• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Dragon Age Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
Dragon Age: Origins
5356.jpg
Dragon Age: Начало - новая безбашенная RPG от разработчика Bioware. Игра разрабатывалась более 5 лет и может похвастаться впечатляющей историей, красивыми локациями, драконами, невообразимым количеством различного контента. Не проходите мимо.

 
Последнее редактирование модератором:

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.438
Благодарности
3.716
Баллы
1.280
Так кто кому нашептал? :D Психиатрия уже какая-то, а не сюжет
Поэтому у фанатов и бомбануло, что все ключевые действия в сюжете были продиктованы иллюминатами.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.365
Благодарности
7.800
Баллы
2.130
Поэтому у фанатов и бомбануло, что все ключевые действия в сюжете были продиктованы иллюминатами.
так дело не только в этом, а в том, что теперь в сюжете непонятки, иллюминаты нашептали или всё же иллюминатам? Иили сперва нашептали иллюминатам, а потом те уже стали нашёптывать в ответ? В общем, очень корявый поворот, не по сюжету, а именно по качеству исполнения
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.438
Благодарности
3.716
Баллы
1.280
так дело не только в этом, а в том, что теперь в сюжете непонятки, иллюминаты нашептали или всё же иллюминатам? Иили сперва нашептали иллюминатам, а потом те уже стали нашёптывать в ответ? В общем, очень корявый поворот, не по сюжету, а именно по качеству исполнения
Что известно по сюжету фейлгарда:

Задолго до того, как Экзекуторы вступили в контакт с Инквизицией , они считались враждебной силой Элвенаном и древней Империей Тевинтер . В одном из рассказов Андруил связала жизненные силы своих рабов с магическими оберегами, которые должны были защищать от «врагов из-за моря», хотя жизненные силы фактически использовались для личного усиления Андруил.

После падения Арлатана Минратос использовал оборонительную систему, известную как «Щит Уртемиэля», которая была разработана для защиты от Тех, кто за морем. Однажды жрецы Лусакана предложили перепрофилировать щит в наступательное оружие для уничтожения Тех, кто за морем, а не использовать его как щит для защиты от них.

Кстати, кунари бежали из своих исторических земель тоже от этих самых пчелов, и мало чего хотят об этом рассказывать.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.438
Благодарности
3.716
Баллы
1.280

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
1.233
Благодарности
472
Баллы
395
но такие повороты не должны выглядеть топорно и идти вразрез с ключевыми сюжетными поворотными точками...
Такие сюжетные повороты не должны выглядеть роялями в кустах. К любому крупному событию, которое кардинально меняет все представление о мире, должна быть плавная, неочевидная подводка, идущая через весь сюжет редкими намеками, развешанными ружьями на стенах, которые все выстреливают в моменте. ВИДНЫМИ ружьями, а не огневой батареей, проломившей эту самую стену неожиданно.
Банально, если бы Логейн в 1 или 2 части упомянул что-то типа: "Нечто будто затуманило мне разум, словно голос нашептал" - уже это бы кардинально поменяло восприятие игроков на таинственных могущественных кукловодов. А ведь и помимо Логейна хватает событий на протяжении первых 3 игр, которые могли плавно давать намеки, что не все так просто в окружающем мире.

В общем, творческая и литературная импотенция на лицо у компании.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.438
Благодарности
3.716
Баллы
1.280
Такие сюжетные повороты не должны выглядеть роялями в кустах. К любому крупному событию, которое кардинально меняет все представление о мире, должна быть плавная, неочевидная подводка, идущая через весь сюжет редкими намеками, развешанными ружьями на стенах, которые все выстреливают в моменте. ВИДНЫМИ ружьями, а не огневой батареей, проломившей эту самую стену неожиданно.
Эту секретную (именно секретную) сцену можно получить после титров, если собрать нужные предметы во время прохождения фейлгарда. То есть, ещё не каждый увидит!

В общем, творческая и литературная импотенция на лицо у компании.
Поговаривают, что сам Гейдер ещё с самого начала так и планировал... Только исполнение кривое вообще.
1741174100384.png
1741174076683.png

Скромный парень, кстати...
 

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
1.233
Благодарности
472
Баллы
395
Поговаривают, что сам Гейдер ещё с самого начала так и планировал... Только исполнение кривое вообще.
Оно кривое именно потому, что падает как снег на голову на экваторе в июне. Без каких либо предпосылок. Просто щелк пальцами и "вот вам новый антагонист на следующую игру, самый-пресамый главный, про старых можете забыть, они были марионетками".
Просто скопировать-вставить ход с Тюремщиком в WОW.
Попытка натянуть сову на прежний лор, куда сова ну явно не влезает
 
Сверху Снизу