• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

RPG/Adventure Космические Рейнджеры / Space Rangers

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
Разработчик: Elemental Games
Локализатор: 1C
Дата выхода: 20.12.2002

Описание:
Новый взгляд на космические приключения. Теперь можно забыть об этапах, миссиях и похождениях игры по бумажке. Ведь события игры происходят реально, а не развиваются по заранее написанному сценарию.
Нам предлагается мир. Цельный, живой мир, в котором каждый персонаж реально существует. Это значит, что даже вне поля видения игрока, другие корабли реально живут и везде, везде кипит жизнь, не останавливаясь ни на минуту. Все капитаны кораблей реальны, и у них свои планы и цели в жизни. Компьютерный интеллект старается выжить любой ценой: взятки и вымогательства; модернизация оборудования и починка; бегство с поля боя и торговля. Все по настоящему. Пираты грабят всех подряд, транспорты занимаются обогащением, военный флот сдерживает натиск врага. Самые умные персонажи - это рейнджеры, свободные пилоты, которые должны помочь военным остановить вторжение врага. Среди них встречаются как настоящие герои, так и пройдохи, ставшие рейнджерами ради наживы. У вас есть шанс стать одним из Рейнджеров, искателем приключений и возможно освободителем галактики. Целая жизнь в живой вселенной. Оно стоит того!

Особенности игры:
  • Полная свобода выбора, отсуствие каких-либо ограничений.
  • Несколько вариантов окончания игры, игрок сам выбирает, как именно он захочет пройти игру.
  • Интерестные, продуманные текстовые квесты, которые редко встречаются в компьютерных играх.
  • Вселенная, которая постоянно развивается и меняется - на планетах меняется устрой, проходят революции...

Системные требования:

Минимальные
  • Операционная система: Windows 95/98/Me/NT/2000/XP
  • Процессор: Pentium-233 MHz
  • RAM: 64 Mb
  • HDD: 300 Mb
  • Видеокарта: 800*600, High Color (16 bit)
  • CD-ROM: 4-x
  • Управление Мышь + Клавиатура
Рекомендуемые
  • Операционная система: Windows 95/98/Me/ NT/2000/XP
  • Процессор: Pentium-IV 1400 MHz
  • RAM: 256 Mb
  • HDD: 700 Mb
  • Видеокарта: 1024*768, High Color (16 bit)
  • Звуковая карта совместимая с DirectX 7.0 и выше
  • CD-ROM 40-x
  • Управление Мышь + Клавиатура
 
Последнее редактирование модератором:

imported_Анна

Участник форума
Регистрация
24 Май 2004
Сообщения
1.300
Благодарности
0
Баллы
215
Re: Космические рейнджеры

2 Sleeper: Спасибо!

2 Grey Gend@lff: Какая нафихх гармония, чистая логика. Ваще какие-то крестики-нолики...
 

MRom

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2006
Сообщения
602
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Космические рейнджеры

2 Анна:
Второй вопрос: как взровать кварковую бомбу? На какое например расстояние стоит отойти чтобы и убить ее, и самой вместе с клисанами не полечь?

Для этого дальность стрельбы оружия должна быть на уровне, иначе и себе кирдык устроишь и союзникам не поможешь, выкидываешь, отлетаешь и пуляешь по ней ... Бах и все!
 

imported_Анна

Участник форума
Регистрация
24 Май 2004
Сообщения
1.300
Благодарности
0
Баллы
215
Re: Космические рейнджеры

2 MRom: Спасибо, я разобралась более менее. Клисаны ваще сами ее взорвали, хыхы :)
А вапще я уже прошла 1х и поставила 2-х, только вот играть некогда ((
 

MRom

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2006
Сообщения
602
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Космические рейнджеры

Вышел патч 1.07
Размер: 30.0 Мб
Требуется: Установленная версия игры 1.0 - 1.6.3
Скачать патч v1.7

Исправления:

