• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Celestial warrior / Небесный воин

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Небесный воин

Страна разработчика: СНГ
Платформа игры: Готика 2: Ночь ворона
Тип модификации: Фанатское дополнение
Версия мода: Промежуточная версия с Update 5 (Статус: вышла, но из-за проблематичного движка готики могут быть случайные глюки (локализации глюки полностью не поддаются, можно только лечить уже видимое (что ещё в тени находится, кто знает)). До fix исправлений всё работало, только достигло 100 кб скриптовая масса постоянно обрабатываемой движком, движок стал осыпаться (часть данных в движке блокируется движком для запросов из скриптов))
Полная версия - статус: Закрыто
Специально для тех кто писал или будет писать, что лечение работает не так как надо: (От всех обладателей пиратских операционных систем приём багов, недоработок возможен только при обновлении пиратских операционных систем до 01.01.2016 с установкой всех обновлений. Для обладателей лицензионных операционных систем ограничение не касается.)
Язык мода: Русский
Авторы/разработчики: Лебедев, Georgiy Chesnyh, Ad Ad, тестер 55.
Работы сторонних людей использованные: Dixie.
Работы (графические моды) сторонних людей использованные: wpwpwp, ALEXey316.
Благодарность за работу в 3d max над локаций Параксион: Dan
Частичная помощь в 3d max: Алик Исаков
Мелкие доработки людей: Andrey Dotsenko, -=Alexandrius=-.
Исправления в 3d max и Spacer людей, без которых мод умер бы: MEG@VOLT
Люди кто вызвался помочь, но спустя месяцы ничего не сделали и только кормили завтраками: Эльдар Коготыжев, bugsy.
Сайт мода: http://lastcharles.com
Группа в контакте: http://vk.com/club66169232
Форум мода:www.corsair.goodboard.ru


Описание:

Небесный воин - задумывался как простая модификация по добавлению обычного лука и стрел к нему, но постепенно в него стали добавляться новые локации, текстуры более качественные, новые квесты, сюжет стал новый обрисовываться и решено было всё это реализовать.
На данный момент реализовано очень немногое, что было задумано, большая часть всё ещё лежит внутри кода не подключённого.

Изменение привносимые дополнением:
Улучшенная графика

Добавлены напарники, чтобы разнообразить игру.

Сделана возможность спать где угодно в любой момент.

Добавлено более 50 квестов
Были планы реализовать:

1. Локация Магический Анклав с базой тёмных магов + несколько деревень (около 10 км сама локация)

Локация Прерии с базой купцов и охотников (большие 2 города) + много пещер (около 20-25 км сама локация)

Локация Параксион с базой Амазонок (Громадный город, несколько поселений, множество пещер) (около 25-40 км сама локация)

Локация Остров Амазонок с основной базой Амазонок (10 км остров с множеством пещер + поселение)

Локация Сумеречный остров - специальное место, где можно было бы найти редких зверей (около 5-10 км сама локация)

2. Около 10 новых гильдий со своей историей и своими уникальными NPC.

3. Более 700 детально прописанных квестов - но за 1 прохождение игрок сможет встретить не более 400 квестов т.к. была бы взаимосвязь - в зависимости от прохождения квестов, у тебя открываются новые квесты именно тобою выбранной линейки.

4. 7 Главу с названием "Дичь", расширить сюжет готики 2: Ночь ворона. 8 Глава была в разработке.

и т.д.​


Исходники локации Параксион (с разрешения Dan публикуются):

https://yadi.sk/d/cRlB7FN73H3bsx

Исходники квестов (с разрешения Георгия публикуются):

https://yadi.sk/d/GofOBQsR3RUHbg

Установка:
1. Устанавливаем Готику 2: Ночь Ворона от Акеллы.
2. Устанавливаем Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix) и GothicStarter ver.2.6f.
3. Устанавливаем SystemPack для Готики 2: Ночь Ворона.
4. Запустить инсталлятор.
5. Установить в любую папку.
6. Скопировать папку Gothic2 в папку где у вас установлена игра Gothic 2 Ночь Ворона
7. Играем, запуская Небесный воин через GothicStarter.


При тестировании переходной версии обнаружено:
1.
Что после 4000 запусков Готики 2: Ночь Ворона случается странный глюк движка (если ты отдаёшь 10 предметов, тебе отдают 5 предметов. Но если посмотреть в инвентаре у тебя 6 предметов т.е. глюк с математикой может уже крайне редко иметь место. И это после использования скриптовой зацикленной функции при помощи Trigger-Script в около 30 квестах и в ряде новых возможностей игры.
2. Если выкинуть луговой горец он проваливается сквозь любой предмет и выпадает из игрового мира. Т.е. добавляя новые предметы в готику можно попасть на такой случай.
3. Оригинальный скрипт DIA_VLK_447_Cassia.d содержит ошибку:
Код:
instance DIA_Cassia_Aufnahme(C_Info)
{
   npc = VLK_447_Cassia;
   nr = 2;
   condition = DIA_Cassia_Aufnahme_Condition;
   information = DIA_Cassia_Aufnahme_Info;
   permanent = FALSE;
   description = "Я принес кольцо Константино.";
};


func int DIA_Cassia_Aufnahme_Condition()
{
   if((MIS_CassiaRing == LOG_Running) && (Npc_HasItems(other,ItRi_Prot_Point_01_MIS) >= 1))
   {
     return TRUE;
   };
};
Вместо Hero стоит other. (только этой ошибки в скриптах более 60)
Т.е. опираться на скрипты разработчиков для изучения нельзя т.к. в них много ошибок.
Прогнозирование: при добавлении ещё 400 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 8 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 500 запусков игры, если 700 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 14 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 280 запусков игры.
Рекомендации: Обновить движок игры Готика 2 Ночь Ворона.
Результат: нет возможности т.к. исходные коды движка доступны только работникам Piranha Bytes.
Разморозка проекта возможна:
Минимальные условия:

Становится доступна для создания модов игра Risen 3.
Оптимальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3.
Идеальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3 + Dungeon Siege 1 + Neverwinter Nights 1 + Sacred 1.
Обязательные условия:
1.
Наличие описания скриптового языка (100%) в простых примерах - на данный момент скриптовый язык Готики 2 Ночь Ворона описан на 1%.
2. Наличие описанного редактора игрового мира (100%) в простых примерах - на данный момент редактор игрового мира Готика 2 Ночь Ворона описан на 1%.
3. Сделаны 100% тесты по работе игрового движка и известны реакции его почти в любой ситуации - на данный момент известны реакции игрового движка Готики 2 Ночь Ворона не более чем в 50% случаях.
4. В наличии полный список всех используемых анимаций в игре и также их записи на видео - на данный момент списка всех используемых анимаций в игре Готика 2 Ночь Ворона не существует.
5. Достаточный по числу коллектив для начала работ.

Нововведения и возможности, реализованные в моде (или будут):
Миры и локации:

Оригинальный мир Г2 ночь ворона.:
- новые локации.
- мелкий ре-дизайн надоевших локаций.
- и многое другое по мелочам...

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

- нелинейный сюжет.
- новые квесты с несколькими вариантами решения, взаимосвязью и последствиями выбора
- новые персонажи и старые из готики 1.
- возможность иметь несколько напарников для облегчения игры.
- новые локации.

Оружие и амуниция:

- новое оружие
- новые доспехи

Баланс и навыки:

- Баланс пока в игре на стадии тестировании так, что сильно не ругайтесь.

Будущие изменения:
Т.к. в разговорах с паладинами в Минентале есть строчка "Если еще прибудут корабли с орками, у нас не будет ни единого шанса." то можно реализовать следующее. Дописать квестовую линию с Грегом в Яркендаре, чтобы он после мог (до 4 главы) доставить ГГ на остров пиратов т.к. будет появляться глобальный квест остановить дракары орков до их прибытия в Миненталь. (Остров пиратов ещё нужно будет создавать и корабль Фрегат т.к. который корабль есть в Готике это по пушкам Каравелла, по форме Галеон и такие корабли десятками дракары орков могут топить в одиночку)
Если ГГ выполнит квесты капитанов пиратских фрегатов, то дракары орков будут потоплены и в 4 главе в Минентале всё будет обычно. Если, нет подкрепление к оркам прибывает и в 5 главе крепость в Минентале орками захватывается.
Альтернативные главы 4-6, т.е. в 3 главе можно будет выбрать играть по стандартным главам и получить стандартный конец игры, или альтернативные главы и получить иной конец игры.
Новые локации Магический Анклав, Прерии, Болота, Параксион, Осторов амазонок, Сумеречный остров, мир дракона Времени (возможно ещё несколько маленьких островков).

Видеоклипы мода:

Благодарности:
- студии Piranha Bytes за простор для реализации мысли;
- kerrax и Vam за декомпилер, 3D плагины и частичное описание скриптов;
- Всем кто помогал и помогает в дальнейшей реализации мода;

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему:








Набор в команду:
Описано по этапам, кто нужен будет:
1. Нужны люди знающие 3d Max для изменения, дополнения немецких локаций, а также для доработки локации инвалида Параксион. Умеющие конвертировать женские брони из Morrowind в Gothic 2 Ночь Ворона. Умеющие создавать новые анимации для создания анимации для боя с двумя мечами и меч + щит.
2. Нужны люди знающие Spacer для расстановки предметов по новым мирам в Gothic 2 Ночь Ворона для помощи существующим людям.
3. Пока пишет квесты Георгий всем можно отдыхать.
4. Нужны скриптологи, чтобы квесты Георгия в игру добавить в помощь существующему человеку.
5. Между этапами 1 и 2 будут добавляться новые возможности в мод и для этого нужны будут в большом числе тестеры.

E-mail: nabor2014@inbox.ru

Скайп: nabor2014

Аська: 647966667

I - это связи квестов
----------начало
-------------I
рыцари----маги-----наёмники
I--I--I-----I-I-I-------I--I--I
Финальная часть 6 глава
-------------I
--------Конец игры
-----------начало
--------------I
Группа1---Группа2---Группа3
I--I--I-----I--I--I-----I--I--I---(Добавлено, чтобы некоторые квесты можно было пройти если только вступишь в одну из групп)
--------------I
----------Конец игры
---------------------начало
------------------------I
------квест1--------------Квест2--------------Квест3
--I-----I-----I---------I------I-----I--------I------I-----I
I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I
____________________________________________________
другие квесты
(Это грубое представление, как у меня будут взаимосвязаны квесты)
 
Последнее редактирование:

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Я бы даже сказал "в других проектах!" *yes!*

Но будет ли в них новое? Как благодаря вашей критике, но без оказания помощи (создания новых предметов для Level дизайна локаций)

Вот слова привожу Надежды, как она оценила ваши слова:

наоборот, собрались бы и все вместе доделали...пусть не так хорошо, но-доделали...странные люди


Сейчас обсуждаем что делать с почти готовой локаций Параксион (она полностью обставлена, только осталось добавить точки животных, людей, пути между точками сделать и расставить зеркала). Если бы помощь была, давно бы мод уже доделали бы (ещё до смерти тестера 55).

Тестер 55 отвечал за альфа и бета тест, за баланс: где сколько должно быть животных и можно ли их пройти каким либо способом. За создание новых миров (да в 3d max не умел работать, но мог примерно обрисовать "как должен был выглядеть игровой мир, что и где должно было находиться" т.е. отвечал за то, чтобы новые миры были интересные и не хуже мира Диккурика (которого он ожидал продолжения))
В задачу Георгия входит Level дизайн, сценарий, квесты, тексты + предыстория NPC, для квестов создание мелких предметов в 3d max
В мою задачу скрипты, новые возможности в игре (пусть и взятые идеи с других игр), предварительная тестировка всех скриптов и чтобы игра после изменений работала.

И Магический Анклав взятая локация из демо версии мода при немного изменений вышла бы очень красивой и в ней было бы много квестов (5 км в неё добавить)
Прерии аналогично немного переделать добавив 10 км в неё, несколько новых больших построек и уже была бы новая локация.
А Параксион вышла локация наподобие Диккурика, но со множеством мест, множеством ярусов - где можно попасть в ловушку из которой выхода нет.

И как Вы много раз говорили: вот изучите 3d max и будет мне новые миры, новые брони и новые предметы в игре.

Остальные люди в группе были фрагментарно "сейчас помогут в данный момент с данным кусочком и всё".

И тут вопрос, кто из нас должен был ещё что-то на себя взять?

Кто из нас должен был успевать создавать новые миры в 3d max, новые брони, новые предметы для spacer и ещё новые текстуры? (Мы делали, всё - что могли, а вот другие не знаем)

P.S. Записи есть, что хотели реализовать. Да не совсем полностью выйдет как тестер 55 мог бы сделать, но можно доделать (если будет помощь, два человека уже не смогут ничего сделать)

Исходники локации Параксион (с разрешения Dan публикуются):

https://yadi.sk/d/cRlB7FN73H3bsx

Может кому-то пригодятся.

2017.05.04 Шапка темы обновлена. Добавлен на сайт новый инсталятор с вшитым Update 5.
 
Последнее редактирование:

TenRoom

Участник форума
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
150
Благодарности
27
Баллы
190
Решил заглянуть, посмотреть, что нового. Читаю на сайте:
"В связи со смертью одного из основателей этой группы Тестера 55, было решено группу закрыть до лучших времён т.к. заменить его на данный момент никто не сможет."
Вот так. Не стало одного из основателей (интересно, а сколько их было всего?) группы - и группы не стало, извиняюсь за каламбур.

Думаю, вот - как отразится на игрострое (в частности - "готическом") это самое исчезновение группы?

В течении Апреля-Мая будет выпущен последний набор 5 исправлений и мод будет закрыт т.к. умер один из основателей Тестер 55 (на сайте уже доступен мемориальный блог).

В процитированных мной со страницы сайта строках на "Тестера 55" стоит ссылка - я так понимаю, на доступный мемориальный блог. Попробовал перейти по этой ссылке, почитать, что сказано в память о человеке:

71806343af423dee77f8259f4a737960.png

В разделе новостей портала есть пункт "Минута молчания", выбор которого приводит к тому же результату. Вот какого мемориала посмертно удостоили одного из основателей группы.

Гражданин Лебедев, Вы бы убрали упоминание о мемориале вместе с битой ссылкой, а то получается какой-то плевок вслед ушедшему...
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Решил заглянуть, посмотреть, что нового. Читаю на сайте:
"В связи со смертью одного из основателей этой группы Тестера 55, было решено группу закрыть до лучших времён т.к. заменить его на данный момент никто не сможет."
Вот так. Не стало одного из основателей (интересно, а сколько их было всего?) группы - и группы не стало, извиняюсь за каламбур.

Думаю, вот - как отразится на игрострое (в частности - "готическом") это самое исчезновение группы?

Если бы не поленились по сайту просмотреть, увидели бы работы тестера 55 и он не только для Готики моды делал.

+ ссылка из-за плагина изменилась.

Тестер 55

Основателей группы было двое.


В процитированных мной со страницы сайта строках на "Тестера 55" стоит ссылка - я так понимаю, на доступный мемориальный блог. Попробовал перейти по этой ссылке, почитать, что сказано в память о человеке:

71806343af423dee77f8259f4a737960.png

В разделе новостей портала есть пункт "Минута молчания", выбор которого приводит к тому же результату. Вот какого мемориала посмертно удостоили одного из основателей группы.

Гражданин Лебедев, Вы бы убрали упоминание о мемориале вместе с битой ссылкой, а то получается какой-то плевок вслед ушедшему...

Уже исправлено, ещё вчера вечером. Причина проста: когда будут отечественные плагины выпускать - тогда будет нормально, а от западных иногда заскоки бывают в виде ошибок.

_______________________________________________________________________________________
Разработчики мода Небесный воин отдают в хорошие руки мододела/мододелов свое детище.

Кратко ознакомиться с нашим модом и скачать его можно в этой же теме. Исходники текстов квестов и локация (которая не была использована из-за закрытия разработки мода) в шапке добавлено.

Важные нюансы :

- Будущий разработчик должен обладать хоть минимальными знаниями в написании скриптов и работе в Spacer, а также не смахивать на обманщика (думаю, объяснять, что это, не стоит).
- Также передам исходные скрипты.

Ну вот и всё. Пишите мне в ЛС.
 
Последнее редактирование:

DarMut

Участник форума
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
43
Благодарности
11
Баллы
160
Доброго здоровья, гражданин Лебедев.
Зашёл к вам в тему дабы оставить мнение. Сразу предупреждаю что более негативное, но выражаться постараюсь корректно и конструктивно.
Долго расписывать мне лень (не только для вашего мода, а вообще для любого), поэтому я максимум по простому, вкратце перечислю что одобряю и что не понравилось.

Прежде чем скачать ваш мод я попытался ознакомится с тем что он из себя представляет. При этом путь меня приводил на разные сайты, потому как я хотел понять: только на одном вас "несправедливо" хайпят, или же схожее мнение в разных местах (т.е. не предвзято).

Попытку вашу срубить бабла с "пираний" одобряю, ибо каждый зарабатывает как может. Но рад что у вас не получилось, иначе "пираньи" расписались бы в собственной неразборчивости (но это вряд ли, ибо те люди всё же знают своё дело - увлекательный геймплей для взрослой аудитории) .

В общем несмотря на огромный поток негативной критики я всё же решил попробовать самостоятельно оценить ваш продукт. А решающим в желании опробовать оказалось запосченное здесь видео, в котором можно видеть как медленно добавляется здоровье - это огромный плюс (ибо по хардкорному и оригинально для модов к "готике"). Но ещё более решающим, вкупе, для меня стало то что я увидел ограничение на переносимый вес!

И вот решив что ваш мод это всё же ориентированная в некоторой степени на хардкор модификация я её себе установил. Каково же было моё отвращение когда понял что это не просто не про хардкор, а с точностью наоборот - читерно казульная лепнина.
Уточняю: я люблю как обычные игры, так и при отдельном настрое хардкорные, но я ненавижу казуалистику в тех играх где её быть не должно (т.е. в тех которые намеренно не являются лёгким и понятным продуктом для пяти летних людей).
Вы же не позиционируете свою работу как вводно-обучающую пародию на оригинал, для тех кто не знаком с серией игр от "пираний". - Нет.

Работа понятно что проделана вами и теми кто иногда в чём то помогал - большая. Но главное это итог.
Я так понял, на каком то этапе вы решили свести несколько других модификаций и вам это в некоторой степени удалось. Против таких манипуляций я никогда против не был. Главное чтобы после всё гармонично при этом сочеталось и не образовалось дисбаланса.
А до этого, во время этого и возможно позже вы так же что то и от себя добавляли. Понятно.
Забегая вперёд отмечу, что на мой взгляд, получилось нелепое нагромождение бестолкового баланса, сомнительной логики, примитивных квестов.

Ну давайте по конкретике.
В начале на халяву имеем кольцо, которое позволяет быстро бегать. - Одобряю. Я понял зачем его добавили: чтобы игроку энный раз проходившему оригинал и много других модов на этих же локациях не приходилось тратить много времени на банальное передвижение.
Но, опять забегая вперёд отмечаю что лучше бы вместо этой нормальной идеи к вам в голову пришла идея как придумать хотя бы один интересный квест.
Т.е. если бы эта (ни однозначно хорошая ни непременно плохая) идея была вкупе с другими хорошими то всё было бы в порядке.
Далее.
Ранее я мельком читал что в начале игры давался и другой читерный лут, включая доспехи и вроде бы оружие ближнего боя. - Это конечно ужас.
Но до того как я опробовал ваш мод, я думал что не может этот момент быть банально глупым и вы наверняка это уравновесили какой то иной сложностью. Т.е. вот как к примеру лут допустим крутой мы имеем в начале, но пользоваться им полноценно не можем, ввиду иных ограничений (как тот же упомянутый вес, требования к параметрам и т.д.), или же этот лут даётся как демонстрация крутого шмота для вступительной части, где мы допустим побеждаем крутейших мобов, а после вскоре теряем (по сюжету) весь этот аппетитный шмот до лучших времён.
То бишь это классический приём для вкусной затравки.
При этом ещё не плохо бы в начале игры объяснить откуда у ГГ весь этот крутой шмот, кроме как от пояснения - "чтобы было".

Но нет! В вашей игре нет ничего подобного, из выше приведённой в пример логики!
(у меня сложилось ощущение что мод будто бы делал заядлый любитель "калл оф дьюти", но только чтобы с бесконечными патронами).

Ныне в начале нет супер брони. Зато есть супер читерский, неимоверно сска читерский лук (чуть позже можно приобрести ещё ё* ска более мощный). Ну и конечно же читерская руна. Может что то ещё из по традиции читерского, уже и не важно (имеющегося вполне хватает чтобы засвидетельствовать неадекватность того кто считал это нормальным балансом). И чтобы использовать всё это наоборот не нужно никаких требований. Вот на чханую палку может не хватать силы, на короткий лук ловкости, а на супер магию и супер лук всего хватает! Угу, "да побольше да побольше".

Нет, читающий, нет там усиленных настолько монстров. Ну может кто то отдельный и в Яркендааре (я там не был). Та и смысл усиливать оружие на 200 единиц, давать это оружие вначале для пользования и при этом усиливать монстров так же грубо говоря на 200 условных единиц. Бред какой то (в том смысле что для к примеру усложняющего игру усиления монстров нет надобности при этом повышать на бешеное число убойную мощь оружия)..
Но, монстры не усилены. Просто усилена мощь ГГ.

По поводу квестов. ... Вы будто подчёркнуто издеваясь над "не правильно" оценившей ваш труд общественностью, которая писала о примитивных, не интересных, добавленных вами квестах, решили сходу, с самого начала вывалить на голову играющего сразу штук семь таких "принеси-подай, иди на* не мешай" заданий. Как бы расписываясь в своей бестолковости по части сооружения историй в игре.

Чуть позже встречаем просто моба на ферме Лобарта, у которого богатейший ассортимент мощнейших рун и прочего... Всё, я более не в силах перечислять весь этот бред.
И после такого, вы ещё позволили себе написать что у оригинальной "Готика Ночь Ворона" плохой баланс (мда уж).

Вы видимо очень хорошо освоили скриптовое дело. В этом вы молодец. Просто захотелось смягчить накал критики и хоть за что то похвалить.

(только вот почему тогда ни одной особенной фичи для игры не придумали, на подобии тех что имеются в др. глобальных модификациях и которые можно в начале игры либо активировать, либо деактивировать; в работе "Безымянный", к примеру).

Забыл добавить, предупреждение для всех кто надумает ставить эту игру к себе. Если поставите даже мод версию, то после её удаления всю игру так же придётся переустанавливать. Только не перепутайте; моды стирать не нужно, просто в ту же папку поверх переустановите и всё вновь будет работать.
 
Последнее редактирование модератором:

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Почему мне хочется просто не читать дальше бред недокритика?
Мод был закрыт очень давно ПЕРВОЕ примечание, ВТОРОЕ - закрыт и недоделан, то есть косяки оставлены были изначально не случайно а как АЛЬФА тестирование, к закрытым, недоделанным модам да ещё и древнегреческим (то есть с 2009 этот мод висит как в пыльном ящике в подвальном помещении), ладно, просто посижу пять-десять минут с фейспалмом и в диком угаре читая КОНСТРУКТИВНОЕ мнение
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Почему мне хочется просто не читать дальше бред недокритика?

Почему же бред? Человек высказал свое мнение, предупредил других игроков, которые могли скачать сей продукт, ведь этот "закрытый" проект даже на рутрекере раздается. Лебедев давно уже знает о том, что после удаления его "модификации" приходится переставлять игру, а то и систему, но не потер ни одной ссылки на скачивание.
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
@Лебедев,
Почему же бред? Человек высказал свое мнение, предупредил других игроков, которые могли скачать сей продукт, ведь этот "закрытый" проект даже на рутрекере раздается. Лебедев давно уже знает о том, что после удаления его "модификации" приходится переставлять игру, а то и систему, но не потер ни одной ссылки на скачивание.
Предупреждение есть, а критиковать закрытый проект, простите я проорал :D
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Почему мне хочется просто не читать дальше бред недокритика?
Мод был закрыт очень давно ПЕРВОЕ примечание, ВТОРОЕ - закрыт и недоделан, то есть косяки оставлены были изначально не случайно а как АЛЬФА тестирование, к закрытым, недоделанным модам да ещё и древнегреческим (то есть с 2009 этот мод висит как в пыльном ящике в подвальном помещении), ладно, просто посижу пять-десять минут с фейспалмом и в диком угаре читая КОНСТРУКТИВНОЕ мнение
Первое, мод обещали без багов, уже на начальной стадии.
Второе, мод обновился в 2016
Третье, к моду, как и к автору никогда не относились слишком серьезно. Вообще, этот мод просто интересен, ибо Лебедев имеет специфический взгляд на мир Готики
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
а критиковать закрытый проект, простите я проорал

А это что, простите, запрещено? Человек критиковал закрытый проект, который можно много где скачать, т.е. выпущенную в свет недоделку, которая, к тому же, ломает игру.
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
А это что, простите, запрещено? Человек критиковал закрытый проект, который можно много где скачать, т.е. выпущенную в свет недоделку, которая, к тому же, ломает игру.
Окей, с вашего вида и мнения явно КАЖДЫЙ разработчик, люди которые делают перевод, хоть немного стараются и знают что у них есть косяки должны читать или знать оценку и критику своего НЕДОДЕЛАННОЙ работы, простите, я не ругаюсь, но вот тому же Лебедеву неприятно уж явно, или тот же Play_Now, человек старается, для себя, его тоже понять можно ибо если будет стараться для других то получит море критики которая понизит самооценку, не так ли?

Предупреждения хватило если честно, остальное лишнее ибо хватает прочесть описание
 
Последнее редактирование модератором:

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Тема не закрыта, следовательно, обсуждение и критика приемлемы. На этом, думаю, можно прекратить наш флуд.
 

DarMut

Участник форума
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
43
Благодарности
11
Баллы
160
Предупреждения хватило если честно, остальное лишнее ибо хватает прочесть описание
Нет. В открытом описании всего четыре пункта. На спойлере же написано о том "что было...".
Плюс, проще прочесть мои замечания, небольшим объёмом, но очень много-говорящей сутью, нежели в тонне информации выискивать то о чём я заметил (и о чём возможно там не будет написано, а будет только у критикующих, как заинтересованных в потреблении).

Отвечая на твою якобы логику, о том что мол глупо критиковать не завершённый проект: Я описал свои замечания и чувства от тех моментов которые однозначно завершены и по "уникальному" видению Лебедева считается правильным балансом. Ему уже много раз (как оказалось) делали замечания по поводу "неадекватности" такого подхода, но он остался при своём однозначном мнении. Помимо этого он обвинял других в непонимании того каким должен быть расклад в по его мнению интересной игре.
Всего этого в шапке темы - описании нет. Чтобы любой заглянувший узнал о различных очень сомнительных нюансах мода, человеку придётся почитать именно многие комментарии от поигравших, при том что на разных сайтах; везде где он продвигал свою работу как одну из смых лучших, достойных стать официальным продолжением.
Если кто либо замахивается на столь высокий уровень, то этот кто либо просто обязан учитывать критику игроков, т.е. тех кому человек свой продукт предлагает.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350

KoDi

Забанен
Регистрация
20 Янв 2020
Сообщения
23
Благодарности
2
Баллы
60
Самый лучший мод, и почему его все так обсирают))
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Его главный плюс в том, что он вышел. В отличии от десятков трупиков более поздних лет.
 

KoDi

Забанен
Регистрация
20 Янв 2020
Сообщения
23
Благодарности
2
Баллы
60
В чем разница где выше выложили ссылку на мод на 357МБ и мод 212 МБ?
 
Сверху Снизу