• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Ризен Монстры из игры

Что вы можете сказать о монстрах Risen?


  • Всего проголосовало
    69

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
  • Первое сообщение
  • #1
В игре очень много всякой живности, которая так и норовит подкрепиться главным героем. Большие и маленькие, смешные и уродливые - какие из них вам запомнились больше всего? Какие понравились, а какие наоборот, показались очень сложными?

Наутилус - самое безобидное существо мира Risen. Оно даже не умеет атаковать. С виду напоминает улитку. Из раковин Наутилуса в монастыре создают заклинания.

Морской гриф - отдаленно напоминает падальщика, но гораздо крупнее и имеет бело-черный окрас. Обычно грифы обитают на берегу моря или в скалистой местности. В бою самым эффективным приемом грифа является отскок назад, а затем резкий прыжок вперед с ударом клюва. Атаки грифа - бьющие, поэтому от них можно защититься блокировкой оружием без щита.

Жалящая крыса - это странное создание выглядит как мышь с иголками дикобраза на спине. Крысы встречаются во многих местах, и очень редко поодиночке. Защитить от ее атак вас сможет только щит, поскольку жалящая крыса - кусающий монстр, и блокировки оружием на нее не действуют. Во время боя крыса тоже умеет применять отскок, в то же время может атаковать от 2 до 3 раз подряд.

Волк - этих зверей мы прекрасно знаем. Охотятся стаями и умеют совершать атаку в прыжке. Встречаются волки тоже практически в любой части острова. Во бою эти создания очень хитры - если вы сражаетесь со стаей волков, то один из них встанет у вас спереди, а второй обязательно попытается забежать за спину, чтобы укусить. Начнете поворачиваться к нему - вас укусит тот, что спереди. Поэтому в борьбе с волками нужно постоянно смотреть по сторонам и перемещаться, не давая вас окружить.
Вторая разновидность волков - черные. Они отличаются от своих собратьев черной, как сажа, шерстью, имеют гораздо больший запас здоровья и кусают больнее. Все волки относятся к кусающим тварям, следовательно, только блокировка щитом поможет отразить их наскоки.

Карл - маленькое существо с ручками и ножками, напоминающее гоблина. Карлы искусные воришки, - они совершают набеги на фермы и тащат в свои пещеры всё, что только можно унести. Шустро бегают и обладают исключительной ловкостью. Умеют сражаться небольшим по размерам оружием - серпами, саблями, охотничьими ножами. В то же время на дальнем расстоянии бросают в героя всяким хламом - кастрюлями, щетками, бутылками...Карлы способны ставить блокировку и делают это очень часто. Также в момент боя могут нанести резкий и очень сильный удар с прыжком вперед. Встречаются в пещерах и лесах, обычно группой по 4-5 штук сразу.
Вождь карлов имеет чуть больше здоровья и силы, чем простые карлы. Атакуют они оружием, следовательно, блокироваться от них можно и без щита, а также проводить контр-атаки.

Могильная моль - огромная цветная бабочка, порхающая над головой героя и наносящая удары жалом. Летают медленно, но когда группа из 3-4 могильных молей окружает вас, порой возникают не самые приятные ощущения, особенно если у игрока есть внутренняя неприязнь к насекомым.
Когтистые мотыльки ничем не отличаются от могильных молей кроме как силой и запасом здоровья. Оба вида этих тварей - бьющие, так что блок обычным оружием без щита герой выдержит.

Боевой сверчок - большое зеленое насекомое с белесыми крылышками, передвигается по земле посредством множества крепких лапок. Имеет огромнейший запас здоровья и прекрасно владеет блокировкой ударов. Умеет атаковать с наскока. Также некоторые его удары способны пробить блок героя. Если с одним сверчком справиться еще можно, приложив усилия, то с 2-3 сразу уже возникнут проблемы. Относятся они к бьющим монстрам.

Кабан - этих зверей мы тоже прекрасно знаем. Твердая шкура, острые клыки. У кабана нет каких-то специальных атак, но его удары способны пробивать блокировку героя, к тому же атаки кабана достаточно быстры. Так как кабан является кусающим, то простое оружие не заблочит его атаки.

Болотник - с виду напоминает человека, с головы до ног опутанного зелеными водорослями. Из оружия предпочитает тяжелую ветку или дубину. Умеет проводить небольшие комбо-атаки и блокировать удары. Толстый слой водорослей дает болотнику очень высокий класс защиты, но в то же время этот противник медлителен и неповоротлив.

Могильный червь - большой склизкий и зубастый червяк. Обитает исключительно в водоемах. Здоровья у него мало, но он очень увертлив во время боя и почти от каждой атаки героя применяет отскок назад. Сам же атакует не часто, его бьющие удары выдерживаются оружием, но порой червь способен выплюнуть сгусток кислоты, от которого героя может спасти только удача и реакция. Прижатый к стенке червяк становится совсем не страшным и его легко уничтожить.

Скелет - куча двигающихся костей, поднятых с помощью магии. Их вооружение разнообразно - двуручные мечи, мечи и щиты, топоры, булавы и посохи. Поэтому от каждого можно ожидать определенный урон. Простые скелеты не так сильны, как их более продвинутые товарищи Скелеты-Воины. Однако и эти уступают перед способностями Лорда-Нежити. Все скелеты способны проводить комбо-атаки, точно такие же, как и сам герой.

Скорпион - большое коричневое создание со страшным жалом. Хорошо стоит в защите, и способно пробивать блок героя. В то же время наносит до 4-5 ударов за атаку. Поэтому, если пропустили один, то будьте готовы, что пропустите еще 2-3 удара, прежде чем сможете заблочиться. Здоровья у них примерно столько же, как и у боевых сверчков, но сила определенно выше.

Бронтер - здоровенный бык, по всем своим параметрам напоминающий танк. Движется напролом несмотря ни на что, с легкостью разбивает блокировку героя щитом, а от своего кусающего класса вообще игнорирует любой другой вид блока. В то же время бронтер сам способен блочить удары рогами, мгновенно проводя контр-атаки до 3-4 ударов в секунду. Как и со скорпионом - если герой попал под раздачу, то придется принять на себя всю комбо-атаку, прежде чем получиться снова поднять щит или отскочить. 2-3 бронтера за рас способны укатать даже самого прокачанного героя.

Упырь - черное и худое создание с длинными ручищами и светящимися глазами. Они достаточно уязвимы ( небольшой запас здоровья и нет способности блокировать удары героя ), но в то же время исключительно опасны, особенно в стаях. Один из самых быстрых монстров в игре, а по количеству атак за раз ему вообще нет равных. Если упырь начинает "молотить", то его атака порой достигает 6-8 ударов подряд, и горе тому герою, который не успеет поставить блок. Руки у него очень длинные, и достают на приличном расстоянии. И помимо всего прочего упырь умеет пользоваться магией. Поэтому против него в блоке нельзя долго стоять - через несколько секунд упырь создаст кольцо холода, а при отсутствии должной защиты от магии ваш герой будет сдуваться от одного такого заклинания постоянно.

Саурианцы (люди-ящеры) - ящероподобные создания, которые правили миром много лет назад до появления людей. И вот спустя тысячелетия они вернулись - как и их храмы, поднявшиеся из под земли. И теперь они снова хотят править. Все ящеры сражаются обсидиановыми клинками, а их жрецы применяют огненные шары. Они превосходно владеют боевыми навыками, способны проводить комбо-атаки, блокироваться, а также отбивать удары героя, тем самым переходя в контратаку. Делятся на несколько типов, и если с простыми ящерами-разведчиками не возникает проблем, то ящеры-воины имеют гораздо больше здоровья и силы. Чего уж говорить про жрецов, которые одинаково хорошо владеют магией и оружием в ближнем бою. Элитарные бойцы ящеры - самый серьезный противник, так как здоровья у них больше, чем у всех предыдущих монстров вместе взятых. Самый последний вид ящеров-нежити представляет собой еще и улучшенный тип элитарных бойцов.

Огр - огромная красная гора мышц, умеющая разговаривать на человеческом языке. Правда, не отличаясь особым интеллектом. В руках у них здоровенные костяные дубины, и именно огры наносят самый высший урон среди остальных созданий. Даже максимально прокачанный герой после 2-3 ударов дубиной буквально улетает в небеса. Огр любым своим ударом пробивает блокировку, однако сам блочиться не умеет. Способен нанести небольшое комбо из 2 атак подряд, и этого вполне достаточно, чтобы на первый раз выбить блок, а на второй пристукнуть ГГ. Также огр наносит сокрушающий удар сверху вниз, отчего на земле даже возникает небольшое землетрясение. Разумеется после такого прямого попадания дубины ваши пять сотен здоровья смахнет, как пушинку ветром. Казалось бы, что огр - самый сложный монстр в игре, но это далеко не так. У него есть только сила, в то же время огромный минус огра в его чрезвычайной тупости и медлительности. Вам не составит труда увернуться в сторону от любой его атаки и совершить серию комбо-ударов. От огра можно даже убежать.
В игре также есть один модифицированный огр - зовут его Гиргер и он просто зеленый. Владеет теми же способностями, как и его собратья.

Мглор - большая, волосатая, рычащая и безглазая горилла, вся голова которой состоит из огромного рта, утыканного зубами. Но поверьте, никогда не стоит недооценивать это существо. Мглор обладает всеми качествами сразу - он очень быстр, очень ловок, и очень силен. Только мглор имеет оба навыка населяющих монстров - он способен как кусать, так и бить. Это значит, что с простым оружием защиты у вас не будет. Но и с щитом не все так просто - он выдерживает укусы зверюги, а вот против его сильнейших кулаков бесполезен и пробивается. Мглор проводит 3-4 атаки за раз, и это очень плохо. В тот момент, когда он выбьет у вас щит, незамедлительно следует укус - увернуться невозможно. И это излюбленная тактика этого создания. Помимо всего прочего мглор часто применяет отскок назад и в сторону, а его фирменный бросок укус-удар-укус-удар в прыжке поразит любого. Еще мглор может отбивать удары героя и проводить контратаки. Здоровья у него примерно столько же, сколько и у огра.
Существует и более продвинутая форма мглоров - это их поднятые магией останки. Мглор-нежить представляет собой белесый скелет, и имеет значительно больше здоровья и силы.


Оставляйте свои комментарии по монстрам :)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: Монстры в игре

дык этого пирани и добивались ::) орков или из за ерунды с правами на готику, или чтобы фанаты совсем не озверели... кстати: мне кажется ящеры больше похожи на бывших владык мира, чем те укачаки.
 

Kaymana

Участник форума
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
66
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Монстры в игре

Мглоры нравятся, даже жалко было истреблять редкий вид.
Карлы - прикольные воришки.
Черные волки, если сразу несколько, опасные зверьки.
К ограм не подходила до третьей главы, после того, как один из них устроил апокалипсис в лагере бандитов. :eek:
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Re: Монстры в игре

На скорпионов заморозка не действует. Поэтому они мне сразу не понравились. Со всеми монстрами еще познакомиться не успела, так что чувствую, сюрпризы еще будут. На кого еще заморозка не действует, кстати? ;)
 

Abigail

Забанен
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Монстры в игре

Скорпионов надо в угол загонять и мочить мечом. Как и бронтоков
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Re: Монстры в игре

Abigail написал(а):
Скорпионов надо в угол загонять и мочить мечом. Как и бронтоков

бронтоков замораживала - нормально вроде. а скорпионы не поддаются :-\
 
Последнее редактирование модератором:

NsQuik

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Больше всего не нравятся люди-ящеры, т.к. я задолбался их мочить, они везде, уж очень надоели... Было-бы круто, что бы сделали большее разнообразие монстров. А то одних и тех-же надоедает валить.
Ещё не нравятся упыри, в начале игры доставляли много проблем, но сейчас я их 3-мя ударами выношу! :ay:
 

Nell

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
по мойму самые гадкие мобы это упыри по сравнению с скелетами с которыми у них 1 уровень разнецы разнеца в силе огромная за щет того что упыри очень быстрые даже с одноручным мечем неуспеваеш ударить как получаеш двойку по морде а когда у тебя медленный топор то это вобще полный ппц :bt3: а люблю я больше всего крыс ^_^ уж очень вкусное мясцо :crazy:
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Ну вообще больше всего не нравятся бронтоки. Наглые свиньи контратакуют, и сложно избежать этого. Вообще, конечно, в главе 3-4 они не сильно убивают, и жизней и защиты хватает, но бутылки пить приходилось после них.
Упыри тоже напрягали сначала. При первом прохождении мне вообще пришлось извращаться, когда надо было пройти к мосту, чтоб добраться до гиргера. Сначала я просто с помощью левитации парил от инквизитора и ворот примерно до хижины охотника)))) И когда разведал, что там, то пробегал через пещеру, выбегал на улицу, бежал до моста к охотнику, он их сильно бил, а я сзади подбегал, следил просто чтоб его не убили, да чтоб последний удар мне наносить::)

С остальными е помню, чтоб проблемы были. Черепаху боялся сначала, но оказалось все просто, только долго оч сначала.

