• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Celestial warrior / Небесный воин

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Небесный воин

Страна разработчика: СНГ
Платформа игры: Готика 2: Ночь ворона
Тип модификации: Фанатское дополнение
Версия мода: Промежуточная версия с Update 5 (Статус: вышла, но из-за проблематичного движка готики могут быть случайные глюки (локализации глюки полностью не поддаются, можно только лечить уже видимое (что ещё в тени находится, кто знает)). До fix исправлений всё работало, только достигло 100 кб скриптовая масса постоянно обрабатываемой движком, движок стал осыпаться (часть данных в движке блокируется движком для запросов из скриптов))
Полная версия - статус: Закрыто
Специально для тех кто писал или будет писать, что лечение работает не так как надо: (От всех обладателей пиратских операционных систем приём багов, недоработок возможен только при обновлении пиратских операционных систем до 01.01.2016 с установкой всех обновлений. Для обладателей лицензионных операционных систем ограничение не касается.)
Язык мода: Русский
Авторы/разработчики: Лебедев, Georgiy Chesnyh, Ad Ad, тестер 55.
Работы сторонних людей использованные: Dixie.
Работы (графические моды) сторонних людей использованные: wpwpwp, ALEXey316.
Благодарность за работу в 3d max над локаций Параксион: Dan
Частичная помощь в 3d max: Алик Исаков
Мелкие доработки людей: Andrey Dotsenko, -=Alexandrius=-.
Исправления в 3d max и Spacer людей, без которых мод умер бы: MEG@VOLT
Люди кто вызвался помочь, но спустя месяцы ничего не сделали и только кормили завтраками: Эльдар Коготыжев, bugsy.
Сайт мода: http://lastcharles.com
Группа в контакте: http://vk.com/club66169232
Форум мода:www.corsair.goodboard.ru


Описание:

Небесный воин - задумывался как простая модификация по добавлению обычного лука и стрел к нему, но постепенно в него стали добавляться новые локации, текстуры более качественные, новые квесты, сюжет стал новый обрисовываться и решено было всё это реализовать.
На данный момент реализовано очень немногое, что было задумано, большая часть всё ещё лежит внутри кода не подключённого.

Изменение привносимые дополнением:
Улучшенная графика

Добавлены напарники, чтобы разнообразить игру.

Сделана возможность спать где угодно в любой момент.

Добавлено более 50 квестов
Были планы реализовать:

1. Локация Магический Анклав с базой тёмных магов + несколько деревень (около 10 км сама локация)

Локация Прерии с базой купцов и охотников (большие 2 города) + много пещер (около 20-25 км сама локация)

Локация Параксион с базой Амазонок (Громадный город, несколько поселений, множество пещер) (около 25-40 км сама локация)

Локация Остров Амазонок с основной базой Амазонок (10 км остров с множеством пещер + поселение)

Локация Сумеречный остров - специальное место, где можно было бы найти редких зверей (около 5-10 км сама локация)

2. Около 10 новых гильдий со своей историей и своими уникальными NPC.

3. Более 700 детально прописанных квестов - но за 1 прохождение игрок сможет встретить не более 400 квестов т.к. была бы взаимосвязь - в зависимости от прохождения квестов, у тебя открываются новые квесты именно тобою выбранной линейки.

4. 7 Главу с названием "Дичь", расширить сюжет готики 2: Ночь ворона. 8 Глава была в разработке.

и т.д.​


Исходники локации Параксион (с разрешения Dan публикуются):

https://yadi.sk/d/cRlB7FN73H3bsx

Исходники квестов (с разрешения Георгия публикуются):

https://yadi.sk/d/GofOBQsR3RUHbg

Установка:
1. Устанавливаем Готику 2: Ночь Ворона от Акеллы.
2. Устанавливаем Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix) и GothicStarter ver.2.6f.
3. Устанавливаем SystemPack для Готики 2: Ночь Ворона.
4. Запустить инсталлятор.
5. Установить в любую папку.
6. Скопировать папку Gothic2 в папку где у вас установлена игра Gothic 2 Ночь Ворона
7. Играем, запуская Небесный воин через GothicStarter.


При тестировании переходной версии обнаружено:
1.
Что после 4000 запусков Готики 2: Ночь Ворона случается странный глюк движка (если ты отдаёшь 10 предметов, тебе отдают 5 предметов. Но если посмотреть в инвентаре у тебя 6 предметов т.е. глюк с математикой может уже крайне редко иметь место. И это после использования скриптовой зацикленной функции при помощи Trigger-Script в около 30 квестах и в ряде новых возможностей игры.
2. Если выкинуть луговой горец он проваливается сквозь любой предмет и выпадает из игрового мира. Т.е. добавляя новые предметы в готику можно попасть на такой случай.
3. Оригинальный скрипт DIA_VLK_447_Cassia.d содержит ошибку:
Код:
instance DIA_Cassia_Aufnahme(C_Info)
{
   npc = VLK_447_Cassia;
   nr = 2;
   condition = DIA_Cassia_Aufnahme_Condition;
   information = DIA_Cassia_Aufnahme_Info;
   permanent = FALSE;
   description = "Я принес кольцо Константино.";
};


func int DIA_Cassia_Aufnahme_Condition()
{
   if((MIS_CassiaRing == LOG_Running) && (Npc_HasItems(other,ItRi_Prot_Point_01_MIS) >= 1))
   {
     return TRUE;
   };
};
Вместо Hero стоит other. (только этой ошибки в скриптах более 60)
Т.е. опираться на скрипты разработчиков для изучения нельзя т.к. в них много ошибок.
Прогнозирование: при добавлении ещё 400 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 8 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 500 запусков игры, если 700 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 14 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 280 запусков игры.
Рекомендации: Обновить движок игры Готика 2 Ночь Ворона.
Результат: нет возможности т.к. исходные коды движка доступны только работникам Piranha Bytes.
Разморозка проекта возможна:
Минимальные условия:

Становится доступна для создания модов игра Risen 3.
Оптимальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3.
Идеальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3 + Dungeon Siege 1 + Neverwinter Nights 1 + Sacred 1.
Обязательные условия:
1.
Наличие описания скриптового языка (100%) в простых примерах - на данный момент скриптовый язык Готики 2 Ночь Ворона описан на 1%.
2. Наличие описанного редактора игрового мира (100%) в простых примерах - на данный момент редактор игрового мира Готика 2 Ночь Ворона описан на 1%.
3. Сделаны 100% тесты по работе игрового движка и известны реакции его почти в любой ситуации - на данный момент известны реакции игрового движка Готики 2 Ночь Ворона не более чем в 50% случаях.
4. В наличии полный список всех используемых анимаций в игре и также их записи на видео - на данный момент списка всех используемых анимаций в игре Готика 2 Ночь Ворона не существует.
5. Достаточный по числу коллектив для начала работ.

Нововведения и возможности, реализованные в моде (или будут):
Миры и локации:

Оригинальный мир Г2 ночь ворона.:
- новые локации.
- мелкий ре-дизайн надоевших локаций.
- и многое другое по мелочам...

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

- нелинейный сюжет.
- новые квесты с несколькими вариантами решения, взаимосвязью и последствиями выбора
- новые персонажи и старые из готики 1.
- возможность иметь несколько напарников для облегчения игры.
- новые локации.

Оружие и амуниция:

- новое оружие
- новые доспехи

Баланс и навыки:

- Баланс пока в игре на стадии тестировании так, что сильно не ругайтесь.

Будущие изменения:
Т.к. в разговорах с паладинами в Минентале есть строчка "Если еще прибудут корабли с орками, у нас не будет ни единого шанса." то можно реализовать следующее. Дописать квестовую линию с Грегом в Яркендаре, чтобы он после мог (до 4 главы) доставить ГГ на остров пиратов т.к. будет появляться глобальный квест остановить дракары орков до их прибытия в Миненталь. (Остров пиратов ещё нужно будет создавать и корабль Фрегат т.к. который корабль есть в Готике это по пушкам Каравелла, по форме Галеон и такие корабли десятками дракары орков могут топить в одиночку)
Если ГГ выполнит квесты капитанов пиратских фрегатов, то дракары орков будут потоплены и в 4 главе в Минентале всё будет обычно. Если, нет подкрепление к оркам прибывает и в 5 главе крепость в Минентале орками захватывается.
Альтернативные главы 4-6, т.е. в 3 главе можно будет выбрать играть по стандартным главам и получить стандартный конец игры, или альтернативные главы и получить иной конец игры.
Новые локации Магический Анклав, Прерии, Болота, Параксион, Осторов амазонок, Сумеречный остров, мир дракона Времени (возможно ещё несколько маленьких островков).

Видеоклипы мода:

Благодарности:
- студии Piranha Bytes за простор для реализации мысли;
- kerrax и Vam за декомпилер, 3D плагины и частичное описание скриптов;
- Всем кто помогал и помогает в дальнейшей реализации мода;

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему:








Набор в команду:
Описано по этапам, кто нужен будет:
1. Нужны люди знающие 3d Max для изменения, дополнения немецких локаций, а также для доработки локации инвалида Параксион. Умеющие конвертировать женские брони из Morrowind в Gothic 2 Ночь Ворона. Умеющие создавать новые анимации для создания анимации для боя с двумя мечами и меч + щит.
2. Нужны люди знающие Spacer для расстановки предметов по новым мирам в Gothic 2 Ночь Ворона для помощи существующим людям.
3. Пока пишет квесты Георгий всем можно отдыхать.
4. Нужны скриптологи, чтобы квесты Георгия в игру добавить в помощь существующему человеку.
5. Между этапами 1 и 2 будут добавляться новые возможности в мод и для этого нужны будут в большом числе тестеры.

E-mail: nabor2014@inbox.ru

Скайп: nabor2014

Аська: 647966667

I - это связи квестов
----------начало
-------------I
рыцари----маги-----наёмники
I--I--I-----I-I-I-------I--I--I
Финальная часть 6 глава
-------------I
--------Конец игры
-----------начало
--------------I
Группа1---Группа2---Группа3
I--I--I-----I--I--I-----I--I--I---(Добавлено, чтобы некоторые квесты можно было пройти если только вступишь в одну из групп)
--------------I
----------Конец игры
---------------------начало
------------------------I
------квест1--------------Квест2--------------Квест3
--I-----I-----I---------I------I-----I--------I------I-----I
I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I
____________________________________________________
другие квесты
(Это грубое представление, как у меня будут взаимосвязаны квесты)
 
Последнее редактирование:

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Вся эта балобольня напоминает мне дискуссию торговок на рынке. Чтобы кому-то что-то доказывать надо увидить готовый продукт. Мод не готов и мало кто верит в то, что он доживёт до релиза. На это у людей есть свои основания. Поэтому, товарищу Лебедеву надо не спорить, а работать над модом и делом доказывать свою правоту. Мы за долгие годы видели много энтузиастов, которые с пеной на губах доказывали, что они создадут лучший мод в мире, а потом эти проекты незаметно затихали и теперь об их уже мало кто помнит.

Ну тогда ждите к 2030 году сделаю, если в 2030 кто-то ещё будет помнить готику 2:) (раз помощников нуль целых нуль десятых нашлось на этом форуме)

Правильно говорил русский народный герой, русский дух исчез. 6 лет вашего ля-ля этому доказательство.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Лебедев написал(а):
Ошибочка:

1. ГГ не захотел проходить 8 главу и уплыл и Миртану.
2. ГГ провалил 8 главу и умер в битве.
3. ГГ выиграл битву, но его сочли предателем и после испытания его никто не видел.
4. ГГ выиграл битву, и он уплыл в Миртану за подкреплением.
5. ГГ провалил 8 главу. но не умер в битве и после испытания его также никто не видел.
6. ГГ выполнил квесты, но они привели к трагедии в 8 главе и ГГ убили.

Так, что извени не 1 вариант и это варианты только 8 главы, но и до 8 главы может быть так, что ГГ не сможет пройти дальше, запорол прохождение
Ну тогда удачи! Хотел бы я дожить до релиза. Хоть на размер датника с бинарником посмотреть. В Возвращении они по 15 Мб. Из них при озвучке было вырезано 3Мб диалогов, озвучено около 12000 фраз, и еще осталось пару тысяч.
Это только в 8 главе в планах делать 6 полноценных и отличных друг от друга финалов.
ЗЫ. Даже по количеству глав Возвращение переплюнуто. :D
Мне вот еще интересно как вот это
ГГ выиграл битву, но его сочли предателем и после испытания его никто не видел.
от имени ГГ реализовано будет. Мы ведь за ГГ играем. :D
Или будут ролики после битвы?

Ну тогда ждите к 2030 году сделаю, если в 2030 кто-то ещё будет помнить готику 2 (раз помощников нуль целых нуль десятых нашлось на этом форуме)
Да кому он нафиг нужен из модмейкеров уже сейчас?
У каждого есть свои проекты, они их и интересуют.
Подбирайте молодежь, готовьте, учите, пашите как папа Карло - вот тогда и народ найдется, и помощь будет. *flowers*
ЗЫ. Даже я начинал сам с Дастином, учился, потом и помощники появились, а уже и банда озвучкой занимается. Я их не искал и не заставлял конфетками делать что-то. Они меня сейчас гоняют работать. :D
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Корректор нужен или сразу человек который уже пишет книги, т.к. не каждый сможет писать так, чтобы текст читался легко, фразы должны быть легкие, короткие, упругие. Кто сколько книг издал и написал из вас?

Лебедев, ты вообще прочел, что я написал? Разве я говорил что-то о книгах? Кажется нет. Ну так к чему вообще этот вопрос? Книги... ты сначала диалоги научись АДЕКВАТНЫЕ писать, а потом уже думай о чем-то другом. Да и ты что в цепился в свои "легкие, короткие, упругие" фразы? Складывается впечатление, будто ты даже примерно не знаешь, как эти фразы должны выглядеть. Вот услышал фразу, тебе она понравилась, и теперь ты с умным видом ее повторяешь. При чем повторяешь людям, которые может и хуже тебя знают "теорию", но в отличии от тебя доказали что-то на практике.

А теперь давай проанализируем твою просьбу о наборе команды и реакцию Сообщества.
На просторах Интернета ты нажил себе дурной славы + лично я не знаю ни единого человека, кому бы твой "мод" понравился. То есть ты зарекомендовал себя с плохой стороны, следовательно, отрицательная реакция сообщества оправдана. И сейчас, вместо того, чтобы трудом или хотя бы попытками начать восстанавливать свое имя, ты тут ото всех обороняешься и пытаешься контратаковать.

Оглянись вокруг: опытные мододелы, которые занимаются этим делом уже не первый год не могут найти себе людей. Так как их собираешься найти ты? "Кто будет помогать с модом, тот первый сможет в него поиграть". Я как прочел эту фразу, понял, что Капитан Очевидность где-то рядом. Да, люди, которые разрабатывают мод первые в него играют. Но подумай, интересно ли человеку проходить квест, если он САМ его придумал, прописал и закриптил? Не думаю. Вот я когда целыми днями напролет тестил свой мод, меня аж воротило от одного только вида главного меню:D

Идем дальше. Команду ты не соберешь, значит нужно работать одному. Если работать одному, значит не помешало бы трезво оценить свои силы и заняться проектом поменьше. Ты ведь умеешь делать локации? Судя по скринам, да. Пусть они неидеальные, но хотя бы какие-то. Игрок в любом случае оценит твое желание показать ему новый мир. Скриптить ты тоже умеешь... ну а править твои тексты вроде на предыдущих страницах уже кто-то согласился. Что осталось? Спейсер? Ну, это несложная штука. Да и туторов по нему достаточно. Вроде и все. Для небольшого мода на час игры вполне хватит. И оттестить сможешь идеально и различные варианты развития событий предусмотришь. И игрокам понравится, на форуме не один раз уже писали, что маленький-качественный мод лучше, чем большой-багованный.

Понимаю конечно, что вероятность получить от тебя ответ типа "ты ничего не знаешь, я сделаю мод!!!" и т. д равно около 98%... но это сообщение я написал в надежде на 2%, которые остались.
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Чтобы Лебедев ответил на четко поставленный вопрос ? Да он за столько лет этого не сделал. Вроде вопрос понятен, ответ очевиден а он пишет какую-то белиберду. Лебедев это легендарный форумный тролль.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Товарищи, да какой из него тролль? Если он и тролль, то тогда уже толстый-претолстый, прямо как чёрный тролль. :D Поддаться на его провокации - это всё равно, что поддаться в шашки малому ребёнку.

Скажу по секрету всем троллям (и Био в том числе :D), что Лебедев открывает всем вам (нам?) громадные просторы для троллинга. :D
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Лебедев, ты вообще прочел, что я написал? Разве я говорил что-то о книгах? Кажется нет. Ну так к чему вообще этот вопрос? Книги... ты сначала диалоги научись АДЕКВАТНЫЕ писать, а потом уже думай о чем-то другом. Да и ты что в цепился в свои "легкие, короткие, упругие" фразы? Складывается впечатление, будто ты даже примерно не знаешь, как эти фразы должны выглядеть. Вот услышал фразу, тебе она понравилась, и теперь ты с умным видом ее повторяешь. При чем повторяешь людям, которые может и хуже тебя знают "теорию", но в отличии от тебя доказали что-то на практике.

А теперь давай проанализируем твою просьбу о наборе команды и реакцию Сообщества.
На просторах Интернета ты нажил себе дурной славы + лично я не знаю ни единого человека, кому бы твой "мод" понравился. То есть ты зарекомендовал себя с плохой стороны, следовательно, отрицательная реакция сообщества оправдана. И сейчас, вместо того, чтобы трудом или хотя бы попытками начать восстанавливать свое имя, ты тут ото всех обороняешься и пытаешься контратаковать.

Оглянись вокруг: опытные мододелы, которые занимаются этим делом уже не первый год не могут найти себе людей. Так как их собираешься найти ты? "Кто будет помогать с модом, тот первый сможет в него поиграть". Я как прочел эту фразу, понял, что Капитан Очевидность где-то рядом. Да, люди, которые разрабатывают мод первые в него играют. Но подумай, интересно ли человеку проходить квест, если он САМ его придумал, прописал и закриптил? Не думаю. Вот я когда целыми днями напролет тестил свой мод, меня аж воротило от одного только вида главного меню:D

Идем дальше. Команду ты не соберешь, значит нужно работать одному. Если работать одному, значит не помешало бы трезво оценить свои силы и заняться проектом поменьше. Ты ведь умеешь делать локации? Судя по скринам, да. Пусть они неидеальные, но хотя бы какие-то. Игрок в любом случае оценит твое желание показать ему новый мир. Скриптить ты тоже умеешь... ну а править твои тексты вроде на предыдущих страницах уже кто-то согласился. Что осталось? Спейсер? Ну, это несложная штука. Да и туторов по нему достаточно. Вроде и все. Для небольшого мода на час игры вполне хватит. И оттестить сможешь идеально и различные варианты развития событий предусмотришь. И игрокам понравится, на форуме не один раз уже писали, что маленький-качественный мод лучше, чем большой-багованный.

Понимаю конечно, что вероятность получить от тебя ответ типа "ты ничего не знаешь, я сделаю мод!!!" и т. д равно около 98%... но это сообщение я написал в надежде на 2%, которые остались.

Мелкие вещи не делаю, может я страдаю гигантоманией. Но если делаю, то делаю крупное. Баги могли быть, если бы первый год программированием занимался, а так уже 19 год занимаюсь программированием.

Значит снова буду искать людей, но уже вне вашего форума. Мне чётко и ясно, что тут много "пиявок" которые пристали к мододелам и найти помощников нельзя.

Кстати те 2, что сказали что помогут это "фрилансеры" их пропал след, на контакт не вышли уже 3 сутки жду когда ответят.

Чтобы Лебедев ответил на четко поставленный вопрос ? Да он за столько лет этого не сделал. Вроде вопрос понятен, ответ очевиден а он пишет какую-то белиберду. Лебедев это легендарный форумный тролль.
Товарищи, да какой из него тролль? Если он и тролль, то тогда уже толстый-претолстый, прямо как чёрный тролль. :D Поддаться на его провокации - это всё равно, что поддаться в шашки малому ребёнку.

Скажу по секрету всем троллям (и Био в том числе :D), что Лебедев открывает всем вам (нам?) громадные просторы для троллинга. :D

Пока я вижу двух троллей, не ошибся хоп-гоблинов вижу двух:D
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
Лебедев,
Мне чётко и ясно, что тут много "пиявок" которые пристали к мододелам и найти помощников нельзя.
---
Пока я вижу двух троллей, не ошибся хоп-гоблинов вижу двух
Ты совсем оборзел?! Мало того, что являешься общепризнанным вором чужих идей и троллем, так ты теперь еще и людей оскорбляешь. Настоятельно советую прекратить! Хочешь идти на другой форум - иди. Здесь тебя никто не держит. А будешь дальше хамить, с форума уйти тебе помогут. А то все жалуешься, что тебе никто не помогает, вот будет тебе помощь, при чем качественная. :mad:
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Лебедев - от тебя как обычно, ни чего информативного, только бла бла бла и пальцем в небо.
 

Артур ю

Забанен
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
436
Благодарности
11
Баллы
195
Вот мой скайп uar12370. Если люди читают меня без толковым, и думают что а не чего не делаю, или думаете что я не на что не способен.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Мда уж... Разозлить Диего под силу только наитолстейшему из троллей. Блджад, этот чувак переплюнул Сатураса! :D
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Ребят, хватит тупить и флудить. Это уже ни в какие рамки не лезет. Диего, перед тем как говорить Лебедеву что он хам - пресеки явные нарушения правил форума в постах остальных участников срача.

Воровство - это его дело. Наказание и владельцы того, что он спер, его и без вас найдут. А вам советую просто проигнорировать его, если он вам не нравиться. Потому что явно нарушаете правила форума и выглядите как жырные тролли из подворотни.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Правильно. Если уж писать что-то в теме, то по делу.

Артур ю, будешь Лебедеву помогать в написании диалогов?
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
В написании диалогов? :D
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
RedDevilVladis, ну да. Артур ю вызвался помогать. Наверное, квесты писать будет. И диалоги.
:D
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
Альтаир
Диего, перед тем как говорить Лебедеву что он хам - пресеки явные нарушения правил форума в постах остальных участников срача.
А ты вообще мои посты читаешь? Вот этот читал? Ты мне всех участников этого балагана перебанить предлагаешь? нет, я конечно могу. Но потом ведь ты будешь одним из первых, кто станет орать "Диего сдурел!".
Нет уж, я просто закрою пока данную балаганную тему, и пусть Магот или Маразмус лично решают что делать с ней и теми, кто в ней безобразничает.

Тема временно закрыта

Тема вновь открыта
Троллям и холиварщикам предлагаю не усердствовать, т.к. за зафлуживание данной темы отныне будут банить, ибо не фиг.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Никто не подскажет, как поаккуратнее удалить этот мод, чтобы потом в игре и других модах глюков не было? А то опасаюсь, что останется что-то лишнее или удалится, что не надо.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Дикарь, Я обычно сношу всю игру, чтобы удалить какой нибудь мод:)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Оригинально... :D
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Дикарь, Я обычно сношу всю игру, чтобы удалить какой нибудь мод:)

Ну с Небесным воином возможно так и придётся делать. Господин Лебедев, делая свой мод в виде аддона, вероятно полагает, что увидев его продукт, человек уже никогда и ни за что не захочет играться в любые другие моды.:-\
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Мастер Готики, нет, я мод-версию ставил. Она зимой где-то вышла (см. шапку темы).
Но всё равно она подменила заставку и музыку при загрузке, ещё что-то... Хотелось бы выскрести всё это начисто, но без переустановки игры и кучи модов.

Werr Gunns, если я так делать стану, то у меня всё свободное время на это уйдёт. :D
 
Сверху Снизу