• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

Готик

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
164
Благодарности
6
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Сколько интелекта надо чтоб Галлахад начал учить магии?
 

bobic

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
49
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Готик, 25
 

RepTile

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Спасибо за подсказку :)
А как открыть пещеру неподалеку от прохода ?
Готик, расскажите о персонаже своем. Можно в личку или асю.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

RepTile,
что за пещера у прохода? Это та что за лагерем сектантов? Если да, то она не открывается - это техническая зона.
 

Готик

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
164
Благодарности
6
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

RepTile Зачем? :)

1)Хочу спросить реально ли набрать 230 силы для тяж. доспехов наемников до главного дракона нежити?
2)И как легче всего победить дракона нежить?хоть я только щас в Ярик пойду но интересно, я в возвращении 1.1 имел руну вызов стаи волков и там ее примерно 300-400 раз использовал против дракона, так и убил, подругому он слишком сильный а щас я наемник и если ту руну убрали, не знаю как буду его убивать *???*
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Готик,
1. Элементарно. Я всегда начинал качаться с ловкости и на силу переходил только после прохождения Ярика (Яркендар проходил с силой 50 нося доспехи кольца воды х5). При этом Уризель одевал уже при походе на четверку драконов в 4-й главе, а это 200 силы. Просто не забывай про:
- зелья силы алхимические (+3 силы),
- зелья силы альтернативные (+2 силы),
- таблички зодчих (2-й и 3-й уровень),
- мелкие бонусы (найденные бутылки, бонусная еда и т.п.).
Все это потребляем только после прокачки силы за Lp до 124 (особенно мощно дают прибавку бутылки алхимические, т.к. к моменту их варки у меня набирается ингридиентов на 20 бутылок, т.е. где-то +60 силы сразу).
2. На дракона-нежить прибериги арбалет Вершитель (там всего 20 болтов) или/и лук Святой посланник - на расстоянии дракон-нежить почти не атакует и быстро погибает. Просто не забудь прокачать их владение хотя бы до 60.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

2Готик:
1)Хочу спросить реально ли набрать 230 силы для тяж. доспехов наемников до главного дракона нежити?
Естессно. Если уклон на воина - то и все 400.
2)И как легче всего победить дракона нежить?хоть я только щас в Ярик пойду но интересно, я в возвращении 1.1 имел руну вызов стаи волков и там ее примерно 300-400 раз использовал против дракона, так и убил, подругому он слишком сильный а щас я наемник и если ту руну убрали, не знаю как буду его убивать
Если вы воин - то обычно, мечом. Я обычно при это вызывал или демона, или же забивал его свитками огненного дождя.
Магу ещё легче - издалека расстрелять самым мощным заклинанием.

З.Ы. Главное возьмите с собой побольше мензурок:D:D:D
 

Готик

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
164
Благодарности
6
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ян75 Спасибо, я так и делаю, вообще не ем ничего и не пью ничего что силу и ловкость прибавляет, теперь буду точно знать до скольки качать с ЛП(124), щас у меня почти 15 уровень, ровно 60 силы и 34 ловкости :)

1)
зелья силы алхимические (+3 силы),
это то которое из сердец орков? я изучил вырезать сердца не давно :)
2)
к моменту их варки у меня набирается ингридиентов на 20 бутылок
Какие именно игредиенты надо собирать? :)

3)А дракона Азгалора как легче? С Мора Улатру?есть еще способы? :)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Готик,
1. Алхимические зелья (+3) - это зелья из драконьего корня - его мы учим в алхимии. Из сердец орков (+2) - это альтернативный рецепт, тот что мы покупаем.
2. Выучишь рецепт и точный состав прочтешь в дневнике. Помню только что входит драконий корень и вроде луговой горец, ну и мензурка.
3. Мора-Уларту не помогает в убийствах. Это руна, которая захватывает душу. Ее используют чтоб получить душу с убитого монстра и потом пожертвовать Белиару.
Возможно ты имел в виду крест стихий? Но я эту руну не делал никогда, т.к. ингридиенты отдавал последнему Хранителю по его квесту (таким образом сохранял жизнь Золотому дракону).
Дракона (демона?) Азгалора убивал именно арбалетом Вершитель. Владение на уровне 30+ - при этом тратится 4-5 болтов, а сам демон тупит при этом.
 

Готик

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
164
Благодарности
6
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

1)Точно, крест, а если отдать стихии хранителю больше опыта и плюшек дадут?если дракон останется жив, что будет?
2)Есть ли какая нибудь тема на форуме где игроки скрины выкладывали своих прокачек или просто интересных моментов?:)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Готик,
1. не сравнивал - всегда шел по пути сохранения жизни Золотого дракона. Знаю только что отдавая ингридиенты креста стихй Стоносу я спасаю Золотого дракона от смерти. Это единственная причина для меня. При этом с демоном Сэньяком прийдется драться самому, т.е. без помощи руны крест стихий - это тяжелее, но не смертельно. Мне, к примеру, в 4-й - 5-й главах таких сильных противников уже не хватало :D. А Золотой дракон особенно и не нужен больше. Ну ему можно отдать Коготь Белиара (вместо Сатураса), но это не обязательно. Просто "птичку жалко" :)
2. есть тема где выкладываются сэйвы игры - http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=18013. Но это все что есть.
 

RepTile

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Готик,
1. Элементарно. Я всегда начинал качаться с ловкости и на силу переходил только после прохождения Ярика (Яркендар проходил с силой 50 нося доспехи кольца воды х5). При этом Уризель одевал уже при походе на четверку драконов в 4-й главе, а это 200 силы. Просто не забывай про:
- зелья силы алхимические (+3 силы),
- зелья силы альтернативные (+2 силы),
- таблички зодчих (2-й и 3-й уровень),
- мелкие бонусы (найденные бутылки, бонусная еда и т.п.).
Все это потребляем только после прокачки силы за Lp до 124 (особенно мощно дают прибавку бутылки алхимические, т.к. к моменту их варки у меня набирается ингридиентов на 20 бутылок, т.е. где-то +60 силы сразу).
2. На дракона-нежить прибериги арбалет Вершитель (там всего 20 болтов) или/и лук Святой посланник - на расстоянии дракон-нежить почти не атакует и быстро погибает. Просто не забудь прокачать их владение хотя бы до 60.
Ян75,
Ой, а я уже съел 8 бутылочек зелья силы собственного приготовления + одну украл с корабля паладинов и все это при базовой силе 70...
Создал себе проблем, да? Есть сохранение в конце первой главы, но не хочется переигрывать :(
Кстати, ловушки на сундуках с каждой главой становятся сильнее? Я имею ввиду те же самые сундуки, которые остались закрытыми в предыдущей главе... В первой главе многие сундуки меня медленно, но верно сжигали, из-за чего не мог их открыть. А сейчас те же самые ящики наносят больший урон и сжигают еще быстрее.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

RepTile,
ну в скорости поедания (выпивания) бутылок нет жесткой закономерности. Я сам использую мелкие бонусы на силу до достижения значения 124 (яблоки, черепаший суп, суп Теклы, найденные бутылки, таблички зодчих 1-го уровня). Бутылки же своего изготовления пью только после достижения отметки 124, а до этого времени не изучаю их изготовление - лучше эти 20Lp вложить в прокачку силы.
По поводу ловушек ты прав - одни и теже ловушки усиливают свое действие по мере роста глав. Заметил это на примере 1-й и 2-й главы, что будет дальше - не знаю, т.к. еще не успел проверить.
 

Готик

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
164
Благодарности
6
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Приветы

