Re: Космические рейнджеры
2 MRom:
Ну, начну я, пожалуй, из далёка... В дапёкой-далёкой галактике...
Не, не так...
Была у меня старенькая, потрепаненькая, но тем не менее - очень любимая версия КР1. Дома и других хороших игрушек хватало, а она - как никакая другая подходила для условий моей работы
Но в один прекрасный момент, после очередной блестящей победы, я потерял к ней интерес. И вот забросил я в сетку невод, и извлек из нее на свет Божий вот это чудо:
Патч 1.6
В патч 1.6 включены все изменения предыдущих патчей 1.1-1.5, т.е. их устанавливать предварительно не нужно.
Чтобы узнать все возможности патча 1.6, следует прочитать изменения всех патчей, начиная с патча 1.1 и выше.
Вариант A:
Размер: 4.0 Мб
Ссылка:
http://elementalgames.com/download/rangers/p100v160.zip
Требуется: Любая установленная версия игры от 1.0 и выше.
Вариант B:
Размер: 2.5 Мб
Ссылка:
http://elementalgames.com/download/rangers/p150v160.zip
Требуется: Версия игры 1.5
Геймплей:
- в информационном центре при поиске планеты, к примету 'пла', показывается информация о товарах!!!
- для облегчения поиска нужных деталей число искомых объектов в информационном центре увеличено до 30 наименований
- разброс в ценах в торговом центре увеличен на 20%
- выполнение правительственных заданий в начале игры оценивается вдвое выше
- клисаны стали менее агрессивны и позже нападают на родную систему игрока
- вес артефактов на легком уровне уменьшен на 15%, на сложных уровнях увеличен на 15%
- на легком и нормальном уровнях черные дыры открываются чаще на 20%
- на легком и нормальном уровне стартовая сумма наличных увеличена на 30%
- на легком и нормальном уровнях начальное соотношение сил коалиции и клисан изменено в пользу коалиции на 10%
Патч 1.5
Геймплей:
- начальные отношения рас переработаны
- для прекращения спекуляции товарами торговли, на планете учитывается объем товара на складе
- z-трансмиттер заряжается только при взрыве Эгемона или Нондуса, причем от жара звезды
- дополнительная защита и дополнительная статистика для проведения соревнований
- поправка починки на пиратской базе
Патч 1.4
Геймплей:
- показывается вес при поиске оборудования
- улучшен склад, там можно ошметки клисан хранить
- оформлена информация о складе
- штраф за затягивание игры составляет 300 очков в год
- без наличия сканера приходится "на глаз" определять размер корабля
- стоимость продажи оборудования = (цена целого предмета - цена ремонта) * торговый рейтинг
- стоимость починки артефактов уменьшена в 2 раза (т.е. меньше чем в версии 1.0)
- стоимость починки оборудования клисан приравнено к обычному оборудованию (т.е. меньше чем в версии 1.0)
- увеличен разброс цен на товары
- коэффициент торговли увеличен на 10%
- стоимость клисанского ошметка зависит от его размера, времени игры, капитала среднего рейнджера, уровня сложности и везения
- вымогательство: оптимальное требование денег, начиная с оптимального показателя, относительно капиталов говорящих сторон можно повышать 2 раза
- вещи без маркировки стало возможно проапгрейдить в научном центре (впервые с версии 1.0)
- стоимость апгрейда вещей уменьшена, особенно работа зеленых новичков
- изменилась шкала начисления военных очков за клисан (3,6,12,24,48)
- за пиратов в гиперпространстве начисляется 2 очка
- если ваш партнер убил клисана на ваших глазах, то вы получаете половину причитающихся ему очков воина, а также становитесь освободителем системы вместе с ним, даже не убив ни одного клисана
- последние системы, захваченные клисанами, должны освобождаться с большим трудом
- новости о спаде или подъеме экономики более точны и действенны
Исправлено:
- поправки: в сценарии про гаальскую реабилитацию, на пустом складе, склад на незаселенных планетах заблокирован и др. незначительные изменения
Патч 1.3
Геймплей:
- возможность на планетах чинить оборудование скопом; в окне корабля поломанную надо взять в руку и нажать 'Shift' и положить в слот массовой починки
- возможность на планетах класть вещи на склад; в окне корабля любую вещь можно взять в руку и нажать 'Ctrl' и положить в слот 'Склад'; в здании правительства все свои вещи можно забрать в любой момент
- возможность миновать гиперпространство, удерживая 'ALT' во время прыжка
- возможность отключение гиперпространства в настройках
- скрепка сохранения результатов поиска в информационных центрах
- скрепка сохранения диалогов кораблей
- возможность в настройках отключать музыку в отдельно в гиперпространстве, на планетах и базах
- выбор времени активизации автопилота в настройках 2,4,6 и 20 секунд
- без наличия сканера, пробивающего защитное поле, нельзя узнать текущие хит поинты корабля!
- черные дыры открываются реже на сложных уровнях
- научные базы продолжают строиться даже после изобретения коммуникатора
- штрафы и поощрения за победы в номинациях рейнджеров плавающие и зависят от уровня сложности
- дроид, черная жижа, отморозки работают на планетах и в гиперпространстве
- в родную систему игрока клисаны вторгаются тем раньше, чем выше уровень сложности
- на пиратских базах скорость и количество накопленной протоплазмы зависит от уровня сложности
- изменена шкала стоимости повышения для всех навыков
- коэффициент навыка торговли снижен и теперь позволяет продавать вещи от 30% до 80% стоимости
- оборудование продается и покупается за вычетом стоимости ремонта
- учитывается навык торговли при смене корпуса
- в ремонт можно сдавать вещи с поврежденностью более 10%
- реализована инфляция цены на топливо
- зависимость стоимости топлива от продающей расы в порядке повышения цены: малоки, пеленги, люди, фэяне, гаальцы
- цена на топливо зависит от уровня сложности
- одинаковые по виду артефакты имеют разный размер и стоимость
- возросла стоимость вооружений
- изменены формулы вымогательства денег и груза
- снижена стоимость клисанских ошметок
- транклюкатор автоматически восстанавливает свое оборудование
- в непосредственной близости от умирающего клисана высокого класса автоматически подзаряжается Z-трансмиттер
- для торговли тип экономики планеты стал более важным показателем, а количество товара на складе менее важным
- вырос разброс в ценах в торговле на сложных уровнях
- изменен подсчет итоговых очков: очки за мирные корабли и пиратов начисляются меньше, рамки набора очков резко увеличены, введены штрафные санкции по параметру время
- появился новый приказ для партнеров, согласно которому они выкинут все, что лежит у них в трюме
- партнеры стали гораздо более послушными
- если один из партнеров совершает прыжок, а другой немного не дотянул до точки гиперпрыжка, он совершит прыжок синхронно со своим боссом
- число баз в секторе выравнивается по количеству звездных систем, т.е. 4 системы = 4 базы
- разнообразны размеры вещей в гиперпространстве
- при взрыве любого корабля, часть его груза в контейнерах сохраняется
- более качественное оружие и защиту получила Махпелла
- при починке оборудования на космических базах невозможно схитрить
- не сдавая старый квест, нельзя получить повторно такой же
- стратегия выигрыша денег в тюрьме стала гораздо сложнее, заработать 10000 cr сложно, но можно
- невозможно постоянно разводить один корабль на груз или деньги, он помнит некоторое об этом инциденте
- клисаны после 30 года вылупляются примерно раз в неделю
- запрос о количестве продаваемой протоплазмы и товаров
- шаг при выкидывании/продажи товара уменьшен до 5 единиц
Патч 1.2
Геймплей:
- в гиперпространстве: подъем груза 'Alt'; стрельба первого оружия 'Ctrl'; стрельба второго оружия 'Shift'
- комплекс мер для усложнения игры на уровнях 'Сложный' и 'Эксперт', в том числе: Махпелла стала сильней, дают более дешевое оборудование в гиперпространстве, дают меньше денег за выполнение планетарных заданий
- у космических станций поломанное оборудование со временем заменяется на новое
- космические станции отстреливают угрожающие астероиды
- супер хорошие фотонные пушки в гиперпространстве выпадают не сразу
- AI корабля в аркадной битве стал более сильным, он более старательно собирает полезные вещички и следовательно чаще побеждает
- за более быстрое окончание игры дается больше очков!
Патч 1.1
Геймплей:
- когда корабль летит можно посмотреть информацию о других космических объектах
- целостность оборудования и кораблей показывается графически
- в настройках появились три режима просмотра мультфильма: 4,3,2 секундный. Владельцы мощных компьютеров могут просматривать полеты кораблей в 2х секундном режиме. Владельцам процессоров хуже Celeron 500, рекомендуется ставить значение 4, чтобы ход успевал просчитываться и кораблик не останавливался при длительных перелетах.
- при правом клике на своем корабле вызывается окно 'Корабль'
- на галактической карте, удерживая 'Alt', можно мерить расстояния между любыми звездами
- встроены коды для читеров, реализована система накопления очков читера, для сохранения баланса игры
- изменен баланс игры, учитывается динамика захвата систем, при активных действиях сил коалиции, клисаны отвечают активнейшим сопротивлением
- на легких уровнях дается много денег и корабли больше размером
- на сложных уровнях клисаны просто звереют, победить их гораздо сложней
- специально для любителей играть более 30 лет, клисаны начнут расти как в силе, так и в количестве
- Махпелла стала быстрей и сильней, ее сложней убить в обычном космосе, особенно на сложных уровнях
- финальные бои против Рачехана и Махпеллы подстраиваются под игрока, если у игрока нет большого опыта сражения в гиперпространстве, то ему будет легче убивать противника, даже автопилот справится
- пираты в самом начале игры не нападают на игрока
- разброс в ценах на товары зависит от уровня сложности
- при сдаче пиратской протоплазмы игроком, центры рейнджеров более не порицают его за бездействие
- при покупке нового апгрейтнутого корпуса в магазине, дополнительная броня не теряется
- увеличена стоимость корпусов кораблей в зависимости от размера, при этом зависимость стоимости от сплава уменьшена
- клисаны втрое легче переносят близость к солнцу благодаря своей неорганичности
- изменено начальное оборудование рейнджеров, в том числе человека-пирата
- планетарный квест про расследования убийства дается только рейнджерам-пиратам, его текст смягчен
- кварковая бомба наносит повреждение в 400-800 единиц в зависимости от близости цели к эпицентру взрыва
- за использование кварковой бомбы в зоне видимости игрока, все последствия взрыва вешаются на него, в том числе и очки
- при поднятии груза с одинаковым приоритетом, груз достанется счастливчику
- если сказано прилететь для выполнения планетарного квеста до <Date>, то значит время прохождения квеста считаться за задержку не будет, т.к. рейнджер приступил к выполнению квеста вовремя
- изменена формула начисления игровых очков, теперь важно не только прокачаться, но победить как можно быстрее. На сайте игры,
www.elementalgames.com, рекорды версии 1.1 будут записаны впереди рекордов версии 1.0. Читеры будут также допущены к рейтингу, но в отдельной таблице для читеров!
... И тут началось убийство. Уже в 5-й раз начинал все заново. Как я уже упоминал - играю я в КР только на высшем уровне сложности. У меня нет слов. Сегодня был 3012 год - и в Галактике было только 2 свободных системы. И ничего не поделаешь, хотя Коммуникатор ученные изобрели 5,5 лет назад. Только захватишь одну систему, клисаны в замен берут две. Рейнджеров осталось - человек 5-6. И тут я подхожу к тому, с чего, собсна, начал:
Как-то в далекой-далекой галактике, заглянул я в рейтинг оставшихся в живых рейнджеров и... Такаих странных наград я еще не встречал - Черная метка, Песочный Череп, Кроличья Голова и многие другие. Подписи под ними типа
очень позорный знак. Обозначает своего носителя как труса, бежавшего с поля боя.
мне ничего не сказали - т.к. я, хоть и сам не раз брал ноги в руки, проваливал задания или сбивал "за протекцию" деньги с израненных кораблей, улепётывающих от клисан - НИ РАЗУ не был награжден такой какой. А у других рейнджеров их - целые коллекции