instance SVM_1(C_SVM)
{
MILGreetings = "SVM_1_MILGreetings"; //За короля!
PALGreetings = "SVM_1_PALGreetings"; //За Инноса!
Weather = "SVM_1_Weather"; //Какая паршивая погода!
IGetYouStill = "SVM_1_IGetYouStill"; //Я все-таки достал тебя!
DieEnemy = "SVM_1_DieEnemy"; //Сейчас ты получишь!
DieMonster = "SVM_1_DieMonster"; //Еще одна грязная тварь!
DirtyThief = "SVM_1_DirtyThief"; //Грязный воришка! Ну, подожди!
HandsOff = "SVM_1_HandsOff"; //Убери свои грязные руки!
SheepKiller = "SVM_1_SheepKiller"; //Этот кусок дерьма убивает наших овец!
SheepKillerMonster = "SVM_1_SheepKillerMonster"; //Этот мерзкий монстр убивает наших овец!
YouMurderer = "SVM_1_YouMurderer"; //Убийца!
DieStupidBeast = "SVM_1_DieStupidBeast"; //Зверям здесь не место!
YouDareHitMe = "SVM_1_YouDareHitMe"; //Ну, подожди, сукин сын!
YouAskedForIt = "SVM_1_YouAskedForIt"; //Ты сам напросился!
ThenIBeatYouOutOfHere = "SVM_1_ThenIBeatYouOutOfHere"; //Сейчас я вышвырну тебя отсюда!
WhatDidYouDoInThere = "SVM_1_WhatDidYouDoInThere"; //Что тебе здесь надо, а?!
WillYouStopFighting = "SVM_1_WillYouStopFighting"; //Прекрати немедленно!
KillEnemy = "SVM_1_KillEnemy"; //Умри, подонок!
EnemyKilled = "SVM_1_EnemyKilled"; //Получил, подонок?!
MonsterKilled = "SVM_1_MonsterKilled"; //Еще одним монстром стало меньше!
ThiefDown = "SVM_1_ThiefDown"; //Даже не пытайся воровать у меня!
RumfummlerDown = "SVM_1_rumfummlerDown"; //Я думаю, это научит тебя держаться подальше от того, что тебе не принадлежит!
SheepAttackerDown = "SVM_1_SheepAttackerDown"; //Никогда больше так не делай! Это наши овцы!
KillMurderer = "SVM_1_KillMurderer"; //Умри, убийца!
StupidBeastKilled = "SVM_1_StupidBeastKilled"; //Тупая тварь!
NeverHitMeAgain = "SVM_1_NeverHitMeAgain"; //Даже не пытайся поднимать оружие против меня!
YouBetterShouldHaveListened = "SVM_1_YouBetterShouldHaveListened"; //Тебе стоило послушать меня!
GetUpAndBeGone = "SVM_1_GetUpAndBeGone"; //А теперь убирайся отсюда!
NeverEnterRoomAgain = "SVM_1_NeverEnterRoomAgain"; //И больше не попадайся мне на глаза!
ThereIsNoFightingHere = "SVM_1_ThereIsNoFightingHere"; //Драки здесь запрещены, понятно? Пусть это будет тебе уроком!
SpareMe = "SVM_1_SpareMe"; //Оставь меня в покое!
RunAway = "SVM_1_RunAway"; //Черт, я ухожу отсюда!
Alarm = "SVM_1_Alarm"; //ТРЕВОГА!
Guards = "SVM_1_Guards"; //СТРАЖА!
Help = "SVM_1_Help"; //Помогите!
GoodMonsterKill = "SVM_1_GoodMonsterKill"; //Отлично - одной мерзкой тварью меньше!
GoodKill = "SVM_1_GoodKill"; //Да, покажи этой свинье, где раки зимуют!
notnow = "SVM_1_NOTNOW"; //Оставь меня в покое!
RunCoward = "SVM_1_RunCoward"; //Стой, трус!
GetOutOfHere = "SVM_1_GetOutOfHere"; //Убирайся отсюда!
WhyAreYouInHere = "SVM_1_WhyAreYouInHere"; //Что тебе здесь нужно?! Уходи!
YesGoOutOfHere = "SVM_1_YesGoOutOfHere"; //Да, убирайся отсюда!
WhatsThisSupposedToBe = "SVM_1_WhatsThisSupposedToBe"; //Эй ты, что тебе здесь нужно?
YouDisturbedMySlumber = "SVM_1_YouDisturbedMySlumber"; //(просыпается) Черт, в чем дело?
ITookYourGold = "SVM_1_ITookYourGold"; //Золото! Хм, золото никогда не помешает...
ShitNoGold = "SVM_1_ShitNoGold"; //У этого ублюдка нет ни гроша в карманах.
ITakeYourWeapon = "SVM_1_ITakeYourWeapon"; //Я, пожалуй, заберу твое оружие, так будет безопаснее для тебя же.
WhatAreYouDoing = "SVM_1_WhatAreYouDoing"; //Эй! Осторожно!
LookingForTroubleAgain = "SVM_1_LookingForTroubleAgain"; //(агрессивно) Ты мало получил?
StopMagic = "SVM_1_StopMagic"; //Держись подальше от меня с этой магией!
ISaidStopMagic = "SVM_1_ISaidStopMagic"; //Убери эту магию! Ты что, оглох?!
WeaponDown = "SVM_1_WeaponDown"; //Убери оружие!
ISaidWeaponDown = "SVM_1_ISaidWeaponDown"; //Ты что, оглох? Я сказал: убери оружие!
WiseMove = "SVM_1_WiseMove"; //Видишь, это было не так уж сложно.
NextTimeYoureInForIt = "SVM_1_NextTimeYoureInForIt"; //(себе под нос) Мы еще посмотрим...
OhMyHead = "SVM_1_OhMyHead"; //(себе под нос) Ох, моя голова...
TheresAFight = "SVM_1_TheresAFight"; //(страстно) Сейчас повеселимся!
OhMyGodItsAFight = "SVM_1_OhMyGodItsAFight"; //(потрясенно) Они лупят друг друга так, что даже страшно...
GoodVictory = "SVM_1_GoodVictory"; //(дьявольский смех) Он заслужил это!
NotBad = "SVM_1_NotBad"; //(одобрительно) Совсем неплохо...
OhMyGodHesDown = "SVM_1_OhMyGodHesDown"; //(себе под нос) Какой он жестокий...
CheerFriend01 = "SVM_1_CheerFriend01"; //Да, как раз то, что нужно!
CheerFriend02 = "SVM_1_CheerFriend02"; //Чего ты ждешь?
CheerFriend03 = "SVM_1_CheerFriend03"; //Вот так!
Ooh01 = "SVM_1_Ooh01"; //Не позволяй ему этого делать!
Ooh02 = "SVM_1_Ooh02"; //Покажи ему, кто тут главный!
Ooh03 = "SVM_1_Ooh03"; //Черт побери!
