• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Ризен Piranha Bytes отвечают на вопросы Community[часть 1]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
  • Первое сообщение
  • #1
Zocky
Можете ли вы сказать, когда появится первое внутриигровое видео? Не могу дождаться увидеть Ризен в движении!
Ждать не долго осталось.

Powaz
Будут ли в сеттинге Ризен элементы стимпанка*, в смысле, их может не быть в игре, но во вселенной Ризен?
Хороший вопрос. В Ризен не будет стимпанк элементов. Но мне нравится вид этих элементов во вселенной Ризен.

Kronner
1) Будет ли предел уровней?
2) Можно ли будет получить какое-нибудь уникальное оружие, выполнив квест или что-то в этом роде?
1) Насколько я знаю - не, не будет предела.
2) Да. Но мне бы не хотелось раасказывать подробности! :)

iab
Можно ли использовать для игры только клавиатуру и свободно настравивать кнопки?
Теоретически возможно играть только на клавиатуре. Но думаю, проще использовать еще и мышь. И да, ты спокойно можешь настроить кнопки.

KillerB
1) Будут ли такие умения как алхимия, кузнечное дело и т.д?
2) Если да, будут ли умения более сильно влиять на то, что ты делаешь, вместо того, чтобы просто иметь выученное умение?
Конечно, у нас есть умения вроде ковки и тому подобного. Но мы находимся на середине балансирования игры, и действие некоторых умений еще не закончено.

Maladiq
Есть ли шанс увидеть пасхалки в Ризен?
Можешь рассчитывать на это! ;-) Не знаю, сколько их будет в Ризен, но не думаю, что много. Об одной пасхалке я знаю, которая очень хорошо запрятана. Так что держись настороже! :)

http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?p=8846616#post8846616

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Стимпа́нк, паропа́нк (англ. steampunk, от steam — «пар» и punk — «протест», «конфликт») — направление научной фантастики, моделирующее альтернативный вариант развития человечества, при котором были в совершенстве освоены технология паровых машин и механика. Как правило, стимпанк подразумевает стилизацию под эпоху Викторианской Англии (вторая половина XIX века) и эпоху раннего капитализма с характерным городским пейзажем и контрастным социальным расслоением. К «панковскому» компоненту стимпанка относится особый акцент на «низкой человеческой природе», движимой низкими страстями — похотью, гневом, тщеславием, алчностью и завистью. Особое внимание авторы, пишущие в жанре стимпанк, уделяют бытовым и физиологическим подробностям жизни главных героев.[источник?] Общий стиль стимпанка зачастую выглядит циничным (грубо-откровенным) и пессимистичным (антиутопическим).
 

Slate

Гость
третья гота по большей части из-за нее и провалилась.
Да ладно тебе))) Она провалилась из-за убогих квестов, кучи багов, слишком большой нелинейности, неоптимизированности... Хотя изначально все-таки из-за багов и оптимизации, именно о них писали больше всего в обзорах. Это для фанатов она провалилась из-за боевки.

Но все-таки ля меня боевка играет большу роль)
 

Лис

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
506
Благодарности
3
Баллы
185
Ну баги не сильно портили игру, они не были настолько серьезными!
квесты? ну почему же, там встречались и неплохие квесты.

Дело в том, что из-за такой боевки потерялся баланс игры.
после первой битвы в любой игре обычно ждешь чего-то более сложного!
А тут - сначала орки - а потом различная живность типа падальщиков и волков.
И прокачка, а это ИМХО самый важный элемент РПГ, еле заметно не влияет на перса!
 

Slate

Гость
Ну баги не сильно портили игру, они не были настолько серьезными!
Это мы играли в лицензию с версией 1.6, а в Германии игру выпстили без этого патча.
Дело в том, что из-за такой боевки потерялся баланс игры.
после первой битвы в любой игре обычно ждешь чего-то более сложного!
А тут - сначала орки - а потом различная живность типа падальщиков и волков.
Я же тебе говорю, эта боевка важна только фанатам, многим она нравится. У меня друзья, которые не играли в предыдущие части, просто перлись от того, что убивали стаи орков.
И прокачка, а это ИМХО самый важный элемент РПГ, еле заметно не влияет на перса!
В бое- да. В магии нет, в остальных умениях она все-таки была важна.
 

Лис

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
506
Благодарности
3
Баллы
185
Ну насчет стай орков!
Это МЯСО!
а оно не характерно для РПГ!
 

