• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Ян75, да дело в том, что у меня в 1-ой главе задача вырезать Миненталь, Долину, Форт Паладинов, Хоринис, ну вобщем все что можно, используя только лучшее доступное оружие на ловкость. Луки поскольку-постольку использую, не интересно особо. А вот шпагой весело:D
Собственно поэтому Бетти тут никак не подходит, ее в первой главе не взять:) А, и слабее она на 20 единиц, а не на 10, только что в скриптах посмотрел;)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

xterm,
а как ты собрался в форт паладинов и в Долину рудников попасть в 1-й главе? Обходные маневры? ;)
На счет разницы - у Бэтти урон 140. Сколько у Жала - не знаю, просто где-то прочитал что оно на 10 единиц сильнее. Но раз на 20, значит на 20. Все равно мне роднее услуги Хальвора :D
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

xterm, а как ты собрался в форт паладинов и в Долину рудников попасть в 1-й главе? Обходные маневры? ;)
Ну это, лесами, полями горами:D Почему бы и нет. Пару раз так играл, только силовиком, кайфа получил массу;) Но всё-всё ни разу не прошел, теперь поробую поманчкинить.
Решил игру вспомнить, прежде чем начинать вторую главу своего мода. Набраться впечатлений что ли!
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.193
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

xterm,
Дружище, поверь, даже без Жала ты бы смог вырезать все что тебе захочется после Яркендара.
Бетти весьма интересное оружие. С прокачкой ловкости оно меняет местоположение в инвентаре, кроме того у меня есть подозрение, что радиус у нее тоже переменный. Понимаю это звучит странно. Но, когда я только-только прибыл в Миненталь, то орки частенько попадали по мне из-за разницы в длине оружия (в ребалансе их топоры имеют радиус 120). Я перебил всю возможную мелкую живность и потом решил зачистить от орков побережье вдоль стены. И о чудо, я обнаружил что теперь сражаюсь с орками на равных в плане длины оружия. Обычные воины даже стали по мне промахиваться. Я сначала подумал, что произошел какой-то баг. Перезагрузился - ничего не изменилось. В итоге я через полтора часа снял кольцо осады вокруг замка и вообще во 2 главе вычистил весь Миненталь. Я не убивал только драконов (потому что это нельзя сделать на данном этапе игры), не был я так же в Старой шахте, на кладбище орков и в пещере боли (потому что в эти локации нужно идти по квестам).
Играю я за наемника. Изначально раскачивал силу параллельно с ловкостью. Силу до 50 (для доспехов кольца воды х5). ловкость качал до упора и дрался рапирой и луком. Из боевки качал одноручник. Я после Ярика имел владение одноручником 94% (скрижали все использовал + кольцо Моргана)!!! 30% владения луком (скрижали берег), 120 ловкости и 80 с небольшим силы. Потом в Минентале стал докачивать силу и ловкость за счет альтернативных зелий. Растущие параметры Бетти помогли мне перебить всех ящеров и орков в долине. Что интересно, когда показатель силы и ловкости стали равны (по 150) я попробовал бить орков Охотником ночи (урон 180, стырил у Красного Дракона), так усиленный орк-воин умирал при этом с 5 ударов, а с Бетти - с 3 ударов. В общем, Бетти рулит, а Ребаланс сложен только пока НР ГГ не перевалят за 200.
 

Готик

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
164
Благодарности
6
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

У меня проблема =(
Убиваю зомби из пещеры с компосом Гаррета и черный экран вылезает, пробовал убивать мечом 3 раза и магией 1 раз и все время вылетала :'(
Кто нибудь знает что делать?за зомби халявный опыт, глупо их не убить и мимо пройти*???*
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Готик, черный экран - это как? Экран темнеет? Регулировки экрана (на мониторе) не помагают? Пробовал убивать других врагов?
 

Готик

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
164
Благодарности
6
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ян75
Спасибо что сразу ответил*flowers*решилась проблема, я разрешил зомби меня убить и с 4 ударов он меня скушал:):)не известный баг, может просто когда первый раз убиваешь зомби такое бывает, у меня в Ярике так с Бритвозубом около Вильяма было, только там после 1 перезагрузки все норм было:)я уже боялся что не смогу продолжить играть:D
 

101varg101

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2010
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Здравствуйте!
Версия ReBalance 2.1.F7, гильдия у ГГ отсутствует, 1 глава, уровень сложности Рубака (ограничение сна на СуперХардкоре вынудили понизить планку=)).
Маг Огня Дарон на торговой площади Хориниса за пожертвованные 50 золотых в первый раз ничего не дал, на следующий день за 50 золотых уже дал бонус. Решил проверить, что будет, если спать день - платить 50 золотых, и т.д., вышло что он давал такие же бонусы как за 100 золотых за каждые 50 монет.
Мало того что это в 2 раза больше бонусов к жизням, так и при переходе порога в 1000 золотых он так же охотно набивал свой кошель моим золотом.
Вопрос в том, каков порог при пожертвовании по 50 золота в день? Проверять дальше не хватило просто золота и терпения. (Печально, правда, что уже потратил 10 LP и 2500 золота на 50 hp от учителей.)
Если граница отсутствует, то на этот баг стоит обратить внимание.

И еще, не знаю куда лучше написать, хотел поинтересоваться:
Возможно ли, даже теоретически, сделать, чтобы магия работала, когда противник стоит вплотную к ГГ(старый добрый косяк еще от Г2НВ, заклинание кастуется, попадает, и все, эффект нулевой), и второе - исправить читерство лука, ибо сопротивления чаще всего к нему ниже чем от оружия, и можно залезть на возвышенность и безнаказанно расстреливать толпы волков/разбойников/... в начале игры делает ее довольно простой.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

101varg101,
насколько я знаю Дарон может прекратить принимать пожертвования после вступления в основную гильдию (про некромантов такое говорили), а может принимать и во 2-й главе. Частота пожертвований по 50 золотых - 1 раз в сутки. Сам я всегда жертвую по 100 золотых и не проверял лично.

Косяк с неработающей магией при атаке в упор - вроде как недоработка движка (вроде такую версию слышал) и соотвтетсвенно не исправляется. ну а с луком (арбалетом) описанная тобой ситуация - это не читерство, а одна из охотничьих тактик. Не всегда можно вынести толпу монстров (бандитов) врукопашку. Поэтому ГГ-бойцу приходится использовать такие хитрости. Как вариант можно выманивать по одному. Так что в этом случае все на усмотрение игрока - считаешь этот момент читерным - не используй ;).
А монстры и так имеют защиту от колющего оружия, а некоторые даже иммунитет.
 

101varg101

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2010
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

То есть, насчет Дарона
Выходит это баг, или если не баг , то очередное читерство, сами подумайте, сколько можно золота накопить до вступления в одну из основных гильдий. А с неограниченным сном это быстро переводится в жизни, придется придумывать самому себе ограничение =)
Насчет луков
Было бы тактикой, если бы волки например умели залазить/запрыгивать на невысокие препятствия (как в жизни), но тут уж винить не кого, такой движок. А бандиты не умеют менять нормально оружие ближнего боя на дальнее, благодаря чему, я просто пробегаю около них, помахав хвостом, они меняют лук на шпагу и за мной. Ну и дальше, как с волками - возвышенность и расстрел, ибо когда они близко, то тупят и не запрыгивают вверх, а просто бегут лицом в стену...
И еще хотел спросить о ловушках
Безконечность зарядов у ловушек это, конечно, дело вкуса, но я так и не смог понять, какой тип урона у них? Одевал кольчугу Кольца Воды с кольцом на сопротивление от огня, получил тот же результат, смерть с 200 жизнями, одевал кольцо, данное Даготом, и с 35 магическим сопротивлением - тот же результат. Кто подскажет, как справлялись с ловушками? Единственное, что пока получается - открывать, быстро все брать, и лечиться едой, пока горение не пропадет.
Посту ниже
Накопить золота - для того чтобы отдать его Дарону, я имел ввиду. А проблемы со сном появились тогда, когда квесты выполнялись в определенное время суток, а других квестов чтобы занять время уже не было, приходилось оставлять игру включенной и идти по делам =)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

101varg101,
как можно накопить золото с Дароном? Ты же его жертвуешь, а не забираешь. Ну а сон - дело добровольное. К тому же его можно использовать и в других читерных целях. Скажем стальные заготовки респятся посуточно - можно поспать и купить, поспать и купить и т.д. до бесконечности. Или ранения залечивать сном экономля таким образом бутылки и ингридиенты.
Но это ТВОЙ выбор. Я, скажем, со 2-го ребаланса перешел на игру без сна вообще - сам попробуй, почуствуй новые ощущения.

По поводу залазания - гоблины очень даже хорошо запрыгивают, бандиты в пещерах Хориниса залазят иногда вслед за моим ГГ (но это не всегда). Ну и опять скажу - это ТВОЙ выбор. А тупизна движка (искусственного интеллекта) наверное неизлечима в принципе.

Про ловушки ты выбрал не ту тему - для версии Ребаланса 2.1 у нас есть эта http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=32561 тема. В следующий раз пиши там.
А отвечая на твой вопрос - от огненных ловушек защита от огня, от молний - защита от магии, от отравления защиты нет, надо пить бутылку с противоядием. Ну и нежить появляется еще - это некровская ловушка, но она сама по себе урона не наносит.
 

RepTile

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

И еще хотел спросить о ловушках
Безконечность зарядов у ловушек это, конечно, дело вкуса, но я так и не смог понять, какой тип урона у них? Одевал кольчугу Кольца Воды с кольцом на сопротивление от огня, получил тот же результат, смерть с 200 жизнями, одевал кольцо, данное Даготом, и с 35 магическим сопротивлением - тот же результат. Кто подскажет, как справлялись с ловушками? Единственное, что пока получается - открывать, быстро все брать, и лечиться едой, пока горение не пропадет.