WhatWasThat = "SVM_1_WhatWasThat"; //(себе под нос, просыпаясь) Что это было?!
GetOutOfMyBed = "SVM_1_GetOutOfMyBed"; //Убирайся с моей кровати!
Awake = "SVM_1_Awake"; //(зевает)
abs_commander = "SVM_1_ABS_COMMANDER"; //Я слышал, ты ходил к командующему и все уладил.
abs_monastery = "SVM_1_ABS_MONASTERY"; //Я слышал, ты ходил к отцу Парлану и искупил свои грехи.
abs_farm = "SVM_1_ABS_FARM"; //Говорят, ты обратился к Ли и все уладил.
abs_city = "SVM_1_ABS_CITY"; //Я слышал, ты все уладил.
abs_good = "SVM_1_ABS_GOOD"; //Это хорошо.
sheepkiller_crime = "SVM_1_SHEEPKILLER_CRIME"; //Убийство овцы - это уже слишком! Проваливай!
attack_crime = "SVM_1_ATTACK_CRIME"; //Я не разговариваю с бандитами!
theft_crime = "SVM_1_THEFT_CRIME"; //Прочь с глаз моих, грязный вор!
pal_city_crime = "SVM_1_PAL_CITY_CRIME"; //Ты позоришь наш орден! Лорд Хаген будет в ярости!
mil_city_crime = "SVM_1_MIL_CITY_CRIME"; //Ты позоришь городскую стражу! Лорд Андрэ научит тебя хорошим манерам!
city_crime = "SVM_1_CITY_CRIME"; //Лорд Андрэ узнает о том, что ты сделал!
mona_crime = "SVM_1_MONA_CRIME"; //Отец Парлан не будет рад, когда узнает об этом кощунстве!
farm_crime = "SVM_1_FARM_CRIME"; //Ли задаст тебе трепку! Ты плохо кончишь!
oc_crime = "SVM_1_OC_CRIME"; //Командующий Гаронд потребует от тебя объяснений!
toughguy_attacklost = "SVM_1_TOUGHGUY_ATTACKLOST"; //Хорошо, хорошо, ты победил. Чего ты хочешь?
toughguy_attackwon = "SVM_1_TOUGHGUY_ATTACKWON"; //Тебе еще раз показать, кто тут главный?
toughguy_playerattack = "SVM_1_TOUGHGUY_PLAYERATTACK"; //Хочешь еще раз сразиться со мной, да?
Smalltalk01 = "SVM_1_Smalltalk01"; //...ты действительно думаешь...
Smalltalk02 = "SVM_1_Smalltalk02"; //...все возможно...
Smalltalk03 = "SVM_1_Smalltalk03"; //...ему стоило лучше подумать...
Smalltalk04 = "SVM_1_Smalltalk04"; //...как будто у меня без того проблем не хватает...
Smalltalk05 = "SVM_1_Smalltalk05"; //...кто сказал тебе это...
Smalltalk06 = "SVM_1_Smalltalk06"; //...от этого будут одни проблемы...
Smalltalk07 = "SVM_1_Smalltalk07"; //...ходят разные слухи...
Smalltalk08 = "SVM_1_Smalltalk08"; //...на твоем месте я бы этого не делал...
Smalltalk09 = "SVM_1_Smalltalk09"; //...это все слухи...
Smalltalk10 = "SVM_1_Smalltalk10"; //...я бы не доверял тому, кто тебе это сказал...
Smalltalk11 = "SVM_1_Smalltalk11"; //...возможно, я говорил тебе раньше...
Smalltalk12 = "SVM_1_Smalltalk12"; //...никто никогда не спрашивает меня...
Smalltalk13 = "SVM_1_Smalltalk13"; //...тебе должно быть жаль этого беднягу...
Smalltalk14 = "SVM_1_Smalltalk14"; //...нет ничего нового...
Smalltalk15 = "SVM_1_Smalltalk15"; //...это абсолютно очевидно...
Smalltalk16 = "SVM_1_Smalltalk16"; //...тебе не стоит спрашивать меня об этом...
Smalltalk17 = "SVM_1_Smalltalk17"; //...так может продолжаться вечность...
Smalltalk18 = "SVM_1_Smalltalk18"; //...ты уже знаешь, что я думаю...
Smalltalk19 = "SVM_1_Smalltalk19"; //...это именно так, как я сказал...
Smalltalk20 = "SVM_1_Smalltalk20"; //...ничто не изменит это...
Smalltalk21 = "SVM_1_Smalltalk21"; //...и почему я не слышал об этом раньше...
Smalltalk22 = "SVM_1_Smalltalk22"; //...посмотрим, что будет дальше...
Smalltalk23 = "SVM_1_Smalltalk23"; //...некоторые проблемы решаются сами собой...
Smalltalk24 = "SVM_1_Smalltalk24"; //...я больше не хочу слышать об этом...
Smalltalk25 = "SVM_1_Smalltalk25"; //...он напился в стельку...
Smalltalk26 = "SVM_1_Smalltalk26"; //...я не позволю так обращаться с собой...
Smalltalk27 = "SVM_1_Smalltalk27"; //...они все разбежались как крысы, и я остался совсем один...
Smalltalk28 = "SVM_1_Smalltalk28"; //...так говорится в Писании...
Smalltalk29 = "SVM_1_Smalltalk29"; //...я всегда поступаю так, как завещал Иннос...
Smalltalk30 = "SVM_1_Smalltalk30"; //...никто не смеет нарушать божественный порядок...
NoLearnNoPoints = "SVM_1_NoLearnNoPoints"; //Возвращайся, когда у тебя будет больше опыта.
NoLearnOverPersonalMAX = "SVM_1_NoLearnOverPersonalMAX"; //Тебе нужно больше, чем я в состоянии научить тебя.
NoLearnYoureBetter = "SVM_1_NoLearnYoureBetter"; //Я больше ничему не могу научить тебя. Ты стал слишком хорош.
