• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Ризен Piranha Bytes отвечают на вопросы Community[часть 1]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
  • Первое сообщение
  • #1
Zocky
Можете ли вы сказать, когда появится первое внутриигровое видео? Не могу дождаться увидеть Ризен в движении!
Ждать не долго осталось.

Powaz
Будут ли в сеттинге Ризен элементы стимпанка*, в смысле, их может не быть в игре, но во вселенной Ризен?
Хороший вопрос. В Ризен не будет стимпанк элементов. Но мне нравится вид этих элементов во вселенной Ризен.

Kronner
1) Будет ли предел уровней?
2) Можно ли будет получить какое-нибудь уникальное оружие, выполнив квест или что-то в этом роде?
1) Насколько я знаю - не, не будет предела.
2) Да. Но мне бы не хотелось раасказывать подробности! :)

iab
Можно ли использовать для игры только клавиатуру и свободно настравивать кнопки?
Теоретически возможно играть только на клавиатуре. Но думаю, проще использовать еще и мышь. И да, ты спокойно можешь настроить кнопки.

KillerB
1) Будут ли такие умения как алхимия, кузнечное дело и т.д?
2) Если да, будут ли умения более сильно влиять на то, что ты делаешь, вместо того, чтобы просто иметь выученное умение?
Конечно, у нас есть умения вроде ковки и тому подобного. Но мы находимся на середине балансирования игры, и действие некоторых умений еще не закончено.

Maladiq
Есть ли шанс увидеть пасхалки в Ризен?
Можешь рассчитывать на это! ;-) Не знаю, сколько их будет в Ризен, но не думаю, что много. Об одной пасхалке я знаю, которая очень хорошо запрятана. Так что держись настороже! :)

http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?p=8846616#post8846616

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Стимпа́нк, паропа́нк (англ. steampunk, от steam — «пар» и punk — «протест», «конфликт») — направление научной фантастики, моделирующее альтернативный вариант развития человечества, при котором были в совершенстве освоены технология паровых машин и механика. Как правило, стимпанк подразумевает стилизацию под эпоху Викторианской Англии (вторая половина XIX века) и эпоху раннего капитализма с характерным городским пейзажем и контрастным социальным расслоением. К «панковскому» компоненту стимпанка относится особый акцент на «низкой человеческой природе», движимой низкими страстями — похотью, гневом, тщеславием, алчностью и завистью. Особое внимание авторы, пишущие в жанре стимпанк, уделяют бытовым и физиологическим подробностям жизни главных героев.[источник?] Общий стиль стимпанка зачастую выглядит циничным (грубо-откровенным) и пессимистичным (антиутопическим).
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
Добрый день, друзья.

RobinHood 13
В Г2: НВ навыки требовали с каждым новым уровнем все больше очков. Проблема в том, что нужно хранить до конца игры скрижали, зелья постоянного действия. В основном, когда ты наконец используешь их, сложность резко прыгает.
Если в Ризен подобная система, то, пожалуйста, сделайте так, чтобы такие предметы, имеющие постоянный эффект, давали то же количество навыков.

Можете ли вы сказать, что проблемы НВ не будет в Ризен?

В первой и второй Готиках с новыми главами появлялись и новые монстры, квесты и т.д.
В Г3 путешествуешь по разным городам, но когда там все выполнено, ничего нового больше не обнаруживается, и мир не меняется.
Яркендар больше похож на Г3, которая меня чуточку разочаровала, наполнение там хорошее, но оно не меняется.

Так вот мой вопрос: будет ли игровой мир со временем претерпевать изменения, т.е. новые персонажи, враги, квесты, события и т.п.? И что будет преобладать?

Ведьмак хорош по части событий, но, к сожалению, из-за сюжета свобода зажата в рамки, но все же это одна из лучших РПГ, в которые я играл.

Магия выпускается из рук, или нужно использовать посох?

Можно ли применить магию в схватке, чтобы усилить навыки ближнего боя?

Пример. Маг в ближнем бою использует посох, но и магию, когда каждый удар, словно силовой толчок, наносит больше урона, чем просто один посох, или даже оттесняет противника.
Посмотрел видео, где видны некоторые элементы боевки, анимация довольно неплоха, определенно не как в Г3, и это хорошо.

1) В Ризен очки умений всегда будут стоить одинаковое количество очков обучения(независимо от уровня).
2) Не хочу спойлерить, поэтому мне нельзя раскрыть, насколько преобладающими будут изменения и когда они возникнут, но конечно, есть в мире изменения(враги, квесты...).
3) Ты будешь кастовать заклинания собственными руками.

The Hound

1. Будет ли в инвентаре кнопка сортировки, чтобы сгруппировать предметы и освободить пространство?
2. Разбогатеет ли НПС, если с ним много торговать? У него может измениться внешность, обстановка в доме(новые или улучшенные вещи), или манера его разговора с нами(благодарно или надменно).
3. Будут ли дешевые деревянные стрелы, и будут ли они оскакивать от сильных доспехов?
4. Будет ли затупляться оружие?

1) Нет, такой кнопки не будет, но одинаковые предметы автоматически объединяются и задействуют только один слот(прим. - как в Готиках). Инвентарь разбит на 5 разных групп.
2) Такую особенность приятно было бы иметь, но она не осуществлена в Ризен.
3) У нас только один тип стрел(и болтов).
4) Нет, оружие не тупится.

vivaxardas

Ризен выходит 30 сентября или чуть позже. Но каогда нам ждать демо? В августе, сентябре? Спасибо.

TeLovesc
Привет, ПБ! Прошло 2 года с тех пор, как ДС анонсировал игру, но мы все еще не знаем дату выхода(за исключением некоторых фейковых дат на кое-каких сайтах).

Да, публике не представлена официальная дата релиза. Но информация больше не будет задерживаться вечность. Демо выпустится за несколько дней до релиза игры.

Привет из Эссена,
Кви.


World of Players - Einzelnen Beitrag anzeigen - The "Bug-Me" Thread #7: Your Questions Answered by Piranha Bytes
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
Привет, ребята. Наконец-то в Германии наступило лето, и все мы пребываем в прекрасном настроении!

Sonnedre
(специально для LEDsky)
Привет, Кви.

Мы знаем, что можно на 9 уровне навыка владения держать двуручный меч в одной руке. Можем ли мы использовать одновременно и щит и двуручный меч?
Спрашиваю, потому что есть вероятность, что все, кто поднимет этот навык до 9 уровня, будут биться со щитом и двуручником. Следовательно, одноручник станет бесполезным, т.к. двуручник наносит больше урона.

Какими преимуществами обладает двуручник, если им драться без щита?

Спасибо.

Да, можно держать и то и то. И нет никаких преимуществ двуручника без щита. Так что, если поднять уровень навыка до 9-го, тебе придется выбирать между одноручником и двуручником, смотря что наносит больше повреждений. И это не честно.

Iab
Получим ли мы на самом высоком уровне сложности больше опыта за врага, чем на нормальном уровне? Следовательно, мы бы достигли более высокого уровня.

Нет, очки опыта везде одинаковы.

Sonnedre
1) Сможем ли мы взламывать двери, как в Г1? Или выламывать их, как в голливудских блокбастерах?
2) Есть ли заклинание взлома замков, как в Г3?

1) Взлом дверей происходит отмычкой, не как голливудские звезды боевиков.
2) Да.

diego_pmc
Когда мы жмем кнопку Новая игра, заставят ли нас подтвердить выбор?

Не волнуйся, игра попросит тебя подвердить.

catalinux
Просмотрев недавние геймстаровские видео, я уверен, что Ризен будет великой игрой и получит высокие продажи. Игры выходит в октябре. Планируете ли вы устроить праздник для всех Пираний, или вы уже будете работать над следующей игрой - Ризен 2?

Нет, никакого официального праздника Пираний не будет. Каждая Пиранья вольна решить, как проводить свое свободное время.

С наилучшими пожеланиями из Эссена, Кви.


World of Players - Einzelnen Beitrag anzeigen - The "Bug-Me" Thread #7: Your Questions Answered by Piranha Bytes
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
Доброе утро.
Вам, надеюсь, понравился наш последний "пятничный" скрин, на котором изображена самая яркая ночь. У нас не один вид ночи. Она зависит от некоторых факторов.


Вопрос:
Как работает система воровства? Будут ли стражники знать о преступении, даже если они сами его не видели, как в Г3?

Quy:
В Ризен с этим проблем не будет. Раз никто тебя не увидит/не услышит - никто и не обвинит в воровстве.

Вопрос:
Можно ли переключаться между видами интерфейса с помощью клавиш, или нам нужно будет лезть в настройки?

Quy:
Конечно, спокойно можно переключаться клавишами(по умолчанию кнопка "b").

Всего наилучшего,
Quy


World of Players - Einzelnen Beitrag anzeigen - The "Bug-Me" Thread #7: Your Questions Answered by Piranha Bytes
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
Q U Y. Всем привет. Извините, что не удалось ответить раньше на вопросы.

W e r n e r T W C. Возможно, звучит "наивно", но разве так сложно ввести это в игру[c помощью клавиши caps-lock переходить на шаг]. Когда игра распознает, что Caps-Lock активирован, герой переходит на шаг. Каждый текстовый редактор это умеет. Я что-то не учел? С моей "любительской" точки зрения такая опция кажется не труднее, чем переназначить клавишу инвентаря с "I" на "TAB". Поправьте, если я ошибаюсь.

Q U Y. Ввести клавишу в игру, может, и не составит труда. Возможно, от нее отказались на стадии планирования, т.к. подумали, что она не так уж необходима. Но я выведаю, в чем причины.

P O W A Z. Привет. Как выглядят книги: подобно стилю Г1-2, где нужно было читать текст, или как в Г3?

Q U Y. Герой будет читать вам книги вслух.

S O N N E D R E. Привет, Кви. У меня в городе уже 3 дня льет дождь. А неделю назад стояла жара.
(для Лиса)
1) Будет ли респаун в игре? И какой?
2) Существуют ли разновидности сбражника[brewweed], зели и т.п.? К примеру, эликсир, эссенция, как в Готике.

Q U Y. Привет, Sonnedre. Нам тоже не впервой внезапные смены погоды. Плохо, да?
(для Лиса)
1) В Ризен респауна нет, но с каждой новой главой возможно появление новых существ/врагов.
2) Разные виды зелий предложены, но у них нет особых названий, типа эликсир, эссенция.

I A B.
1) Было сказано, что человеку не под силу поднять оружие огра, так вот я надеюсь, что оно не станет самым мощным оружием в игре, как это было в Г3. Можно на это расчитывать?
2) Раз громовой ящер 8-10 метров в длину, можно предположить, что в высоту он достигает 5-6 метров, т.е. это 3 человеческих роста?

Q U Y.
1) Вероятно, ты не найдешь оружие больше огрского, но определенно найдешь более мощное. Как мне кажется, преимущество огра заключается в его силе, но не в его оружии.
2) Должно быть, маленько преувеличил автор сих строк. Если сравнить с травой(которую видно в ролике с бестиарии), то можно понять, что громовой ящер не так велик, как написано.

Всего наилучшего,
Quy.


World of Players - Einzelnen Beitrag anzeigen - The "Bug-Me" Thread #7: Your Questions Answered by Piranha Bytes
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
Привет.
Sonnedre
Спасибо за ответы, Кви.
Как известно, книги на стойках мы сами не сможем прочитать, а как насчет тех, что будут в инвентаре? Как, например, Дар Богов в Готике.

Книги и письма в инвентаре будешь читать сам.
Simitza
Привет, Кви!
1) Как работает охота в Ризен?
2) Есть ли охотничьи задания?
3) Можно ли изготовлять из клыков стрелы?

1) В Ризен мы разработали новую систему охоты, она немного отличается от той в Г2. Прежде всего, нужно выучиться свежеванию животных. Далее тебе понадобятся специальные инструменты и наставления, чтобы добыть больше разных "частей" животного. Но больше рассказывать я не хочу.
2) Не думаю.
3) Нет.


SacredGamer
1) Как насчет достижений, можете ли вы назвать какое-нибудь название?
2) Максимум какого уровня можно достичь в игре?

1) Скажу я тебе одно такое достижение - "идиот".
2) В Ризен нет предела уровней.


Всем удачной недели,
Кви.


The "Bug-Me" Thread #8: Your Questions Answered by Piranha Bytes - World of Players
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
Вопрос:
Можно скрыть эти фичи в игре (писание - прим. переводчика), чтобы потом мододелы их разблокировали? Потому что выглядит уморительно, когда можно ударить мертвеца, а смотреть, как персонажи справляют нужду, - нельзя. Притворство...

И сколько "взрослых" фич вы собираетесь порезать?


Quy:

Понимаю тебя. Лично мне было бы забавно наблюдать за такими маленькими "фичами" в игре. Но оставлять их в игре скрытыми очень опасно (сравни "Горячий кофе" для GTA: SA). Думаю, одно это мы только и порезали.

Вопрос:
Возможно ли по дистижении 10 уровня владения двуручным мечом держать его двумя руками, а не одной?

Quy:
Только одной.

Вопрос:
Есть ли в файле *.INI(или файлах?) комментарии?

Quy:

Нет. Но они сохранены в XML-файле, поэтому имеют четкую структуру.

The "Bug-Me" Thread #8: Your Questions Answered by Piranha Bytes - Seite 3 - World of Players
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
Кви:
Привет-привет. Я умудрился недавно сыграть в Ризен с английскими голосами и субтитрами. Мне это очень любопытно.


nissn
Привет. Я пробежался по превью на сайте gamer.no. Там написано, что игра хорошая, особенно автору понравилась боевка. Он играл в версию с немецкой озвучкой и английскими субтитрами, которые не слишком-то соответствовали тому, что говорят по-немецки.

Как вы думаете, были ли английские субтитры в той версии временными, или эти субтитры останутся в законченной игре?

Кви:
Не знаю, в какую он играл версию, но надо сказать, что локализация подошла к новой черте. Перевод не буквальный(потому что пропало бы обаяние). Поэтому все диалоги были для английской версии пересмотрены. Должно быть, это и заметил автор.

Кстати, Рианна Пратчетт(дочь Терри Пратчетта) также ответственна за нашу локализацию.


World of Players - Einzelnen Beitrag anzeigen - The "Bug-Me" Thread #8: Your Questions Answered by Piranha Bytes
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
Quy:
Доброе утро. На неделе начнется Gamescom, и мы все очень его ждем. Жаль, что большинству из вас далеко до Кельна.

Powaz
К какому оружейному навыку относятся молоты? К топорам?


Кви:
Да, навык владения топорами включает также и молоты.


catalinux
Можно ли отключить автосохранения?

Кви:
Да, если хочешь.


SimDuch
На французском видео я видел подсказки: когда герой использовал свиток превращения, сверху вылезла подсказка "нажмите левую кнопку, чтобы принять обычную форму". Можно это отключить?

Кви:
Да, конечно, в опциях они отключаются. Но знай, что подсказки выводятся только при первом применении чего-либо.


Кроме этого, Кви упомянул, что за игру можно найти - если постараться - очень могущественные предметы. И еще, что в игре музыка Nightwish звучать не будет.

World of Players - Einzelnen Beitrag anzeigen - The "Bug-Me" Thread #8: Your Questions Answered by Piranha Bytes
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.124
Благодарности
370
Баллы
405
Переместил сообщения в данную тему. В дальнейшем просьба здесь не писать.
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
Героя могут атаковать сразу несколько противников? Но в геймстаровском видео тройка гномов выстраиваются в очередь...

Кви: Гномы также используют дальний бой, так что им попросту не нужно подходить вплотную.

Возможно ли для Ризен сиквел?

Кви: (смеется) Я тебе отвечу. О новом проекте нет инфы, так откуда тебе знать, что не будет сиквела? Все, что тут говорят, всего лишь слухи. Просто сосредоточься на Ризен.

Поддерживает ли ПК-версия геймпады?

Нет, компьютерная версия их не поддерживает.

Источник: worldofrisen.de

P.S. Люди на форуме очень интересуются новой игрой ПБ. Поэтому не применули задать вопрос напрямую Пираньям, на что им ответили, что пока игра находится на стадии концепции. Нам остается только ждать - в любом случае, думаю, нас ожидает интересный проект, но, как сказал Кви, лучше сосредоточимся на не вышедешем еще Ризен. Мне лично хочется от разработчиков именно перехода к другому сеттингу - к тому же стимпанку, чтобы на время отвлечься от средневековой обстановки, а затем с новыми силами взяться за сиквел.

С другой же стороны, мы знаем, что в нынешнюю игру вкладывались предпосылки к продолжению Risen, и уход Пираний к новому сеттингу может выразиться в сиквеле, н-р, тот же глаз и рука Инквизитора являются продуктами высокого прогресса, и на материке может быть совсем другая культура.
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
Кви уходит на 2 недели в отпуск, так что новых ответов на это время не планируется.
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
Можно ли будет выковать уникальные предметы магом ?

foobar @SantaHrakus
Да. Из руды можно добывать железо и брилльянты. Их них куются магические кольца, которые дают вам бонусы. Также можно ковать мечи и находить легендарные сломанные мечи, которые под силу вам перековать, когда найдешь все кусочки.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу