Iris Heart
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 17 Сен 2008
- Сообщения
- 10.634
- Благодарности
- 2.512
- Баллы
- 965
На каждый из трех классов персонажа существуют 4 различных специализации (или профессии), которые можно изучить в ходе игры. Они не то, чтобы необходимы, но каждая дает свои интересные бонусы.
Специализации Воина:
Берсерк - впадающий в ярость и одержимость боец, являющийся практически машиной смерти. Во время боя он получает высокие бонусы к урону, чтобы быстро уничтожать врагов. При этом появляется штраф на выносливость - она быстро расходуется.
Витязь - искусный лидер с задатками барда - в бою использует различные кличи, которые увеличивают показатели атаки и защиты самого персонажа и его союзников, а также ослабляют и деморализуют врагов.
Храмовник - верные служители Церкви. Наносят всем вражеским магам дополнительный урон. Также способны развеять всю магию в области. На последних уровнях умения храмовники помимо снятия магии наносят божественный урон по площади, оглушающий и сбивающий врагов. Чем выше параметр Магия, тем больше будет урон от заклинания.
Потрошитель - может лечиться в бою за счет поедания энергии из трупов, а также наносить огромный урон магией духа по врагам, расходуя при этом свое собственное здоровье. Использующий такие бонусы персонаж становится очень сильным, но в то же время очень уязвимым.
Специализации Мага:
Боевой маг - примечателен тем, что снимает штрафы на ношение тяжелых доспехов и оружия. Используя магию, персонаж повышает свои показатели атаки и защиты и может сражаться как обычный воин, при этом еще используя заклинания. Одна из самых сильных специализаций.
Маг крови - запрещенная в Круге магов школа, являющаяся одной из самых опасных и могущественных. Вместо магии персонаж тратит на заклинания не магию, а свое здоровье. Также может вытягивать жизнь из союзников, повышая свои способности. Наносит большой урон всем существам по площади, имеет возможность взять сознание врага под свой контроль или же моментально убить его.
Оборотень - маг получает возможность превращаться в различных существ, чтобы эффективнее побеждать врагов. Обличья паука, медведя и роя насекомых, каждое имеет свои уникальные способности.
Духовный целитель - маги, не предпочитающие идти в бой сломя голову - они уделяют внимания излечению самих себя и своих союзников, могут лечить всех дружелюбных существ в области действия, а также накладывать хорошие заклинания, повышающие здоровье. Например полностью исцелить всю шкалу НР, или более того - поднять погибшего во время боя спутника.
Специализации Разбойника
Убийца - дает способность наносить очень высокий урон по конкретной цели (выгодно против боссов), и возможности скрытых ударов, подкрадывания, чтобы разом убить свою жертву.
Бард - своими песнями бард поднимает моральный дух союзников, увеличивая их показатели атаки, защиты и сопротивляемости. Также песни будут отрицательно сказываться на врагах - снижать их параметры.
Дуэлянт - очень быстрый и ловкий боец, ему выгодно использовать по два оружия в руках - своими способностями он получает хорошее уклонение от атак и наносит быстрые удары в самые важные точки соперника, тем самым быстро с ним расправляясь.
Следопыт - умелые лучники, а также друзья животных. Помимо лука можно призвать себе на помощь различных зверей, которые окажут неплохую поддержку.
Пишите, какие из специализаций вам больше всего понравились, а какие наоборот показались неинтересными и вы не стали бы их повторно изучать...
Специализации Воина:
Берсерк - впадающий в ярость и одержимость боец, являющийся практически машиной смерти. Во время боя он получает высокие бонусы к урону, чтобы быстро уничтожать врагов. При этом появляется штраф на выносливость - она быстро расходуется.
Витязь - искусный лидер с задатками барда - в бою использует различные кличи, которые увеличивают показатели атаки и защиты самого персонажа и его союзников, а также ослабляют и деморализуют врагов.
Храмовник - верные служители Церкви. Наносят всем вражеским магам дополнительный урон. Также способны развеять всю магию в области. На последних уровнях умения храмовники помимо снятия магии наносят божественный урон по площади, оглушающий и сбивающий врагов. Чем выше параметр Магия, тем больше будет урон от заклинания.
Потрошитель - может лечиться в бою за счет поедания энергии из трупов, а также наносить огромный урон магией духа по врагам, расходуя при этом свое собственное здоровье. Использующий такие бонусы персонаж становится очень сильным, но в то же время очень уязвимым.
Специализации Мага:
Боевой маг - примечателен тем, что снимает штрафы на ношение тяжелых доспехов и оружия. Используя магию, персонаж повышает свои показатели атаки и защиты и может сражаться как обычный воин, при этом еще используя заклинания. Одна из самых сильных специализаций.
Маг крови - запрещенная в Круге магов школа, являющаяся одной из самых опасных и могущественных. Вместо магии персонаж тратит на заклинания не магию, а свое здоровье. Также может вытягивать жизнь из союзников, повышая свои способности. Наносит большой урон всем существам по площади, имеет возможность взять сознание врага под свой контроль или же моментально убить его.
Оборотень - маг получает возможность превращаться в различных существ, чтобы эффективнее побеждать врагов. Обличья паука, медведя и роя насекомых, каждое имеет свои уникальные способности.
Духовный целитель - маги, не предпочитающие идти в бой сломя голову - они уделяют внимания излечению самих себя и своих союзников, могут лечить всех дружелюбных существ в области действия, а также накладывать хорошие заклинания, повышающие здоровье. Например полностью исцелить всю шкалу НР, или более того - поднять погибшего во время боя спутника.
Специализации Разбойника
Убийца - дает способность наносить очень высокий урон по конкретной цели (выгодно против боссов), и возможности скрытых ударов, подкрадывания, чтобы разом убить свою жертву.
Бард - своими песнями бард поднимает моральный дух союзников, увеличивая их показатели атаки, защиты и сопротивляемости. Также песни будут отрицательно сказываться на врагах - снижать их параметры.
Дуэлянт - очень быстрый и ловкий боец, ему выгодно использовать по два оружия в руках - своими способностями он получает хорошее уклонение от атак и наносит быстрые удары в самые важные точки соперника, тем самым быстро с ним расправляясь.
Следопыт - умелые лучники, а также друзья животных. Помимо лука можно призвать себе на помощь различных зверей, которые окажут неплохую поддержку.
Пишите, какие из специализаций вам больше всего понравились, а какие наоборот показались неинтересными и вы не стали бы их повторно изучать...