YouLearnedSomething = "SVM_1_YouLearnedSomething"; //Понимаешь, ты уже лучше меня...
unterstadt = "SVM_1_UNTERSTADT"; //Сейчас ты находишься в нижней части города.
oberstadt = "SVM_1_OBERSTADT"; //Сейчас ты находишься в верхней части города.
tempel = "SVM_1_TEMPEL"; //Сейчас ты находишься в храме.
markt = "SVM_1_MARKT"; //Сейчас ты находишься на рыночной площади.
galgen = "SVM_1_GALGEN"; //Сейчас ты находишься на площади Правосудия перед казармами.
kaserne = "SVM_1_KASERNE"; //Это казармы.
hafen = "SVM_1_HAFEN"; //Сейчас ты находишься в портовом квартале.
whereto = "SVM_1_WHERETO"; //Куда ты хочешь попасть?
oberstadt_2_unterstadt = "SVM_1_OBERSTADT_2_UNTERSTADT"; //Пройди через внутренние ворота, и ты окажешься в нижней части города.
unterstadt_2_oberstadt = "SVM_1_UNTERSTADT_2_OBERSTADT"; //От южных ворот города начинается лестница, ведущая к внутренним городским воротам. Там и начинается верхний квартал.
unterstadt_2_tempel = "SVM_1_UNTERSTADT_2_TEMPEL"; //Пройди через проход у кузницы, и ты попадешь на храмовую площадь.
unterstadt_2_hafen = "SVM_1_UNTERSTADT_2_HAFEN"; //Иди по дороге от кузницы вниз, и ты попадешь в порт.
tempel_2_unterstadt = "SVM_1_TEMPEL_2_UNTERSTADT"; //От храмовой площади в нижнюю часть города ведет проход.
tempel_2_markt = "SVM_1_TEMPEL_2_MARKT"; //Встань лицом к храму, а затем иди влево, вдоль городской стены. Так ты попадешь на рынок.
tempel_2_galgen = "SVM_1_TEMPEL_2_GALGEN"; //Выйдя из храма и пройдя мимо таверны слева, ты попадешь на площадь Правосудия.
markt_2_tempel = "SVM_1_MARKT_2_TEMPEL"; //Пройдя вдоль высокой городской стены от рынка, ты попадешь в храм.
markt_2_kaserne = "SVM_1_MARKT_2_KASERNE"; //Это огромное здание - казармы. Чтобы попасть в них, просто поднимись по лестнице от отеля.
markt_2_galgen = "SVM_1_MARKT_2_GALGEN"; //Просто пройди мимо казарм, и ты попадешь на площадь Правосудия.
galgen_2_tempel = "SVM_1_GALGEN_2_TEMPEL"; //Пройди по переулку от площади Правосудия, и ты попадешь на храмовую площадь.
galgen_2_markt = "SVM_1_GALGEN_2_MARKT"; //Просто пройди мимо казарм, и ты попадешь на рыночную площадь.
galgen_2_kaserne = "SVM_1_GALGEN_2_KASERNE"; //Это огромное здание - казармы. Просто поднимись по лестнице.
kaserne_2_markt = "SVM_1_KASERNE_2_MARKT"; //Просто спустись по лестнице слева от главного входа, и ты попадешь на рыночную площадь.
kaserne_2_galgen = "SVM_1_KASERNE_2_GALGEN"; //Просто спустись по лестнице справа от главного входа, и ты попадешь на площадь Правосудия.
hafen_2_unterstadt = "SVM_1_HAFEN_2_UNTERSTADT"; //Иди вверх по дороге от гавани, и ты попадешь в нижнюю часть города.
Dead = "SVM_1_Dead"; //Аааааа!
Aargh_1 = "SVM_1_Aargh_1"; //Аааааа!
Aargh_2 = "SVM_1_Aargh_2"; //Аааааа!
Aargh_3 = "SVM_1_Aargh_3"; //Аааааа!
addon_wrongarmor = "SVM_1_Addon_WrongArmor"; //Это не твоя одежда. Я не буду с тобой разговаривать.
addon_wrongarmor_sld = "SVM_1_ADDON_WRONGARMOR_SLD"; //Что ты носишь? Надень что-нибудь приличное.
addon_wrongarmor_mil = "SVM_1_ADDON_WRONGARMOR_MIL"; //Ты солдат! Ну так одевайся как солдат.
addon_wrongarmor_kdf = "SVM_1_ADDON_WRONGARMOR_KDF"; //Твоя одежда не соответствует нашему ордену. Пойди и переоденься.
addon_noarmor_bdt = "SVM_1_ADDON_ADDON_NOARMOR_BDT"; //У тебя нет никаких доспехов. Убирайся!
addon_diebandit = "SVM_1_ADDON_DIEBANDIT"; //Умри, грязный разбойник!
addon_dirtypirate = "SVM_1_ADDON_DIRTYPIRATE"; //Пиратская мразь!
};
instance SVM_2(C_SVM)
{
};
instance SVM_3(C_SVM)
{
MILGreetings = "SVM_3_MILGreetings"; //За короля!
PALGreetings = "SVM_3_PALGreetings"; //За Инноса!
Weather = "SVM_3_Weather"; //Какая паршивая погода!
IGetYouStill = "SVM_3_IGetYouStill"; //Я все-таки достал тебя!
DieEnemy = "SVM_3_DieEnemy"; //Я разорву тебя на куски!
DieMonster = "SVM_3_DieMonster"; //Еще одна грязная тварь!
DirtyThief = "SVM_3_DirtyThief"; //Грязный вор! Ну, подожди!
HandsOff = "SVM_3_HandsOff"; //Убери свои грязные руки!
SheepKiller = "SVM_3_SheepKiller"; //Этот кусок дерьма убивает наших овец!
SheepKillerMonster = "SVM_3_SheepKillerMonster"; //Этот мерзкий монстр убивает наших овец!
YouMurderer = "SVM_3_YouMurderer"; //Убийца!
DieStupidBeast = "SVM_3_DieStupidBeast"; //Зверям здесь не место!
YouDareHitMe = "SVM_3_YouDareHitMe"; //Ну, подожди, сукин сын!
YouAskedForIt = "SVM_3_YouAskedForIt"; //Ты сам напросился!
ThenIBeatYouOutOfHere = "SVM_3_ThenIBeatYouOutOfHere"; //Ты не хочешь идти? Хорошо!
WhatDidYouDoInThere = "SVM_3_WhatDidYouDoInThere"; //Что тебе было нужно там?
WillYouStopFighting = "SVM_3_WillYouStopFighting"; //Ты прекратишь?!
KillEnemy = "SVM_3_KillEnemy"; //Умри, подонок!
EnemyKilled = "SVM_3_EnemyKilled"; //Ты заслужил это, подонок!
MonsterKilled = "SVM_3_MonsterKilled"; //Еще одним монстром стало меньше!
ThiefDown = "SVM_3_ThiefDown"; //Даже не пытайся воровать у меня!
RumfummlerDown = "SVM_3_rumfummlerDown"; //Держись подальше от того, что тебе не принадлежит!
SheepAttackerDown = "SVM_3_SheepAttackerDown"; //Никогда больше так не делай! Это наши овцы!
KillMurderer = "SVM_3_KillMurderer"; //Умри, убийца!
StupidBeastKilled = "SVM_3_StupidBeastKilled"; //Тупая тварь!
NeverHitMeAgain = "SVM_3_NeverHitMeAgain"; //Даже не пытайся поднимать оружие против меня!
YouBetterShouldHaveListened = "SVM_3_YouBetterShouldHaveListened"; //Тебе стоило послушать меня!
GetUpAndBeGone = "SVM_3_GetUpAndBeGone"; //А теперь убирайся отсюда!
NeverEnterRoomAgain = "SVM_3_NeverEnterRoomAgain"; //И больше не попадайся мне на глаза!