- Поправлено зависание Келлера в космосе
- Исправлена ошибка бесплатной починки нестандартного оборудования
- Поправлена работа чит-кода RndBase
- Устранено несколько утечек памяти
- Добавлены дополнительные уведомления для болезни "Загадочная луатанция"
- Исправлено блокирование нажатия SPACE в окне новостей в некоторых случаях
- Теперь гипергенератор игнорируется и не урезает дальность прыжка если мощность двигателя больше его бонуса
- Поправлено обнуление цены товара при выбрасывании его в гиперпространстве
- Добавлена возможность выкупить из тюрьмы рейнджеров-бандитов
- В поиск добавлено получение прайсов по товарам на базах
- Исправлена работа болезни "Новый молизон"
- Клавиши CTRL+I и CTRL+O, перемещающие все вещи со склада и наоборот, теперь работают также в окне базы и транклюкатора
- На форме рейтинга рейджеров добавлен показ в числовом виде торгового, пиратского и военного рейтинга.
- Реализована возможность редактировать имена кораблей (файл Mods\ShipName.txt) и названия баз (файл Mods\RuinName.txt)
- Поправлены скачки цен за услуги на базах после alt+tab
- Если зажать CTRL и щелкнуть правой кнопкой мыши на транклюкатор в ангаре, то он возвращается обратно на склад
- Добавлена новая команда транклюкатору: сесть на планету/базу и остаться на складе
- Исправлены ошибки при выдачи плохих медалей за проваливание заданий
- Исправлена ошибка посадки партнеров на Террона
 

Mizrael

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2005
Сообщения
143
Благодарности
0
Баллы
175
Re: Космические рейнджеры

Хочу себе "черную метку" или еще каой-нить позорный знак. Вот только за что их дают?-Меня ни разу такой прелестью не награжали...
Пропатчил хорошенько 1 и 2 части. Теперь на харде квестов - кот наплакал:( -Силы Коалиции "на ура" выносятся превосходящими силами противника.Скучновато играть стало-только то и делаешь, что защищаешь до потери пульса последние Центр рейнжеров и Научную базу. Зато материала для исследований-завались...
 

Grey Gend@lff

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2006
Сообщения
76
Благодарности
0
Баллы
175
Re: Космические рейнджеры

2 Mizrael:
Хочу себе "черную метку" или еще каой-нить позорный знак. Вот только за что их дают?-Меня ни разу такой прелестью не награжали...
- на сколько я помню, в первой части чёрную метку давали за проваленое, государственой важности, задание и ещё если "ТЫ" пиратского родства - то дают за то, что ты предал когото с пиратов. Вот так вот!!! Попытайся, а то я в рейнджеров давно играл (ещё сразу после их выхода).
 

MRom

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2006
Сообщения
602
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Космические рейнджеры

2 Mizrael:
Черная метка
Это очень позорный знак. Обозначает своего носителя как труса, бежавшего с поля боя.
А вообще очень полезно было бы скачать энциклопедию по КР. Весит всего 634 Кб, вот ссылочка.
 

Mizrael

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2005
Сообщения
143
Благодарности
0
Баллы
175
Re: Космические рейнджеры

2 MRom:
Черная метка
Это очень позорный знак. Обозначает своего носителя как труса, бежавшего с поля боя.
Спасиба, а то я не знал:)
Я к тому вопрос задал, что приходилось не раз себя "недостойно" вести, и с поля боя приходилось бежать, и важные задания проваливать - только НИ РАЗУ мне ни одного позорного значкане приклеили. У других пилотов, вон, целые коллекции, а мне - ни ОДНОГО!!! Обидно...:(
Вот я и подумал, что может быть меня кто научит, как ругаться матом и вести себя совершенно неподобающим образом, а именно - на живом (или мертвом) примере расскажет, как он этот орден получил.

ЗЫ: а энциклопедию скачал - не понравилось... В основном все из Справочника рейнждера да из самой игры... За исключением пары мелочей - ничего нового.
 

MRom

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2006
Сообщения
602
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Космические рейнджеры

2 Mizrael:
А откуда ты знал!!!??? :confused::D Там еще прикольная энциклопедия по корпусам кораблей, видел? Все остальное не вздумай качать, темы там, игрушки, я поставил тему - пришлось Винды переустанавливать!
 

Mizrael

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2005
Сообщения
143
Благодарности
0
Баллы
175
Re: Космические рейнджеры

2 MRom:
А откуда ты знал!!!???
Ну, начну я, пожалуй, из далёка... В дапёкой-далёкой галактике...
Не, не так...
Была у меня старенькая, потрепаненькая, но тем не менее - очень любимая версия КР1. Дома и других хороших игрушек хватало, а она - как никакая другая подходила для условий моей работы;) Но в один прекрасный момент, после очередной блестящей победы, я потерял к ней интерес. И вот забросил я в сетку невод, и извлек из нее на свет Божий вот это чудо:

Патч 1.6

В патч 1.6 включены все изменения предыдущих патчей 1.1-1.5, т.е. их устанавливать предварительно не нужно.
Чтобы узнать все возможности патча 1.6, следует прочитать изменения всех патчей, начиная с патча 1.1 и выше.

Вариант A:
Размер: 4.0 Мб
Ссылка: http://elementalgames.com/download/rangers/p100v160.zip
Требуется: Любая установленная версия игры от 1.0 и выше.


Вариант B:
Размер: 2.5 Мб
Ссылка: http://elementalgames.com/download/rangers/p150v160.zip
Требуется: Версия игры 1.5

Геймплей:

- в информационном центре при поиске планеты, к примету 'пла', показывается информация о товарах!!!
- для облегчения поиска нужных деталей число искомых объектов в информационном центре увеличено до 30 наименований
- разброс в ценах в торговом центре увеличен на 20%
- выполнение правительственных заданий в начале игры оценивается вдвое выше
- клисаны стали менее агрессивны и позже нападают на родную систему игрока
- вес артефактов на легком уровне уменьшен на 15%, на сложных уровнях увеличен на 15%
- на легком и нормальном уровнях черные дыры открываются чаще на 20%
- на легком и нормальном уровне стартовая сумма наличных увеличена на 30%
- на легком и нормальном уровнях начальное соотношение сил коалиции и клисан изменено в пользу коалиции на 10%

Патч 1.5

Геймплей:

- начальные отношения рас переработаны
- для прекращения спекуляции товарами торговли, на планете учитывается объем товара на складе
- z-трансмиттер заряжается только при взрыве Эгемона или Нондуса, причем от жара звезды
- дополнительная защита и дополнительная статистика для проведения соревнований
- поправка починки на пиратской базе

Патч 1.4

Геймплей:

- показывается вес при поиске оборудования
- улучшен склад, там можно ошметки клисан хранить
- оформлена информация о складе
- штраф за затягивание игры составляет 300 очков в год
- без наличия сканера приходится "на глаз" определять размер корабля
- стоимость продажи оборудования = (цена целого предмета - цена ремонта) * торговый рейтинг
- стоимость починки артефактов уменьшена в 2 раза (т.е. меньше чем в версии 1.0)
- стоимость починки оборудования клисан приравнено к обычному оборудованию (т.е. меньше чем в версии 1.0)
- увеличен разброс цен на товары
- коэффициент торговли увеличен на 10%
- стоимость клисанского ошметка зависит от его размера, времени игры, капитала среднего рейнджера, уровня сложности и везения
- вымогательство: оптимальное требование денег, начиная с оптимального показателя, относительно капиталов говорящих сторон можно повышать 2 раза
- вещи без маркировки стало возможно проапгрейдить в научном центре (впервые с версии 1.0)
- стоимость апгрейда вещей уменьшена, особенно работа зеленых новичков
- изменилась шкала начисления военных очков за клисан (3,6,12,24,48)
- за пиратов в гиперпространстве начисляется 2 очка
- если ваш партнер убил клисана на ваших глазах, то вы получаете половину причитающихся ему очков воина, а также становитесь освободителем системы вместе с ним, даже не убив ни одного клисана
- последние системы, захваченные клисанами, должны освобождаться с большим трудом
- новости о спаде или подъеме экономики более точны и действенны


Исправлено:

- поправки: в сценарии про гаальскую реабилитацию, на пустом складе, склад на незаселенных планетах заблокирован и др. незначительные изменения

Патч 1.3

Геймплей:

- возможность на планетах чинить оборудование скопом; в окне корабля поломанную надо взять в руку и нажать 'Shift' и положить в слот массовой починки
- возможность на планетах класть вещи на склад; в окне корабля любую вещь можно взять в руку и нажать 'Ctrl' и положить в слот 'Склад'; в здании правительства все свои вещи можно забрать в любой момент
- возможность миновать гиперпространство, удерживая 'ALT' во время прыжка
- возможность отключение гиперпространства в настройках
- скрепка сохранения результатов поиска в информационных центрах
- скрепка сохранения диалогов кораблей
- возможность в настройках отключать музыку в отдельно в гиперпространстве, на планетах и базах
- выбор времени активизации автопилота в настройках 2,4,6 и 20 секунд
- без наличия сканера, пробивающего защитное поле, нельзя узнать текущие хит поинты корабля!
- черные дыры открываются реже на сложных уровнях
- научные базы продолжают строиться даже после изобретения коммуникатора
- штрафы и поощрения за победы в номинациях рейнджеров плавающие и зависят от уровня сложности
- дроид, черная жижа, отморозки работают на планетах и в гиперпространстве
- в родную систему игрока клисаны вторгаются тем раньше, чем выше уровень сложности
- на пиратских базах скорость и количество накопленной протоплазмы зависит от уровня сложности
- изменена шкала стоимости повышения для всех навыков
- коэффициент навыка торговли снижен и теперь позволяет продавать вещи от 30% до 80% стоимости
- оборудование продается и покупается за вычетом стоимости ремонта
- учитывается навык торговли при смене корпуса
- в ремонт можно сдавать вещи с поврежденностью более 10%
- реализована инфляция цены на топливо
- зависимость стоимости топлива от продающей расы в порядке повышения цены: малоки, пеленги, люди, фэяне, гаальцы
- цена на топливо зависит от уровня сложности
- одинаковые по виду артефакты имеют разный размер и стоимость
- возросла стоимость вооружений
- изменены формулы вымогательства денег и груза
- снижена стоимость клисанских ошметок
- транклюкатор автоматически восстанавливает свое оборудование
- в непосредственной близости от умирающего клисана высокого класса автоматически подзаряжается Z-трансмиттер
- для торговли тип экономики планеты стал более важным показателем, а количество товара на складе менее важным
- вырос разброс в ценах в торговле на сложных уровнях
- изменен подсчет итоговых очков: очки за мирные корабли и пиратов начисляются меньше, рамки набора очков резко увеличены, введены штрафные санкции по параметру время
- появился новый приказ для партнеров, согласно которому они выкинут все, что лежит у них в трюме
- партнеры стали гораздо более послушными
- если один из партнеров совершает прыжок, а другой немного не дотянул до точки гиперпрыжка, он совершит прыжок синхронно со своим боссом
- число баз в секторе выравнивается по количеству звездных систем, т.е. 4 системы = 4 базы
- разнообразны размеры вещей в гиперпространстве
- при взрыве любого корабля, часть его груза в контейнерах сохраняется
- более качественное оружие и защиту получила Махпелла
- при починке оборудования на космических базах невозможно схитрить
- не сдавая старый квест, нельзя получить повторно такой же
- стратегия выигрыша денег в тюрьме стала гораздо сложнее, заработать 10000 cr сложно, но можно :)
- невозможно постоянно разводить один корабль на груз или деньги, он помнит некоторое об этом инциденте
- клисаны после 30 года вылупляются примерно раз в неделю
- запрос о количестве продаваемой протоплазмы и товаров
- шаг при выкидывании/продажи товара уменьшен до 5 единиц


Патч 1.2

Геймплей:

- в гиперпространстве: подъем груза 'Alt'; стрельба первого оружия 'Ctrl'; стрельба второго оружия 'Shift'
- комплекс мер для усложнения игры на уровнях 'Сложный' и 'Эксперт', в том числе: Махпелла стала сильней, дают более дешевое оборудование в гиперпространстве, дают меньше денег за выполнение планетарных заданий
- у космических станций поломанное оборудование со временем заменяется на новое
- космические станции отстреливают угрожающие астероиды
- супер хорошие фотонные пушки в гиперпространстве выпадают не сразу
- AI корабля в аркадной битве стал более сильным, он более старательно собирает полезные вещички и следовательно чаще побеждает
- за более быстрое окончание игры дается больше очков!


Патч 1.1

Геймплей:

- когда корабль летит можно посмотреть информацию о других космических объектах
- целостность оборудования и кораблей показывается графически
- в настройках появились три режима просмотра мультфильма: 4,3,2 секундный. Владельцы мощных компьютеров могут просматривать полеты кораблей в 2х секундном режиме. Владельцам процессоров хуже Celeron 500, рекомендуется ставить значение 4, чтобы ход успевал просчитываться и кораблик не останавливался при длительных перелетах.
- при правом клике на своем корабле вызывается окно 'Корабль'
- на галактической карте, удерживая 'Alt', можно мерить расстояния между любыми звездами
- встроены коды для читеров, реализована система накопления очков читера, для сохранения баланса игры
- изменен баланс игры, учитывается динамика захвата систем, при активных действиях сил коалиции, клисаны отвечают активнейшим сопротивлением
- на легких уровнях дается много денег и корабли больше размером
- на сложных уровнях клисаны просто звереют, победить их гораздо сложней
- специально для любителей играть более 30 лет, клисаны начнут расти как в силе, так и в количестве
- Махпелла стала быстрей и сильней, ее сложней убить в обычном космосе, особенно на сложных уровнях
- финальные бои против Рачехана и Махпеллы подстраиваются под игрока, если у игрока нет большого опыта сражения в гиперпространстве, то ему будет легче убивать противника, даже автопилот справится
- пираты в самом начале игры не нападают на игрока
- разброс в ценах на товары зависит от уровня сложности
- при сдаче пиратской протоплазмы игроком, центры рейнджеров более не порицают его за бездействие
- при покупке нового апгрейтнутого корпуса в магазине, дополнительная броня не теряется
- увеличена стоимость корпусов кораблей в зависимости от размера, при этом зависимость стоимости от сплава уменьшена
- клисаны втрое легче переносят близость к солнцу благодаря своей неорганичности
- изменено начальное оборудование рейнджеров, в том числе человека-пирата
- планетарный квест про расследования убийства дается только рейнджерам-пиратам, его текст смягчен
- кварковая бомба наносит повреждение в 400-800 единиц в зависимости от близости цели к эпицентру взрыва
- за использование кварковой бомбы в зоне видимости игрока, все последствия взрыва вешаются на него, в том числе и очки
- при поднятии груза с одинаковым приоритетом, груз достанется счастливчику
- если сказано прилететь для выполнения планетарного квеста до <Date>, то значит время прохождения квеста считаться за задержку не будет, т.к. рейнджер приступил к выполнению квеста вовремя
- изменена формула начисления игровых очков, теперь важно не только прокачаться, но победить как можно быстрее. На сайте игры, www.elementalgames.com, рекорды версии 1.1 будут записаны впереди рекордов версии 1.0. Читеры будут также допущены к рейтингу, но в отдельной таблице для читеров!

... И тут началось убийство. Уже в 5-й раз начинал все заново. Как я уже упоминал - играю я в КР только на высшем уровне сложности. У меня нет слов. Сегодня был 3012 год - и в Галактике было только 2 свободных системы. И ничего не поделаешь, хотя Коммуникатор ученные изобрели 5,5 лет назад. Только захватишь одну систему, клисаны в замен берут две. Рейнджеров осталось - человек 5-6. И тут я подхожу к тому, с чего, собсна, начал:
Как-то в далекой-далекой галактике, заглянул я в рейтинг оставшихся в живых рейнджеров и... Такаих странных наград я еще не встречал - Черная метка, Песочный Череп, Кроличья Голова и многие другие. Подписи под ними типа
очень позорный знак. Обозначает своего носителя как труса, бежавшего с поля боя.
мне ничего не сказали - т.к. я, хоть и сам не раз брал ноги в руки, проваливал задания или сбивал "за протекцию" деньги с израненных кораблей, улепётывающих от клисан - НИ РАЗУ не был награжден такой какой. А у других рейнджеров их - целые коллекции :(
 

Filius Fortunae

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2006
Сообщения
820
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Космические рейнджеры

Я получал метку. Специально. Перебил всех дружелюбных рейнджеров и клиссан в системе (захваченной)и, оставив одного враждебного малока и полупришибленного клиссана, смылся к соседям. Потом имел наглость заявиться на церемонию награждения, где и был всячески обруган властями малоков. Усе.
 

MRom

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2006
Сообщения
602
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Космические рейнджеры

Я аж две получил! Сбил лайнер и несколько рейнджеров! И готово две штуки в обе руки!)
 

