• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Бильбо
Не пиши ерунды!
Получение маны у Ватраса ограничено (как именно не помню)
Стальные заготовки в продаже тоже ограничены по главам.
Шпаги мастера в продаже у Мартина нет
Торговцы во время торговли снимают с себя даже самое лучшее оружие.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Xarvuls,
там сказано о гуру из оригинального Возвращения. У тебя же стоит Ребаланс - в нем халява порезана. Я за гуру не проходил и утверждать не буду, но подозреваю именно это. С кальяном есть один бонус - будучи еще нейтралом курил его и один раз с 10-й (примерно) попытки получил бонус +3 маны. После этого пытался еще раз сделать серию затяжек, но ничего не получал. Так что это одноразовый бонус.
 

bobic

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
49
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Diego1987, сколько маны можно получить, жертвуя денег ватрасу? и сколько заготовок можно купить в первой главе? а шпагу мастера где найти?:D
 

Kirex

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
121
Благодарности
1
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Diego1987, сколько маны можно получить, жертвуя денег ватрасу? и сколько заготовок можно купить в первой главе? а шпагу мастера где найти?:D
1. +1 маны за 100 золотых
3. Принеси Кассии Чашу Рудного Барона, победи Асмала в борьбе за главенство в Гильдии убийц,...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Kirex,
1. +1 маны за 100 золотых
Еше один... Говорю же, что число бонусов за пожертвование Аданосу ограничено, хотя я и не помню сколько именно бонусов за главу можно получить. Но то что ограничение есть - это точно. Я сейчас во второй главе и при пожертвовании у меня мана не прибавляется.
победи Асмала в борьбе за главенство в Гильдии убийц,...
Асмал вооружен не шпагой мастера.
bobic,
сколько маны можно получить, жертвуя денег ватрасу?
Читаем фразу выше.
сколько заготовок можно купить в первой главе?
Берем, обходим всех торговцев заготовками, записываем количество у каждого из них и скупаем. Затем спим сутки и смотрим у кого сколько восстановилось. Полчаса работы от силы. Главное не лениться и не бежать сразу на форум с подобными вопросами.
шпагу мастера где найти?
Помимо награды за чашу рудного барона, это оружие можно найти в старой башне Ксардаса в Минентале.
 

Kirex

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
121
Благодарности
1
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Kirex,
Еше один... Говорю же, что число бонусов за пожертвование Аданосу ограничено, хотя я и не помню сколько именно бонусов за главу можно получить. Но то что ограничение есть - это точно. Я сейчас во второй главе и при пожертвовании у меня мана не прибавляется.
А я спорю?! Вопрос же был сколько маны можно получить при пожертвовании, я и отвеетил. Про ограничения знаю.

Асмал вооружен не шпагой мастера.
В оригинале, по крайней мере, так было... Как в Ребалансе - не знал.:)

Помимо награды за чашу рудного барона, это оружие можно найти в старой башне Ксардаса в Минентале.
Что-то я там ее не видел... На каком этаже?
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

2Kirex:
В оригинале, по крайней мере, так было... Как в Ребалансе - не знал.
Насколько я знаю, Асмал был вооружён шпагой "Жало скорпиона" всегда:)
Просто у неё визуал такой же как у Шпаги мастера.
Что-то я там ее не видел... На каком этаже?
На втором, на книжной полке:)
 

RepTile

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Всем привет!
Ребята, помогите, пожалуйста.
Играю в Ребаланс v2.1f7
У меня возникла очень неприятная ситуация: все знают, что Кавалорн в самом начале игры при попытке открыть сундук бандита нападает на ГГ. Но я решил его обхитрить: вскрыл сундук, забрал все вещи из него и сразу же поспал (благо кровать рядом :) ), и просто продолжил играть дальше.
Теперь по квесту магов воды мне необходимо забрать кусочек орнамента с каменного круга неподалеку от фермы Лобарта, но фермеры его уже забрали, убив предварительно каменного стража. Рядышком стоит Кавалорн, который должен сказать, что орнамент скорее всего у паладинов в городе.
Проблема в том, что он (Кавалорн) отказывается беседовать с ГГ, называя его воришкой.
Совершенно растерян и не знаю, что же мне теперь делать.
Посоветуйте, будьте добры.
Спасибо заранее.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

2RepTile:
Возможно свиток "забыть" поможет вам. Можно купить у Игнаца.
 