ThereIsNoFightingHere = "SVM_3_ThereIsNoFightingHere"; //Драки здесь запрещены, понятно? Пусть это будет тебе уроком!
SpareMe = "SVM_3_SpareMe"; //Не трогай меня!
RunAway = "SVM_3_RunAway"; //Ох, черт!!!
Alarm = "SVM_3_Alarm"; //ТРЕВОГА!
Guards = "SVM_3_Guards"; //СТРАЖА!
Help = "SVM_3_Help"; //Помогите!
GoodMonsterKill = "SVM_3_GoodMonsterKill"; //Отлично - одной мерзкой тварью меньше!
GoodKill = "SVM_3_GoodKill"; //Да, покажи этой свинье, где раки зимуют!
notnow = "SVM_3_NOTNOW"; //Оставь меня в покое!
RunCoward = "SVM_3_RunCoward"; //Да! Беги со всех ног!
GetOutOfHere = "SVM_3_GetOutOfHere"; //Убирайся отсюда!
WhyAreYouInHere = "SVM_3_WhyAreYouInHere"; //Что тебе здесь нужно?! Уходи!
YesGoOutOfHere = "SVM_3_YesGoOutOfHere"; //Да, убирайся отсюда!
WhatsThisSupposedToBe = "SVM_3_WhatsThisSupposedToBe"; //Эй ты, что тебе здесь нужно?
YouDisturbedMySlumber = "SVM_3_YouDisturbedMySlumber"; //(просыпается) Черт, в чем дело?
ITookYourGold = "SVM_3_ITookYourGold"; //Спасибо за золото, герой!
ShitNoGold = "SVM_3_ShitNoGold"; //Ах ты, сосунок, у тебя даже золота с собой нет!
ITakeYourWeapon = "SVM_3_ITakeYourWeapon"; //Я думаю, лучше забрать твое оружие.
WhatAreYouDoing = "SVM_3_WhatAreYouDoing"; //Смотри! Еще раз - и ты пожалеешь об этом.
LookingForTroubleAgain = "SVM_3_LookingForTroubleAgain"; //Тебе все еще мало?
StopMagic = "SVM_3_StopMagic"; //Прекрати это магическое дерьмо!
ISaidStopMagic = "SVM_3_ISaidStopMagic"; //Хочешь получить? Прекрати немедленно!!!
WeaponDown = "SVM_3_WeaponDown"; //Убери оружие!
ISaidWeaponDown = "SVM_3_ISaidWeaponDown"; //Ты уберешь это чертово оружие?!
WiseMove = "SVM_3_WiseMove"; //Умный мальчик!
NextTimeYoureInForIt = "SVM_3_NextTimeYoureInForIt"; //(себе под нос) Мы еще посмотрим...
OhMyHead = "SVM_3_OhMyHead"; //(себе под нос) Ох, моя голова...
TheresAFight = "SVM_3_TheresAFight"; //(страстно) Аах, драка!
OhMyGodItsAFight = "SVM_3_OhMyGodItsAFight"; //(потрясенно) Ох, бог мой, драка!
GoodVictory = "SVM_3_GoodVictory"; //(дьявольский смех) Ты показал ему, кто здесь главный!
NotBad = "SVM_3_NotBad"; //(одобрительно) Неплохо...
OhMyGodHesDown = "SVM_3_OhMyGodHesDown"; //(себе под нос) Бог мой! Какая жестокость...
CheerFriend01 = "SVM_3_CheerFriend01"; //Задай ему!
CheerFriend02 = "SVM_3_CheerFriend02"; //Прекратите, вы!
CheerFriend03 = "SVM_3_CheerFriend03"; //Покажи ему!
Ooh01 = "SVM_3_Ooh01"; //Держись!
Ooh02 = "SVM_3_Ooh02"; //Осторожно!
Ooh03 = "SVM_3_Ooh03"; //Ох! Какой удар!
WhatWasThat = "SVM_3_WhatWasThat"; //(себе под нос, просыпаясь) Что это было?!
GetOutOfMyBed = "SVM_3_GetOutOfMyBed"; //Убирайся с моей кровати!
Awake = "SVM_3_Awake"; //(зевает)
abs_commander = "SVM_3_ABS_COMMANDER"; //Говорят, ты ходил к командующему и все уладил.
abs_monastery = "SVM_3_ABS_MONASTERY"; //Говорят, ты ходил к отцу Парлану и искупил свои грехи.
abs_farm = "SVM_3_ABS_FARM"; //Говорят, ты ходил к Ли и все уладил.
abs_city = "SVM_3_ABS_CITY"; //Говорят, ты все уладил.
abs_good = "SVM_3_ABS_GOOD"; //Это хорошо.
sheepkiller_crime = "SVM_3_SHEEPKILLER_CRIME"; //Убийство овцы - это уж слишком! Проваливай!
attack_crime = "SVM_3_ATTACK_CRIME"; //Оставь меня в покое, грязное животное!
theft_crime = "SVM_3_THEFT_CRIME"; //Оставь меня в покое, презренный воришка!
pal_city_crime = "SVM_3_PAL_CITY_CRIME"; //Ты позоришь наш орден! Подожди, лорд Хаген узнает об этом!
mil_city_crime = "SVM_3_MIL_CITY_CRIME"; //Ты позоришь городскую стражу! Подожди, лорд Андрэ узнает об этом!
city_crime = "SVM_3_CITY_CRIME"; //Подожди, лорд Андрэ узнает об этом.
mona_crime = "SVM_3_MONA_CRIME"; //Подожди, отец Парлан узнает об этом!
farm_crime = "SVM_3_FARM_CRIME"; //Подожди, Ли узнает об этом...
oc_crime = "SVM_3_OC_CRIME"; //Подожди, командующий Гаронд узнает об этом!
toughguy_attacklost = "SVM_3_TOUGHGUY_ATTACKLOST"; //Хорошо, хорошо, ты лучший боец. Чего ты хочешь?
toughguy_attackwon = "SVM_3_TOUGHGUY_ATTACKWON"; //Я думаю, что теперь ты прекрасно знаешь, кто из нас сильнее... Чего ты хочешь?
toughguy_playerattack = "SVM_3_TOUGHGUY_PLAYERATTACK"; //Я думал, ты хочешь сразиться со мной. Ты передумал? Ты предпочитаешь БОЛТАТЬ, да? (смеется)
gold_1000 = "SVM_3_GOLD_1000"; //1000 золотых монет.
gold_950 = "SVM_3_GOLD_950"; //950 золотых монет.
gold_900 = "SVM_3_GOLD_900"; //900 золотых монет.
gold_850 = "SVM_3_GOLD_850"; //850 золотых монет.
gold_800 = "SVM_3_GOLD_800"; //800 золотых монет.
gold_750 = "SVM_3_GOLD_750"; //750 золотых монет.
gold_700 = "SVM_3_GOLD_700"; //700 золотых монет.
gold_650 = "SVM_3_GOLD_650"; //650 золотых монет.
gold_600 = "SVM_3_GOLD_600"; //600 золотых монет.
gold_550 = "SVM_3_GOLD_550"; //550 золотых монет.
gold_500 = "SVM_3_GOLD_500"; //500 золотых монет.
gold_450 = "SVM_3_GOLD_450"; //450 золотых монет.
gold_400 = "SVM_3_GOLD_400"; //400 золотых монет.
gold_350 = "SVM_3_GOLD_350"; //350 золотых монет.
gold_300 = "SVM_3_GOLD_300"; //300 золотых монет.
gold_250 = "SVM_3_GOLD_250"; //250 золотых монет.
gold_200 = "SVM_3_GOLD_200"; //200 золотых монет.
gold_150 = "SVM_3_GOLD_150"; //150 золотых монет.
gold_100 = "SVM_3_GOLD_100"; //100 золотых монет.
gold_90 = "SVM_3_GOLD_90"; //90 золотых монет.
gold_80 = "SVM_3_GOLD_80"; //80 золотых монет.
gold_70 = "SVM_3_GOLD_70"; //70 золотых монет.
gold_60 = "SVM_3_GOLD_60"; //60 золотых монет.
gold_50 = "SVM_3_GOLD_50"; //50 золотых монет.
gold_40 = "SVM_3_GOLD_40"; //40 золотых монет.
gold_30 = "SVM_3_GOLD_30"; //30 золотых монет.
gold_20 = "SVM_3_GOLD_20"; //20 золотых монет.
gold_10 = "SVM_3_GOLD_10"; //10 золотых монет.
Smalltalk01 = "SVM_3_Smalltalk01"; //...ты действительно думаешь...
Smalltalk02 = "SVM_3_Smalltalk02"; //...все возможно...
Smalltalk03 = "SVM_3_Smalltalk03"; //...ему стоило лучше подумать...
Smalltalk04 = "SVM_3_Smalltalk04"; //...как будто у меня без этого мало проблем...
Smalltalk05 = "SVM_3_Smalltalk05"; //...кто сказал тебе это...
Smalltalk06 = "SVM_3_Smalltalk06"; //...от этого будут одни проблемы...
Smalltalk07 = "SVM_3_Smalltalk07"; //...ходят разные слухи...
Smalltalk08 = "SVM_3_Smalltalk08"; //...никогда бы не подумал...
Smalltalk09 = "SVM_3_Smalltalk09"; //...это все слухи...
Smalltalk10 = "SVM_3_Smalltalk10"; //...я бы не доверял тому, кто сказал тебе это...
Smalltalk11 = "SVM_3_Smalltalk11"; //...возможно, я говорил тебе раньше...
Smalltalk12 = "SVM_3_Smalltalk12"; //...никто никогда не спрашивает меня...
Smalltalk13 = "SVM_3_Smalltalk13"; //...тебе должно быть жаль этого беднягу...
Smalltalk14 = "SVM_3_Smalltalk14"; //...нет ничего нового...
Smalltalk15 = "SVM_3_Smalltalk15"; //...это абсолютно очевидно...
Smalltalk16 = "SVM_3_Smalltalk16"; //...тебе не стоит спрашивать меня об этом...
Smalltalk17 = "SVM_3_Smalltalk17"; //...так может продолжаться вечность...
Smalltalk18 = "SVM_3_Smalltalk18"; //...ты уже знаешь, что я думаю...
Smalltalk19 = "SVM_3_Smalltalk19"; //...я так и сказал...
Smalltalk20 = "SVM_3_Smalltalk20"; //...ничто не изменит это...
Smalltalk21 = "SVM_3_Smalltalk21"; //...и почему я не слышал об этом раньше...
Smalltalk22 = "SVM_3_Smalltalk22"; //...посмотрим, что будет дальше...
Smalltalk23 = "SVM_3_Smalltalk23"; //...некоторые проблемы решаются сами собой...
Smalltalk24 = "SVM_3_Smalltalk24"; //...я больше не хочу слышать об этом...
Smalltalk25 = "SVM_3_Smalltalk25"; //...он напился в стельку...
Smalltalk26 = "SVM_3_Smalltalk26"; //...я не позволю так обращаться с собой...
Smalltalk27 = "SVM_3_Smalltalk27"; //...они все разбежались как крысы, и я остался совсем один...
Smalltalk28 = "SVM_3_Smalltalk28"; //...так говорится в Писании...
Smalltalk29 = "SVM_3_Smalltalk29"; //...я всегда поступаю так, как завещал Иннос...
Smalltalk30 = "SVM_3_Smalltalk30"; //...никто не смеет нарушать божественный порядок...
NoLearnNoPoints = "SVM_3_NoLearnNoPoints"; //Возвращайся, когда у тебя будет больше опыта.
NoLearnOverPersonalMAX = "SVM_3_NoLearnOverPersonalMAX"; //Тебе нужно больше, чем я в состоянии научить тебя.
NoLearnYoureBetter = "SVM_3_NoLearnYoureBetter"; //Я больше ничему не могу научить тебя. Ты стал слишком хорош.
YouLearnedSomething = "SVM_3_YouLearnedSomething"; //Понимаешь, ты уже лучше меня...
unterstadt = "SVM_3_UNTERSTADT"; //Сейчас ты находишься в нижней части города.
oberstadt = "SVM_3_OBERSTADT"; //Сейчас ты находишься в верхней части города.
tempel = "SVM_3_TEMPEL"; //Сейчас ты находишься в храме.
markt = "SVM_3_MARKT"; //Сейчас ты находишься на рыночной площади.
galgen = "SVM_3_GALGEN"; //Сейчас ты находишься на площади Правосудия перед казармами.
kaserne = "SVM_3_KASERNE"; //Это казармы.
hafen = "SVM_3_HAFEN"; //Сейчас ты находишься в портовом квартале.
whereto = "SVM_3_WHERETO"; //Куда ты хочешь попасть?
oberstadt_2_unterstadt = "SVM_3_OBERSTADT_2_UNTERSTADT"; //Пройди через внутренние ворота, и ты окажешься в нижней части города.
unterstadt_2_oberstadt = "SVM_3_UNTERSTADT_2_OBERSTADT"; //От южных ворот города начинается лестница, ведущая к внутренним городским воротам. Там и начинается верхний квартал.
unterstadt_2_tempel = "SVM_3_UNTERSTADT_2_TEMPEL"; //Пройди через проход у кузницы, и ты попадешь на храмовую площадь.
unterstadt_2_hafen = "SVM_3_UNTERSTADT_2_HAFEN"; //Иди по дороге от кузницы вниз, и ты попадешь в порт.
tempel_2_unterstadt = "SVM_3_TEMPEL_2_UNTERSTADT"; //От храмовой площади в нижнюю часть города ведет проход.
tempel_2_markt = "SVM_3_TEMPEL_2_MARKT"; //Встань лицом к храму, затем иди влево, вдоль городской стены. Так ты попадешь на рынок.
tempel_2_galgen = "SVM_3_TEMPEL_2_GALGEN"; //Выйдя из храма и пройдя мимо таверны слева, ты попадешь на площадь Правосудия.
markt_2_tempel = "SVM_3_MARKT_2_TEMPEL"; //Пройдя вдоль высокой городской стены от рынка, ты попадешь в храм.
markt_2_kaserne = "SVM_3_MARKT_2_KASERNE"; //Это огромное здание - казармы. Чтобы попасть в них, просто поднимись по лестнице от отеля.
markt_2_galgen = "SVM_3_MARKT_2_GALGEN"; //Просто пройди мимо казарм, и ты попадешь на площадь Правосудия.
galgen_2_tempel = "SVM_3_GALGEN_2_TEMPEL"; //Пройди по переулку от площади Правосудия, и ты попадешь на храмовую площадь.
galgen_2_markt = "SVM_3_GALGEN_2_MARKT"; //Просто пройди мимо казарм, и ты попадешь на рыночную площадь.
galgen_2_kaserne = "SVM_3_GALGEN_2_KASERNE"; //Это огромное здание - казармы. Просто поднимись по лестнице.
kaserne_2_markt = "SVM_3_KASERNE_2_MARKT"; //Просто спустись по лестнице слева от главного входа, и ты попадешь на рыночную площадь.
kaserne_2_galgen = "SVM_3_KASERNE_2_GALGEN"; //Просто спустись по лестнице справа от главного входа, и ты попадешь на площадь Правосудия.
hafen_2_unterstadt = "SVM_3_HAFEN_2_UNTERSTADT"; //Иди вверх по дороге от гавани, и ты попадешь в нижнюю часть города.
Dead = "SVM_3_Dead"; //Аааааа!
Aargh_1 = "SVM_3_Aargh_1"; //Аааааа!
Aargh_2 = "SVM_3_Aargh_2"; //Аааааа!
Aargh_3 = "SVM_3_Aargh_3"; //Аааааа!
addon_wrongarmor = "SVM_3_Addon_WrongArmor"; //Что это за одежда? Она совершенно тебе не подходит. Оставь меня в покое.
addon_wrongarmor_sld = "SVM_3_ADDON_WRONGARMOR_SLD"; //Если ты хочешь, чтобы с тобой говорили, оденься прилично.
addon_wrongarmor_mil = "SVM_3_ADDON_WRONGARMOR_MIL"; //Мы, солдаты, носим нашу форму с гордостью. Пойди, переоденься.
addon_wrongarmor_kdf = "SVM_3_ADDON_WRONGARMOR_KDF"; //В нашем ордене все равны, поэтому мы носим одинаковую форму. Пойди и переоденься!
addon_noarmor_bdt = "SVM_3_ADDON_ADDON_NOARMOR_BDT"; //Ты, похоже, пришел прямо из камеры. Для начала надень что-нибудь приличное.
addon_diebandit = "SVM_3_ADDON_DIEBANDIT"; //ПОДОЙДИ СЮДА, РАЗБОЙНИК!
addon_dirtypirate = "SVM_3_ADDON_DIRTYPIRATE"; //ПОДОЙДИ СЮДА, ПИРАТ!
};
instance SVM_4(C_SVM)
{
MILGreetings = "SVM_4_MILGreetings"; //За короля!
PALGreetings = "SVM_4_PALGreetings"; //За Инноса!
Weather = "SVM_4_Weather"; //Какая паршивая погода!
IGetYouStill = "SVM_4_IGetYouStill"; //Опять ТЫ!
DieEnemy = "SVM_4_DieEnemy"; //Я разорву тебя на куски!
DieMonster = "SVM_4_DieMonster"; //Еще одна тварь!
DirtyThief = "SVM_4_DirtyThief"; //Ах ты подлый вор!
HandsOff = "SVM_4_HandsOff"; //Руки прочь!
SheepKiller = "SVM_4_SheepKiller"; //Эй! Оставь наших овец в покое!
SheepKillerMonster = "SVM_4_SheepKillerMonster"; //Этот монстр ворует наших овец!
YouMurderer = "SVM_4_YouMurderer"; //Убийца!
DieStupidBeast = "SVM_4_DieStupidBeast"; //Что ЭТА тварь делает здесь?
YouDareHitMe = "SVM_4_YouDareHitMe"; //Сейчас ты получишь!
YouAskedForIt = "SVM_4_YouAskedForIt"; //Ты сам напросился.
ThenIBeatYouOutOfHere = "SVM_4_ThenIBeatYouOutOfHere"; //Иногда слова не доходят...
WhatDidYouDoInThere = "SVM_4_WhatDidYouDoInThere"; //Что тебе там было нужно, а?!
WillYouStopFighting = "SVM_4_WillYouStopFighting"; //Прекрати немедленно!
KillEnemy = "SVM_4_KillEnemy"; //Умри!
EnemyKilled = "SVM_4_EnemyKilled"; //Тупой ублюдок...
MonsterKilled = "SVM_4_MonsterKilled"; //Получай, грязная тварь!
ThiefDown = "SVM_4_ThiefDown"; //Держись подальше от моих вещей - понял?
RumfummlerDown = "SVM_4_rumfummlerDown"; //Впредь не распускай руки!
SheepAttackerDown = "SVM_4_SheepAttackerDown"; //Впредь держись подальше от наших овец!
KillMurderer = "SVM_4_KillMurderer"; //Умри, убийца!
StupidBeastKilled = "SVM_4_StupidBeastKilled"; //Тупая тварь!
NeverHitMeAgain = "SVM_4_NeverHitMeAgain"; //Впредь не распускай руки!
YouBetterShouldHaveListened = "SVM_4_YouBetterShouldHaveListened"; //Пусть это послужит тебе уроком.
GetUpAndBeGone = "SVM_4_GetUpAndBeGone"; //Вставай и убирайся отсюда!
NeverEnterRoomAgain = "SVM_4_NeverEnterRoomAgain"; //Чтобы больше я тебя не видел там - понятно?
ThereIsNoFightingHere = "SVM_4_ThereIsNoFightingHere"; //Здесь я задаю трепку, понял?
SpareMe = "SVM_4_SpareMe"; //Оставь меня в покое!
RunAway = "SVM_4_RunAway"; //Черт, я ухожу отсюда!
Alarm = "SVM_4_Alarm"; //ТРЕВОГА!
Guards = "SVM_4_Guards"; //СТРАЖА!
Help = "SVM_4_Help"; //Помогите!
GoodMonsterKill = "SVM_4_GoodMonsterKill"; //Да! Вот как нужно разбираться с этими тварями!