Slate

Гость
Но им нравится. А издатель (Да, для тебя хэз нот дай))) стремится выпустить игру для как можно более широких масс людей. Каким бы "хорошим" этот издатель ни был. Создавать что-то более глобальное нужно, из-за того, что идет прогресс, а основная масса требует "мяса". Мне почему-то кажется, что Ризен 3 (если будет такой) будет как минимум не меньше г3... С не меньшим количеством врагов)))
 

KaiNaN

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
173
Благодарности
0
Баллы
165
Ну это то не очень вроде огорчает! в том же Ведьмаке так и было, в принципе нормально работало.
А вот насчет важности боевки ты ошибаешся.
третья гота по большей части из-за нее и провалилась.

В Ведьмаке меня это разочаровало, я ждал эту игру чисто ради боевки. Меня сюжет и атмосфера абсолютно не интересовали и по моему мнению боевка в Ведьмаке наискучнейшая. Ни тактики, ни захватывающего геймплея (на мобиле и то интересней), только красивая анимация. А вот атмосфера в Ведьмаке понравилась.

Насчет важности я говорил за себя. Я ненавижу боевые моменты в готике, я с удовольствием выполняю соц части, но бои меня утомляют. Я люблю боевку как в NWN.

Так, что и Risen жду далеко не из-за боевки.:G24:


Вот правильно здесь подметили о системе прокачки. Известно мало, а эта часть меня интересует очень сильно.
 

Slate

Гость
Ну как это? Известно же, что умения состоят из десяти уровней. Наверняка чтобы подняться на след. уровень нужно будет иметь определенное количество силы, ловкости и т.д. Либо они вообще самостоятельные будут. Т.е. как в г1,2. Чтобы стать мастером мечником не нужно ыло прокачивать силу в принципе.
 

Лис

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
506
Благодарности
3
Баллы
185
Насчет важности я говорил за себя. Я ненавижу боевые моменты в готике, я с удовольствием выполняю соц части, но бои меня утомляют. Я люблю боевку как в NWN.

так в NWN боевка это же просто тупое кликанье мышью по врагу!!
 

Slate

Гость
так в NWN боевка это же просто тупое кликанье мышью по врагу!!
Ну про это KaiNaN и говорит. Боевая часть его не волнует, ибо он любиит сосредотачивать внимание на других аспектах игры.
 

KaiNaN

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
173
Благодарности
0
Баллы
165
так в NWN боевка это же просто тупое кликанье мышью по врагу!!

Ты либо не играл в эту игру, либо на низком уровне сложности. Там очень сильная тактическая сторона и взаимодействие командой.

Т.к. я экшены особо не люблю, а люблю хорошую историю. То экшен составляющая Risen меня не сильно трогает.

Мне за всех обидно, хотелось бы чтоб они сделали какие нибудь вариации для комбо.
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
Maladiq
Так демо более-менее готово. Когда мы сможем в него сыграть?

Zocky
Да, а когда демо выйдет?

Настоящее "демо" еще не готово. На RPC было полуготовое демо. В любом случае, оно будет выпущено до релиза Ризен и продемонстрирует финальную или почти финальную версию. Никто не должен покупать свинью в мешке(в Германии мы бы сказали: никто не должен покупать кота в мешке).
Sonnedre
Можем ли мы пользоваться только клавиатурой в инвентаре?

catalinux
Сможем ли заблокировать мышь в настройках Risen.ini?

В нашей текущей версии возможно взаимодействовать с миром без мыши. Во многих случаях можно пользоваться только клавой, но не во всех.

Feyenord
Увидим ли мы снова бесконечные диалоги как в Г1-2, или они будут короче, как в Г3?

О да, у нас также длиннющие диалоги. По-моему, у нас хороший микс из коротких и длинных.

Желаю вам свежего начала недели.

Всего доброго,

Quy
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
Ответы Кви за 20 апреля

Всем привет. У меня были чудесные выходные. Надеюсь и у вас тоже. Здесь несколько вопросов, на которые не легко ответить к вашему удовлетворению, но я попытаюсь.

Fa80di
Спасибо, Quy, за ответы. Похоже, версия для xbox360 будет так же хороша, как для ПК.

Релиз-дата та же для обоих версий?
Дата выхода - один из наших самых больших секретов.

Sonnedre
Эй, парни, глядите, что я нашел.
Вау, классная картинка. Никогда раньше ее не видел, она напоминает мне Ризен. Я послал ее уже остальным Пираньям.
iab
Хочу спросить, если НПС носит доспехи, которые дают 50 защиты, то будет ли защита 50, не больше не меньше, как в Г1-2?
Я спросил Стефана, и он мне ответил, что будет, как в Г1-2, что 50 очков защиты - это 50 очков защиты. Но я спросил о доспехах вообще, а не о доспехах НПС.
Zocky
Скажите нам, когда можно ожидать официального геймплейного трейлера? Знаю, что есть несколько видео с RPC, но они сняты камерой, но мне интересно, будет ли что-то похожее от вас, официально?
У Дип Сильвер, конечно, есть план, когда они хотят опубликовать видео. И я не собираюсь вмешиваться в это и раскрывать информацию слишком рано, однако, счетчики теперь не к делу. Но, думаю, не долго осталось.

Bruell
Однажды я играл в Г3(у меня был полный кошель золота, но я не мог купить ничего особенного) и мне стало интересено: будут ли в Ризен особые предметы, вроде причудливой одежды или необычного меча, который можно купить у продавца?
Мне нравилось в Морровинде покупать такие одежды и смотреть на персонажа в новом особом стиле.
Таких причудливых одежд не будет, как ты описал их. Но есть несколько уникальных предметов(мечей тоже), которые ты можешь купить, и ни у кого такого не будет.

Dogar
Можете ли вы рассказать немного о стелс-миссиях? Они будут, как в Г1, или стражники будут реагировать на звуки?
Больше походит на Г1, но я не хочу рассказывать слишком многое о системе стелса. Но в ближайшем будущем узнаете об этом больше.
aqwerty
Будут ли подставы в Ризен?

Лучший пример: в Г2, бандит, который просит вас последовать за ним, а потом пытается убить, или один из рудокопов, который говорит вам, что он нашел что-то, чтобы побить вас со своими дружками в Г1.
Для меня как геймера - это большой спойлер. Так что я не отвечу. Но это грубый мир, все можно ожидать...

Пока, парни
s_065.gif


Кви

П.С. Черт, вечно у меня много смайликов...
s_072.gif
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
Ответы Кви за 27 апреля

Следующая порция ответов с английского форума.

Привет, мои англоговорящие друзья. Как дела?
У меня много работы, и я жду недождусь праздничной пятницы!


Maladiq
Кви, услышим ли мы в Ризен голоса актеров, озвучивающих Г1-2?
И еще один маленький вопрос: можно узнать имя актера, озвучившего Безымянного в английской версии Г2?

Прости, об этом нам не хочется говорить.


thorskin
Есть ли у вас инфа о времени загрузки/сохранении игры?

Для тебя у меня нет официальных данных. Это зависит от твоего железа. Но по-моему, загрузка и сохранение в игре очень быстро происходит. Программсит, должно быть, проделал потрясающую работу. *thumbs up*

Maladiq
Как называется город на острове?

Думаю, город носит то же имя, что и остров.

aqwerty
Привет, Кви.
Насколько большими будут "города" по сравнению с Хоринисом, и, что более важно, насколько "полными" они будут по сравнению с ним(полными квестов, жизни, разных вещей, НПС с именами)?

Я поделюсь с тобой моими впечатлениями о порте. Есть много квестов от массы разных людей(с именами), и они правда разные. Мне нравилось проводить там время.
Maladiq
Кви, можешь попросить Кая и ДС о еще одном музыкальном отрывке?

Мне не нужно просить, я знаю ответ. И я уверен, ты услышишь несколько новых примеров до релиза Ризен. Но не могу сказать, когда.

ElectricDragon
Привет.
Вопросы, заданные польскими фанами и отобранные/переведенные сайтом Risen Info:

1. Скажите, сколько часов в день вы заняты за работой над игрой?
2. Что с глазом и с рукой Инквизитора? Почему она металлическая, и почему у него только один глаз? Отразится ли это на квестах?



1. У нас есть снимки двух дней в студии. World of Risen - Home - Ein Tag im Leben der Piranhas и World of Risen - Home - Ein Tag im Leben eines Grafikers. Они на немецком, но можешь посмотреть на дату, когда они сделаны.
2. В игре ты должен узнать о чем-то таинтсвенном.


Всего доброго,
Quy

The "Bug-Me" Thread #7: Your Questions Answered by Piranha Bytes - Seite 12 - World of Players
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
Ответы за 4 мая

А вот и новые ответы подоспели.

Всем доброго утра!

На этот раз не много вопросов.

Talek
Спасибо, Кви, за ответы. Мне интересно, ответишь ли на паорчку моих банальных вопросов, которые крутятся в голове.

Касательно внешнего вида/HUD'а

Сможем ли мы выбирать размер шрифта? Будет ли он маленький или большой? В Г2 я обожаю простые, но маленькие и красивые шрифты, особенно в дневнике, или когда появляется запись о поднятии уровня. В Г3 они тоже милые, но в журнале не очень.

Касательно геймплея

Останутся ли главные персонажи в игре неуязвимыми до определнного момента, как в Г2? Серьезно, в Г3 НПС слишком слабые, и я просто не понимаю, зачем их не убивать. Интересно, если ответ на этот вопрос - спойлер, то не надо отвечать.

И еще, хоть я не уверен, что еще может выскочить.
1) Не уверен, но я думаю, что вам не удастся изменить размер шрифта. Может быть, вы заметите здесь, каков он должен быть: YouTube - Leaked Risen (Gothic Follower) Gameplay Video

2) Да, вы не сможете прибить каждого НПС в Ризен. Это важно для сюжета. К примеру, убей вы кого-то нужного для следующей главы, тогда вы будуте "убийцей сюжета"!
Вы не сможете закончить игру, а это худший баг!

Kostaz
Правда ли, что только члены Инквизиции могут быть полноценными магами?

Да, это правда. Вам придется присоединиться к Инквизиции, чтобы стать развитым магом. В рядах "бандитов" можно использовать только свитки.

ElectricDragon
Большое вам спасибо за ответы. Польское сообщество благодарно вам.

Следующий вопрос об Инквизиторе. Прибегнули ли вы к воображению, когда создавали его лицо, особенно "глаз"?

Спрашиваю, потому что нашел картинку на Пиранья Клаб:

eyebmp7273597131731nr4.png


Сцена из фильма "Город потерянных детей"

Добро пожаловать.

Да, конечно, мы воспользовались воображением. Нет нужды говорить(как я уже говорил вам), что мы вдохновляемся другими играми или фильмами. Проблема в том, что, если сравнить двух лысых парней в окулярах, то найдешь несколько схожестей. Но это совпадение. И в нашей истрии окуляр не просто принадлежность.


Äquinoktium
Сможем ли мы в Ризен уйти из боя со зверями без царапины на среднем уровне сложности, получив достаточно времени для практики?(в Г3 это, кажется, невозможно, но в Г1 можно научиться, как разбираться с тварями).

Теоретически, возможно победить каждое существо, как ты описал. Но придется узнать их тактику и много практиковаться, если не хочешь пострадать. А если хочешь побеждать каждого сильног монстра на среднем уровне(очень сложно), нужно быть реально терпеливым, потому что они отнимают много очков жизни, а оружие слабо. Со мной такое уже было, когда я дрался с ашбистом или огром, но погиб прямо у победы.

Хорошей недели.

Всего хорошего, Кви.


The "Bug-Me" Thread #7: Your Questions Answered by Piranha Bytes - Seite 12 - World of Players
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
Ответы Кви за 11 мая

Новые ответы подоспели! :biggrin:

Привет!

Talek
Когда я читал твой ответ, у меня появилось еще несколько вопросов.
s_072.gif


О работе Пиранья Байтс...


Пребываете ли вы в том же настроении, в каком были, когда создавали Готику?
Из всего, что о вас говорят, можно спокойно сказать, что вы, парни, наслаждаетесь временем, которое тратите на Ризен, несмотря на загруженность. Следовательно совместные действия больше не кажутся бесполезными, но, в общем и целом, работа над Ризен похожа на то время, когда вы создавали оригинальную Готику(я имею в виду, Г1-2)?

Позволено ли вам разбрасываться знаниями налево и направо?
s_064.gif
Вернемся к твоему ответу на мой вопрос о размерах шрифта: мне стало интересно, как это вы так свободно раскидываетесь информацией. Хотя я должен вас поблагодарить, т.к. не знал о том, что видео украдено(шрифты четкие и ясные). А также, зная, что многое в игре может измениться, можем ли мы ожидать большего от игры, когда увидим ее, да?

О текущей игре...

Бинго! Я увидел такое, чего и не ожидал. Инвентарь игры... Будет ли он похож на тот, что в видео, или он будет более утончен? Я не уверен, был этот вопрос задан или нет, но в любом случае я спрошу. Интересно, потому что графически он не слишком отличается о оного из Г2-3: он сохранил простоту, а еще он разделен на несколько разделов, превращая все это в настоящий рюкзак.

И в продолжении вопроса: инвентарь будет безграничным, как во всей серии Готики? На видео видно, что не будет никаких ограничений, отсюда я делаю вывод, что такого не будет.

Спасибо за ответы.
s_064.gif
1) Сложно сравнивать работу, потому что пришло много новых Пираний, структура также поменялась немного, офис переехал в другой город и т.д.
s_064.gif

Можно сказать только, что управление проектами после Г3 было улучшено. Нам Бьерн сказал, что он очень горд за каждого из нас.
2) Поверь мне, есть куча информации, о которой ты не знаешь.
s_064.gif
Я очень осторожен в ответах. Я ничего не раскрываю, а новая информация будет публиковаться когда придет время. И приятно слышать, что тебе нравятся шрифты.
s_064.gif

3) На данной стадии он будет таким же, как и на видео. Но не заявляется, что он финальный, так что ничего точно не могу сказать.
4) Да, у игрока будет безграничный инвентарь. Если честно, я не люблю инвентари с ограничением. Конечно, ограниченный инвентарь более реалистичен, но для меня это недостаток.


TheDoctor
Кви, какую версию ты порекомендуешь – для ПК или ящика?
Я собираюсь приобрести версию для 360 – из-за цены(у меня нет возможности играть на ПК). Я просто хочу знать, правда ли игра хорошо идет на экране ТВ, на контроллере и т.д., или я что-то потеряю, если не буду играть в компьютерную версию?
s_067.gif
Пока обе версии не готовы, не могу тебе что-то посоветовать. Лично для меня, я хочу сыграть в игру на своем XBOX 360. На это есть две причины. Во-первых, я уже дважды прошел игру на ПК и хочу протестить игру на ящике. Во-вторых, большее удобство. Можно играть на большом расстоянии от экрана, сидя на диване или на моем новом стуле для игр.
s_004.gif


catalinux
Держу пари, ответ будет такой...

«Боевка в процессе разработки. Можете быть спокойны, что нам важны предложения сообщества, и мы сделаем все, что можем, чтобы создать уникальную и инновационную боевую систему(не оставив наработки Г2-3), которая вам будет удобна.»

Ой, у меня же вопрос: когда мы узнаем что-нибудь новенькое о Ризен?
Если я заболею, catalinux будет заместо меня.
s_072.gif


iab
По правде, готов спорить, у нас 10 боевых уровней для каждого вида оружия, должно быть что-то похожее на удары влево-вправо... Хочу лишь убедиться в этом.
s_072.gif
Да, что-то такое будет.
s_064.gif

Fa80di
Привет, Кви.

Что насчет «двуручной» магии? В одно руке огненный шар, в другой – заклинание света, или все что угодно!!!

Что насчет такой идеи?
КВИ: Мне нравится. Но ей понадобится действительно добротное исполнение. Не должно выглядеть так, как в шутере от первого лица, где можно стрелять из двух рук в одно и то же время. Как я думаю, такая система должна быть более тактической. Возможно, эту идею мы оставим на будущее, но решение за геймдизайнерами.

MICHAEL RǗVE:
Игроку было бы неприятно управлять одновременно двумя практичными свитками(скажем, фаерболлом и кулаком ветра).

Использование одного продолжительного заклинания(н-р, света) и одного практичного могло выглядеть по-разному, потому что с продолжительным уже ничего не остается делать. Оно просто льет свет независимо от вашей руки.

Пускай останется тайной пока, можно ли поддерживать одно и тут же применять другое заклинание, ибо я по правде не знаю это.

Powaz
Привет, Кви. У меня вопрос насчет истории мира Ризен. Запланировали ли вы уже какие-нибудь истории о фоновых событиях? Или, скажем так, возможное развитие этих знаний в будущем? Важные исторические персонажи, как короли, графы и т.д.? Возможно ли увидеть парочку коротких историй от вас?
s_072.gif
Наши сценаристы уже занимаются этим прямо сейчас, не думаю, что они найдут время для нескольким коротких рассказов. Но кое-что будет, ждите.

TheDoctor
Кви, не задумывались ли вы внедрять в ваши проекты мини-игры? Помните, Final Fantasy 8 и 9, где нужно собирать карточки и играть ими с почти каждым НПС в игре? Подобное могло бы лучше заставить игрока верит в мир, как будто бы он сидит там и играет с кем-то в карты...
Было бы здорово иметь что-то такое в играх ПБ.

Хотя это скорее предложение, чем вопрос.
Слишком поздно для идеи мини-игр в Ризен. Но поверь мне, об этом идут обсуждения. И это всегда дело времени. Надеюсь, что в будущем мы увидим больше мини-игр в творениях ПБ. Мне они нравятся, и я тоже держу в голове некоторые идеи.
s_064.gif


Всего хорошего. Quy

The "Bug-Me" Thread #7: Your Questions Answered by Piranha Bytes - Seite 13 - World of Players
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
Ответы Quy за 18 мая

Привет, друзья!


iab
1) Я видел новые скриншоты. Здесь.
Окружение здоровское, но почему оружие(особенно мечи) выглядит так, словно оно изготовлено не из металла?

2) Движения хвоста на этой картинке не естественные. Во время боя движения хвоста должны быть такими, как у волка слева на этом фото. Возможно ли, что ПБ изменят это?
1. Облик металла (полагаю, ты имеешь в виду зеркальное отражение и рефлексию) зависит от настроек шейдеров и угла падения луча солнца и зрителя. Если бы мне позволили опубликовать скриншоты, я бы показал тебе картинки, где мечи выглядят лучше. Прошу, подожди, пока не увидишь это на собственном компе. Если тебе все равно не нравится, то у нас еще есть, что обсудить.
s_064.gif


2. Эй, я же не аниматор, но разузнал кое-что о хвосте и уверен, что наши анимторы сделали все как надо. Взгляни-ка на этот сайт, там есть инфа о анимации хвоста: http://www.timberwolfinformation.org...tures.htm#tail

Цитата: «Горизонтальное положение хвоста показывает, что волк собирается атаковать или начать погоню.»
Maelthra
Скрины замечательные, но мечи слишком уж маленькие(особенно рукояти), это финальный вид? картинка 1, 2
Я рад, что тебе нравятся скрины. Только вот нет у нас огромных мечей, но зато есть, конечно, небольшие. По мне, так они не очень маленькие. Но соглашусь со второй картинкой. Угол не лучший для меча, в игре он выглядит чуточку по-другому.
Mage Master
Я имел в виду, для взлома нужно нажимать стрелки влево-вправо, или что-то вроде мини-игры, как в Обливионе или Хоббите?

И спасибо за ответы.
Ты играл в Г2? Если да, то тебе эта система знакома.

Ой, OnkelDead меня опередил.
s_064.gif


s_065.gif

Кви.

World of Players - Einzelnen Beitrag anzeigen - The "Bug-Me" Thread #7: Your Questions Answered by Piranha Bytes
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
Привет. Я вчера болел, так что сегодня наверстаю упущенное.

Zocky
Кви, по увиденным скринам у меня возникла мысль, что блум слишком сильный, возможно ли его еще изменить? Похоже на обливион, когда освещение и цвета перенасыщены и ненатуральны. И еще вопрос, если можно: почему разработчики используют такой блум, если он выглядит слишком ненатурально?

Спс, это великая работа!

В текущей версии блуж уже немного уменьшен.
Почему разработчики используют такой сильный блум/HDR? Предположим, это для лучшего внешнего вида, за счет естественности и реализма.

Bamfy
Жаль, что не будет редактора. В любом случае, с релизом игры.
Edit:
http://www.worldofrisen.de/images/ga...3dd71d7845.jpg
Выглядит круто, но ИМХО этот чувак светится, как лампочка в темноте. В смысле, это место опасное и мрачное, но,хотя солнца нет, парень слишком яркий.
Ненавижу игры с таким освещением. Можете ли вы, парни, сделать опцию для отключения освещения?
В первый раз у меня не получилось это объяснить, и я не думаю, что я последний.

Мне этот парень известен. и локация. И я знаю, почему он такой яркий: из-за костра, который освещает сцену и который не виден на скриншоте.
:wink:

iab
1. Могут ли НПС использовать особые движения, как и герой?

2. Почему большинство стражников пользуются чаще посохами, нежели мечами?

3. И означает ли это, что как последователь Инквизиции, нам нельзя будет владеть мечом? Будет жалко для короля.

4. Мне любопытно, что случится, если кто-то попытается убить цыпленка оружием. Не будет ли на этот ра такого: взмах меча - и цыпленок в воздухе?

1. У НПС есть несколько движений, как у героя.
2. Ты имеешь в виду, последователи Инквизиции. Да, все они сражаются посохами, потому что они часть их тренировки. Стражники в порту носят мечи.
3. В Ризен ты можешь выбирать, каким оружием сражаться. Как я уже сказал, в Инквизиции тебя научать владеть посохом. Но ты сам решашешь, куда вкладывать очки опыта. И да, возможно быть мастером меча в Инквизиции.
4. Нет, такого не будет. Хоть я нахожу это забавным.

Оставайтесь,
s_065.gif

Quy


World of Players - Einzelnen Beitrag anzeigen - The "Bug-Me" Thread #7: Your Questions Answered by Piranha Bytes
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
Кви: Всем привет. У нас были классные выходные, солнышко припекало. Надеюсь, у вас тоже.

catalinux: Здорово, Кви! Покурить-то мы в Ризен сможем? Скрутить пару косячков?

Кви: Да, сможете покурить кое-какую сушеную дрянь. И как сказал OnKeLDead, курение уже включено в актуальную версию игры.

Powaz: Возможно ли в Ризен ударить противника в спину или садануть дубинкой по башке сзади? Thief для меня все.

Кви: Я тоже люблю в играх «садануть дубинкой по башке»(блекджекинг). Но такой фичи в Ризен нет. Игра не разрабатывается для «блекджекинга», и если бы мы ввели это в игру, для игрока было слишком большим искушением пользоваться ей.

vivaxardas: Я недавно приобрел журнал Official XBox(США). Там есть небольшое превью игры – на 2/3 страницы. ПБ как разработчиков даже не упоминают. Ризен представлен там как инди-проект, что-то вроде эксперимента от новых разработчиков. В сравнение они приводят Two Worlds, и это не здорово, знаете ли. Я бы не купил Ризен, зная только эту инфу об игре. Тот же журнал располагает длинными статьями о Assassin’s Creed II, Wolverine, Ghostbusters и другими американскими играми.
Мой вопрос: будете ли вы рекламировать Ризен? Какой будет ваша стратегия в США? Сейчас кажется, что она там обречена на провал.


Кви: Понимаю, что ты имеешь в виду. Конечно, я бы предпочел, чтобы статьи о Ризен занимали несколько страниц, но, по-моему, не может быть так всегда. Кроме того, я не могу предоставить тебе какую-либо инфу о маркетинговой политике в США. Спроси нашего издателя Дип Сильвер – они занимаются маркетингом.

Powaz: Увидим мы Ризен на Е3?

Кви: За кулисами, возможно, но не на публике.

Хорошо провести вам неделю.

Всего хорошего, Кви.


World of Players - Einzelnen Beitrag anzeigen - The "Bug-Me" Thread #7: Your Questions Answered by Piranha Bytes
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
Ну америкосы что с них взять) не удосужились даже поговорить с разработчиками)))
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
На этот раз немного ответов.


Всем доброго утра!

TeLovesc
Можно ли присоединиться к нескольким гильдиям одновременно?
Прости, но ответы на вопрос будут большими спойлерами.
Sonnedre
Привет, Кай.
Как провел выходные? Я классно. Ел шашлык на даче, очень вкусно было.

У меня несколько вопросов от пользователей ВоР.ру.

1. Будут ли течения рек как в Г1?
2. Будут ли плавающие тела?
3. Будут ли убегать слабые от нас, если они проигрывают?
Эй, неделю назад меня тоже пригласили на шашлык. *yummy*

1) Да, есть в Ризен несколько рек, но они меньше, чем в Г1.(Кви похоже не так понял вопрос - прим.)
2) Нет, плавающих тел не будет.
3) Я думаю, они слишком храбрые, чтобы убегать. Каждый враг будет биться, пока их не победят.

С лучшими пожеланиями,
s_065.gif

Кви.

Там еще было сообщение peer-LAN, в котором он приводил идеи, которые как он думает, могли бы улучшить игру(н-р, строительство домов, возведение герою памятников, динамичная экономика, летающие птички и т.д.). Кви ответил, что уже бесполезно что-то вносить в игру.


World of Players - Einzelnen Beitrag anzeigen - The "Bug-Me" Thread #7: Your Questions Answered by Piranha Bytes
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу