• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Ян75,
ключик тот от 1-го сундука.
от двух из четырех ( несущественно, но все же если...)
я тебе ответил - 34 ловкости надо чтоб взять в руки шпагу. Что непонятного?
Чем ему поможет 34 ловкости что б выйти из города?
Вот именно что? Я не помню что там за шпага на 34 ловкости... на шпагу бандита надо 20... но что тебе непонятно в вопросе чем ему поможет вкаченая ловкость что б дойти до бандита ( до его шпаги)...
Ты знаешь кто и где стоит, куда бежать и что обходить. Человек этого не знающий набъет не одну шишку на лбу и устанет юзать сэйв-лоад.
Падальщики, волки, полевые жуки, гоблины, мухи - это все на пути.
Что значит знаеш? Я когда первый раз проходил... ты сам то помниш как ты? Когда первый раз проходил оригинал я волка не мог убить, искал пути куда можно пройти и как дойти до города ( монстров по дороге я не бил тогда, свитков жалко было, незнал куда ее пригодится могут). Так что значит " знаеш"? Открыть глаза да посмотреть кто где? "Знаеш" - это втупую бежать через монстров - это не Готика. Понятно что может где и наврется... но там впролне реально можно побегать и обойти.
Откуда ему знать куда прыгать и где там шпага лежит?
Тоже мне понятно, а откуда ты знал когда первый раз играл? Наверно просто попробовал и увидел где куда можно залесть и где пробежать?
Зачем мне, новичку, эта головная боль?
- это вопрос из разряда: " Зачем эта головная боль - просто прописал Марвин и бегаеш... Так ведь еще легче, правильно? В чем разница с Марвином бегать или без него в игре где 3 лвл-ла ( 30LP) можно просто выкинуть на мусор, вместо того что б убить 4-5 волков и 2 мух... и я не говорю про сложность, а про твое отношение... потратив эти 30 LP ты потом задерживаеш развитие чара realist,... вместо того что б потом на это LP вкачать что-то нужное... сам же играл - знаеш что желательно как можно быстрее выучить охоту, воровские да и требование на вступление в некроманты еще сложнее набрать без этих 30 LP. Так что проще? сейчас убить пару волков или потом незнать откуда взять LP?
А к тому же неосторожное перемещение возле пещеры Сагитты - и к этому списку добавится мракорис.
По секрету скажу: если чуть отойти от башни Ксардаса то можно зацепить черного троля, а если там повернуть за угол - можно зацепить и дракона...
А если без шуток то как сыграеш - так и будет - иначе можно сказать: не воюй с монстрами - можно умереть.
realist,
и еще один, последний! - Смогу ли я зайти в Ратушу (честным путем) если я НЕ Паладин? (за наградой к магу)
хм... может уже стоит начать проходить Готику, а не парится с такими вопросами...
ну реально... просто играй... выполняй квесты Галлахарда... ты ж ничего не теряеш, иди по сценарию и все узнаеш...
всем гильдиям доступна награда Галлахарда
 

realist

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
kiko.-_-, а я и прохожу! просто не хочу ничего пропустить)
много раз загружался на ранние сэйвы и снова проходил... вот опять наткнулся на хрень - обворовал Хоринес карма иноса -50 (уже)
жертвовать Дарону - по 50 золота это вроде только до 1000, минус первые 4 (кажется) раза за которые карма не повышается, итого я смогу повысить карму таким образом примерно до -36 как еще не знаю... снова придется загружаться до начала ограблений...

я не на столько фанат (или геймер) чтоб триста раз переигрывать разные варианты
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
realist,
вот опять наткнулся на хрень - обворовал Хоринес карма иноса -50 (уже)
так внимательнее надо быть, карму же пишет при каждом разговоре.
как еще не знаю
Молится и ее раз молится каждый день ( в день по +1 карме, бесплатно), а первая глава в этом смысле самая длинная... обычно уже все квесты переделаеш и бегаеш скучаеш пока карму подымаеш и потом бонусы береш. Вот только я в Готике никогда не ворую всех подряд в первых главах.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
kiko.-_-,
именно что? Я не помню что там за шпага на 34 ловкости... на шпагу бандита надо 20... но что тебе непонятно в вопросе чем ему поможет вкаченая ловкость что б дойти до бандита ( до его шпаги)...