GoodKill = "SVM_4_GoodKill"; //Да, покажи этой свинье, где раки зимуют!
notnow = "SVM_4_NOTNOW"; //Оставь меня в покое!
RunCoward = "SVM_4_RunCoward"; //Мы еще встретимся!
GetOutOfHere = "SVM_4_GetOutOfHere"; //Прочь!
WhyAreYouInHere = "SVM_4_WhyAreYouInHere"; //Что тебе нужно здесь?!
YesGoOutOfHere = "SVM_4_YesGoOutOfHere"; //Прекрати!
WhatsThisSupposedToBe = "SVM_4_WhatsThisSupposedToBe"; //Что ты там ищешь?
YouDisturbedMySlumber = "SVM_4_YouDisturbedMySlumber"; //(просыпается) В чем дело?
ITookYourGold = "SVM_4_ITookYourGold"; //Спасибо за золото, герой!
ShitNoGold = "SVM_4_ShitNoGold"; //Ах ты, сосунок, у тебя даже золота с собой нет!
ITakeYourWeapon = "SVM_4_ITakeYourWeapon"; //Я думаю, лучше забрать твое оружие.
WhatAreYouDoing = "SVM_4_WhatAreYouDoing"; //Смотри! Еще раз, и ты пожалеешь об этом.
LookingForTroubleAgain = "SVM_4_LookingForTroubleAgain"; //(агрессивно) Хочешь еще получить по морде?
StopMagic = "SVM_4_StopMagic"; //Прекрати это магическое дерьмо немедленно!
ISaidStopMagic = "SVM_4_ISaidStopMagic"; //Хочешь получить? Прекрати немедленно!!!
WeaponDown = "SVM_4_WeaponDown"; //Убери оружие!
ISaidWeaponDown = "SVM_4_ISaidWeaponDown"; //Ты уберешь это чертово оружие?!
WiseMove = "SVM_4_WiseMove"; //Умный мальчик!
NextTimeYoureInForIt = "SVM_4_NextTimeYoureInForIt"; //(себе под нос) Мы еще посмотрим...
OhMyHead = "SVM_4_OhMyHead"; //(себе под нос) Ох, моя голова...
TheresAFight = "SVM_4_TheresAFight"; //(страстно) Ах, драка!
OhMyGodItsAFight = "SVM_4_OhMyGodItsAFight"; //(потрясенно) Ох, бог мой, драка!
GoodVictory = "SVM_4_GoodVictory"; //(дьявольский смех) Ты показал ему, кто здесь главный!
NotBad = "SVM_4_NotBad"; //(одобрительно) Неплохо...
OhMyGodHesDown = "SVM_4_OhMyGodHesDown"; //(себе под нос) Бог мой! Какая жестокость...
CheerFriend01 = "SVM_4_CheerFriend01"; //Да, задай ему!
CheerFriend02 = "SVM_4_CheerFriend02"; //Покажи ему!
CheerFriend03 = "SVM_4_CheerFriend03"; //Прикончи его!
Ooh01 = "SVM_4_Ooh01"; //Защищайся!
Ooh02 = "SVM_4_Ooh02"; //Вперед, ответь ему!
Ooh03 = "SVM_4_Ooh03"; //Охх! Это больно!
WhatWasThat = "SVM_4_WhatWasThat"; //(себе под нос, просыпаясь) Черт, что это было?!
GetOutOfMyBed = "SVM_4_GetOutOfMyBed"; //Убирайся с моей кровати!
Awake = "SVM_4_Awake"; //(зевает)
abs_commander = "SVM_4_ABS_COMMANDER"; //Я слышал, ты ходил к командующему и все уладил.
abs_monastery = "SVM_4_ABS_MONASTERY"; //Говорят, ты ходил к отцу Парлану и искупил свои грехи.
abs_farm = "SVM_4_ABS_FARM"; //Я слышал, ты обратился к Ли и все уладил.
abs_city = "SVM_4_ABS_CITY"; //Я слышал, ты все уладил.
abs_good = "SVM_4_ABS_GOOD"; //Хорошо.
sheepkiller_crime = "SVM_4_SHEEPKILLER_CRIME"; //Убийство овцы - это уже слишком! Проваливай!
attack_crime = "SVM_4_ATTACK_CRIME"; //Ты бандит - убирайся!
theft_crime = "SVM_4_THEFT_CRIME"; //Проклятый вор! Я не хочу видеть тебя!
pal_city_crime = "SVM_4_PAL_CITY_CRIME"; //Я не ожидал такого от паладина! Лорд Хаген будет недоволен.
mil_city_crime = "SVM_4_MIL_CITY_CRIME"; //Как такой как ты вообще мог попасть в городскую стражу? Лорд Андрэ заставит тебя заплатить за это!
city_crime = "SVM_4_CITY_CRIME"; //Лорд Андрэ узнает о твоем поведении!
mona_crime = "SVM_4_MONA_CRIME"; //Отец Парлан будет в ярости, узнав о твоем кощунстве!
farm_crime = "SVM_4_FARM_CRIME"; //Ли не простит тебе это!
oc_crime = "SVM_4_OC_CRIME"; //Командующий Гаронд узнает про это - и ты ответишь за все!
toughguy_attacklost = "SVM_4_TOUGHGUY_ATTACKLOST"; //Ну и удар у тебя... Ох... Чего ты хочешь?
toughguy_attackwon = "SVM_4_TOUGHGUY_ATTACKWON"; //Есть еще вопросы?
toughguy_playerattack = "SVM_4_TOUGHGUY_PLAYERATTACK"; //Ты опять!
Smalltalk01 = "SVM_4_Smalltalk01"; //...это действительно правда...
Smalltalk02 = "SVM_4_Smalltalk02"; //...я слышал другое...
Smalltalk03 = "SVM_4_Smalltalk03"; //...не говори, что ты не знал этого...
Smalltalk04 = "SVM_4_Smalltalk04"; //...в наши дни даже и не знаешь, кому верить...
Smalltalk05 = "SVM_4_Smalltalk05"; //...это все сплетни...
Smalltalk06 = "SVM_4_Smalltalk06"; //...я сам не лучше...
Smalltalk07 = "SVM_4_Smalltalk07"; //...и почему это меня не удивляет...
Smalltalk08 = "SVM_4_Smalltalk08"; //...это не мои проблемы...
Smalltalk09 = "SVM_4_Smalltalk09"; //...ты действительно веришь в это?..
Smalltalk10 = "SVM_4_Smalltalk10"; //...никто ничему не учится у меня...
Smalltalk11 = "SVM_4_Smalltalk11"; //...это было всегда очевидно...
Smalltalk12 = "SVM_4_Smalltalk12"; //...он слушал не тех людей...
Smalltalk13 = "SVM_4_Smalltalk13"; //...если он этого не видит, я ничем не могу помочь...
Smalltalk14 = "SVM_4_Smalltalk14"; //...это не новость...
Smalltalk15 = "SVM_4_Smalltalk15"; //...он сам бы никогда не додумался...
