• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Dragon Age Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
Dragon Age: Origins
5356.jpg
Dragon Age: Начало - новая безбашенная RPG от разработчика Bioware. Игра разрабатывалась более 5 лет и может похвастаться впечатляющей историей, красивыми локациями, драконами, невообразимым количеством различного контента. Не проходите мимо.

 
Последнее редактирование модератором:

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.420
Благодарности
3.699
Баллы
1.280
Правда с косяками текстур столкнешься, но это патчами лечится(Здесь уже с патчем прохожу)
Было бы это также просто, как чинить грёбанное двигло фростбайт... Теперь вообще не удивлён, почему фейлгард провалился...
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.420
Благодарности
3.699
Баллы
1.280
На нем же дедспейс сделан... Че его править?
Вот у меня такое вылазит. Скрин не мой если что, но ситуация та же.
1737361366793.png


Что я только не пробовал. Там целая куча рекомендаций. Обновить дрова, и откатить дрова, и по чистой поставить дрова. И снести папку с шейдерами, и обязательная установка на ССД, отключение всякого мониторинга, правка реестра, включение отключение всяких функций в винде. Обновлять биос пока не пробовал... Причём, хер знает почему, на всяком железе возникает, хоть 3090 стоит в связке с ай7 13700к, хоть на ведре. И эта ошибка произвольно выскакивает. Могу играть несколько часов и всё норм, а могу вылететь через 10 минут!

Херота то какая! Херота!
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.420
Благодарности
3.699
Баллы
1.280
@Хейтер_Пираний, а то, что выше(разгон) - убрано?
Я вообще всё в сток скинул. Уже и переустанавливал эту хрень заново на ССД...

Эта хрень вообще рандомно работает. У кого-то нет проблем, у кого-то вот эта выскакивает. Можно, конечно, попробовать винду обновить... Но, у меня пока с этим траблы...
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.056
Благодарности
6.874
Баллы
1.850
Я тут Рыцари Готема сейчас прохожу, у меня с самого начала были вылеты, просто вылеты без всяких уведомлений. Вылеты были стабильно каждые 40-50 минут.
В настройках поставил DLSS, вылеты пропали... Может подобная хрень и тут?
А то если перевести ошибку, то прям интересно получается: "У тебя выдернули видяху из материнки, пока ты играл. И плевать что ты видишь это сообщение"
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.420
Благодарности
3.699
Баллы
1.280
В настройках поставил DLSS, вылеты пропали... Может подобная хрень и тут?
У меня ДЛСС в качество. Можно попробовать четвёртой версии ДЛСС накатить... Но, не думаю что поможет. Хотя, некоторые говорят, что надо отключить особенные волосы... Но, говорят качество в говно падает.

MEG@VOLT, и кстати, этой ошибке уже десяток лет так-то! Я начал гуглить, у людей ещё в эпоху Инквизиции эта хрень выскакивала! Короче, фростбайт мозги делает.
 
Последнее редактирование:

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.420
Благодарности
3.699
Баллы
1.280
Вот что не говори, но волосы в игре просто охрененные!
1737757071954.png
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.420
Благодарности
3.699
Баллы
1.280
Наиграл я 30 часов в фейлгард. Было довольно таки неплохо. Да, персонажи как из фортнайта, на позитивчике все. Это было терпимо, ибо много лорной интересной инфы вкидывают. Но, появилось одно рогатое существо...

Тут надо осквернённых богов выпиливать, а там дилемма, какого пола ей надо быть!
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.056
Благодарности
6.874
Баллы
1.850

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.420
Благодарности
3.699
Баллы
1.280
Кто-то страдает в детях готэма, кто-то пытается выжить в фейлгарде... Все мы не без греха... *trollface*

И да, наверно, это только начало. 30 часов только на сайд-квесты спутников и немного основного сюжета.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.342
Благодарности
7.756
Баллы
2.130
Тут только Фрекен Бок поможет
1738584051923.png


30 часов только на сайд-квесты спутников и немного основного сюжета.
30 часов на сайд-квесты? Это весьма неплохо, во второй части, например, мне очень не понравилось то, что сайд квестов намного меньше, чем в ДАО.
ибо много лорной интересной инфы вкидывают.
Еще один возврат к прошлому в виде ДАО по сути, т.к. в той же второй части, опять же, таких отсылок к лору стало заметно меньше.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.420
Благодарности
3.699
Баллы
1.280
30 часов на сайд-квесты? Это весьма неплохо, во второй части, например, мне очень не понравилось то, что сайд квестов намного меньше, чем в ДАО.
Ну как... Это ленивое прохождение. Отнимай то, что у меня несколько часов ещё ушло на победу над вылетами... Сайды в основном со спутниками связаны, их раскрытие.
Еще один возврат к прошлому в виде ДАО по сути, т.к. в той же второй части, опять же, таких отсылок к лору стало заметно меньше.
Могу немного спойлернуть... Самую малость...
Скверну, насколько мой скудоумный мозг понял, создали Солас и Митал... Чтобы выпилить титанов... Из-за этого у гномов нет снов, ибо у их родителей, титанов, обрезали связь со снами. Ну и песнь скверны для порождений - это искажение песни лириума для гномов.
Пост автоматически объединён:

А во адекватное объяснение.

Когда Эванурисы [боги эльфов] вступили в войну с Титанами, Митал создала Лириумный Кинжал, который Фен'Харел использовал, чтобы разорвать связь Титанов с Тенью, тем самым подвергнув их Усмирению. Сны Титанов, теперь отделённые от своих хозяев и запертые внутри Тени, мутировали в Скверну из гнева, страха и смятения.

А войнушка началась, потому что эльфы изначально были духами, и чтобы обрести физическую плоть, им нужен был лириум. А лириум - это кровь титанов. Ну, то есть стали соучастниками создания скверны.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.342
Благодарности
7.756
Баллы
2.130
Когда Эванурисы [боги эльфов] вступили в войну с Титанами, Митал создала Лириумный Кинжал, который Фен'Харел использовал, чтобы разорвать связь Титанов с Тенью, тем самым подвергнув их Усмирению. Сны Титанов, теперь отделённые от своих хозяев и запертые внутри Тени, мутировали в Скверну из гнева, страха и смятения.

А войнушка началась, потому что эльфы изначально были духами, и чтобы обрести физическую плоть, им нужен был лириум. А лириум - это кровь титанов. Ну, то есть стали соучастниками создания скверны.
Это несколько странно. Титаны - это те, кто своими песнями поддерживают облик всего живого на земле, при этом сами обитают под землей и гномы поклонялись в древности именно титанам, за что те наградили их связью с лириумом и способностью его добывать. Также под землей живут драконы - тоже древние могущественные существа, но которым поклонялись люди. Именно драконы помогли людям создать Империю Тевинтер и обучили некоторых магов магии крови.
Дальше драконы призвали некоторых своих жрецов-магов в тень, где, как известно, обитают души драконов. И вот дальше начинаются разночтения. Культ Андрасте, который впоследствии стал главенствующей религией людей в Тедасе, считает, что в центре Тени в Золотом городе живёт сам Создатель. И Создатель изгнал драконью жрецов за нарушение границ тени и проклял их скверной, в результате чего, те стали первыми порождениями тьмы. А вот по мнению жрецов драконьего культа никакого Создателя в Тени нет, а скверна есть (и всегда была, т.к. в тени обитают не только души "светлых" драконов, но и всякие демоны разного вида и калибра), и жрецы, которые вошли в Тень столкнулись со скверной, что обернулось магической катастрофой и обращением тех жрецов в порождений тьмы.
В результате создания порождений тьмы скверна вышла за пределы Тени в материальный мир и стала заражать людей, эльфов, гномов и представителей других живых рас, что повлекло к увеличению разновидностей порождений тьмы. В один момент скверной заразился и один из драконов, при чём самый могущественный, Думат. Именно он стал виной первого мора, который в свою очередь послужил поводом для создания ордена Серых Стражей.
 
Последнее редактирование:

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.420
Благодарности
3.699
Баллы
1.280
Это несколько странно. Титаны - это те, кто своими песнями поддерживают облик всего живого на земле, при этом сами обитают под землей и гномы поклонялись в древности именно титанам, за что те наградили их связью с лириумом и способностью его добывать. Также под землей живут драконы - тоже древние могущественные существа, но которым поклонялись люди. Именно драконы помогли людям создать Империю Тевинтер и обучили некоторых магов магии крови.
Дальше драконы призвали некоторых своих жрецов-магов в тень, где, как известно, обитают души драконов. И вот дальше начинаются разночтения. Культ Андрасте, который впоследствии стал главенствующей религией людей в Тедасе, считает, что в центре Тени в Золотом городе живёт сам Создатель. И Создатель изгнал драконью жрецов за нарушение границ тени и проклял их скверной, в результате чего, те стали первыми порождениями тьмы. А вот по мнению жрецов драконьего культа никакого Создателя в Тени нет, а скверна есть (и всегда была, т.к. в тени обитают не только души "светлых" драконов, но и всякие демоны разного вида и калибра), и жрецы, которые вошли в Тень столкнулись со скверной, что обернулось магической катастрофой и обращением тех жрецов в порождений тьмы.
В общем, что мне известно на данный момент:
Эванурисы - это тот самый эльфийский пантеон. Они же, духи, которые развязали войну с титанами, дабы добыть лириум у титанов, чтобы принять физический облик. Солас и Митал создали кинжал, который сейчас фигурирует в игре, дабы отрезать от снов титанов, ибо проигрывали в войне. В итоге, из-за обрыва связи титанов и запертые вышеуказанные эмоции в тени, трансформировались в скверну. Эванурисы победили, став первыми эльфами во плоти. После, обычные эльфы начали получать свою плоть. Эванурисы настолько возгордились, что возвели себя в ранги богов, и начали эксплуатировать население ещё хуже чем это делал ранний Тевинтер. После, Гиланнейн (одна из пантеона эльфов), скорее всего, обнаружила скверну в тени, сообщила совету. Солас знал, какая эта хрень, он был без того против того, как возвысились эванурисы, так ещё и начали со скверной экспериментировать. Митал была самой благоразумной из совета, из чего, была против связываться со скверной. Итог предсказуем, её выпилили. Но не совсем, осколки души Митал разлетелись. Один из осколков, в будущем, пришёл на зов Флемет. После такого, Солас начал гражданку, ибо уже ни в какие края, да и Гиланнейн уже во всю со скверной развлекалась. В общем, Солас нашёл один выход, а может могло их быть и больше, запереть эванурисов и скверну с помощью завесы. Но, план пошёл не по плану, похерилась цивилизация эльфов, бессмертие эльфов. В общем, эванурисы были заперты со скверной в золотом замке или типа того. Там надо ещё прогуглить, но золотой град могли создать эльфы, а чёрным он стал из-за того, что там заперли эванурисов со скверной. А магистры Тевинтера лишь выпустили крошечную часть этой скверны.

И, скорее всего, дальше выясним, что древние боги Тевинтера - это духи подлизунов эванурисов, ибо это логично...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.342
Благодарности
7.756
Баллы
2.130
Так что было раньше? Падение расы эльфов с потерей бессмертия или возвышение Тевинтера? Или эти события развивались параллельно? Просто на протяжении первых частей игры происхождение скверны связывали именно с наличием демонов в Тени. О связи Тени с титанами вообще речь не шла. Более того, если Эванурисы победили, то титаны должны были стать усмиренными, а значит это не могло не отразиться на внешнем облике живого реального мира, однако, получается, что это никак не отразилось и земные расы, как жили и развивались, так и продолжали. Самый яркий пример тому гномы, которые нисколько не утратили свою способность к добыче и обработке лириума, хотя должны были утратить в виду усмирения титанов, да и сам лириум, как кровь титано, должен был потихоньку иссякать :confused:
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.420
Благодарности
3.699
Баллы
1.280
Так что было раньше? Падение расы эльфов с потерей бессмертия или возвышение Тевинтера? Или эти события развивались параллельно?
Насчёт этого пока точный ответ не дам. Ясно одно, что Тевинтер не при делах в падении эльфов. Солас об этом рассказал в ДЛС для Инквизиции "Чужак".
Просто на протяжении первых частей игры происхождение скверны связывали именно с наличием демонов в Тени.
Насколько я понял, демоны - это тёмные стороны духов. То есть, был дух справедливости, но его природа изменилась в худшую сторону, стал демоном мести. Ну и да, старая классификация демонов уже не работает.
Более того, если Эванурисы победили, то титаны должны были стать усмиренными, а значит это не могло не отразиться на внешнем облике живого реального мира, однако, получается, что это никак не отразилось и земные расы, как жили и развивались, так и продолжали.
Этого мы тоже пока не знаем, ибо тысячелетия прошли. Даже эльфы, которые, вроде как через хранителей передавали историю поколениям, оказалось, что всё совсем не так. Единственное, что я подозреваю, так из-за всех выходок эльфов, гномы лишились снов. И странно, что хранители гномов всячески избегают упоминание титанов, и никак не записали всё в хроники.
Самый яркий пример тому гномы, которые нисколько не утратили свою способность к добыче и обработке лириума, хотя должны были утратить в виду усмирения титанов, да и сам лириум, как кровь титано, должен был потихоньку иссякать :confused:
Насчёт крови титанов, то есть тут подозрения, что красный лириум и есть ответ на все эти действия эльфов.

Ещё дофига (наверно) проходить. Может чего ещё скажут.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.342
Благодарности
7.756
Баллы
2.130
Эванурисы настолько возгордились, что возвели себя в ранги богов, и начали эксплуатировать население ещё хуже чем это делал ранний Тевинтер.
Я разобрался.
Эванурис - это эльфийские боги, которые по сути поработили собственную расу. Но по факту Эванурис не были богами в широком смысле этого слова, правильнее их назвать чрезвычайно могущественными магами, которые черпали свою силу из тени напрямую, т.к. завесы в то время не было. Сами же эльфы в те времена были доминирующей расой в Тедасе. Отсюда и будем плясать.
Все Эванурис в целом были сволочами и грызлись за власть между собой. В ходе этих междоусобиц одна из Эванурис, Митал, была убита, и тогда другой Эванурис - ФенХарел, решил отомстить за неё, а заодно и эльфов от угнетения Эванурис освободить, и создал завесу, заперев остальных Эванурис в Тени. Из-за завесы магией стало пользоваться гораздо сложнее, эльфы потеряли своё бессмертие (т.к. они черпали его из Тени напрямую) и ослабли. И именно в результате этого ослабления эльфов завоевал Тевинтер. Сам же ФенХарел погрузился в сон, но к моменту событий "Инквизиции" он пробудился и вселился в эльфа по имени Солас. Но и Митал не была убита в полной мере, её дух оставался жив (по типу как и души драконов-архидемонов не умирают, если просто убить плоть), и этот дух вселился... в Флемет.
Очнувшись после многовекового сна и более или менее разобравшись в том, что произошло в Тедасе за это время, Солас (ФенХарел) осознал, что создание завесы было ошибкой, т.к. эльфы, как раса, от этого только проиграли, и задумал разрушить завесу. Сделать это можно только с помощью Сферы Разрушения. Но прежде, чем её использовать, сферу нужно зарядить в ходе довольно сложного ритуала, а у самого Соласа магических сил на это нет. Поэтому он задумал использовать для этого Корифея.
А кто такой Корифей? А это один из тех драконьих жрецов, которые во времена величия Думата и других драконов, были призваны своими повелителями в Тень (это произошло, когда завесы ещё не было, но драконы во главе с Думатом постепенно уже стали возвышать людей, а эльфы были слишком заняты междоусбицами Эванурис), заразились там скверной и стали первыми порождениями тьмы. Но дело в том, что эти жрецы в отличие от других обычных порождений тьмы не теряли свою волю и разум. Первым из таких падших жрецов в серии игр был Архитектор (ДЛЦ "Пробуждение" на ДАО), его план был в том, чтобы сделать порождений тьмы разумными путем вливания в них крови серых стражей и постепенно примирить порождений тьмы с людьми, убив при этом всех спящих под землёй драконов, которые потенциально могли стать новыми архидемонами. Корифей же - это второй жрец, с которым мы встречаемся в серии игр. Первая встреча с ним происходит во второй части игры, в ДЛЦ "Наследие". По сюжету мы убиваем Корифея, но его душа вселяется в тело одного из серых стражей (т.к. их тела заражены скверной в результате ритуала посвящения; механизм здесь тот же, что с душами архидемонов, с той лишь разницей, что душа падшего жреца не убивает серого стража). Таким образом, Корифей остается жив, и именно с его помощью Солас (ФенХарел) задумал зарядить сферу разрушения. Корифей же хочет попасть снова в Тень, добраться до Золотого города, который по идее к этому моменту уже давно Темный, обрести силу богов (по идее Эванурис) и получить мировое господство. Но в Тень Корифей попасть не может из-за завесы. План Соласа был в том, чтобы дать Корифею завладеть Сферой Разрушения, затем дать ему возможность зарядить её и в ходе этого ритуала Корифей должен был погибнуть, после чего Солас воспользовался бы сферой и разрушил завесу. Но Солас просчитался, ведь Корифея просто так не убить. К тому же тут еще и протагонист "Инквизиции" в план вклинился по случайности.
