• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ben Gann,
ну почему сдавать? Ловкость прокачивай через таблички зодчих и бутылки. Изучи язык всех 3-х уровней. Потом переводи все гоблинские ягоды в пузырьки, ну и попробуй драконих ящеров вырезать (в 3-й главе уже реально устроить тотальную зачистку Долины Рудников от них) - в продаже есть альтернативный рецепт на ловкость из их сердец (50 сердец = 1 бутылка с +2 ловкости). Да, куча бутылок на ловкость находится/зарабатывается по ходу игры. В Ребалансе1.0 если собирать всю траву и мензурки (и скупать еще и у торговцев), то хватит варить все подряд перманентные зелья. Главное не тратиться на восстанавливающие зелья.
А сдать воров ты всегда успеешь.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

А вариант с избиением Парсиваля прокатит? И если да, то как?
Получится ли ночью побить его в его же комнате, забрать ключ и отделаться лишь штрафом?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ben Gann,
избивать не пробовал, честно говоря. Играл всегда по принципу - мой союзник - мой друг. Да и стремно это - паладины всюду, начнешь потасовку - засекут и прибьют.
Ну а если попробуешь и получится, то можешь пробовать штраф не платить, а кастовать закл забытья - помагает в большинстве случаев избавиться от "свидетельских показаний".
 

Готик

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
164
Благодарности
6
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

1)Я наемник, можно ли будет продать затерянный остров паладинам или там просто я говорил что могу продать когда играл за некроманта, можно ли вообще за него золото получить?
2)Есль ли какие нибудь предметы улучшающие параметры 1ручника и арбалета?кольцо +10 1ручника есть, помню убивал самку там к луку +30 давалось а мне нужно для 1руч и арбалета :)
3)До скольки качать одноручник и арбалет с ЛП?чтоб потом добить с предметами*???*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Готик,
1. нет, торговать островами в данном моде нельзя.
2. Только для амулет Бена для лука и кольцо Моргана для одноручника, других предметов нет.
3. Все прокачки за 5 и 10 LP, дальше можно скрижалями добивать и всем остальным.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Готик,
1. Продать затерянный остров? :D Тамошние паладины идут в нагрузку за полцены? :D Если серъезно, то тот остров и так принадлежит паладинам - как ты им его продашь? Даже теоретически.
2. Есть кольцо на одноручное оружие +10. Найдешь его в Яркендаре по квесту "Агнус и Ханкс" - http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=14818.
3. Точной цифры нескажу, ну качай до 60% - для арбалета важна эта цифра, т.к. именно с таким уровнем владения ты сможешь сдать квест охотнику Драгомиру и получить его добро на титул лучшего охотника http://forum.worldofplayers.ru/showpost.php?p=149480&postcount=4.
Для одноручного оружия все по-другому - при активном его использовании (а воином ты в основном его и используешь) ты и без затрат Lp можешь прокачать этот параметр. Сколько дают таблички - не помню. Из последнего прохождения - прокачал владение в 1-й главе до 30%, а во 2-й поднял только юзаньем на 21%. Вот и спрашивается - стоит ли вкладываться дальше за lp вообще? Ведь ни одной таблички еще не потрачено до этого!
 

Готик

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
164
Благодарности
6
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Тогда паладины мне не нужны, пошол в Хоринис валить палов:D:D:D

а во 2-й поднял только юзаньем на 21%

У меня УНИ, и редко дают бонусы за убийства:mad: а убиваю я 1ручником очень часто :)

*Можно ли будет изучить восстановление выносливости после 3 главы в УНИ?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ян75,
Сколько дают таблички - не помню.
1 уровень - +2 к владению
2 уровень - +4 к владению
3 уровень - +6 к владению
Для двуручника и арбалета я находил табличек в обще сложности на +20 к владению, для одноручника и лука их вроде побольше.

Готик
*Можно ли будет изучить восстановление выносливости после 3 главы в УНИ?
Нет. Это только в версии 2.1 есть
Тогда паладины мне не нужны, пошол в Хоринис валить палов:D:D:D
Ну-ну. А в 7-й главе ты подавишь орков авторитетом...
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Готик,
ну не знаю. Я за 2-ю главу проредил практически весь Хоринис (осталась только нежить с двуручами), весь Яркендар, снял 80% орков вокруг замка, почти все орочьи группы по Миненталю (в инвентаре более 600 орочьих сердец), почти всех монстров Миненталя (исключая территорию за забором орков, шахты, подземный город, храм Спящего, старый лагерь сектантов и кладбище орков - туда не ходил).
Что правда это было в Ребалансе 2.1, но в его описании ничего не сказано об этом моменте.
Ну во всяком случае действительно, как сказал Диего, выше соотношения 2 к 1 владение не поднимай за Lp.
 

