• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

диего, а разве полностью перекованные кольца воды круче? а ну, плиз дай характеристики обоих бронь... я вот тащусь с броньки краулеров. и если прокаченные кольца воды доспехи круче - то это как некоторые выражаются "читерство"
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

диего, а разве полностью перекованные кольца воды круче? а ну, плиз дай характеристики обоих бронь... я вот тащусь с броньки краулеров. и если прокаченные кольца воды доспехи круче - то это как некоторые выражаются "читерство"

Они не по всем параметрам круче, по защите от стрел проигрывают точно. Диммел в этой или в соседней теме приводил параметры обоих бронек, поищи. Просто доспехи кольца на мой взгляд получить проще, да и требования к силе у них пооптимальнее :)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

ааа...

я нуб: не могу пройти к креолу. там зомбарей - жуть, если бы они стояли по одному то еще ладно, так падлы по 5 штук стоят! а в зале вообще пройти невозможно. кто что посоветует?
 

MishaRJ

Забанен
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
3.938
Благодарности
1
Баллы
265
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

ВЕР

Пробуй свитки превращения, дальше возьми меч подлиннее, зомбари тцпые, ты их бьеш они назад отступают, просто маши в стороны мечом, а не иди на них. Ну и ещё ледяная волна :D. ДА множество есть разных свитков, хоть мясной жук:D
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Я вот все читаю по форумам посты и в следующем фиксе точно добавлю еще один уровень "сложности" - "НУБ". *lol*
Специально для любителей побегать-посмотреть особо не заморачиваясь и не напрягая извилины.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

хватит флудить!
Северин
...Если ты хочешь этим выделиться, то мимо кассы.
Диммелл делал этот мод, чтобы юзеры могли играть, а не для того, чтобы самому выделиться! Если для тебя мод слишком хардкорен, то просто не играй в него вот и все.
Кстати, слова по типу "задротство" и все производные от него считаются некультурным сленгом. У нас на форуме действует положение "О культуре общения", посему прошу воздержаться от подобных словечек, иначе буду применять санкции!

ALEXey316
Что ты гониш!!! Наоборот. Если играть на уровне СТАНДАРТ, то в 2-3 раза легче чем ВОЗВРАЩЕНИЕ 1.1! Просто в РЕБАЛАНСе уже баланс настроен более менее.
1. Не груби!
2. Не разводи споров, если ты не согласен с чьей-то точкой зрения, то для этого есть тема для обсуждения мода. Но выражаться требую корректно, по отношению к своему оппоненту! :mad:

флуд снес!
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Дело не в хардкоре. Некоторые вещи просто выполнены вне игровой концепции. Ясно дело, мнение сугубо мое.

А версию 1.0 пройти возможно? Или там есть смертельные баги?

Ты издеваешься?! Я тебе на этот вопрос на предыдущей странице отвечал! Или Иннос на тебя склероз навел? :mad:
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
219
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ты издеваешься?! Я тебе на этот вопрос на предыдущей странице отвечал! Или Иннос на тебя склероз навел? :mad:
Ты ответил, что "с багами намучаешься". Но пройти реально или нет? В смысле, дотопать до титров?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Северин
Ты ответил, что "с багами намучаешься". Но пройти реально или нет? В смысле, дотопать до титров?
Цитата из Готики 2:
-Ты принадлежишь к наемникам или к крестьянам?
-Ты когда-нибудь видел крестьянина, который кует оружие?
-Нет.
-Тогда зачем ты задаешь такие тупые вопросы!