RepTile

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

2RepTile:
Возможно свиток "забыть" поможет вам. Можно купить у Игнаца.
Спасибо огромное! Помогло!
Как я мог забыть про это замечательно заклинание :)
Еще вопрос появился...
Возле троллей, что находятся возле башни Нергала, обыскал все камушки, но так и не нашел рапиру. А существует ли она вообще в данной версии Ребаланса? (v2.1f7)
Заранее благодарю.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

RepTile,
да, существует. В пещере с именным гоблином что за фермой Онара в одном из сундуков с ловушкой.
 

RepTile

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

RepTile,
да, существует. В пещере с именным гоблином что за фермой Онара в одном из сундуков с ловушкой.
Понятно :) Благодарю :)
Ну все, буду засыпать теперь вопросами :)
По поводу ловушек: возможно ли их как-то отключить уже после начала игры? Если да, то как это сделать? :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Kirex,
А я спорю?! Вопрос же был сколько маны можно получить при пожертвовании, я и отвеетил. Про ограничения знаю.
Ты написал "+1 маны за 100 золотых", не указав сколько именно раз так можно сделать. Поэтому я и сказал про ограничение. :)
В оригинале, по крайней мере, так было... Как в Ребалансе - не знал.
Как и сказал Бенн Ган, Асмал всегда был вооружен Жалом скорпиона. Вот только визуалы у нее со шпагой мастера все-таки разные: у жала скорпиона эфес другого цвета ;)
Что-то я там ее не видел... На каком этаже?
На втором в комнате с демоном и скелетами на одной из книжных полок.

RepTile
По поводу ловушек: возможно ли их как-то отключить уже после начала игры? Если да, то как это сделать?
Только в начале игры.
Ну все, буду засыпать теперь вопросами
Прежде, чем задавать вопросы прочти прохождение и ФАКи как по классическому Возвращению, так и по Ребалансу. Поможет избежать лишней писанины.
 

RepTile

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Добрый день, уважаемые форумчане!
Столкнулся с такой проблемой, даже не проблемой, а неопределенностью, скажем так.
Вот есть ФАКи по выбору гильдии, описание самой гильди. При этом нигде нет описания заклинаний той или иной школы магии. То есть, имеется список заклинаний Магов Воды, Магов Огня, Некромантов, Гуру Братства, Паладинов, Стражей Братства (кажется, всех перечислил), но нигде нет полного описания самого заклинания, как то требования маны, наносимого урона, ингредиентов для создания руны, особенностей заклинания (например, заклинания Некроманта "Украсть жизнь" и "Рой" действуют только на людей, "Украсть жизнь" можно творить только при наличии маны - Сакта Номен не работает для данного заклинания).
Ребят, кто уже поиграл несколько раз в аддон (желательно Ребаланс v2.1f7), опишите, пожалуйста, все заклинания, какие использовали. Буду признателен, если предоставите информацию о полезности/бесполезности заклинания в той или иной ситуации (как-то: борьба с несколькими монстрами, с людьми).
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

RepTile,
А ты сам не хочешь этим заняться? Ну хоть чуть-чуть? Чтобы просто знать, чего стоит написать что-то подобное ::)
Вот, например, я Ребаланс (любой) за мага вообще не проходил толком (отыгрывал только вступления). Гипотетически, если я сейчас займусь твоей просьбой, то буду точно так же как и ты сохраняться перед изучением той или иной руны, делать и испытывать ее и выписывать свойства. И сомневаюсь, что у меня на это уйдет времени меньше, чем у тебя.
Если ты считаешь, что ФАК на ту или иную тему нужен, то легче всего попросить, чтобы кто-то для тебя его написал. Но перед подобными просьбами неплохо бы подумать над вопросом: "Почему по Возвращению на все тонкости ФАКи есть, а на свойства рун - нет? Какие на то были причины?".
 