Готик

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
164
Благодарности
6
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ян75
А за что бонусы дают? мне не давно дали одноручник +1 первый раз, раньше давали силу 1, ловкость 1, ману 1, ману дали когда напарник убил врага, сколько примерно надо убить мечом чтоб дали +1 одноручника?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Готик,
А за что бонусы дают? мне не давно дали одноручник +1 первый раз, раньше давали силу 1, ловкость 1, ману 1, ману дали когда напарник убил врага, сколько примерно надо убить мечом чтоб дали +1 одноручника?
Бонусы начисляются за убийство мобов. На начале игры довольно часто (у меня до 10-го уровня раз 4-5 +1 к одноручнику выпал), потом реже. Сколько именно надо убить мобов - не скажу. Таковой подсчет не вел. В принципе счетчик убитых монстров и каждое получение бонуса фиксируется в журнале, так что можешь попробовать отследить это сам ;)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Готик,
если используешь для убийства одноручное оружие на силу, то можешь получить бонус или +1 к силе, или +1 к владению одноручным. Если используешь одноручное на ловкость, то получишь или +1 к ловкости, или +1 к одноручному, ну и т. д. Если используешь свитки, то получишь +1 к мане.
При этом есть маленький шанс получить "чужой" бонус или бонус +5Нр - но это рэндом, причем редкий.
При этом можно пробовать "подобрать" бонус. Скажем если есть сэйв перед "бонусным" убийством врага, то всегда можно перезагрузиться и попробовать изменить получаемый бонус. Скажем, убивая врага двуручем, мы можем получить +1 к владению ним, а можем +1 к силе. Ну и перезагружаясь несколько раз можно нашаманить нужный из бонусов.
Да, ну и каждый тип бонуса имеет свой счетчик, причем как правильно отметил Диего на каждый новый бонус надо убивать все больше и больше. А сколько надо убить - никто не знает. Диммелл говорит что даже он посчитать не может, т.к. там какой-то алгоритм определения сложный.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Вопрос есть теоретический, к экспертам, так сказать:D
Какой наилучший доспех вам удавалось одеть, играя чистым ловкачом, т.е. совсем без вкладывания LP в силу?

Ребаланс 1
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

xterm,
1. на одних бутылках алхимических за игру можно наколдовать где-то +100 силы.
2. также альтернативное зелье силы. 100 орков = +2 силы, а сколько орков в игре ты и сам можешь прикинуть. Так что +20 точно.
3. таблички зодчих - никогда не считал точное число, но наверное тоже +20.
4. бонусная еда - супы черепашьи, супы именные, яблоки, бонус от паладина в форте, бонус Ерола ну и т.п. - еще +20 прикидываем
5. Бонус от использования оружия - тут все индивидуально, но тру силовик, использующий двуручи с 1-й главы при подгонке бонусов может нехило наварить.
А теперь смотрим сюда http://dimmell.clan.su/_fr/0/Armor.xls и выбираем любой доспех по вкусу на 160 силы. :)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
общее обсуждение

Ян75,
интересная арифметика...Т.е. мой недовоин-укурок вполне себе оденет неперекованный последний разГильдейский доспех, выходит так:D Хотя не факт, у моего персонажа есть дурная привычка лопать драконьи корни сразу, без варки и обучения этому элику. Скажем так, штук 7 он уже схрямкал:D Не то чтобы я не знал и.т.д. но так вышло, было невтерпеж..)

5. Бонус от использования оружия - тут все индивидуально, но тру силовик, использующий двуручи с 1-й главы при подгонке бонусов может нехило наварить.
Ну у меня ловкач со шпагой. И если честно, по-моему ловкачам надо бы добавить пару шпаг с большим уроном...В следующий раз так и сделаю, когда начну заново:D
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

xterm,
ну теперь будешь экономить драконий корень для бутылок.
По поводу оружия ловкачам - ищи рапиру в Хоринисе, и побыстрей :D. Это оружие должно тебе понравится. Надеюсь 50 ловкости у тебя уже есть.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ян75,
ну я какбы подкачался уже малость..11-ый уровень, жало. Рапира давно сдана на цветмет:D:D А экономить так и так не выйдет - всегда хочется быстрее одеть вещь:D Щавель же идет на эликсиры ловкости..
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

xterm,
так ты решил работать на убийц? А проблемы с Хальвором не мешают?
Ну тогда жди Яркендара и там возмешь Бэтти.
По поводу царского щавеля - его хватит на все. Проблема с выбором, помню, возникала лишь в последней главе.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ян75,
Так Бэтти хуже Жала вроде как. Все-таки урон 160*???* А с Хальвором я специально решил усложнить себе жизнь, чтоб деньги не залеживались;) Просто отыгрыш такой::)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

xterm,
Бэтти слабее на 10 единиц, но длиннее на теже 10 и требование по ловкости меньше на 10 (ну последнее тебе уже не грозит раз Жало носишь).
А я всегда предпочитал работу на Хальвора, а убийц откладывал на 5-ю главу до отплытия на Ирдорат. Ну раз сам себе жизнь усложняешь, то ладно.
 
Сверху Снизу