К чему это я? А вот к чему.
Между выходами версий 1.0 и 1.1 лежит отрезок времени больше, чем в год! Как ты думаешь, просуществовала бы такой срок версия мода, который нельзя было бы пройти до конца из-за критического бага?!
::)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

но у нее есть эффект горения, который не работает при большой защите от огня. .
Можно чуть по подробнее про эффект горения?
Увеличивается ли его сила у более мощных заклинаний или на 6-м круге у огненого дождя еффект по силе такой же как и у огненой стрелы.Влияет ли интелект на силу горения?
Да и... на руне огненой стрелы написано что у нее огненый урон... Интелект ГГ добавляется как огненый или магический урон?
У ГГ есть зашита от огня и от магии в характеристаках... я так понимаю у монстров аналогично. Так вот: защита от огня - это защита именно от горения? А 25 огненого урона на стреле идут просто как вид атаки от которого у определеных монстров может быть иммунитет?
У монстров есть защита от воды, магии лесников тоже, просто не пишется?

Пишу сюда как баг, наверное:
После того, как Брендон ( у него обучение очень дорогое) в лагере пиратов соглашается учить ГГ силе происходит подорожание изучения ее и у остальных учителей.
Эликсир духа (3 огненых корня + луговой горец) требует обезательного наличия царского цавеля в инвентаре, иначе в выборе варки он не показывается.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Привет.
А какие бонусы ( наверно без разницы маг ты или воин ) получаеш при выборе конкретного хранителя когда ГГ принимают к ним?
/ В плане в 1.1 воин получал за выбор например пути Стоноса +15 дефа ближний и стрелковый и 150 хп... и т.д./ Как тут?
 

xALEXx

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
246
Благодарности
32
Баллы
180
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Люди, подскажите плиз, кто знает. Доспехи палов тоже можна перековывать 5 раз (как доспехи ополчения) или только освятить молитвой у алтаря?
И самый важний вопрос - доспехи хранителей можно перековывать?
Цытата :перековка доспехов (основных) до 5-раз - но они к основным как то не относятся вроде.
Подскажите, кто знает. Заранее спасибо.
 

Boletim da morte

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
53
Благодарности
1
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Доспехи Хранителя не перекуешь, тяжелый доспех от гильдии, перекованный пять раз, так и останется самым броневым.
 

Nosferatu

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Несколько вопросов по долине теней:
1. Азгалора можно убить во второй главе (я имею ввиду, нет ли ограничений как с обычными драконами, для убийства которых нужен глаз инноса?)Я так понял нужен какой-то артефакт (око-....), его реально достать во второй главе?
2. Город мертвых, вроде как все что открывалось кнопками открыл, но вот наткнулся на пропасть с шипами, ни перебежать ни перепрыгнуть, как этот участок пройти? А нежить живая еще осталось, там где на полу решетка. можно прицелиться со стрелкового оружия в нежить внизу, как туда попасть?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Nosferatu
Пропасть с решетками... точнее там идет последовательно несколько углублений с шипами, правильно? Зажимаеш "идти вкл/выкл" и пригаеш по диагонале прохода от одной стены к другой. Именно в городе мертвый ты найдеш оружие для убийства Азгалора.
.....................
Квест "Поставка стали": Максимальное количество заготовок там сколько?
 

Nosferatu

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

В какой главе можно получить доспех ОнД? И что нужно будет для его перековки (чешуя дракона и кровь есть уже во 2-й главе, с Азгалора снял:))

з.ы. Наймом во 2-й главе легко, в перекованном тяжелом доспехе. с амулетом и кольцами воина и поясом наемника - 190 защиты, плюс меч проклятье Азгалора урон 200 + своей силы 240:) Орки с двух ударов падають:)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Nosferatu
В третьей главе после освобождения Беннета из тюрьмы. Но они некрасивые, тяжелые перекованные доспехи наемника лучше в этом плане:D
 

Nosferatu

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

xterm
Не ссомневаюсь, но кто ж мне его даст в третьей главе;) Отлично, тогда дорежу орков и во вторую главу:) А параметры какие? У обычных и х5.
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
219
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Где яйцо ползуна взять? Где-то находил, но не помню.

Забавно, доспех кольца дают в первой главе. Набрав заготовок у Беннета (не порезали таки) и сковав пять раз его, получаешь броню лучше ползуновских. Хотя и те усилили.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Северин
-В пещере где маги проходят испытание
-в пещере где молот таракота
 
Сверху Снизу