Шпага требует 20, урон наносит 40. 34 добавляем к урону. Получаем урон 40+34=74 урона. Что даст прокачка в городе? А даст надеть шпагу СРАЗУ. Не надо идти к учителю, сняли с трупа и можем пользоваться не отходя от места.

Что значит знаеш? Я когда первый раз проходил... ты сам то помниш как ты? Когда первый раз проходил оригинал я волка не мог убить, искал пути куда можно пройти и как дойти до города ( монстров по дороге я не бил тогда, свитков жалко было, незнал куда ее пригодится могут). Так что значит " знаеш"? Открыть глаза да посмотреть кто где? "Знаеш" - это втупую бежать через монстров - это не Готика. Понятно что может где и наврется... но там впролне реально можно побегать и обойти.

Я волков не обходил. По крайней мере тех что по дороге к Ковалорну. А дальше ферма Лобарта - там можно врагов обойти. Но это и понятно - дружелюбная обстановка. А за мостом возле таверны Орлана обстановка враждебная. Шаг влево - шаг вправо - кругом враги. Причем можно по неосторожности навести местную живность на таверну. Местные их перебьют - зачем терять экспу?
В тупую бежать через монстров? Если они перекрывают дороги, то выбора нет. Я сразу зачищаю дороги чтоб можно было потом свободно двигаться между городом и фермой Онара, городом и раскопками магов Воды. Выманиваю, использую свитки, лук. А все что стоит в стороне обхожу (или точнее просто не рыпаюсь туда и не провацирую пока не почуствую что осилю врага). Все-равно никуда не денутся.

Тоже мне понятно, а откуда ты знал когда первый раз играл? Наверно просто попробовал и увидел где куда можно залесть и где пробежать?

Ну я про шпаги помнил (пару раз все-таки 1-ю главу в оригинальном Возвращении успел пройти до Ребаланса) - они разбросаны по тропинкам. Причем сразу за наемником Бакстером вроде несколько сразу, потом возле пастуха на ферме Секоба, у лагеря сектантов и охотников тоже. Но чтоб туда пробираться - нет. Забирал шпагу с трупа бандита у фермы Акилла. Мне так проще.

это вопрос из разряда: " Зачем эта головная боль - просто прописал Марвин и бегаеш... Так ведь еще легче, правильно? В чем разница с Марвином бегать или без него в игре где 3 лвл-ла ( 30LP) можно просто выкинуть на мусор,
не понял связи с марвином? Я честным путем упростил себе жизнь, добравшись до нужного оружия более простым путем. Ты еще скажи что то что я ловкачом отыгрываю первые 2 главы это тоже равно юзанью марвина. Так ведь проще чем силачом-двуручником начинать.
А про выкинутые на мусор ловкость я молчу. как может быть ловкость лишней в 1-й главе? 34 ловкости хорошо, а 50 еще лучше. Для магов вложиться в силу - это трата впустую, но никак не в ловкость. Красть из карманов, подкрадываться, взламывать сундуки - все это упрощается. А lp можно спокойно возместить. Закончи 1-ю главу не на 12-13 уровне, а на 15-16 - вот тебе 30 lp. Неужели в Ребалансе не хватает экспы? Не заметил (играл на нормальном уровне сложности - моем любимом).

Ну и вообще предлагаю свернуть нашу дискуссию - все-равно мы останемся при своем.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Ян75,

Шпага требует 20, урон наносит 40. 34 добавляем к урону. Получаем урон 40+34=74 урона. Что даст прокачка в городе? А даст надеть шпагу СРАЗУ. Не надо идти к учителю, сняли с трупа и можем пользоваться не отходя от места.

Ян... "даст возможность одеть сразу" а не через 2-3 мобов и 60 секунд бега. Ты теряеш 3 лвл-ла за 3 моба! Да лучше намного 3 свитка купить.
А за мостом возле таверны Орлана обстановка враждебная.
там по дороге от тех двух волков в направлении таверны можно ярмарку развернуть, не то что волка отманить, как я обычно это делал в UNI. И только те 2 волка реально мешают пройти, остальные монстры даже не агрятся на ГГ.
Но чтоб туда пробираться - нет. Забирал шпагу с трупа бандита у фермы Акилла. Мне так проще.
Ну не знаю... я как начал играть в Готику, даже адон Ворона тогда не было, инета не было тоже, так я сразу не понял как их убивать и окуратно обходил исследуя новый мне мир. Так же я думаю играет новичек если не может убить монстра. Ему проще найти, а не забрать у бандита...
не понял связи с марвином?
да просто ты советуеш облегчить прохождение первых пяти минут Готики за счет усложнение в дальнейшем 99% игры... магу чем выше инты тем проще как только он становится магом, а вкачка ловкости - это потеря инты ( да и всего остального: денег без трофеев или на что тогда не хватит), вот я и ляпнул - может еще легче зделаем раз убить пару мобов так трудно.
Ты еще скажи что то что я ловкачом отыгрываю первые 2 главы это тоже равно юзанью марвина.
А ты как сам думаеш? Делать на шпаге колющий урон стрелкового оружия...
Я считаю что Диммелль как минимум 3-а Марвина ввел в игру:
1. это зделал урон от ловкости на шпаге ( совсем не чит, ну ни чуть... поднять урон у оружия на начальной стадии игры примерно в 4 раза, при идет совмещение со стрелковым оружием - итог: ГГ вкачал всего одну характеристику на...ет всех подряд так как он становится имбой.
2.Броня краулера на 90 дефа и на 110 от стрелкового. ( ну тут понятно раз ГГ с плевка выносит все подряд - то его не должны и пробивать ничем, хотя 30-40 защиты только на броне в первой главе уже более чем нормально - логично все.
3. Урон у мага с руки от посохов выше чем у воина от меча. Ну тут уже даже не ГГ-имба, тут на GOD-моде откровенно магом бегаеш. Сейчас смотрю SNC магом воды так там у посохов даже выноска почти не заканчивается, а урон как у Драконика ( я во 2 главе Ярик как раз закончил)... а если вдруг закончится выносливость так в 3-й главе будет ренег манны выше чем реген выноски по пропорции... + манна то регенится в движении...
Короче если ты помниш, я те говорил уже что я давно забил на это дело... Жду недождусь Возвращ 1.2
А про выкинутые на мусор ловкость я молчу. как может быть ловкость лишней в 1-й главе? 34 ловкости хорошо, а 50 еще лучше.
сколько цавеля в первой главе? 8-9, не помню - вот тебе +25 ловкости. + таблички + бонусы Инноса + 1вор + просто ягоды если очень надо = = = 50 точно будет, а больше ни к чему ( красть понижая карму сразу врядли стоит)
Закончи 1-ю главу не на 12-13 уровне, а на 15-16 - вот тебе 30 lp. Неужели в Ребалансе не хватает экспы?
