храмовой площади в нижнюю часть города ведет проход.
    tempel_2_markt = "SVM_4_TEMPEL_2_MARKT";    //Встань лицом к храму, а затем иди влево, вдоль городской стены. Так ты попадешь на рынок.
    tempel_2_galgen = "SVM_4_TEMPEL_2_GALGEN";    //Выйдя из храма и пройдя мимо таверны слева, ты попадешь на площадь Правосудия.
    markt_2_tempel = "SVM_4_MARKT_2_TEMPEL";    //Пройдя вдоль высокой городской стены от рынка, ты попадешь в храм.
    markt_2_kaserne = "SVM_4_MARKT_2_KASERNE";    //Это огромное здание - казармы. Чтобы попасть в них, просто поднимись по лестнице от отеля.
    markt_2_galgen = "SVM_4_MARKT_2_GALGEN";    //Просто пройди мимо казарм, и ты попадешь на площадь Правосудия.
    galgen_2_tempel = "SVM_4_GALGEN_2_TEMPEL";    //Пройди по переулку от площади Правосудия, и ты попадешь на храмовую площадь.
    galgen_2_markt = "SVM_4_GALGEN_2_MARKT";    //Просто пройди мимо казарм, и ты попадешь на рыночную площадь.
    galgen_2_kaserne = "SVM_4_GALGEN_2_KASERNE";    //Это огромное здание - казармы. Просто поднимись по лестнице.
    kaserne_2_markt = "SVM_4_KASERNE_2_MARKT";    //Просто спустись по лестнице слева от главного входа, и ты попадешь на рыночную площадь.
    kaserne_2_galgen = "SVM_4_KASERNE_2_GALGEN";    //Просто спустись по лестнице справа от главного входа, и ты попадешь на площадь Правосудия.
    hafen_2_unterstadt = "SVM_4_HAFEN_2_UNTERSTADT";    //Иди вверх по дороге от гавани, и ты попадешь в нижнюю часть города.
    Dead = "SVM_4_Dead";    //Аааааа!
    Aargh_1 = "SVM_4_Aargh_1";    //Аааааа!
    Aargh_2 = "SVM_4_Aargh_2";    //Аааааа!
    Aargh_3 = "SVM_4_Aargh_3";    //Аааааа!
    addon_wrongarmor = "SVM_4_Addon_WrongArmor";    //Сначала оденься нормально, тогда мы поговорим.
    addon_wrongarmor_sld = "SVM_4_ADDON_WRONGARMOR_SLD";    //Лучше надень доспехи, если хочешь поговорить со мной.
    addon_wrongarmor_mil = "SVM_4_ADDON_WRONGARMOR_MIL";    //Тебе что, не выдали доспехи? Тогда пойди и найди их.
    addon_wrongarmor_kdf = "SVM_4_ADDON_WRONGARMOR_KDF";    //Где твоя одежда? Пойди и переоденься. Только тогда я поговорю с тобой.
    addon_noarmor_bdt = "SVM_4_ADDON_ADDON_NOARMOR_BDT";    //Что ты, нищий бродяга, что ли? Возвращайся, когда купишь себе доспехи.
    addon_diebandit = "SVM_4_ADDON_DIEBANDIT";    //Еще один бандит!
    addon_dirtypirate = "SVM_4_ADDON_DIRTYPIRATE";    //Ах ты, грязный пират!
};

НПС будет бить герояНПС не будет бить героя
G 1 mdkOUTOFMYWAYMAKEWAY
G 2 NotRWhatDidYouDoInThereGetOutOfHere

Daedalus:
    VAR    STRING    MakeWay;                    // SC steht    schwдcherem NSC im Weg    -> Aufforderung, Platz zu    machen
    VAR    STRING    OutOfMyWay;                    // SC steht stдrkerem NSC (Magier, Erzbaron) im Weg -> aggressive Aufforderung, Platz zu machen
    MakeWay     =    "SVM_1_MakeWay"     ;   //Lass mich mal vorbei!
    OutOfMyWay  =    "SVM_1_OutOfMyWay"  ;   //Mach endlich Platz, Mann!
    MakeWay     =    "SVM_2_MakeWay"     ;   //Lass mich mal vorbei!
    OutOfMyWay  =    "SVM_2_OutOfMyWay"  ;   //Mach Platz!
    MakeWay     =    "SVM_3_MakeWay"     ;   //Lass mich mal vorbei!
    OutOfMyWay  =    "SVM_3_OutOfMyWay"  ;   //Mach Platz, Mann!
    MakeWay     =    "SVM_4_MakeWay"     ;   //Lass mich vorbei.
    OutOfMyWay  =    "SVM_4_OutOfMyWay"  ;   //Mach schon Platz!
    MakeWay     =    "SVM_5_MakeWay"     ;   //Lass mich mal durch.
    OutOfMyWay  =    "SVM_5_OutOfMyWay"  ;   //Komm schon, ich will vorbei!
    MakeWay     =    "SVM_6_MakeWay"     ;   //Lass mich mal vorbei!
    OutOfMyWay  =    "SVM_6_OutOfMyWay"  ;   //Komm, geh zur Seite!
    MakeWay     =    "SVM_7_MakeWay"     ;   //Lass mich vorbei.
    OutOfMyWay  =    "SVM_7_OutOfMyWay"  ;   //Mach Platz!
    MakeWay     =    "SVM_8_MakeWay"     ;   //Kann ich da mal vorbei?
    OutOfMyWay  =    "SVM_8_OutOfMyWay"  ;   //Geh zur Seite!
    MakeWay     =    "SVM_9_MakeWay"     ;   //Lass mich mal vorbei!
    OutOfMyWay  =    "SVM_9_OutOfMyWay"  ;   //Geh zur Seite!
    MakeWay     =    "SVM_10_MakeWay"    ;   //Lass mich mal durch.
    OutOfMyWay  =    "SVM_10_OutOfMyWay" ;   //Mach Platz!
    MakeWay     =    "SVM_11_MakeWay"    ;   //Kann ich da mal vorbei?
    OutOfMyWay  =    "SVM_11_OutOfMyWay" ;   //Geh zur Seite!
    MakeWay     =    "SVM_12_MakeWay"    ;   //Lass mich mal durch.
    OutOfMyWay  =    "SVM_12_OutOfMyWay" ;   //Na los, lass mich vorbei!
    MakeWay     =    "SVM_13_MakeWay"    ;   //Lass mich vorbei.
    OutOfMyWay  =    "SVM_13_OutOfMyWay" ;   //Mach Platz!
    MakeWay     =    "SVM_14_MakeWay"    ;   //Geh zur Seite.
    OutOfMyWay  =    "SVM_14_OutOfMyWay" ;   //Lass mich vorbei.
    MakeWay     =    "SVM_17_OrcSound02" ;   //ROK KRUSHAK KOR GANORG
    OutOfMyWay  =    "SVM_17_OrcSound03" ;   //NEMROK KA VARROK
Пост автоматически объединён:

файлик будет работать исключительно только с оригиналом?
файлик будет работь почти с любым модом, адоном и прочее. ено файлики необходимо доводить до ума.
 
Последнее редактирование:

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
MW 7, спасибо Вам! Надеюсь в ближайшем будущем мы все сможем насладиться полноценным патчем! Играть становится прям намного интереснее с такой фишкой) Как в старые добрые времена 1й Готики!
 
Сверху Снизу