Mizrael

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2005
Сообщения
143
Благодарности
0
Баллы
175
Re: Космические рейнджеры

Еще новость. На КР2 готовится аддон. Я то надеялся - добавят еще один командный центр доминаторам :( Оказывается, нет... Добавят три каких-то "уникальных корпуса" и еще кое-какие-то косметические изменения. В коробку вложат КР-1, КР-2, аддон и значок рейнджара - самая достойнаяйная вещь из всего вышеперечисленного.:) Вот сколько это чудо стоить будет - другой вопрос...:(
 

AlexStone

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2004
Сообщения
884
Благодарности
1
Баллы
200
Re: Космические рейнджеры

А ищщо там будет 50 новых квестов, включая один или два от *** %)
ттока тссс...

*** - один известный в широких и узких кругах деятель КР :) не скажу кто, вы и сами все его знаете - пусть сам скажет если захочет)
 

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
Космические Рейнджеры 2. Доминаторы

Разработчик: Elemental Games
Локализатор: 1C
Дата выхода: 26.11.2004

Основныесобытия второй части разворачиваются спустя 200 лет после окончания войны с клисанами - в 3300 году. Человечество поддерживает отношения с четырьмя другими развитыми цивилизациями нашей галактики: малоками, пеленгами, феянами и гаальцами.
Новая, еще более опасная сила угрожает галактике. На одной из планет, ранее находившейся под властью клисан, заявляет о себе крайне опасная форма кибержизни - мощные боевые роботы, не просто способные выполнять чужие приказы, но и наделенные собственным интелектом. Одержимые своими программами, военные машины выходят в космос и принимаются сеять ужас и страх в обитаемых мирах.

Особенности игры:


* Полная свобода выбора, отсуствие каких-либо ограничений.
* Несколько вариантов окончания игры, игрок сам выбирает, как именно он захочет пройти игру.
* Интерестные, продуманные текстовые квесты, которые редко встречаются в компьютерных играх.
* Вселенная, которая постоянно развивается и меняется - на планетах меняется устрой, проходят революции...
* Планетарные сражения - игра в игре, именно игра, а не мини-игрушка. Собственно это стратегия в реальном времени.

Системные требования:

[FONT=Arial, Helvetica, Sans-Serif]ОС: Windows 2000/XP
Процессор: P III - 450 MHz
Память: 256 МБ ОО, 800 МБ свободного места на диске
Видеокарта: 64 МБ, 800х600, High Color (16 бит)
[/FONT]
 

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
Космические Рейнджеры 2. Доминаторы. Перезагрузка

Разработчик: Elemental Games, Katauri Interactive, СНК-Games
Локализатор: 1C
Дата выхода: 07.09.2007

Дополнение к игре "Космические рейнджеры 2. Доминаторы"

Особенности игры:


*
те же, что и в предыдущих частях серии;
*20 новых квестов, 27 новых карт для планетарных сражений и 10 для боев в гиперпространстве.
*Новые правительственные задания;
*Новое оборудывание и уникальные корпуса, включая три супер-корабля;
*Новые режимы игры: последовательное прохождение квестов и планетарных битв;
*Расширеный интерфейс трюма и информационного центра...
*И т.д. и т.п. и п.р.

Системные требования:

[FONT=Arial, Helvetica, Sans-Serif]ОС: Windows 2000/XP
Процессор: P III - 450 MHz
Память: 256 МБ ОО, 800 МБ свободного места на диске
Видеокарта: 64 МБ, 800х600, High Color (16 бит)
[/FONT]
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
Скриншоты к каждой игре? Я просто с оформлением еще не до конца понял)
Да, конечно, к каждой игре. Во вложения сделай, смотри как в описаниях игр у меня и Неймлесса сделано.
 

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
Информацию о недавно вышедшем (совсем недавно - 3 дня назад) неофициальном адоне к игре выложу только с разрешения команды.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Обожаю эту игру. Мне нравиться её простота, интересные текстовые квесты в которых нужна логика и соображалка. Во второй части меня порадовали бои на роботах. Это круто. :)
 

ckpumkO

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2008
Сообщения
219
Благодарности
0
Баллы
165
Насчет простоты , это ты ошибаешься ...разве , что только на легкой сложности.
 
Сверху Снизу