Угу... сейчас в SNC маг воды 14 лвл висит без магии - из выученых кастов один - призыв волка. Вот на что хватило LP ( охота вся, без скрижалей 2-3 лвл-а, воры все и кузнец благородный меч только на бабло, а надо бы рунный - столько теряю на приросте денег) - вот тебе и хватает... маг называется.
У меня на сложном в 7 главе LP на магию даже 5-го круга нехватало, на изучение кастов ( уровни сложности в конце не слишком важны) и там еще вроде оставались навыки такие как варка элика силы и т.д. Разумеется я учил по возврастающей подорожания LP все подряд на инту... незнаю как у тебя хватило ( правда я не всю карту подряд чистил)
Ну и вообще предлагаю свернуть нашу дискуссию - все-равно мы останемся при своем.
ок.:)
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
за чё вообще базар? в первой главе всё палкой зачищается... практически всё, в Ребалансе... ну кое что магией конечно ловчее, а так..
без раскачки навыков, а вы спорите как лучше играть :D
ИМХО так, как хочется, как более приемлемо для конкретного индивидуума, как он полагает лучшим из бесчисленного количества вариантов, которые есть :)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
shcundrik,
вся загвоздка в том что товарищ realist в Возвращение не играл и сразу сел за Ребаланс. Потыкался и сказал что сложно. Ну я ему и предложил пути облегчения в прохождении. Если бы я ему сказал что есть человек (т.е. ты :D), который с одной палкой может пройти всю 1-ю главу, он бы не поверил. А с kiko.-_- у нас действительно вышел спор о том, где спорить нет смысла - у каждого свои нюансы в прохождении тех или иных мест.
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
.... А с kiko.-_- у нас действительно вышел спор о том, где спорить нет смысла - у каждого свои нюансы в прохождении тех или иных мест.
о да, тем и сильна Готика - огромным количеством вариантов отыгрыша, варьирующимися в зависимости от желаний и способностей игрока. Я играя очередной раз ищу всё более необычные варианты относительно своей, прежней манеры игры.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
не понимаю я вашего спора-много разных вариантов прохождения и у каждого он свой-общего шаблона нет.а realist, не с того мода начал играть-надо было сразу,,путь некроманта,, юзать:D
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
kiko.-_-,
Делать на шпаге колющий урон стрелкового оружия...
1. У всех шпаг, кроме шпаг бандита урон рубящий, а не колющий.
2. Колющий урон - это минус, а не плюс, т.к. нельзя драться с квестовыми НПЦ
3. Броня краулера хуже, чем кольчуга кольца воды х5, т.к. требует больше силы и проигрывает по основному для воинов параметру - защите от орудия.
Да и прекрати всем навязывать свои манеры прохождения. Уже второй раз за последнюю неделю! Достал уже!
 

realist

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
посмотрел какие есть Руны истиной магии. не очень то полезные или ..?
когда вызванное мной существо убивает, я получаю за это опыт? или тоже только 50% или вообще 0%?
и когда я убиваю свой существо получаю опыт?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
realist,
когда вызванное мной существо убивает, я получаю за это опыт? или тоже только 50% или вообще 0%?
и когда я убиваю свой существо получаю опыт?
За убийство компаньоном ты получишь полный опыт.
Убийство вызванного существа опыт не приносит.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Diego1987,
1. ну и? что это запрещает исползовать шпагу бандита? что остальные другие?
2. минус... ну кому как... я на добивание делаю прижок от врага (забегаю за препятствоие) и успеваю переодеть оружие... по моему ничего сложного.
3.Ну так выходит что не только краулеровская броня очень сильная для первой главы, но и еще есть.
 

realist

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
а ведь за обучение кругам истиной магии я тоже буду получать + к интеллекту?
наверно только из-за этого ее и стоит учить?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
realist,
а ведь за обучение кругам истиной магии я тоже буду получать + к интеллекту?
наверно только из-за этого ее и стоит учить?
Да, плюс к интеллекту будет. Еще для будущих магов (да и не только магов) заклинание молнии будет очень полезным.

kiko.-_-,
1. ну и? что это запрещает исползовать шпагу бандита? что остальные другие?
Для каких целей использовать-то? Для убивания волков и прочего мелкого мобья? Ничто не мешает, вот только разницы в этом нет. А вот против квестовых НПЦ (например, Мо, Альрик, Бастер, Фальк, наемники Сильвио) с этой шпагой уже не подерешься.
2. минус... ну кому как... я на добивание делаю прижок от врага (забегаю за препятствоие) и успеваю переодеть оружие... по моему ничего сложного.
А теперь вспомни себя, когда ты впервые за Возвращение сел. Ты так мог? Думаю, вряд ли. Да и не нужно это. Еще раз говорю, что если юзер новичок в аддоне и просит совета, то ему надо советовать такие вещи, которые он может реализовать.
А твои посты больше напоминают рассказы бравого вояки у костра, который потягивает пиво, накручивает ус и рассказывает молодым бойцам, какой он был крутой.
3.Ну так выходит что не только краулеровская броня очень сильная для первой главы, но и еще есть.
Я посмотрю на тебя, когда ты в доспехах кольца воды х5 или чего лучше в краулеровской фигне пойдешь в восточный лес и без партизанщины и выманивания будешь зачищать его в 1 главе от орков и нежити. Вот тогда и поговорим будет тебя спасать твоя "очень сильная" бронька или же тебя быстро превратят в покойника.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
realist,
да, за каждый круг и за каждый изученный закл в кругах ты получаешь + к интеллекту.
На счет важности истинной магии. В 1-й главе (в 1-м круге) ты изучаешь атакующий закл Молния - очень хорошее оружие для мага. На 2-м круге ты изучишь закл "уничтожить нежить" - хорошее подспорье в локациях с нежитью. Ну и на каждом из кругов есть закл лечения - тоже достаточно неплохой закл (особенно если играть без сна ГГ).
 

realist

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
а руны темной магии разве не луче истинных?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
realist,
а руны темной магии разве не луче истинных?
Стрела мрака хуже молнии, т.к. у последней более высокая скорость каста.
И потом, для использования рун темной магии тебе надо будет стать некромантом, а это очень и очень непросто осуществить, особенно новичкам аддона.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Diego1987, :)
Для убивания волков и прочего мелкого мобья? Ничто не мешает, вот только разницы в этом нет.
У волка 60 дефа от рубящего и 0! от колющего... в начале игры когда у ГГ на 5-10 лвл-ле 30-40 силы и ловоксти нету разници пробивать волка по 70-80 или по 10-20? так у тебя выходит?
А теперь вспомни себя, когда ты впервые за Возвращение сел. Ты так мог? Думаю, вряд ли. Да и не нужно это. Еще раз говорю, что если юзер новичок в аддоне и просит совета, то ему надо советовать такие вещи, которые он может реализовать.
Я начинал в Оригинал - так такого не было насколько я помню - колющего на ближнем. А писал я 1... 2... 3... Яну, а не давал совет... Ян вроде не новичек.
Я посмотрю на тебя, когда ты в доспехах кольца воды х5 или чего лучше в краулеровской фигне пойдешь в восточный лес и без партизанщины и выманивания будешь зачищать его в 1 главе от орков и нежити. Вот тогда и поговорим будет тебя спасать твоя "очень сильная" бронька или же тебя быстро превратят в покойника.
Первая глава Диего... первая глава... оригинал помниш?... броники давались четко по главам и броня на ~ 90 дефа давалать ГГ аж в Минентале ( не раньше, если не позже)... а ведь параметры лесных монстров неменялись... задумано так было: что ГГ незачищает весь Хоронис под ноль в первой же главе... атмосфера Готики теряется когда нечего "опасатся" опасатся в "темном лесу".
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
kiko.-_-,
При чем тут оригинал?!!! Речь идет про Ребаланс и тамошние броньки! Не надо уводить разговор в сторону! И да, параметры орков и нежити в Ребалансе куда круче, чем в оригинале.
А писал я 1... 2... 3... Яну, а не давал совет... Ян вроде не новичек.
Да? Это ты Яну писал? Мда...
Не имею желания продолжать дальше этот разговор, в дальнейшем подобные "доказательства" буду просто удалять.
 
Сверху Снизу