• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Oblivion Общие вопросы по прохождению игры

Anorienn

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Июн 2007
Сообщения
757
Благодарности
442
Баллы
240
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме вы можете задать любой вопрос по прохождению "Обливиона".
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.002
Благодарности
450
Баллы
280
Если кто нибудь помнит эту игру,ответьте пожалуйста на вопрос: для чего собственно нужны предметы повышающие колдовство или разрушение и другие магические навыки.Вопрос возник из-за того,что надевая корону Неналаты +15 колдовству и +15 изменение ,в итоге 103 колдовства ,но вызвать даэдра не могу ,закл требует 100 колдовства,тогда в чем смысл или это баг.В золотое издание играю впервые.
 

Suffer

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2011
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Может у тебя маны не хватает?
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.002
Благодарности
450
Баллы
280
Ману тоже повышаю под конкретное заклинание,но не срабатывает.
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Любая магия требует определенное количество знаний в своей школе. Заклинания делиться на 25-50-75-и 100 единиц знаний. Если заклинание требует умение скажем 75, то нам необходимо раскачать эту школу до своего уровня знаний 75 без каких то магических вещей. Магические вещи искусственно повышающие знание не дают основного результата но, бонус начисляется.

Пример:
Магия огненного шара требует 120 единиц манны и 100 уровень знания магии разрушения. Повышая знания школы разрушения выше 100 единиц с помощью вещей, уменьшит требования к затратам манны.
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
удалите пожалуйста
 

Overlord

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
4.026
Благодарности
0
Баллы
295
если кто играл рыцарь девяти подскажите проклятие ( после снятие его с мужика в Короле( перчатки рыцаря)) можно как-то снять ибо не оч удобно бегать когда всегда устаешь а махаться это вообще оч трудно:)
------------------------------------------------------------------
вопрос снялся так как проклятие снимаеться после прождения ветки рыцарей 9 ))
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
вопрос к старичкам-знатокам, тут такой неописуемый трабл возник.

Арена Имперского города. 20-ый бой. Там где выбегает противник маг с щитом богов на 100% полную неуязвимость к любой магии в игре.
Дело в том, что у меня маг )) И как бы на этого полубога не работает ни одно заклинание. Вообще ни одно. Мне тут и советовали мол бей огненным шаром рядом с ним по площади, или пробуй снижение сопротивлений магии - бесполезно, ничего из этого не работает, потому что игрой кажись установлен именно такой скрипт, что на бойца с этим щитом не действует абсолютно никакое заклинание.

Вторая проблема - это то что у меня альтмер, при том в знаке Ученик. 125% уязвимость к магии, никакие щиты стихий не помогают, и этот противник (впрочем как и любой вражеский маг в игре) - убивает меня всегда всего одним любым заклинанием. То есть с ним не поведешь ближнего боя, и уворачиваться от его огненных шаров практически нереально. :)
К тому же, у меня чистый маг - я совершенно не качала Клинки там или Стрельбу. В итоге даже если я возьму в руки какой меч - урон по врагу идет минимальный, его долбить надо полчаса реального времени с таким уроном.

Мне советовали призывать существ. Но - здесь тоже не все так просто. Во первых - противник всегда бежит только за мной, не обращая на существ ни малейшего внимания. Во вторых - не смотря на то что у меня 20-ый уровень, и Колдовство 65 - вызванные дреморы или скелеты наносят по врагу просто напросто смешной урон! Им также надо минут 15 (при том что враг бегает быстро и они его даже с великим трудом догоняют, а как уже сказала - враг убивает меня всегда одним заклинанием которые он кастует постоянно. ) чтобы его заклевать ))

То есть любые магические способности с этим бойцом-полубогом отметаются в сторону? И что делать? Игра дает намек мол иди качай Клинки как воин? Неужели Арену нельзя пройти будучи магом? Я блин читала что ее вообще легко проходить новичкам на 5-10 лвлах. )) Но даже 20-ый, вполне мощные заклинания, но враг такой что против него не работает никакая магия в игре.

Другими словами - этот противник непобедим для мага. На ютубе сколько не ищу, везде на Арене только воины )) Арену закрыта для чистых магов? Не раскачивающих себе клинки и луки? =) И не имеющих при этом 50+ лвл с навыками 100 на всех школах? =)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Usagi,
Я тебе больше скажу, Арену сложно пройти даже чистым вором, т.к. кинжальчиками большой урон противникам не нанесешь, а луки наносят просто смешной урон. Поэтому без плагина, увеличивающего урон от стрельбы там делать было нечего. Меня выносили даже на левелах 30+. Сложность, на которой я играл, была +30. Поэтому первый мой совет по твоему вопросу: снизь уровень сложности до -50.
Ну и вот еще несколько:
-заклинание "Уязвимость к магии " (школа разрушения, уровень специалист) снижает сопротивление магии на 25%, действует на цель.
-заклинание "Деградация магии" (школа разрушения, уровень ученик) - снижает магию цели на 30 единиц
Примечание: есть мощные заклятья, снижающие магию противника и сопротивление к ней на большую величину, но все они действую "в касание" стало быть для тебя бесполезны, т.к. к этому противнику для тебя подойти проблематично.
-заклинание "огненный щит" (школа изменения, уровень эксперт) - сопротивление огню +30% на 30 секунд.
-заклинания школы мистицизма, отражающие магию и урон (конкретных названий не перечислю, ибо не помню уже)
-поставь плагин Mehrunes Razor mod он даст мини-квест по ходу прохождения которого ты сможешь заполучить Бритву Мерунеса Дагона (кинжал с шансом на мгновенное убийство любого противника. Правда шанс этот весьма мал, но все же лучше, чем ничего. Шанс мгновенного убийства зависит от параметра удачи и вычисляется по формуле:
Шанс = (Удача × 0.05) + (число в диапазоне 1-10)
Число в диапазоне генерится скриптом с каждым ударом, при чем там идет выборка от 1 до 99 и если генератор выбирает число не из диапазона 1-10 (например 19), то в формулу расчета шанса уйдет значение 1.
-еще могу посоветовать поискать плагины на усиление призванных существ, т.к. с ними та же ерунда, что и с уроном при стрельбе (слишком слабые), а в отличие от Скайрима, в котором противники практически всегда переключаются в бою на твоих петов, в Обле они будут выцеливать тебя, поэтому для эффективности школы колдовства плагин просто необходим.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.002
Благодарности
450
Баллы
280
Там где выбегает противник маг с щитом богов на 100% полную неуязвимость к любой магии в игре.
Тоже пытался магом-фиг получилось,хорошо ,что был серьезно раскачен боевой маг бретон,победил не помню каким ,но внушительным клинком.
 

Ловец Снов

Участник форума
Регистрация
5 Мар 2012
Сообщения
60
Благодарности
0
Баллы
155
маги маги))Если играете в ориганал(без модов на геймплей и навыки)
То можно довольно легко сделать имбо мага::)
Будет убивать все живое за 2каста от руку(не в даль)иначе маны может нехватить

Все довольно просто(сейчас точно не помню-не играл давно)
Надо средненько прокачать разрушение+иллюзию)кароч те навыки где есть фаерболл и заклы снижения сопротивлений..
Далее в комнате архимага на конструкторе делаем 3 закла
1й-урон от рук 25огонь+25холод+25электричество+25магия=100урона магией
2й-снижение сопротивлений на 5сек 100% огонь+100%холод+100%электричество+100%магия=::)5сек хватит за глаза
3й-снижение сопротивлений но только не на 5сек а на 8сек к примеру...

Убиваем любого противника(сложно только с теми у кого есть отражение магии)-можно самого себя убить

1й способ
Кастуем 2й закл а после сразу 1й закл=получаем примерно 200урона:D
2й способ
Кастуем 2й закл-после сразу 3й закл а потом 1й закл=примерно 400урона:Dесли успеете еще раз скастовать 1закл(еще нанесете 400урона)

Вся фишка в том что сопры складываються-Поэтому во 2случае мы имеем -200% сопротивлений у врага
 
Сверху Снизу