• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Dragon Age Предпочитаемый класс

Какой класс вам больше нравится?

  • Воин

    Голосов: 16 28,1%
  • Разбойник

    Голосов: 23 40,4%
  • Маг

    Голосов: 18 31,6%

  • Всего проголосовало
    57

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
  • Первое сообщение
  • #1
В игре всего три класса развития персонажа, и у каждого из них свои особенности.

Воин - сражается в ближнем бою, всегда на передовых позициях, наносит врагам хороший урон и имеет высокий показатель защиты. Правда, от ношения тяжелых доспехов и щита быстрее устает и теряет выносливость, необходимую для применения умений. И если воину с щитом, так называемому "танку", эти умения в бою не очень нужны - потому можно обвешать его самыми тяжелыми доспехами, то для воинов с двуручным оружием, или оружием в обеих руках, следует носить доспехи полегче, чтобы применять различные умения, наносящие больше урона, чем простые удары.
Для навыков Убеждения требуется параметр Хитрость, но он не присущ воинам, ведь основными являются Сила, Ловкость и Телосложение (+Сила Воли, для повышения выносливости). Однако тут у класса воина есть другой вариант - Запугивание, которое частенько можно использовать в диалогах вместо Убеждения. Успешность Запугивания зависит не от Хитрости, а от Силы, так что чем выше сила персонажа, тем его будут больше боятся...Следует помнить, что для ношения хороших тяжелых доспехов Силу придется качать обязательно как минимум до 40-50 очков.
Ловкость также необходима, она влияет на успешность уклонения от атак, и на точность попадания по врагам.
Телосложение повышает количество здоровья персонажа и увеличивает физическое сопротивление.

Разбойник - только этот класс персонажа способен открывать замки и обезвреживать ловушки (и устанавливать их). Поэтому, если вы хотите открывать различные двери и сундуки, чтобы найти что-то ценное, или обезвреживать постояннодействующие ловушки, то придется брать либо класс Разбойника, либо в спутники девушку Лелиану - других вариантов нет (эльф Зевран тоже разбойник, но взлом замков ему придется прокачивать практически с нуля, при том что у Лелианы это умение изначально +3).
Разбойники также умеют воровать из карманов - как у дружелюбных НПЦ, так и у врагов во время боя. Чем выше уровень навыка, тем лучше будут попадаться предметы при воровстве.
Ловкость и Хитрость - основные параметры, от ловкости зависят многие умения класса, также это влияет на урон стрельбы из лука или арбалета. Разбойнику удобно прокачивать и бой с оружием в обеих руках - ловкость повысит точность атак при небольшом уроне. Впрочем, несколько очков на Силу жалеть не стоит.
Хитрость влияет на успешность Убеждения, а также на успешность пробивания брони оппонента, и повышает эффективность других навыков. Сила Воли также не помешает классу Разбойника - чем больше выносливости имеет персонаж, тем больше умений и приемов он сможет использовать во время сражения.

Маг - один из самых продвинутых классов, и практически незаменимый. В качестве основного оружия маг использует посох, уникальность которого заключается в том, что атаки магией всегдапопадают в цель, независимо от расстояния и других параметров.(разумеется, стрелять через преграды нельзя - заклинание провалится). Однако помимо уникальности идет и минус - маги никогда не могут нанести критический удар, в отличие от воинов и разбойников. В то же время заряды в посохе бесконечны, и они не требуют затрат маны!
Тем не менее маг также может использовать в бою и другое оружие (и даже совмещать это со специализацией) - но не стоит делать из мага воина, любая тяжелая вещь, даже кожаные ботинки и перчатки, вызовут утомляемость, где помимо повышения затрат маны на заклинание также повысится вероятность провала заклинания вообще.
Заклинания делятся на несколько школ - стихийная позволит использовать все силы природы, и она самая мощная из всех школ - огненные шары, замораживания, окаменение, цепные молнии - всё это наносит огромный урон по нескольким противникам сразу. С помощью другой школы маг может исцелять себя и других, накладывать множество различных бонусов и защит, повышающих устойчивость. Есть и школы темной магии, и здесь уже маг может лечить себя за счет вытягивания жизни из других, а также насылать на врагов сильные проклятия, снижающие их силу, защиту, и даже парализуя. Духовные заклинания влияют на разум, и на определенное время враг может встать на вашу сторону и помочь в битве со своими же сородичами...

Какой из трех классов вам больше всего по душе, и кем вы в основном предпочитаете играть? Желательно оставлять комментарии :)
 

StupidRobot

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2009
Сообщения
1.156
Благодарности
1
Баллы
200
заклинаниями зонального повреждения, благо, времени будет для этого достаточно, пока будет действовать сглаз.
Я этот аргумент, как и конус холода так же приводил ранее, но ты Юсаги ничего не докажешь, зоналку вообще на себя можно повесить, ведь по магу например Туман Смерти не бьет)) А еще можно кинуть паралич, а не дай бог разбойник в притык подойдет то взрыв разума по нему и все)) и папа
волки наносят урон от сил природы
Весь урон (не магический) наносит physical damage(физический урон) и блочит его только физическая сопротивляемость, которой у воина поболее будет, особенно учитывая специальные воинские предметы, тот же шлем Камнедробильщик с +25 физ. сопротивляемости)))
 

Engine_Guru

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
2.552
Благодарности
6
Баллы
245
Предпочитаю класс разбойника. Я личность противоречивая и прямолинейного персонажа мне отыгрывать трудно. Также разбойник (будь проклята криворукая локализация) мне ближе, так как его я наиболее сильно представляю в роли Серого стража. Он не чурается ничем в борьбе с врагами, а Стражи жертвуют всем в борьбе с Мором. Поэтому им быть легче.
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Также разбойник (будь проклята криворукая локализация) мне ближе, так как его я наиболее сильно представляю в роли Серого стража. Он не чурается ничем в борьбе с врагами, а Стражи жертвуют всем в борьбе с Мором. Поэтому им быть легче.
М... Жертвовать всем и использовать все- это разные вещи)) Не очень мне представляется эдакий плут, летящий в бой на грифоне и жертвующий собой ради других^^ И что не так с локализацией?

К слову, я магом еще не пробовал даж играть. Не, я сильно представляю, что это такое, ибо Мориган со мной постоянно, но все же своим с нуля лучше как-то)
 

Engine_Guru

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
2.552
Благодарности
6
Баллы
245
Суть в том, что в оригинале игры (англ. версия), класс разбойника переводится буквально как класс отступника. Иначе говоря, эдакого мастера убийства. А утрировать не надо - вселенная DA доказывает нам, что в ее мире далеко не каждый герой тот, кто мускулист и на грифоне. А класс "разбойника" - это наиболее ярко выраженный класс, посвятивший себя исключительно сражениям, совершенствованию собственного мастерства.
 

StupidRobot

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2009
Сообщения
1.156
Благодарности
1
Баллы
200
Суть в том, что в оригинале игры (англ. версия), класс разбойника переводится буквально как класс отступника. Иначе говоря, эдакого мастера убийства
В англ. версии он переводится Rogue(буквально будет бродяга), и при чем тут отступник?*???*
Зато воин это классика, он всегда и везде воин)))
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Суть в том, что в оригинале игры (англ. версия), класс разбойника переводится буквально как класс отступника.
ВОт оно как Оо о нельзя винить локализаторов потому, что они вставили более привычное для игроков название класса. Если бы назвали именно "Отступник", то за это их все винили бы^^ И стоит прочитать описание класса при создании персонажа, я, например, не помню, в каком контексте они описываются.

А утрировать не надо - вселенная DA доказывает нам, что в ее мире далеко не каждый герой тот, кто мускулист и на грифоне.
Я не утрировал. Раньше Серые Стражи летали на грифонах, просто те вымерли после последнего мора.

А класс "разбойника" - это наиболее ярко выраженный класс, посвятивший себя исключительно сражениям, совершенствованию собственного мастерства.
А воин себя не полностью посвятил сражениям?) Разбойник вскрывает замки, умеет уговаривать, готовить лекарства- это ли то, о чем ту говоришь?:)
 

Engine_Guru

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
2.552
Благодарности
6
Баллы
245
В англ. версии он переводится Rogue(буквально будет бродяга), и при чем тут отступник?*???*
Зато воин это классика, он всегда и везде воин)))

А не буквально можно перевести как плут, мошенник, проходимец, отступник. ;)

Не понимаю, в чем спор - я высказал свое мнение. Я говорю, что, на мой взгляд, локализация отчасти кривая и атмосферу портит. Я это говорю, потому что могу с радостью это аргументировать, но списочек получится длинный, знаете ли. Но вот, что касается разбойника, то ляп очевиден. В самом начале редактора персонажа, если мы играем человеком, и выбираем его знатное происхождение, а из классов нам оказывается доступен разбойник и воин. Знатный человек - разбойник. Серьезное лицо, которое делает игра, превращается в перекошенную физиономию.

А воин себя не полностью посвятил сражениям?) Разбойник вскрывает замки, умеет уговаривать, готовить лекарства- это ли то, о чем ту говоришь?

В моем понимании, воин соблюдает определенный кодекс чести, и в DA это не раз доказывается на примере персонажей-воинов. Маг - это вообще по сути не боец, это ученый, которого долг воззвал встать на путь битвы. Но от этого он ведь не становится автоматически малефикаром и не посвящает себя и свою жизнь убийствам - он по-прежнему остается магом - человеком, насыщенным духовностью. А что касается разбойника, то убийства для него как наркотик - с каждой чужой смертью он не может насытится и все больше и больше будет убивать самыми изощренными способами. Если воин будет всю свою партию махать мечом и щитом, а маг метать огненные шары, то убийца успеет кинуть пару склянок кислоты, поставить четыре капкана, сумеет не попасть во вражеские ловушки, да еще и порубит неприятеля на салат двумя клинками (вдобавок еще и постреляет из лука).
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
А что касается разбойника, то убийства для него как наркотик - с каждой чужой смертью он не может насытится и все больше и больше будет убивать самыми изощренными способами.
Разбойник хитрит, обманывает и обходит, а воин идет напролом и давит всех. Поппадает в ловушки, принимает на себя вражеские заклинания, но идет вперед и рубит. Я не понимаю логику.
 

Engine_Guru

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
2.552
Благодарности
6
Баллы
245
Разбойник хитрит, обманывает и обходит, а воин идет напролом и давит всех. Поппадает в ловушки, принимает на себя вражеские заклинания, но идет вперед и рубит. Я не понимаю логику.

Чтобы понять мою логику, надо понять что такое Мор во вселенной DA. Вот и всё.
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Разбойник не может посвятить свою жизнь борьбе с мором. Это плут, который загоняется по деньгам и собственному удовольствию, и чтобы выжить, он использует все методы.
Как бы пример из книги:
Рыцарь (воин с двуручным мечом, ага), который всю свою жизнь следовал определенному кодексу, руководил защитой замка от врагов, когда напал дракон. Некоторые члены партии нашли способ уничтожить дракона, но для этого нужно было время. Рыцарь Стурм поднялся на башню с серебряным копьем и пожертвовал собой, отвлекая дракона, пока остальным внизу копошились с волшебным кристаллом, в следствие чего Стурм погиб смертью героя, а дракон был убит. Вот тебе "определенный кодекс чести". Разбойник никогда не будет жертвовать собой, он делает все, чтобы выжить, а не чтобы была выполнена конечная главная цель.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Разбойник хитрит, обманывает и обходит, а воин идет напролом и давит всех. Поппадает в ловушки, принимает на себя вражеские заклинания, но идет вперед и рубит. Я не понимаю логику.
тупо идущий напролом воин сляжет достаточно быстро - есть очень мощные ловушки, а вражеские заклинания и подавно. Даже простой капкан - воин будет стоять 10 секунд и дергать ногой - хилятьсяв это время он не может, а значит завалить его будет достаточно просто, тем более если маг накидает всяких порч. И разбойник, успеет за эти 10 сек нанести кучу урона в каждую секунду по удару - а хиляться воин в ловушке не может - он труп.
я сейчас говорю конкретно о классе, а не о кампании, где ты мне приведешь пример что за спиной может стоять Винн, которая вылечит воина)))

Намелесс, кончай оверквотингом страдать))) То бишь после огромной цитаты вставлять маленькую строчку текста))) Это в правилах запрещено
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
тупо идущий напролом воин сляжет достаточно быстро - есть очень мощные ловушки, а вражеские заклинания и подавно. Даже простой капкан - воин будет стоять 10 секунд и дергать ногой - хилятьсяв это время он не может, а значит завалить его будет достаточно просто, тем более если маг накидает всяких порч. И разбойник, успеет за эти 10 сек нанести кучу урона в каждую секунду по удару - а хиляться воин в ловушке не может - он труп.
я сейчас говорю конкретно о классе, а не о кампании, где ты мне приведешь пример что за спиной может стоять Винн, которая вылечит воина)))

Ты вообще не поняла, о чем я.
 

Loreldeil

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
1.154
Благодарности
2
Баллы
205
Ты вообще не поняла, о чем я.
А ты не понял, о чем Юра :) (как вариант, я не понял обоих :D)
Проголосовал за разбойника. Кроме того, что это наиболее опасный класс, имхо, полностью с Юрой согласен. Дело ведь не в саможертвовании ради всеобщего блага и прочей ереси. Это прерогатива воинов - жертвовать собой, так как они всего-лишь воины... Да, может он и убьет пару противников, и погибнет как герой, да только смысла от его смерти не будет. А разбойник не откажется от любого способа борьбы с врагом, лишь бы его уничтожить. И умирать он не хочет. Он хочет врага уничтожить. Как угодно. Потому не гнушается и яд использовать, и ловушки ставить.
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
А ты не понял, о чем Юра :) (как вариант, я не понял обоих :D)
Проголосовал за разбойника. Кроме того, что это наиболее опасный класс, имхо, полностью с Юрой согласен. Дело ведь не в саможертвовании ради всеобщего блага и прочей ереси. Это прерогатива воинов - жертвовать собой, так как они всего-лишь воины... Да, может он и убьет пару противников, и погибнет как герой, да только смысла от его смерти не будет. А разбойник не откажется от любого способа борьбы с врагом, лишь бы его уничтожить. И умирать он не хочет. Он хочет врага уничтожить. Как угодно. Потому не гнушается и яд использовать, и ловушки ставить.

Выше я привел пример самопожертвования, которое именно помогло в окончательном исходе. Это если рассматривать с той стороны, с котором рассматривает классы Юра. Если рассматривать как Юсаги, то в игре воин "Жертвует" собой- его бьют все враги в то время, как разбойник обходить врага и бьет сзади, пусть и нанося бОльший урон, чем воин. Если бы никто собой не жертвовал, то и нифига не получилось бы победить ни один Мор. Разбойник- эгоист и действует он, исходя из из собственной выгоды и только так. Не, мне тоже нравится именно этот класс, но я говорю о том, что в роли Серого Стража он ничуть не лучше остальных.

Намелесс, кончай оверквотингом страдать))) То бишь после огромной цитаты вставлять маленькую строчку текста))) Это в правилах запрещено
Ты меня не учи, я читаю правила, и тут есть свой модер раздела, оке?
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
912
Баллы
385
Ты меня не учи, я читаю правила, и тут есть свой модер раздела, оке?

Нейм, не груби. Могу повторить лично - не пиши односложные посты с большими цитатами. Будешь злоупотреблять - включу в правила.
 

Engine_Guru

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
2.552
Благодарности
6
Баллы
245
Сейчас объясню. В DA, на мой взгляд, тонко представлен Враг - это Мор. Заметьте, я, например, ни разу не встретил в игре ни одного упоминания о подобиях дьявола в мире DA, зато и круги ада и заповеди - все на месте. По легенде игры, маги настолько возгордились, что уничтожили Небеса, и вернулись в Тедас ужасными созданиями, неся за собой смерть и разрушение. Они стали первыми порождениями Тьмы. Следовательно, с уничтожением Небес, магов охватила Тьма. Моров было несколько, и каждый удавалось победить лишь уничтожив архидемона, но угроза нового Мора вовсе не исчезала. Мор как семиглавая гидра - отрубишь одну голову, вырастет еще две. Мор искусно владеет техникой устрашения и психологического давления, он берет врага измором, если не может сразу же впиться ему в глотку. А как известно, лучшая стратегия войны - бить врага его же оружием. Значит, Серый страж должен быть максимально развит физически и психологически, чтобы держать Врага в состоянии напряженной обороны, дабы он не мог сделать передышки и контратаковать. Максимально эффективным в этом плане является класс "разбойника". Он ловок и хитер настолько, что может не боятся Мора. Он единственный из классов, который не может свернуть на путь магии крови, и предать свое естественное начало. Даже, если полагать, что он плут, то человек, привыкший получать из всего выгоду любым путем - плут, будет намного эффективнее в борьбе с Мором, чем воин или маг, которые придерживаются определенных "правил". Иными словами, в идеале,Серый страж должен быть непредсказуем и смертелен. Вот и всё.
 

StupidRobot

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2009
Сообщения
1.156
Благодарности
1
Баллы
200
АРГХ! Люди вот и въедчивое клише, воин значит кодекс, разбойник, значит тихий и незаметный.:D:D:D
Настолки меня научили одно полезной штуке, забудте, что есть разбойники, воины и маги, прежде всего есть персонажи, а потом их классы, когда отыгрышваешь, ты должен играть не класс, а персонажа, это прежде всего. Разбойники тоже разными бывают и подводить их под один заезженный шаблон тихих убийц не стоит.
Вот например у меня большой дядька с топором с огромной силой, великий такой и брутальный, но он командует шайкой воров, при чем сам в этом немного чего да смыслит, но в основном он вояка, но воином ты его от этого не назовешь, ведь его профессия грабить людей. Вроде бы он воин, а вроде бы и разбойник. А ннет, ни то не другое, прежде всего это личность со своей историей и своим характером, не зря же вам Биовары бекграунды кинули.
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Странно сравнивать Мор и человека. У воина, рыцаря, верному своему Кодексу, есть убеждения, от которых он не отступит. Он верит в отвагу и честь, он- идеалист, жертвующий собой, он уничтожает демонов, настоящий воин- именно как идеальный тип рыцаря, не отпустил бы, например, демонессу в башне магов, которая завладела разумом храмовника, пусть даже это угрожало бы жизням и партии, и плененного человека.
Я не против того, что хладнокровный убийца, разбойник, хороший боец с Мором, но и не нужно принижать другие классы.
Просто ты говоришь только то, что разбойник идеальный класс для этого, но ты не говоришь, чем плох воин. Ну есть у него убеждения, а чем они плохи-то?

Вроде бы он воин, а вроде бы и разбойник. А ннет, ни то не другое, прежде всего это личность со своей историей и своим характером, не зря же вам Биовары бекграунды кинули.
По-моему мы и подразумевали под классами характер героя.
 

Loreldeil

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
1.154
Благодарности
2
Баллы
205
Робот,при чем тут то, как класс называется? Не о классах речь, а о самих персонажах. Если бы разрабы назвали "разбойников" сумасшедшими_Санта-Клаусами_с_трусами_вгорошек суть от этого не поменялась бы :)
Здесь главное не название, а характер. Может, именно это и я вляется определяющим :)
 

StupidRobot

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2009
Сообщения
1.156
Благодарности
1
Баллы
200
Робот, ты ничего не понял :D При чем тут то, как класс называется? Не о классах речь, а о самих персонажах. Если бы разрабы назвали "разбойников" сумасшедшими_Санта-Клаусами_с_трусами_вгороше
Это ты не понял, что я хотел сказать, я говорю, что разбойник разнынми бывают, а не обязательно такими. Вот по жизни у каждого есть своя история и причины того, что оон стал тем или иным человеком, так же и здесь, кто-то станет на путь убийств и разбоя потому, что он получает от этого удовольствие, кто-то от нужды денег, и от этого кардинально все меняется, а Юра и Нейм гребут всех под клише. И я об самих персонажах и говорил))) прочти внимательней:
ты должен играть не класс, а персонажа,
По-моему мы и подразумевали под классами характер героя.
Хех это метод клише))) А вдруг я нивчем не повинный торговец, который невероятно хитрый и сможет тебе продать курицу за 100 золотых и зубы кому угодно заговорить? Он же тоже будет разбойником, а характер то у него не подходит под тот что говоришь ты или юра. А характер героя уже решает твоя манера отыгрыша и выбора диалогов.
 
Сверху Снизу