Iris Heart
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 17 Сен 2008
- Сообщения
- 10.634
- Благодарности
- 2.512
- Баллы
- 965
- Первое сообщение
- #1
В игре всего три класса развития персонажа, и у каждого из них свои особенности.
Воин - сражается в ближнем бою, всегда на передовых позициях, наносит врагам хороший урон и имеет высокий показатель защиты. Правда, от ношения тяжелых доспехов и щита быстрее устает и теряет выносливость, необходимую для применения умений. И если воину с щитом, так называемому "танку", эти умения в бою не очень нужны - потому можно обвешать его самыми тяжелыми доспехами, то для воинов с двуручным оружием, или оружием в обеих руках, следует носить доспехи полегче, чтобы применять различные умения, наносящие больше урона, чем простые удары.
Для навыков Убеждения требуется параметр Хитрость, но он не присущ воинам, ведь основными являются Сила, Ловкость и Телосложение (+Сила Воли, для повышения выносливости). Однако тут у класса воина есть другой вариант - Запугивание, которое частенько можно использовать в диалогах вместо Убеждения. Успешность Запугивания зависит не от Хитрости, а от Силы, так что чем выше сила персонажа, тем его будут больше боятся...Следует помнить, что для ношения хороших тяжелых доспехов Силу придется качать обязательно как минимум до 40-50 очков.
Ловкость также необходима, она влияет на успешность уклонения от атак, и на точность попадания по врагам.
Телосложение повышает количество здоровья персонажа и увеличивает физическое сопротивление.
Разбойник - только этот класс персонажа способен открывать замки и обезвреживать ловушки (и устанавливать их). Поэтому, если вы хотите открывать различные двери и сундуки, чтобы найти что-то ценное, или обезвреживать постояннодействующие ловушки, то придется брать либо класс Разбойника, либо в спутники девушку Лелиану - других вариантов нет (эльф Зевран тоже разбойник, но взлом замков ему придется прокачивать практически с нуля, при том что у Лелианы это умение изначально +3).
Разбойники также умеют воровать из карманов - как у дружелюбных НПЦ, так и у врагов во время боя. Чем выше уровень навыка, тем лучше будут попадаться предметы при воровстве.
Ловкость и Хитрость - основные параметры, от ловкости зависят многие умения класса, также это влияет на урон стрельбы из лука или арбалета. Разбойнику удобно прокачивать и бой с оружием в обеих руках - ловкость повысит точность атак при небольшом уроне. Впрочем, несколько очков на Силу жалеть не стоит.
Хитрость влияет на успешность Убеждения, а также на успешность пробивания брони оппонента, и повышает эффективность других навыков. Сила Воли также не помешает классу Разбойника - чем больше выносливости имеет персонаж, тем больше умений и приемов он сможет использовать во время сражения.
Маг - один из самых продвинутых классов, и практически незаменимый. В качестве основного оружия маг использует посох, уникальность которого заключается в том, что атаки магией всегдапопадают в цель, независимо от расстояния и других параметров.(разумеется, стрелять через преграды нельзя - заклинание провалится). Однако помимо уникальности идет и минус - маги никогда не могут нанести критический удар, в отличие от воинов и разбойников. В то же время заряды в посохе бесконечны, и они не требуют затрат маны!
Тем не менее маг также может использовать в бою и другое оружие (и даже совмещать это со специализацией) - но не стоит делать из мага воина, любая тяжелая вещь, даже кожаные ботинки и перчатки, вызовут утомляемость, где помимо повышения затрат маны на заклинание также повысится вероятность провала заклинания вообще.
Заклинания делятся на несколько школ - стихийная позволит использовать все силы природы, и она самая мощная из всех школ - огненные шары, замораживания, окаменение, цепные молнии - всё это наносит огромный урон по нескольким противникам сразу. С помощью другой школы маг может исцелять себя и других, накладывать множество различных бонусов и защит, повышающих устойчивость. Есть и школы темной магии, и здесь уже маг может лечить себя за счет вытягивания жизни из других, а также насылать на врагов сильные проклятия, снижающие их силу, защиту, и даже парализуя. Духовные заклинания влияют на разум, и на определенное время враг может встать на вашу сторону и помочь в битве со своими же сородичами...
Какой из трех классов вам больше всего по душе, и кем вы в основном предпочитаете играть? Желательно оставлять комментарии
Воин - сражается в ближнем бою, всегда на передовых позициях, наносит врагам хороший урон и имеет высокий показатель защиты. Правда, от ношения тяжелых доспехов и щита быстрее устает и теряет выносливость, необходимую для применения умений. И если воину с щитом, так называемому "танку", эти умения в бою не очень нужны - потому можно обвешать его самыми тяжелыми доспехами, то для воинов с двуручным оружием, или оружием в обеих руках, следует носить доспехи полегче, чтобы применять различные умения, наносящие больше урона, чем простые удары.
Для навыков Убеждения требуется параметр Хитрость, но он не присущ воинам, ведь основными являются Сила, Ловкость и Телосложение (+Сила Воли, для повышения выносливости). Однако тут у класса воина есть другой вариант - Запугивание, которое частенько можно использовать в диалогах вместо Убеждения. Успешность Запугивания зависит не от Хитрости, а от Силы, так что чем выше сила персонажа, тем его будут больше боятся...Следует помнить, что для ношения хороших тяжелых доспехов Силу придется качать обязательно как минимум до 40-50 очков.
Ловкость также необходима, она влияет на успешность уклонения от атак, и на точность попадания по врагам.
Телосложение повышает количество здоровья персонажа и увеличивает физическое сопротивление.
Разбойник - только этот класс персонажа способен открывать замки и обезвреживать ловушки (и устанавливать их). Поэтому, если вы хотите открывать различные двери и сундуки, чтобы найти что-то ценное, или обезвреживать постояннодействующие ловушки, то придется брать либо класс Разбойника, либо в спутники девушку Лелиану - других вариантов нет (эльф Зевран тоже разбойник, но взлом замков ему придется прокачивать практически с нуля, при том что у Лелианы это умение изначально +3).
Разбойники также умеют воровать из карманов - как у дружелюбных НПЦ, так и у врагов во время боя. Чем выше уровень навыка, тем лучше будут попадаться предметы при воровстве.
Ловкость и Хитрость - основные параметры, от ловкости зависят многие умения класса, также это влияет на урон стрельбы из лука или арбалета. Разбойнику удобно прокачивать и бой с оружием в обеих руках - ловкость повысит точность атак при небольшом уроне. Впрочем, несколько очков на Силу жалеть не стоит.
Хитрость влияет на успешность Убеждения, а также на успешность пробивания брони оппонента, и повышает эффективность других навыков. Сила Воли также не помешает классу Разбойника - чем больше выносливости имеет персонаж, тем больше умений и приемов он сможет использовать во время сражения.
Маг - один из самых продвинутых классов, и практически незаменимый. В качестве основного оружия маг использует посох, уникальность которого заключается в том, что атаки магией всегдапопадают в цель, независимо от расстояния и других параметров.(разумеется, стрелять через преграды нельзя - заклинание провалится). Однако помимо уникальности идет и минус - маги никогда не могут нанести критический удар, в отличие от воинов и разбойников. В то же время заряды в посохе бесконечны, и они не требуют затрат маны!
Тем не менее маг также может использовать в бою и другое оружие (и даже совмещать это со специализацией) - но не стоит делать из мага воина, любая тяжелая вещь, даже кожаные ботинки и перчатки, вызовут утомляемость, где помимо повышения затрат маны на заклинание также повысится вероятность провала заклинания вообще.
Заклинания делятся на несколько школ - стихийная позволит использовать все силы природы, и она самая мощная из всех школ - огненные шары, замораживания, окаменение, цепные молнии - всё это наносит огромный урон по нескольким противникам сразу. С помощью другой школы маг может исцелять себя и других, накладывать множество различных бонусов и защит, повышающих устойчивость. Есть и школы темной магии, и здесь уже маг может лечить себя за счет вытягивания жизни из других, а также насылать на врагов сильные проклятия, снижающие их силу, защиту, и даже парализуя. Духовные заклинания влияют на разум, и на определенное время враг может встать на вашу сторону и помочь в битве со своими же сородичами...
Какой из трех классов вам больше всего по душе, и кем вы в основном предпочитаете играть? Желательно оставлять комментарии