Появились новые вопросы :D

1)У кого можно научиться вырезать когти у зверей?я еще не могу в охотничий лагерь попасть, не убил достаточно монстров, убил около 170 и не уверен будут ли они учить там?
2)У кого можно научиться вырезать панцыри ползунов?у Волка?
3)Доспехи ползунов лучше чем доспехи кольца воды?какие выгоднее?ведь я прочитал что панцыри в последней битве нужны будут для охотников, всеравно придется изучать потом..
4)Сколько силы требуют доспех ползунов?сколько требует доспех кольца х5? :)
5)Где можно научится изготавливать болты для арбалета?
6)Молот Аданоса можно будет найти в первом же храме в который войдешь если не говорить с магами или Сатурасом насчет храмов?гдето про это читал, всегда же молот в последнем храме мне давали:eek:
7)Есть ли какие еще средства которые повышают выносливость?использую серафис и жаренное мясо, бутылки вообще не выгодно покупать :) *???*
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Готик,
1. Поговори с охотником Громом - он научит ряду навыков без вступления в охотники. Для вступления в охотники надо убить 200 монстров (и при этом слабые не считаются). Чтоб проверить сколько должен просто поговори с главой охотников Фальком об этом и на экране появится число убитых монстров (во 2-м ребалансе так проверял, в 1-м не проверял, но ты пробуй, если ждать надоело).
2. у Волка точно (я всегда у него учу), вроде у охотника Гештада еще можно (тот что в долине рудников возле каменного дракона тусуется)
3., 4. Смотри тут http://dimmell.clan.su/forum/21-66-1 прикрепленный файл - там вся броня расписана
5. учит охотник Николас вместе с изготовлением стрел (т.е. отдельного навыка нет - учишь у него стрелы, а получаешь стрелы + болты)
6. впервые слышу. Знаю что рандом. У меня один раз было что в последнем храме находил, а обычно в том храме, где каменные стражи стоят.
7. вари уху из рыбы (хотя может это во 2-м ребалансе, уже не помню), пей весь алкоголь - понемногу, но восстанавливает. Хлеб, сыр, окорока, колбаса тоже должны восстанавливать. Супы (или похлебки?) в продаже имеются.
 

RepTile

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Приветы
Появились новые вопросы :D
1)У кого можно научиться вырезать когти у зверей?я еще не могу в охотничий лагерь попасть, не убил достаточно монстров, убил около 170 и не уверен будут ли они учить там?
2)У кого можно научиться вырезать панцыри ползунов?у Волка?
3)Доспехи ползунов лучше чем доспехи кольца воды?какие выгоднее?ведь я прочитал что панцыри в последней битве нужны будут для охотников, всеравно придется изучать потом..
4)Сколько силы требуют доспех ползунов?сколько требует доспех кольца х5? :)
5)Где можно научится изготавливать болты для арбалета?
6)Молот Аданоса можно будет найти в первом же храме в который войдешь если не говорить с магами или Сатурасом насчет храмов?гдето про это читал, всегда же молот в последнем храме мне давали:eek:
7)Есть ли какие еще средства которые повышают выносливость?использую серафис и жаренное мясо, бутылки вообще не выгодно покупать :) *???*
Прокачал выносливость до 38 (зельями и скрижалями) - и проблема восстановления пропала, в принципе. Хватает на изничтожение большого количества мобов.
Мясом наиболее эффективно восстанавливать. Можно экстра-джин варить - тоже весьма полезно, а также готовить зелья восстановления выносливости. И, пожалуй, самое дешевое - покупать/находить рыбку и варить уху.

Diego1987Оверквотинг (преобладание текста цитаты над текстом поста) запрещен. Большие цитаты бери либо в спойлер, либо цитируй частями. Пост поправил. Прочти правила форума.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

ReBalance 1.0, 22 уровень, ловкости - 61, хочу украсть ключ у Парсиваля (паладин в Долине Рудников)

Сколько пробовал - раз 30, он палит меня, написано "украсть его ключ - очень сложно".
Вообще, возможно ли украсть с моей ловкостью у очень сложного?
Или рандом не любит меня, или нет:)
И если с 61 невозможно, будет ли возможно с 76? Есть вариант вернуться в Хоринис и выкупить у кое кого моё кольцо мошенника - +15 к ловкости.
Но лучше пытаться с 61 ловкостью.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ben Gann
насколько помню, обязательно нужно >100:D Хотя с Хагеном мог перепутать
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ben Gann, открываем спойлер в шапке этой темы и читаем:

- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости >100

Эти непонятные буквы перед числом 100 означают "не меньше", т.е. хотя бы 100 должно быть.
 
Последнее редактирование модератором:

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

То есть ни чаши рудного барона, ни баронских же доспехов мне никак не заиметь?
Я ведь ловкость вообще не качаю, у меня силовик. Значит можно уже сдавать гильдию воров?
 
Сверху Снизу