Ну, самыми интересными для меня являются скелеты и саурианцы, ибо с ними можно буквально "скрестить клинки".

Со скорпионами Пиранья чего-то не то сделали. По идее монстр должен вызывать трепет, его надо бояться, обходить стороной и запоминать. А я, если бы по памяти пытался перечислить монстров, его бы не назвал. Вообще не запомнился монстр, какой-то невзрачный, слабый, насколько я помню. ПО крайней мере точно помню, что когда пошел на остров за сундуком пиратским, поднялся, не понял, что произошло, а скорпион уже был мертв. А вот в Готике не было такого, чтобы монстр мне не запомнился. Тут явно они его не проявили.

Хотел заканчивать, да ведь надо про, по идее, самых оригинальных монстров сказать.
Ну карлы смешные, движения и правда сделали оч качественно, особенно когда они воинственно прыгают)))
Мглор- та же ситуация со скорпионом. Но если скорпионов не рекламировали, то мглоров позиционировали, как чудищ из страшных снов. А так, лысая обезьяна, которая и сделать-то ничего не может.

И тут, немного оффтоп, но в голову пришло из-за гулей. Обидно, что к концу все так легко умирают. Тех же гулей я с трудом убивал на начальныъх, ну оооочень с трудом, а ближе к концу меня и 10 одновременно не победили бы, ну, разве что если бы я заснул)
 

Разиэль

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Пожалуй понравились гремящие ящерицы (любопытный образец животного мира)
раздражают более других нежить-ящеры и элитные ящеры - особенно когда бьют меня широко размахиваясь из-за головы..почему-то снимают разом все хитпоинты((
 

Брен

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Понравились гремящие ящеры,карлы и скорпионы,не понравились гули)
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Понравились гремящие ящеры,карлы и скорпионы,не понравились гули)

Странно, неужели я какой то не такой, мне как раз гули больше всех понравились. Уж больно они экцентричные получились.
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
Фигасе) Аву свиснули) надо менять срочно)
Я искал свой пост, но так и не нашел) Вроде я писал что упыри нравятся)
 

Devilcraft

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
160
Re: Ваш любимый и нелюбимый монстр

Мне тоже упыри нравятся: очень шустрые, как и волки - могут обманывать, резко заходить сбоку.

Не нравятся грифы и могильные мотыльки - тупые животные.
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.122
Благодарности
370
Баллы
405
Re: Ваш любимый и нелюбимый монстр

Грифы постоянно отходят назад. У меня с ними бой обычно долго идет :(
 

pablo

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
697
Благодарности
2
Баллы
185
Re: Ваш любимый и нелюбимый монстр

Нравится что волки,крысоёжики и.т.д прокусывают блоки! Так что приходится постоянно применять отсков в бок и рубалить :)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
кто бы что ни говорил, в ризене очень интереные и сильные твари. интересней чем готические. хотя это не делает ризен - круче готики
 

Алексанчес

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
919
Благодарности
2
Баллы
185
самый сложный монстр - морской гриф (эта куропатка вечно назад отходит)
 

Семаргл

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
415
Благодарности
0
Баллы
175
не понравились грифы бил их магией
могильные черви слабые и невзрачные как и скорпионы
понравились карлы подкрадываешся а он копаеться в сундуке
орги с ихним "ты всетаки пришел" упыри серьезные противники
в общем под каждого подбираеш свою тактику боя это плюс
 

Фаринг

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
425
Благодарности
0
Баллы
180
Из монстров мне понравились... те кто оружие умеет держать в руках т.е. нпц(хоть и не монстры) болотники, скелеты и т. д. НЕ понравились бронтеры блокируют удары, быстрые атаки. Упыри делают такую камбинацию что даже меч не успеваешь достать. ящеры после 4 главы в одном месте их по 8 штук окружают и нет шансов... а вот мглор оказался легче чем я думал бьеш пока он не повернулся и все.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
мне мглор нравится (самая могучая тварь) и упырь (в начале так бесят)
 
Сверху Снизу