В ходе замеса Корифея и Матери Доротеи (она же Жустинья V) протагонист подбирает Сферу Разрушения, та оставляет на нём метку и даёт способность управлять завесой. После этого в результате магического взрыва ГГ и Доротею затягивает в Тень, а все остальные участники замеса помирают (Корифей умирает, но опять не совсем). Далее замес продолжается уже в Тени, Доротею атакуют демоны, но в последние минуты жизни она успевает выпихнуть ГГ из Тени в реальный мир. ГГ теряет память, а очевидцы его повления из Тени утверждают, что видели женский силуэт, который прислал ГГ из тени. Все решают, что это была сама Анжрастэ и на основании этого ГГ принимают в отряд инквизиции, где заправляют Кассанда и Лилиана. В этом же отряде вскоре оказывается и Солас, который учит ГГ пользоваться силой метки, дабы закрывать разрывы в завесе. Солас делает это не по доброте душевной, а сугубо из рассчета, чтобы не дать Корифею войти в Тень. Далее равернуться события третьей части "Инквизиция" в ходе которой нужно будет заручиться поддержкой или магов или храмовников, чтобы прекратить войну между ними. Поддержкой обоих заручиться нельзя, т.к. параллельно с нашей условно миротворческой миссией действует и Корифей, который наоборот пытается сохранить вражду.
Все приключения из "Инквизиции" я описывать не буду, остановлюсь лишь на том, что наиболее тесно связано с лором. Это приключение в Орлее, где мы встречаем Морриган (она придворная чародейка теперь). С её помощью мы узнаём про магическое зеркало Эллувиан, с помощью которого можно попасть в Тень даже через завесу. В поисках Эллувиана мы находим эльфийский источник памяти, который содержит в себе многовековые знания эльфов ещё со времён, когда Эванурис не были заперты в Тени. В ходе очередного замеса с Корифеем из этого источника пьёт либо ГГ, либо Морриган, т.к или иначе зания эльфов теперь у нас. Но есть нюанс, выпивший из источника по сути становится рабом Митал.
С помощью знаний из источника, мы узнаем секрет бессмертия Корифея. Когда-то он осквернил одного из драконов красным лириумом, по сути создав некое подобие архидемона (только без способности брать под контроль всех порождений тьмы), и именно жизнь этого дракона даёт Корифею способность переселяться в тех, чья плоть носит скверну. Если убить этого дракона, то Корифей станет смертным.
И тут есть довольно важный кусок лора, который связан с ДЛЦ аж первой части игры. Если Морриган родила ребёнка с душой дракона от Серого Стража, то этот мальчик, Киран, во-первых, будет путешествовать вместе с Морриган, а во-вторых, в какой-то момент начнёт слышать зов Флемет. При встрече ГГ, Морриган и Кирана с Флемет, та предложит Морриган отдать сына в обмен на собственное спокойствие, или не отдавать его в обмен на то, что Моориган станет новым сосудом для неё. При попытке атаковать Флемет, она парлизует либо ГГ, либо Морриган в зависимости от того, кто пил из эльфийского источника, и объясняет, что она и есть Митал. Морриган соглашается стать сосудом для дальнейшей жизни Флемет (Митал), но тут выясняется, что бабушка просто шутила и никогда не собиралась вселяться ни в Кирана, ни в Морриган. Она вытягивает из Кирана душу дракона, делая его обычным человеком, а взамен учит Морриган превращаться в дракона или дарит способность ГГ вызывать дракона. С помощью этих знаний отряд инквизиции убивает сперва лириумного дракона, а затем и Корифея.
Далее важна концовка. Солас (ФенХарел) встречается с Флемет (Митал), они трогательно беседуют, прощаются, почле чего Солас вытягивает всю жизненную силу Флемет, включая душу дракона, которую она забрала у Кирана. Это делается для того, чтобы как-то с помощью всего этого накопленного магического наследия помочь эльфийской расе.
ДЛЦ к "Инквизиции" не столь ёмкие по лору, как в предыдущих частях, но одно изх них отметить всё же стоит. В нём нужно сделать выбор, что делать с Инквизицией (упразднить или передать в ведение церкви), дать по шапке обуревшим кунари, задумавшим очередное вторжение (на этот раз с целью убить своего давнего врага ФенХарела) и узнать всю правду о Соласе (ФенХареле). По итогу гг лишится руки с меткой, дабы она вовсе не убила его, а Солас (ФенХарел) уйдёт, оставив на домыслие, что же теперь будет с миром, когда он обрел такую силу.

Полагаю, зная всё это, теперь будет проще ориентироваться в лоре из новой части.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.420
Благодарности
3.699
Баллы
1.280
Все Эванурис в целом были сволочами и грызлись за власть между собой. В ходе этих междоусобиц одна из Эванурис, Митал, была убита, и тогда другой Эванурис - ФенХарел, решил отомстить за неё, а заодно и эльфов от угнетения Эванурис освободить, и создал завесу, заперев остальных Эванурис в Тени.
Здесь всё наоборот. Эванурисы отказались сложить свои полномочия после победы над титанами, и возвели себя в божественный статус. Соласу это не понравилось, начал готовить восстание. А Митал была сдерживающим фактором. После её выпиливания, Соласа уже никто не сдерживал.
Сам же ФенХарел погрузился в сон, но к моменту событий "Инквизиции" он пробудился и вселился в эльфа по имени Солас.
Здесь неточность. Солас ни в кого не вселялся. Это изначальный он, просто у него ушло время после пробуждения, чтобы осознать кто он такой.
И именно в результате этого ослабления эльфов завоевал Тевинтер.
Тевинтер буквально пришёл на руины, ибо создание завесы уничтожило Арлатан.
Но прежде, чем её использовать, сферу нужно зарядить в ходе довольно сложного ритуала, а у самого Соласа магических сил на это нет
Скорее, он был тогда не готов, ибо полностью не восстановился.
А кто такой Корифей? А это один из тех драконьих жрецов, которые во времена величия Думата и других драконов, были призваны своими повелителями в Тень (это произошло, когда завесы ещё не было, но драконы во главе с Думатом постепенно уже стали возвышать людей, а эльфы были слишком заняты междоусбицами Эванурис), заразились там скверной и стали первыми порождениями тьмы.
Это произошло уже намного позже. И Корифей, как оказалось, не был первым порождением тьмы. Гиланнейн, за несколько веков до этого, уже экспериментировала над скверной, где клепала первых порождений тьмы, которые не похожи на современных.
этого ГГ принимают в отряд инквизиции, где заправляют Кассанда и Лилиана.
Инквизицию уже склепали после, до этого были искатели истины.
ДЛЦ к "Инквизиции" не столь ёмкие по лору, как в предыдущих частях, но одно изх них отметить всё же стоит.
Как раз в этом ДЛС нам в первый раз рассказывают, что эванурисы были тиранами, и что Фен'Харел - это Солас, и что именно он поднял эльфов на восстание, что это он создал завесу. И да, метки у эльфов на лицах означали кому из богов они служат. Солас наоборот сводил это метки с лиц эльфов, показывая, что эти эльфы свободны и больше не служат эванурисам.
Пост автоматически объединён:

В общем, как я и предполагал, что древние боги Тевинтера оказались подсосами эванурисов, то есть, драконами-рабами эванурисов. И именно в этом был секрет бессмертия самого Корифея. Драконы поддерживали бессмертие своих хозяев. И Корифей смог разгадать этот секрет, осквернив одного из обычных драконов, и вложив частицу своей жизни в него. Но, когда каждый мор убивал архидемона, один из эванурисов умирал от старости. И именно эванурисы через своих драконов нашёптывали тевинтерским магистрам, чтобы те вошли в черный город. В общем, из-за того, что в живых осталось два дракона, то только Элгар'Нан и Гиланнейн остались среди эванурисов.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу