• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ eXodus / Исход

HolyHammer

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2008
Сообщения
488
Благодарности
48
Баллы
190
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Автор: eXodus-Team
Язык модификации: Немецкий (Текст, озвучка), Русский (Текст)
Страна разработчика: Германия
Версия мода: 1.0 || 1.1
Форум автора/разработчика:
Вес мода
:
25мб (установщик мода), ~54мб (установленный мод)
~22мб (установленный русификатор)
Дата релиза: 20.02.2006
Дата обновления: 27.12.2022 || 29.12.2022 || 08.01.2023 || 26.01.2023 || 07.02.2023

Описание:
Вы играете роль крестьянского сына, обременённого сельской жизнью. Он всячески пытается применить свои таланты в других сферах, и вы должны помочь парню попасть в город.

- Полностью новый мир.
- Множество новых НПС и квестов.
- 6-8 часов игрового времени.
- Более 4 часов озвучки.
- Различные инновации и улучшения, в том числе и переделанная система получения очков.

Информация по установке:
1. Иметь установленную Г2НВ
2. Установить русификатор, который содержит в себе сам мод и патч.
3. Опционально, установить немецкую озвучку.
4. Запускать через GothicStarter.exe (без приписки _mod.exe!) - Демо Исход

Ссылки:
Оригинальный мод
WoG

Русификатор
Яндекс.Диск
 
Последнее редактирование модератором:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Господа готоманы, вашему вниманию рад представить перевод от команды Dunkle Redaktion давней интереснейшей модификации, созданной командой немецких энтузиастов Exodus Team eXodus Demo. Если вы любитель уйти от суеты монотонной работы и полны азарта сыграть в давний шедевр на русском языке, то вы обязаны сыграть в эту пусть и демку, но способную потягаться с большинством современных модификаций новыми подходами к квестам и грандиозными нововведениями. Но не буду раскрывать все козыри модификации.
Расскажу немного о сюжете модификации. В давние и суровые времена, жители Мулгарда решили освоить соседний материк Аутария, позже названный в честь короля Аутариса Бородатого. Люди разводили скот, вспахивали земли, но человеческая жадность не давая им покоя, заставляла расширяться и разведывать новые территории, постепенно выселяя и убивая хозяинов Аутарии орков. Но орки были не единственной проблемой, пять божеств устроили войну между своими существами и поскольку власть каждого была ограничена, никто не мог одержать вверх. Ни люди, ни демоны, ни орки, ни остальные двое существ. Аутария превратилось в поле битвы божественных представителей существ, пока пять мудрецов не вернули всё на круги свои. Королевство стало процветать, но долго ли продлиться это спокойствие? Об этом вы узнаете в данной модификации.


Ссылка на перевод великого и атмосферного мода, напомнившего мне Диккурик: http://yadi.sk/d/5Ljbna49QCAir

Если у вас в начале не проигрываются субтитры, то откройте файл …\Gothic 2\System\Gothic.ini. Найдите строку subTitlesNoise=0 и измените значение 0 на 1. Строка должна находится в подкаталоге [Game]
Внимание!
Перевод Исхода был сделан на основе версии мода Exodus Demo 1.1. Перевод не требует оригинала игры, но в нём нету озвучки.
Для установки игры с озвучкой необходимо полностью установить игру по этой ссылке в самом низу страницы: http://www.worldofgothic.de/dl/download_212.htm

Порядок установки в этом случае будет таким:
1. Сам мод Exodus_Demo-1.0.exe
2. Озвучка к моду eXodus-Sprachausgabe.exe
3. Патч к моду Exodus_Demo_Patch_1_1.exe
4. Перевод мода.


Для любителей развлечений аналог перевода в виде фикса патч Азарт

Удачной игры от команды Dunkle Redaktion.
 
Последнее редактирование:

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Попозже гляну, интересно.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Чуть не забыл сообщить возможно важную информацию для модостроителей. Поскольку этот мод вышел только в демо версии, то полностью освоиться и сыграть в королевстве Аутария у нас не будет возможности. Но переводя мод, были найдены и частично переведены наработки по будущему проекту. Автор мода сообщил, что команда не собирается больше их использовать. Что касается дальнейшей разработки мода, то он находится в стадии медленной разработки, если к этому времени уже не заморожен. Поэтому если кому-то понадобятся скажем квесты для мода или оригинальные скрипты, то могу с согласия автора перевести нерелизную часть проекта и отдать на растерзание модоломателям. Также думаю интересно будет взглянуть на презентационное видео к моду:
http://www.gothic-vision.de/index.php?page=news#id175


Также можно есть ещё несколько роликов к Исходу:

http://www.worldofgothic.de/dl/download_219.htm
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.953
Благодарности
1.487
Баллы
465
Давно смотрел про них одно видео. Вот теперь можно и опробовать их творение:)

Поэтому если кому-то понадобятся скажем квесты для мода или оригинальные скрипты, то могу с согласия автора перевести нерелизную часть проекта и отдать на растерзание модоломателям.
Просим, просим!*flowers*
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Поиграл, перевод годный (за него спасибо!), мод - никакой. Не зацепил абсолютно ничем. Лучше пройти еще раз "Похождения Мартина" с озвучкой. ИМХО.

P.S да, и шапку темы обновите.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Поиграл чутка, что могу сказать:
Мод абсолютно не понравился.
- Огромная и унылая локация, на которой просто нереальное количество мобов, а ГГ слаб, как пятилетнее дитя.
- Квесты видены мною уже сотню раз, "Сходи на охоту", "Нарви ягод" - ну сколько можно? Трудно придумать оригинальный квест, да, хорошо - так сделайте другую подачу хотя бы!
- Мало реплик у НПС. "Как дела?" - и все.
- Мой выбор ни на что не влияет - взял у Цантро (или как там его) денег за молчание, после чего с удивлением увидел, что могу сдать его надзирателю на ферме. Не есть хорошо.
- Замудренная система прокачки, абсолютно не нужная и бесполезная.
- В городе меш кривой.
- Перевод хороший, спасибо, но... Плюсов моду это не добавляет.


Итог: 100 баллов из двадцати трех триллионов.
P.S. ИМХО, конечно же
P.P.S. Вырубил после получаса игры, может, там дальше начинаются интересные задания и кровавая вакханалия с убиением тысяч мобов одним взмахом меча, но мне скучно доигрывать до этих моментов, которых вообще может не быть. Мод, как и любая компьютерная игра, должен сразу зацепить, чтобы я сидел за ним до посинения, как за "Долиной Рассвета" или "Похождениями Мартина".
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Ну не зная, я принялся переводить этот мод, потому что давно он меня привлекал. Конечно при тестировании поднадоедает и адекватно оценить его плюсы и минусы я уже не в состоянии, но хорошо помню позитивные впечатления о нём. По крайней мере это первый мод на Готику, в котором появилась водяная мельница. Город конечно невелик, однако такие миниатюрные и у.тные домики встретишь не в каждом моде. А квест от магов меня тоже довольно сильно впечатлил. Плюс не стоит забывать, что мод вариативный. Можно нахамить всем и вся и ничего интересного тогда ты в моде не увидишь. Конечно если сравнить мод с тем, что показано на видео через пять лет, то бесспорно хочется и в полную версию Исхода сыграть. Однако она ещё не вышла и сейчас можно сыграть только в демку, которая на мой взгляд может дать фору некоторым русским модам. Сюжет получился тоже коротким, но если взять и по честному выполнить все квесты, то думаю удовольствие от мода можно получить. Естественно всё это моё мнение, которое может не совпадать ни с чьим и может быть ошибочным.
Просим, просим!*flowers*
Ну если кто-то сам попросит, тогда будет так называемый наиполнейший перевод Исхода. Только вот как бы эти наработки не остались пылится у меня на компе до лучших времён так сказать.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.953
Благодарности
1.487
Баллы
465
После отзывов желание наработки просить пропало, если там все так бестолково:(
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Ур-Тралл, а где ты увидел сходство этого мода с Диккуриком? Я вот ни коим образом эти два мода не сопоставил бы.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Бео, ну так сие мое мнение, может, тебе понравится. На вкус и цвет...
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.953
Благодарности
1.487
Баллы
465
Хелдар, установить мод может и установлю, но о нем уже плохо отозвались два человека (Ты и Мiльтен), мнение которых мне небезралично
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Про небезразличное мнение приятно слышать*flowers* Нет, ну правда, Ур-Тралл так его расхвалил, сравнил с Диккуриком (который я весьма уважаю), такое описание классное, а содержимое... Для меня оказалось просто плевком в лицо. Я тебе советую поставить этот мод и попробовать поиграть, чтобы:
- Ты составил свое мнение.
- Если модификация тебе понравится, то скажешь, какие плюсы увидел.
- Если нет, то я еще более укреплюсь в своем мнении.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Ур-Тралл, а где ты увидел сходство этого мода с Диккуриком? Я вот ни коим образом эти два мода не сопоставил бы.
Ну копирование точь в точь из мода Диккурик конечно же нету, однако сама атмосферность города, живой миниатюрной природы немного напоминают о тех временах, когда сыграл в Диккурик. Главные герои немного похожи, да и вышли моды в начале 21 века. Плюс Диккурик и Исход рассказывают каждый о своём государстве. Тем более ты сыграл в мод всего лишь полчаса, когда мод рассчитан на 6-8 часов игры. Кровавых месеб с полчищами монстров не будет, хотя нет, будут подобные задания, но сразу раскрывать карты не собираюсь. Да и чего плохо в том, что ГГ не раскачен? Наоборот многие игроки жалуются, что ГГ танк в некоторых модах, а тут можно нормально сходить на охоту. Хотя почему нормально? Довольно интересно. Плюс не стоит забывать, что мод давний и на тот момент даже простой квест принеси подай был в диковинку. Нет, в этом моде я бы не сказал, что все квесты простые. Тот же квест Принести ягоды если грамотно пройти, то можно узнать скажем много нового об одном персонаже, что в дальнейшем даст цеочку квестов. Сказать принести ягоды одно, а как это сделать и что при этом встретишь, совсем другой разговор. На мой взгляд такое сочетание простого с неожиданным подходом дают квестам особую изюминку. Тем более весь процесс происходит практически без гига наступлений монстров, на чём завязан сюжет и на каждом углу даже мясной жук расскажет. Своего рода испытание показать, что даже из полевой жизни на поле можно сделать идеальную игру.
После отзывов желание наработки просить пропало, если там все так бестолково
Не суди по моду. Наработки были сделаны по Портовому городу, чего в моде и в помине нету. Там абсолютно другая жизнь и другие правила. На мой взгляд очень интересный сюжет. Единственные трудности могут возникнуть с локацией и вобингом, хотя опять таки существует немецкая база данных, плюс разработчики мода могут толковее направить и объяснить, что там к чему.
такое описание классное, а содержимое...
Увы, всю историю в демку не поместишь.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Плюс не стоит забывать, что мод давний и на тот момент даже простой квест принеси подай был в диковинку.
Исход - 20.02.2006
Жизнь пирата - 06.05.2005
Надо ли комментировать? "Я думаю нет" (с)
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Ну копирование точь в точь из мода Диккурик конечно же нету
Еще бы оно там было, я и пяти минут не высидел бы, не люблю плагиат.
однако сама атмосферность города,
Город основательно не изучал, врать не буду, но ничего атмосферного я там не увидел. Одинаковые домики, наугад слепленная схема улочек. Рад был городу только по одной причине - там нет толп монстров.
живой миниатюрной природы
Огромной, заставленной только мобами и редким растением, локацией.
немного напоминают о тех временах, когда сыграл в Диккурик.
У каждого свои ассоциации - другого объяснения у меня нет. Я вообще схожести не увидел. Тут такой тонкий момент, не буду спорить.
Главные герои немного похожи
Чем похожи-то? Оба рвутся повыше? Ну так почти в каждом моде цель - стать покруче. Характеры разные совсем, ГГ Диккурика - доверчивый мальчуган, которого все напрягают. Он рвется честно заслужить место поближе к Беренгару и отрицает лень и бессовестность. ГГ Исхода - довольно ленивый молодой человек, желающий поскорее добиться простой халявной жизни, как там было вначале, "люди отдыхают в тавернах и никаких фермерских забот"?

вышли моды в начале 21 века. Плюс Диккурик и Исход рассказывают каждый о своём государстве.
ИМХО не критерий.
Устал копировать, кратенько: ГГ не раскачен - ок, я только за постепенное развитие, но тогда не надо давать в самом начале задания, призывающие ломиться сквозь толпы чудищ. Черт, да даже вдоль дороги я собрал эдакий паровоз из мобов. "Тра-та-та, тра-та-та, мы везем с собой тролля, муху и собаку, крысу-забияку".
В диковинку, не в диковинку - в Диккурике такого не было. Собрать ПЯТЬДЕСЯТ ЯГОД - квест моей мечты. Да за то время, которое эта миссия требует, Фродо пять раз кольцо в Мордор донесет.
Про цепочку - там нельзя узнавать что-то самому подробнее, все диалоги придется слушать по-любому, и квест этот тебе дадут независимо от того, внимательно ты следил за байками старика о его больной спине или нет.
Из завязки "Полевая жизнь" можно сделать идеальный мод. Ну или хороший, во всяком случае. "Пакт зла" - отличный пример. Здесь даже до отметки "4" на мой взгляд - работать и работать.
Увы, всю историю в демку не поместишь.
Так поместили бы самое интересное, чтобы я после увиденного заплакал радугой и стал молиться о продолжении.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Исход - 20.02.2006
Жизнь пирата - 06.05.2005
Надо ли комментировать? "Я думаю нет" (с)

Я тоже думаю, что не надо. И так все ясно.
P.S. Я хочу послушать сторонников этого мода кроме Ур-Тралла, его позиция мне вроде как понятна. Есть такие? Отзовитесь!
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Я тоже думаю, что не надо. И так все ясно.
P.S. Я хочу послушать сторонников этого мода кроме Ур-Тралла, его позиция мне вроде как понятна. Есть такие? Отзовитесь!
Есть!
меня Барсуки покорили... я с ними часа пол бился за лисички
в город не заходил даже, там нет Барсуков, да и в деревню не вернулся, они меня все же одолели негодники :D
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.918
Благодарности
1.255
Баллы
455
Я бы сформировал своё мнение, но что-то перевод скачать не могу, а по немецки понимаю только два слова. Хотя, их тоже не понимаю.
 
Сверху Снизу