Smalltalk16 = "SVM_4_Smalltalk16"; //...это давно известно...
Smalltalk17 = "SVM_4_Smalltalk17"; //...это плохой бизнес...
Smalltalk18 = "SVM_4_Smalltalk18"; //...я бы сделал по-другому...
Smalltalk19 = "SVM_4_Smalltalk19"; //...я полностью с тобой согласен...
Smalltalk20 = "SVM_4_Smalltalk20"; //...если все будет по другому...
Smalltalk21 = "SVM_4_Smalltalk21"; //...я даже не знал об этом...
Smalltalk22 = "SVM_4_Smalltalk22"; //...с этим ничего не поделать...
Smalltalk23 = "SVM_4_Smalltalk23"; //...это не удивляет меня...
Smalltalk24 = "SVM_4_Smalltalk24"; //...но он настаивал, что ему лучше знать...
Smalltalk25 = "SVM_4_Smalltalk25"; //...важна только сила, так что не надо...
Smalltalk26 = "SVM_4_Smalltalk26"; //...он даже меч толком держать не умел...
Smalltalk27 = "SVM_4_Smalltalk27"; //...да, он действительно сказал это...
Smalltalk28 = "SVM_4_Smalltalk28"; //...кто-то должен заплатить за это...
Smalltalk29 = "SVM_4_Smalltalk29"; //...Иннос просвещает тех, кто признает его мудрость...
Smalltalk30 = "SVM_4_Smalltalk30"; //...правосудие восторжествует...
NoLearnNoPoints = "SVM_4_NoLearnNoPoints"; //Возвращайся, когда у тебя будет больше опыта.
NoLearnOverPersonalMAX = "SVM_4_NoLearnOverPersonalMAX"; //Тебе нужно больше, чем я в состоянии научить тебя.
NoLearnYoureBetter = "SVM_4_NoLearnYoureBetter"; //Мне больше нечему учить тебя. Ты слишком хорош.
YouLearnedSomething = "SVM_4_YouLearnedSomething"; //Понимаешь, ты уже лучше меня...
unterstadt = "SVM_4_UNTERSTADT"; //Сейчас ты находишься в нижней части города.
oberstadt = "SVM_4_OBERSTADT"; //Сейчас ты находишься в верхней части города.
tempel = "SVM_4_TEMPEL"; //Сейчас ты находишься в храме.
markt = "SVM_4_MARKT"; //Сейчас ты находишься на рыночной площади.
galgen = "SVM_4_GALGEN"; //Сейчас ты находишься на площади Правосудия перед казармами.
kaserne = "SVM_4_KASERNE"; //Это казармы.
hafen = "SVM_4_HAFEN"; //Сейчас ты находишься в портовом квартале.
whereto = "SVM_4_WHERETO"; //Куда ты хочешь попасть?
oberstadt_2_unterstadt = "SVM_4_OBERSTADT_2_UNTERSTADT"; //Пройди через внутренние ворота, и ты окажешься в нижней части города.
unterstadt_2_oberstadt = "SVM_4_UNTERSTADT_2_OBERSTADT"; //От южных ворот города начинается лестница, ведущая к внутренним городским воротам. Там и начинается верхний квартал.
unterstadt_2_tempel = "SVM_4_UNTERSTADT_2_TEMPEL"; //Пройди через проход у кузницы, и ты попадешь на храмовую площадь.
unterstadt_2_hafen = "SVM_4_UNTERSTADT_2_HAFEN"; //Иди по дороге от кузницы вниз, и ты попадешь в порт.
tempel_2_unterstadt = "SVM_4_TEMPEL_2_UNTERSTADT"; //От храмовой площади в нижнюю часть города ведет проход.
tempel_2_markt = "SVM_4_TEMPEL_2_MARKT"; //Встань лицом к храму, а затем иди влево, вдоль городской стены. Так ты попадешь на рынок.
tempel_2_galgen = "SVM_4_TEMPEL_2_GALGEN"; //Выйдя из храма и пройдя мимо таверны слева, ты попадешь на площадь Правосудия.
markt_2_tempel = "SVM_4_MARKT_2_TEMPEL"; //Пройдя вдоль высокой городской стены от рынка, ты попадешь в храм.
markt_2_kaserne = "SVM_4_MARKT_2_KASERNE"; //Это огромное здание - казармы. Чтобы попасть в них, просто поднимись по лестнице от отеля.
markt_2_galgen = "SVM_4_MARKT_2_GALGEN"; //Просто пройди мимо казарм, и ты попадешь на площадь Правосудия.
galgen_2_tempel = "SVM_4_GALGEN_2_TEMPEL"; //Пройди по переулку от площади Правосудия, и ты попадешь на храмовую площадь.
galgen_2_markt = "SVM_4_GALGEN_2_MARKT"; //Просто пройди мимо казарм, и ты попадешь на рыночную площадь.
galgen_2_kaserne = "SVM_4_GALGEN_2_KASERNE"; //Это огромное здание - казармы. Просто поднимись по лестнице.
kaserne_2_markt = "SVM_4_KASERNE_2_MARKT"; //Просто спустись по лестнице слева от главного входа, и ты попадешь на рыночную площадь.
kaserne_2_galgen = "SVM_4_KASERNE_2_GALGEN"; //Просто спустись по лестнице справа от главного входа, и ты попадешь на площадь Правосудия.
hafen_2_unterstadt = "SVM_4_HAFEN_2_UNTERSTADT"; //Иди вверх по дороге от гавани, и ты попадешь в нижнюю часть города.
Dead = "SVM_4_Dead"; //Аааааа!
Aargh_1 = "SVM_4_Aargh_1"; //Аааааа!
Aargh_2 = "SVM_4_Aargh_2"; //Аааааа!
Aargh_3 = "SVM_4_Aargh_3"; //Аааааа!
addon_wrongarmor = "SVM_4_Addon_WrongArmor"; //Сначала оденься нормально, тогда мы поговорим.
addon_wrongarmor_sld = "SVM_4_ADDON_WRONGARMOR_SLD"; //Лучше надень доспехи, если хочешь поговорить со мной.
addon_wrongarmor_mil = "SVM_4_ADDON_WRONGARMOR_MIL"; //Тебе что, не выдали доспехи? Тогда пойди и найди их.
addon_wrongarmor_kdf = "SVM_4_ADDON_WRONGARMOR_KDF"; //Где твоя одежда? Пойди и переоденься. Только тогда я поговорю с тобой.
addon_noarmor_bdt = "SVM_4_ADDON_ADDON_NOARMOR_BDT"; //Что ты, нищий бродяга, что ли? Возвращайся, когда купишь себе доспехи.
addon_diebandit = "SVM_4_ADDON_DIEBANDIT"; //Еще один бандит!
addon_dirtypirate = "SVM_4_ADDON_DIRTYPIRATE"; //Ах ты, грязный пират!
};