• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Хм. В 1.0 всё проще.

Нужно всего лишь 4 свитка уничтожить нежить, сам только что проверял. Все три сундука вскрыл, и даже успевал вытащить всё до капельки - скелеты появляются с опозданием. Инубис тоже, скелеты меня не спалили, а Инубис пожалел об этом.

2Готик:
В башне нергала много ценного. Куча золота, три или четыре чёрных жемчужины и охраняется - всего то двумя зомбями и магом скелетов. советую одного зоми и мага уничтожить заклинанием, а последнего забубасить у стенки.
Ах да, там же ещё труп мага Нергала. если книгу читать.
 

bobic

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
49
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Готик, в оригинале возвращения там сундучек с двумя черными жемчужинами и книжка на подставке, прочитав которую вызовешь зомби-некроманта. что в ребалансе - не знаю

Ben Gann,
не пользуюсь уничтожением нежити. это же дает в 2 раза меньше опыта!!!:eek:
а я не могу терять опыт. даже в начале игры убиваю 3-х гоблинов около кавалорна, сам убиваю бандитов в пещере (кавалорн им удар - а огненной стрелой добиваю), ооочень много раз загружаться приходится, а после этого бегу снова на стоянку кавалорна, убиваю там еще трех гоблинов, пока он тащится из пещеры - вскрываю сундук, и сразу бегу в пещеру, там тоже в сундук. и сентензу с булко тоже в первой главе мочу:) а у сайфера за спиной прекрасный орочий топорик для беннета, только как его оттуда снять, чтобы никто не заметил, а сайфер забыл, я еще не придумал
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

bobic,
ну ты про экспу не беспокойся. Используй по полной уничтожить нежить (рекомендую даже сделать руну) - в первых 3-х главах она рулит. А этот недобор экспы все-равно компенсируется на орках вокруг замка (так понимаю ты их всех выносишь). Чтоб жаба сильно не давила :) думай о том что с 5-й главы у тебя и так будет танк (когда получишь топовую бронь и перекуешь ее 5 раз). Ну а если у тебя выставлен тяжелый уровень или хард, то вообще нервничать не стоит - экспы там очень мало со скелетов и потеря 50% очень мало повлияет на твою раскачку. А вот сэкономленные нервы и пройденные быстро локации с нежитью - это того стоит.
 

Готик

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
164
Благодарности
6
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

1)Монстры сильнеют с каждым уровнем игрока или главой?
2)Если ли какое нибудь оружие которое требует мало силы 60-80 лучше чем Кочевник?(я щас в 1 главе, в Яркеандр скоро пойду)
3)Какой арбалет самый лучший и требует меньше силы и ловкости после Легкого Арбалета?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Готик,
1. одни и теже монстры одинаковы по силе в любой главе.
2. я уже говорил выше что читерное оружие порезали, так что не расчитывай особенно. Где-то находил Звезду Ночи (радиус 60, урон 120, сила 90, дробящее), и точно лежит в сокровищнице огненного дракона Охотник Ночи (радиус 70, урон 180, сила 95, рубящее), но до последнего тебе еще не добраться.
3. вроде такие арбалеты есть помощнее Легкого:
Арбалет - 90 урон, 45 ловкости, 90 силы
Военный арбалет - 120 урон, 60 ловкости, 120 силы
 

RepTile

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

RepTile, страшно ;)? А в Ребалансе2.1 будет еще страшнее :D
Так я в него и играю :) Жутко сложно!
А вот рунами овладеть не получилось пока - чит-режим осваиваю :) Теперь понимаю, что имел ввиду Diego1987: создать ФАК действительно сложно :(
Ребят, по поводу доспехов подсказать можете ? Я сейчас хожу в легких доспехах наемника, перекованных три раза, + есть ингредиенты на четвертую перековку + немного даже на пятую остается. Но уже есть возможность купить средние доспехи наемника (денег правда на них нет, как нет денег и на обучение их перековывать). Изучив таблицу брони, пришел к выводу, что в легких можно бегать чуть ли не до доспехов Охотника на драконов. Или я не прав, и нужно хотя бы взять тяжелые доспехи наемника и перековывать?

Bump:
Готик,
1. кочевник 110 урона 60 силы 70 радиус
2. свитком уничтожить нежить
3. не проверял по отдельности - всегда вскрывал все сундуки за один заход.
4. у Иннубиса вроде обычный проклятый двуруч. Весь инвентарь уже не помню, но вроде много денег наличными и самое главное - ключ от башни Нергала.
5. сундуки в доме Онара чистил только будучи наемником - это халява для них. Остальными гильдиями не заморачивался на сэйв-лоад (а без этого там никак, по крайней мере в первых главах). Но честно говоря ничего такого особенного там нет (хотя мог и подзабыть).
Кочевник, который нашел я в склепе, чуть отличается: Урон 120, Сила 80, Радиус 70.
Кстати!
По поводу радиуса не совсем понятно: у Широкого грубого меча радиус 90, по длине он точно такой же, как и Благородный длинный меч (но у него радиус 80, если верить информации из игры), а он (Благородный длинный меч) при всем при этом визуально короче и меньше Кочевника (радиус его атаки 70)
Так какой же все-таки радиус атаки у Кочевника? Верить информации или же визуальной длине?
Спасибо.
 

Готик

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
164
Благодарности
6
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

RepTile
Я тоже за наемника играю, щас легкая броня, я вообще ковать доспехи не буду пока не получу тяж. доспехи ОНД,

Или улучшать доспехи дешево?просто не хочется тратится на перековку, надо ЛП для перековки? :)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

RepTile,
Диммелл в Ребалансе2.1 переделал параметры некоторых крутых мечей (борьба с халявой продолжается :D), так что вполне может быть что кочевник поменял свои параметры. Я давал инфу на Ребаланс1.0.
Касательно визуальных отличий - сам замечал это за некоторыми мечами, мы это даже обсуждали на сайте Диммелла в свое время с другими форумчанами и решили что верить надо цифрам - ведь они определяют все.
Я сам прохожу Ребаланс2.1 наемником, дошел до 3-й главы и пока остановился. Перековку пока не учил (Lp не хватает постоянно), а ношу доспехи рудных баронов (стащил в замке ;)) - они мощнее средних доспехов наемника (правда неперекованных).
Сразу говорю про средние доспехи - да, они есть в продаже у Ли, но зачем их покупать, если Горн нам их подарит за свое освобождение из тюрьмы замка? Я лично так их получил.
 

RepTile

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

RepTile
Я тоже за наемника играю, щас легкая броня, я вообще ковать доспехи не буду пока не получу тяж. доспехи ОНД,

Или улучшать доспехи дешево?просто не хочется тратится на перековку, надо ЛП для перековки? :)
Нии, перековка рулед :) (Простите, что по-быдлянски :D :)
Доспехи наемника, легкие, по крайне мере, ковать просто: требуется (1 заготовка стали и 3 кварца)*уровень перековки. В первой главе перековал три раза. И еще нашел 9 кварцев на четвертую перековку. Сейчас перешел во вторую главу: у некоторых кварцы в продаже появились - сейчас на руках 15 кварцев, пока не перековываю... Вопрос вот задал. А вообще, броня значительно растет. Где-то файл на форумах нашел про всю броню и ее уровни перековки, если интересует, дам вам.
И еще, вам определенно стоит зайти сюда (http://dimmell.clan.su/forum/21-3-1) и посмотреть необходимые для перековки ингредиенты (начинайте скупать у торговцев).

Bump:
RepTile,
Диммелл в Ребалансе2.1 переделал параметры некоторых крутых мечей (борьба с халявой продолжается :D), так что вполне может быть что кочевник поменял свои параметры. Я давал инфу на Ребаланс1.0.
Касательно визуальных отличий - сам замечал это за некоторыми мечами, мы это даже обсуждали на сайте Диммелла в свое время с другими форумчанами и решили что верить надо цифрам - ведь они определяют все.
Я сам прохожу Ребаланс2.1 наемником, дошел до 3-й главы и пока остановился. Перековку пока не учил (Lp не хватает постоянно), а ношу доспехи рудных баронов (стащил в замке ;)) - они мощнее средних доспехов наемника (правда неперекованных).
Сразу говорю про средние доспехи - да, они есть в продаже у Ли, но зачем их покупать, если Горн нам их подарит за свое освобождение из тюрьмы замка? Я лично так их получил.
М, понятно :) Глупо все же, что огромный меч имеет маленький радиус... Ну да ладно :)
Кстати, а разве Горн дарит не тяжелые доспехи ?

И еще вопрос, как украсть книгу "Жертвенные души" из Монастыря Магов Огня? У меня в зоне перед Таламоном магия и оружие просто убираются...

Bump: И как делать Спойлер? Огромные посты такие получаются :(
 

RepTile

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Еще вопрос...
Если продолжить прохождение Гильдии Убийц (срочно деньги нужны), какие-то неприятные последствия с гильдией Воров меня ждут (помимо того, что Хальвор перестанет покупать краденные злато/серебро) ?
И еще...
Случайно продал серебряную тарелку Грега Хальвору, как можно в таком случае сдать квест ?
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

RepTile,
в таком случае я думаю помогут читы ItMi_SilverPlate Серебряная тарелка, ну или более раний сейв, а может ему сойдет и любая другая серебряная тарелка которую ты найдешь
 

RepTile

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

RepTile,
в таком случае я думаю помогут читы ItMi_SilverPlate Серебряная тарелка, ну или более раний сейв, а может ему сойдет и любая другая серебряная тарелка которую ты найдешь
Да ну читы :) Попробую другую какую-нибудь подсунуть :)
Квест же не влияет ни на что особо...
Спасибо.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

...И еще вопрос, как украсть книгу "Жертвенные души" из Монастыря Магов Огня? У меня в зоне перед Таламоном магия и оружие просто убираются...

Bump: И как делать Спойлер? Огромные посты такие получаются :(

Надо пробовать в мясного жука превратиться - отношение к нему нейтральное и по идее проползти можно.

Чтоб взять текст в спойлер просто выдели его и нажми кнопку с буквой S на панели - если правильно сделал, то перед и после текста появятся тэги спойлера.

Про броню утверждать не буду, тяжелая она или средняя, но то что я не покупал ее - это факт. Во 2-й главе деньги все еще счет любят.
 

RepTile

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Привет всем.
Подскажите, пожалуйста, как открыть вход в пещере рядом с пирамидой, где Маги Воды окопались?
На форумах находил информацию про какой-то поворотный камушек в меньшей пирамиде, но найти его не получилось.
Возможно ли вообще открыть пещеру, будучи наемником?
Спасибо.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

2RepTile:
Напротив входа в катакомбы магов Воды есть мааленькая пирамидка. Возле неё ещё снепперы ошиваются(лись). Заходишь в это строение, и идёшь в левый дальний угол, там ещё растительности полно. И в этих кустах прячется незаметный камушек который тебе и надо повернуть.
После удачного поворота появится мувик в котором покажет как опустился камень в пещере и как там появились гоблины.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

RepTile,
пещеру можно открыть в независимости от гильдии. Камушек в малой пирамиде, он спрятан в кустах, побегай по комнате, она ведь не большая, обязательно найдешь.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Народ, а сколько в среднем занимает прохождение Ребаланса? А то я аж не могу даже вообразить, это ж сколько времени надо потратить, чтобы за все гильдии пройти?:eek:
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Бильбо, это все индивидуально и зависит от того, сколько часов за день ты готов уделить игре. Ну и готов ли ты выполнять квесты вспомогательных гильдий и вырезать монстров, коих немерянно.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Мне просто интересно, если кто выполнял все по максимуму, то сколько он времени на это потратил? Если есть такие люди, пусть напишут. Мы должны знать своих героев;)
 
Сверху Снизу