RepTile

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Diego1987,
А вы не берите на себя много :)
Я не прошу составлять ФАК непосредственно для меня - он был бы полезен многим, разве не так? К тому же тысячи людей играли в Ребаланс, и хотя бы некоторые из них могли бы уделить минутку своего драгоценного времени и что-то рассказать о магии, которой пользовались на протяжении всей игры. А на основании этих постов можно будет составить небольшой ФАК или же просто дополнить уже имеющийся (имеется ввиду ФАК о гильдиях).
P.S. Diego1987, не понимаю, зачем пытаться отвечать на вопрос, ответа на который вы не знаете, ведь я пишу не личное сообщение: не знаете ответа, ну так и промолчите, пусть ответят другие, более просвещенные в этом.
P.S.S. Вопрос остается открытым. Заранее благодарю всех отозвавшихся.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Где-то на форуме прочитал, что измененно количество требуемых очков опыта для получения нового уровня. Можно ли узнать об этом поподробнее? Лучше напишите, кто может как изменилось количество очков опыта на каждый уровень. Да, чуть нре забыл, у меня ReBalance UNI.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
RepTile,
А вы не берите на себя много
...
P.S. Diego1987, не понимаю, зачем пытаться отвечать на вопрос, ответа на который вы не знаете, ведь я пишу не личное сообщение: не знаете ответа, ну так и промолчите, пусть ответят другие, более просвещенные в этом.
Не борзей! Уж точно не тебе решать, когда мне молчать на этом форуме, а когда отвечать! Твой пост - не вопрос, а просьба написать очередной ФАК!
Уважающие других люди подобные просьбы подкрепляют частью своей инфы. Например, если бы ты описал руны магов огня и попросил бы остальных дополнить твою информацию сведениями о рунах других школ, тогда все было бы отлично.

Поверь, ты сам можешь создать подобный список рун со всеми их свойствами. Вот здесь есть перечень всех рун с кодами. Ты можешь вызвать их все в чит-режиме, выписать свойства и затем опубликовать эту информацию у нас на форуме. И тогда тебе скорее всего многие скажут спасибо. Сейчас ты хочешь получить тоже самое только чужими руками и чужой головой, что явно говорит о твоей лени.
P.S. Заканчивай препираться со мной и воздержись в дальнейшем от наглого поведения.

Бильбо,
Где-то на форуме прочитал, что измененно количество требуемых очков опыта для получения нового уровня. Можно ли узнать об этом поподробнее? Лучше напишите, кто может как изменилось количество очков опыта на каждый уровень. Да, чуть нре забыл, у меня ReBalance UNI.
Все очень просто. В оригинале Г2НВ для первого уровня требовалось набрать 500 опыта. Теперь нужно набрать 750. Разбежка между уровнями по сравнению с оригиналом увеличилась в 1.5 раза.
 

RepTile

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Diego1987,
Извините, я не хотел Вас обидеть и не думал препираться.
А за список рун спасибо большое!
Разберусь, как пользоваться чит-режимом, и протестирую все, а затем опубликую результаты.
Кстати, а мои сохранения не пострадают от использования чит-режима? Может ли сама игра как-то испортиться от этого?
И еще, если кто умеет сворачивать игру, научите, пожалуйста.
http://forum.worldofplayers.ru/member.php?u=8224
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

RepTile,
Кстати, а мои сохранения не пострадают от использования чит-режима? Может ли сама игра как-то испортиться от этого?
Нет, ничего критичного произойти не должно. Но на всякий случай, если будешь сохраняться в чит-режиме, то делай это на отдельный слот.
И еще, если кто умеет сворачивать игру, научите, пожалуйста.
ctrl+esc обычно сворачивает, но не с первого раза.
 
Сверху Снизу