101varg101,
Если персонаж горит, то урон огнем. Возможно, что ваше кольцо и броня мало меняют урон. Сейчас во время открывания огненных сундуков одеваю Амулет Огня (10 защиты), 2 Кольца огня (10 и 5 защиты соответственно), Доспех Мастера Гильдии Убийц (25 защиты), имею 50 защиты от Огня. Разница при открывании сундуков весьма ощутима.
А вообще, ловушки - вещь весьма коварная... Но придется смириться.
И кстати, если нашли сундук с ловушкой, лучше открыть его сразу, а не ждать перехода в следующую главу (где я, якобы, буду иметь больше здоровья и защиты на него), потому что ловушки тоже усиливаются с переходом в следующую главу.
 

101varg101

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2010
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

RepTile,
Угу, я немного уже полистал предыдущие страницы, про усиление ловушек понял.
Скажите, в описании изменений было сказано, что больше с гоблинов не падает ягода гоблина, и я не стал мучиться с F5/F9 пока они не выпадут. Однако, когда бежал с Ларсом к Магам Воды, недалеко от места с големом "Живой Скалой" (квест из Испытания Огня) стояло 3 лесных гоблина, из одного из них выпала таки ягодка гоблинская. То есть шанс все таки есть, халява не убрана полностью?

И еще, есть ли такой противник, из которого при упорном save/load обязательно падает Царский щавель? =)
 

RepTile

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

RepTile,
Скажите, в описании изменений было сказано, что больше с гоблинов не падает ягода гоблина, и я не стал мучиться с F5/F9 пока они не выпадут. Однако, когда бежал с Ларсом к Магам Воды, недалеко от места с големом "Живой Скалой" (квест из Испытания Огня) стояло 3 лесных гоблина, из одного из них выпала таки ягодка гоблинская. То есть шанс все таки есть, халява не убрана полностью?

И еще, есть ли такой противник, из которого при упорном save/load обязательно падает Царский щавель? =)
Я думаю, это не шанс выпадения ягоды, а просто наличие у некоторых лесных гоблинов Ягоды Гоблина в инвентаре... А вообще стоит проверить: убивать одного и того же гоблина и смотреть, меняется ли вообще его инвентарь.

Напомните, пожалуйста, возможно ли достать магический лук, не обладая акробатикой ? Забраться туда я смог, изрядно потратив хп, а вот выбраться не получается :)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

RepTile
Ягоды сыпятся "рандомно", можно загружаться*flowers*
возможно ли достать магический лук, не обладая акробатикой ?
Да. Обратно можно прыгнуть с краю возле храма - мракорисом например
 

RepTile

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

RepTile
Ягоды сыпятся "рандомно", можно загружаться*flowers*

Да. Обратно можно прыгнуть с краю возле храма - мракорисом например
Спасибо :) Хотел по-человечески :)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Скажите, в описании изменений было сказано, что больше с гоблинов не падает ягода гоблина, и я не стал мучиться с F5/F9 пока они не выпадут. Однако, когда бежал с Ларсом к Магам Воды, недалеко от места с големом "Живой Скалой" (квест из Испытания Огня) стояло 3 лесных гоблина, из одного из них выпала таки ягодка гоблинская. То есть шанс все таки есть, халява не убрана полностью?

И еще, есть ли такой противник, из которого при упорном save/load обязательно падает Царский щавель? =)

Скажи, а описание какого Ребаланса ты читал? ;)
В данной теме рассматриваются особенности Ребаланса1.0. В нем подобных фиксов не было - подходи к лесным гоблинам, сохраняйся и бей пока ягода гоблина не выпадет.
А вот во 2-м Ребалансе (а это у нас отдельная тема) это дело пофиксили. Я его правда еще ни разу полностью не прошел, но при данном прохождении в 2-х первых главах выпало по 1-й ягоде в каждой главе. Специально не перегружался.

Драконий корень выпадает из гоблинов-берсерков.
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

101varg101
Царский щавель...методом S/L...не встречал таких. Есть вроде
у именных шаманов орков - но там он не рандомно, он просто у них всегда лежит в инвентаре.
 

bobic

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
49
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

возникла проблема, обьясню все по порядку.

ставил готику2 НВ около года назад, позже поставил пару модов. несколько недель назад поставил ребаланс exe версии, и, позавчера пытаясь ее удалить (хотел на мод версию переставить) удалились все .exe файлы. в итоге - ребаланс установить не получается, готика не хочет удаляться до конца (удаляет, но при попытке установки говорит, что уже установлена, а поиграть нельзя), оригинал Г2НВ тоже не запустить (за отсутствием .exe файлов), и моды тоже никак не запускаются.

как мне решить проблему?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

bobic, А пробовал удалять через Панель управления -> Установка и удаление програм?
 
Сверху Снизу