Я бы спросил, какие НЕ стоят
, ибо различных модов просто кучу установил. В основном это на оружие, доспехи, большую часть из которых я отключил, потому что тонны "уникального, неповторимого сета со своей великой историей", которые оказываются вдруг в инвентаре ГГ, сильно мешаются. Причем если продать, выкинуть или сложить в сундук, то толку будет мало, ибо при следующей загрузке все эти
легендарные вещи вновь будут в сумке героя. Так что оружейные моды следует устанавливать осторожно, чтобы каждый раз заново инвентарь не пришлось чистить.
А если по существу вопроса, то перечислю лишь кратко - названий всех модов не помню, причем некоторые в глаза при игре не бросаются, изменяя ее лишь незначительно. На ГГ комплект рунных доспехов Андриеля, сделанных специально под боевого мага, оч стоящая вещь. Особый дисбаланс не вносят, доспех командора стражей лишь немногим хуже этих. Затем мод на вещи "какого-то там демона Хаотичности"; сюда входят мантия, сапоги, перчатки (доспехи так себе, для боевых магов не очень подходят, ибо защита слабая), посох (у Винн этот посох), меч (идеальный, лучше него пока не нашел, были близко, но лучше - нет) и кольцо. На Винн комплект одежды высших драконов, сделан под женщин-магов, хорошая штука. Дальше - дополнительный слот под пса (говорят есть проблема в определенных локациях, но я не заметил, в том числе в перечисленных). На Лильке специальная одежда, что-то там с бардом связано. Есть мод на расширение тактики (полезная вещь, можно установить тактические правила для ГГ и отправить его сражаться, после чего смотреть, как компьютер сам громит врагов, или можно пойти и поставить чайник. Такой бы мод для второй части, с ее бесконечным респом врагов, которые уже на середине игры начинает надоедать громить. Хотя есть и кружка дегтя - Невидимые стены, которые невозможно пройти. Порой это может убить сейв, к счастью проблема решаема при помощи одной простенькой програмки). Ну, и самое главное - новые специализации, заклинания и навыки для всех 3 классов, плюс добавлен еще один, четвертый класс - колдун, история как у мага, но со своими собственными заклинаниями (хотя специализации вроде те же, подробнее рассказать не могу, ибо еще не тестировал). Для боевого мага есть две новые строчки навыков, в начале которых есть один "поддерживаемый" навык. При кастовании в левой руке появляется сфера, одна заменяет собой щит, второй - кинжал, пользоваться можно только одной сферой, я лично предпочитаю "кинжал", ну и несколько атакующих способностей специально под специализацию. Играть за боевого мага теперь стало реально интересно - Алистер проигрывает в уроне даже с навыками, и агро держит лишь благодаря способности воина. Даже боюсь представить, каких люлей архидемон отхватит, если будет 3 таких боевых мага - ему даже встать не удастся. Есть также несколько модов на расширение некоторых школ магии, что-то изменено, что-то добавлено. Это если коротко. Если перечислять все моды, то это у меня займет несколько часов гарантированно - лень