• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Celestial warrior / Небесный воин

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Небесный воин

Страна разработчика: СНГ
Платформа игры: Готика 2: Ночь ворона
Тип модификации: Фанатское дополнение
Версия мода: Промежуточная версия с Update 5 (Статус: вышла, но из-за проблематичного движка готики могут быть случайные глюки (локализации глюки полностью не поддаются, можно только лечить уже видимое (что ещё в тени находится, кто знает)). До fix исправлений всё работало, только достигло 100 кб скриптовая масса постоянно обрабатываемой движком, движок стал осыпаться (часть данных в движке блокируется движком для запросов из скриптов))
Полная версия - статус: Закрыто
Специально для тех кто писал или будет писать, что лечение работает не так как надо: (От всех обладателей пиратских операционных систем приём багов, недоработок возможен только при обновлении пиратских операционных систем до 01.01.2016 с установкой всех обновлений. Для обладателей лицензионных операционных систем ограничение не касается.)
Язык мода: Русский
Авторы/разработчики: Лебедев, Georgiy Chesnyh, Ad Ad, тестер 55.
Работы сторонних людей использованные: Dixie.
Работы (графические моды) сторонних людей использованные: wpwpwp, ALEXey316.
Благодарность за работу в 3d max над локаций Параксион: Dan
Частичная помощь в 3d max: Алик Исаков
Мелкие доработки людей: Andrey Dotsenko, -=Alexandrius=-.
Исправления в 3d max и Spacer людей, без которых мод умер бы: MEG@VOLT
Люди кто вызвался помочь, но спустя месяцы ничего не сделали и только кормили завтраками: Эльдар Коготыжев, bugsy.
Сайт мода: http://lastcharles.com
Группа в контакте: http://vk.com/club66169232
Форум мода:www.corsair.goodboard.ru


Описание:

Небесный воин - задумывался как простая модификация по добавлению обычного лука и стрел к нему, но постепенно в него стали добавляться новые локации, текстуры более качественные, новые квесты, сюжет стал новый обрисовываться и решено было всё это реализовать.
На данный момент реализовано очень немногое, что было задумано, большая часть всё ещё лежит внутри кода не подключённого.

Изменение привносимые дополнением:
Улучшенная графика

Добавлены напарники, чтобы разнообразить игру.

Сделана возможность спать где угодно в любой момент.

Добавлено более 50 квестов
Были планы реализовать:

1. Локация Магический Анклав с базой тёмных магов + несколько деревень (около 10 км сама локация)

Локация Прерии с базой купцов и охотников (большие 2 города) + много пещер (около 20-25 км сама локация)

Локация Параксион с базой Амазонок (Громадный город, несколько поселений, множество пещер) (около 25-40 км сама локация)

Локация Остров Амазонок с основной базой Амазонок (10 км остров с множеством пещер + поселение)

Локация Сумеречный остров - специальное место, где можно было бы найти редких зверей (около 5-10 км сама локация)

2. Около 10 новых гильдий со своей историей и своими уникальными NPC.

3. Более 700 детально прописанных квестов - но за 1 прохождение игрок сможет встретить не более 400 квестов т.к. была бы взаимосвязь - в зависимости от прохождения квестов, у тебя открываются новые квесты именно тобою выбранной линейки.

4. 7 Главу с названием "Дичь", расширить сюжет готики 2: Ночь ворона. 8 Глава была в разработке.

и т.д.​


Исходники локации Параксион (с разрешения Dan публикуются):

https://yadi.sk/d/cRlB7FN73H3bsx

Исходники квестов (с разрешения Георгия публикуются):

https://yadi.sk/d/GofOBQsR3RUHbg

Установка:
1. Устанавливаем Готику 2: Ночь Ворона от Акеллы.
2. Устанавливаем Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix) и GothicStarter ver.2.6f.
3. Устанавливаем SystemPack для Готики 2: Ночь Ворона.
4. Запустить инсталлятор.
5. Установить в любую папку.
6. Скопировать папку Gothic2 в папку где у вас установлена игра Gothic 2 Ночь Ворона
7. Играем, запуская Небесный воин через GothicStarter.


При тестировании переходной версии обнаружено:
1.
Что после 4000 запусков Готики 2: Ночь Ворона случается странный глюк движка (если ты отдаёшь 10 предметов, тебе отдают 5 предметов. Но если посмотреть в инвентаре у тебя 6 предметов т.е. глюк с математикой может уже крайне редко иметь место. И это после использования скриптовой зацикленной функции при помощи Trigger-Script в около 30 квестах и в ряде новых возможностей игры.
2. Если выкинуть луговой горец он проваливается сквозь любой предмет и выпадает из игрового мира. Т.е. добавляя новые предметы в готику можно попасть на такой случай.
3. Оригинальный скрипт DIA_VLK_447_Cassia.d содержит ошибку:
Код:
instance DIA_Cassia_Aufnahme(C_Info)
{
   npc = VLK_447_Cassia;
   nr = 2;
   condition = DIA_Cassia_Aufnahme_Condition;
   information = DIA_Cassia_Aufnahme_Info;
   permanent = FALSE;
   description = "Я принес кольцо Константино.";
};


func int DIA_Cassia_Aufnahme_Condition()
{
   if((MIS_CassiaRing == LOG_Running) && (Npc_HasItems(other,ItRi_Prot_Point_01_MIS) >= 1))
   {
     return TRUE;
   };
};
Вместо Hero стоит other. (только этой ошибки в скриптах более 60)
Т.е. опираться на скрипты разработчиков для изучения нельзя т.к. в них много ошибок.
Прогнозирование: при добавлении ещё 400 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 8 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 500 запусков игры, если 700 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 14 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 280 запусков игры.
Рекомендации: Обновить движок игры Готика 2 Ночь Ворона.
Результат: нет возможности т.к. исходные коды движка доступны только работникам Piranha Bytes.
Разморозка проекта возможна:
Минимальные условия:

Становится доступна для создания модов игра Risen 3.
Оптимальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3.
Идеальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3 + Dungeon Siege 1 + Neverwinter Nights 1 + Sacred 1.
Обязательные условия:
1.
Наличие описания скриптового языка (100%) в простых примерах - на данный момент скриптовый язык Готики 2 Ночь Ворона описан на 1%.
2. Наличие описанного редактора игрового мира (100%) в простых примерах - на данный момент редактор игрового мира Готика 2 Ночь Ворона описан на 1%.
3. Сделаны 100% тесты по работе игрового движка и известны реакции его почти в любой ситуации - на данный момент известны реакции игрового движка Готики 2 Ночь Ворона не более чем в 50% случаях.
4. В наличии полный список всех используемых анимаций в игре и также их записи на видео - на данный момент списка всех используемых анимаций в игре Готика 2 Ночь Ворона не существует.
5. Достаточный по числу коллектив для начала работ.

Нововведения и возможности, реализованные в моде (или будут):
Миры и локации:

Оригинальный мир Г2 ночь ворона.:
- новые локации.
- мелкий ре-дизайн надоевших локаций.
- и многое другое по мелочам...

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

- нелинейный сюжет.
- новые квесты с несколькими вариантами решения, взаимосвязью и последствиями выбора
- новые персонажи и старые из готики 1.
- возможность иметь несколько напарников для облегчения игры.
- новые локации.

Оружие и амуниция:

- новое оружие
- новые доспехи

Баланс и навыки:

- Баланс пока в игре на стадии тестировании так, что сильно не ругайтесь.

Будущие изменения:
Т.к. в разговорах с паладинами в Минентале есть строчка "Если еще прибудут корабли с орками, у нас не будет ни единого шанса." то можно реализовать следующее. Дописать квестовую линию с Грегом в Яркендаре, чтобы он после мог (до 4 главы) доставить ГГ на остров пиратов т.к. будет появляться глобальный квест остановить дракары орков до их прибытия в Миненталь. (Остров пиратов ещё нужно будет создавать и корабль Фрегат т.к. который корабль есть в Готике это по пушкам Каравелла, по форме Галеон и такие корабли десятками дракары орков могут топить в одиночку)
Если ГГ выполнит квесты капитанов пиратских фрегатов, то дракары орков будут потоплены и в 4 главе в Минентале всё будет обычно. Если, нет подкрепление к оркам прибывает и в 5 главе крепость в Минентале орками захватывается.
Альтернативные главы 4-6, т.е. в 3 главе можно будет выбрать играть по стандартным главам и получить стандартный конец игры, или альтернативные главы и получить иной конец игры.
Новые локации Магический Анклав, Прерии, Болота, Параксион, Осторов амазонок, Сумеречный остров, мир дракона Времени (возможно ещё несколько маленьких островков).

Видеоклипы мода:

Благодарности:
- студии Piranha Bytes за простор для реализации мысли;
- kerrax и Vam за декомпилер, 3D плагины и частичное описание скриптов;
- Всем кто помогал и помогает в дальнейшей реализации мода;

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему:








Набор в команду:
Описано по этапам, кто нужен будет:
1. Нужны люди знающие 3d Max для изменения, дополнения немецких локаций, а также для доработки локации инвалида Параксион. Умеющие конвертировать женские брони из Morrowind в Gothic 2 Ночь Ворона. Умеющие создавать новые анимации для создания анимации для боя с двумя мечами и меч + щит.
2. Нужны люди знающие Spacer для расстановки предметов по новым мирам в Gothic 2 Ночь Ворона для помощи существующим людям.
3. Пока пишет квесты Георгий всем можно отдыхать.
4. Нужны скриптологи, чтобы квесты Георгия в игру добавить в помощь существующему человеку.
5. Между этапами 1 и 2 будут добавляться новые возможности в мод и для этого нужны будут в большом числе тестеры.

E-mail: nabor2014@inbox.ru

Скайп: nabor2014

Аська: 647966667

I - это связи квестов
----------начало
-------------I
рыцари----маги-----наёмники
I--I--I-----I-I-I-------I--I--I
Финальная часть 6 глава
-------------I
--------Конец игры
-----------начало
--------------I
Группа1---Группа2---Группа3
I--I--I-----I--I--I-----I--I--I---(Добавлено, чтобы некоторые квесты можно было пройти если только вступишь в одну из групп)
--------------I
----------Конец игры
---------------------начало
------------------------I
------квест1--------------Квест2--------------Квест3
--I-----I-----I---------I------I-----I--------I------I-----I
I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I
____________________________________________________
другие квесты
(Это грубое представление, как у меня будут взаимосвязаны квесты)
 
Последнее редактирование:

KoDi

Забанен
Регистрация
20 Янв 2020
Сообщения
23
Благодарности
2
Баллы
60
Так в новые локации можно как-то попасть или тупик, как в Одиссее зачем сделали за воротами локацию где квестов почти нет, похоже силы закончились у разработчиков))
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Так в новые локации можно как-то попасть или тупик, как в Одиссее зачем сделали за воротами локацию где квестов почти нет, похоже силы закончились у разработчиков))
В общем лучше найди старую версию, которая за 2010 или 2012 год и там найдёшь эти локации. По сути это самая доработанная версия Небесного воина.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Так в новые локации можно как-то попасть или тупик, как в Одиссее зачем сделали за воротами локацию где квестов почти нет, похоже силы закончились у разработчиков))
В файлах игры присутствуют локации под названиям "OrcTemple и OldMine". Больше ничего не нашел. Суди сам
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Думал было утеряны даже первые версии, но спасибо товарищу Лосту, что сохранил раритетные копии. Вот ссылка на 1.01, 1.02: Celestial_warrior_-_last_intermediate_version_with_Update_5_ _v1.02.rar если кому надо, но это версия конечно до того, как я писал квесты.
Вот в версии 1.02 должны присутствовать все территории точно. Версия с 2016 года, где Лебедев изменял диалоги, кажется уже стал вырезать локации, так как в них не было такого громадного количества диалогов.
А так для доработки также понадобится мне выпросить с Магота свои квесты. У него должны храниться подобные наработки.
 
Последнее редактирование:

KoDi

Забанен
Регистрация
20 Янв 2020
Сообщения
23
Благодарности
2
Баллы
60
не все способны файлы разобрать и узнать что же там есть, скачал выше человек давал ссылку на 350Мб, есть в инете единственная вроде на 260, но как мыслит человек чем толще, значит лучше, а оказалось совсем не так((
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Вот это промежуточная версия это точно недавняя. Та, в которой я переписывал квесты уже нет в сети похоже, это версия 1.03а или 1.04, та, которая весит 303 мегабайта. Что в промежуточной версии не знаю, так как при начале новой игры мод вылетел, потому что создалась повторно папка с Готикой 2. Но как уже сказали там вообще нет новых локаций, просто квесты, переписанные Георгием. А версия 1.02 уже более рабочая. Это та версия с новыми локациями, выпущенная где-то в 2008 году.
есть в инете единственная вроде на 260, но как мыслит человек чем толще, значит лучше, а оказалось совсем не так((
1.02 весила кажется 212 мегов. Получается чем меньше версия весит, тем лучше.
 
Последнее редактирование:

KoDi

Забанен
Регистрация
20 Янв 2020
Сообщения
23
Благодарности
2
Баллы
60
Так выложи сыграю, пока наши переводчики в глубоком запое можно и с лезбиянками поиграть)
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.055
Благодарности
5.903
Баллы
730
А какая версия лежит у меня в базе? С локациями или без?

Там лежит версия 1.0 и патч до 1.02, оба скачаны давно-предавно.
 

KoDi

Забанен
Регистрация
20 Янв 2020
Сообщения
23
Благодарности
2
Баллы
60
А квесты в начале игры очень интересные сбегай к магу на нижний этаж, тот посылает на верхний уточнить что-то, и бежишь на нижний и так раз 10, увлекательно))). Спрашивается нахрена делать такие квесты?)
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
А квесты в начале игры очень интересные сбегай к магу на нижний этаж, тот посылает на верхний уточнить что-то, и бежишь на нижний и так раз 10, увлекательно))). Спрашивается нахрена делать такие квесты?)
Добро пожаловать. Собери 10 слабой хил травы - малая руна исцеления, 20 средней - средня руна, 30 корня - сильная. Повторите с остальным - 100 новых квестов
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Вот эта версия, в которой всего лишь 30 квестов изменили: Mods Небесный воин (Готика 2: Ночь ворона / Gothic 2: Night of the Raven) RUS » Piratam - Игровой торрент трекер
Год выпуска 2010, в то время и менял квесты. Запустить удалось подменой файла Готик2.ехе на оригинальный. Лебедев зачем-то каждый мир сделал отдельным мод томом. В этой версии присутствуют ещё все миры и квесты в них (правда их мало). Только вот я не помню, что такие коротенькие квесты писал для охотников, ну да ладно.
 
Последнее редактирование:

KoDi

Забанен
Регистрация
20 Янв 2020
Сообщения
23
Благодарности
2
Баллы
60
буду ставить по верх предыдущей надеюсь заработает, а то одиссея еще стоит влом все переустанавливать)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
буду ставить по верх предыдущей надеюсь заработает, а то одиссея еще стоит влом все переустанавливать)
С Небесным Воином аккуратнее будь, обычно он вносит изменения и ставить его лучше без установленных модов, с Одиссеей возможно глюки могут возникнуть.

А вообще тут в теме задавали обсуждение о доработке, однако никто не заметил главного. Несмотря на наличие исходников локаций и части квестов, господин Лебедев не добавил самого главного - исходников скриптов, так что если кто и захочет как-то здесь повозиться или внести изменения, в первую очередь необходимо обзавестись исходниками скриптов. Я пробовал декомпилировать его файл, однако мне выдало ошибку об отсутствии Готик.дата. Поскольку Лебедева не факт, что увидим в этой теме вообще, то верным способом будет извлечь скрипты без него из версии в 300 мегов.

Не очень понятным правда остаётся по исходникам, что за замки планировал строить Лебедев в Минентале и кажется Хоринисе, так как тогда речи о подобных локациях не было, ну да ладно, это просто восполнение пробела. И откуда в Прериях уже 2 города, когда был только один из мода Яктиль. Ну а Сумеречный остров кажется я не писал вовсе, хотя и слышал о нём, может запамятовал просто. И помню что в планах было доступ в новые локации делать не сразу, а только после прохождения оных гильдий в Хоринисе. Так квесты в магическом анклаве начинались только со 2 главы, в Прериях кажется с 3 главы, а у амазонок и вовсе с 4 главы. Но хотя может ответ есть в моих вордовских квестах.
 
Последнее редактирование:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Ur-tRall,
Возможно не декомпилется, потому что он переименовал эти файлы. Убери двойку в конце и нормально будет. У меня по крайне мере все получилось. Качал версию с его сайта
Безымянный.png
Название файлов как бы говорит чье оно=)
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Возможно не декомпилется, потому что он переименовал эти файлы.
Да, дело было в цифрах, забыл что-то про них. Уже просмотрел и свою и новую версию. Что могу сказать, автор квестов Георгий проделал конечно огромную работу. Текста у каждого персонажа практически стало в 2 раза больше, получилась своего рода переработка моих квестов в лучшую сторону. Думал даже некоторые гильдии не стоит трогать, поскольку их уже корректировали, но всё таки их отредактировали. Конечно в текстовом плане стоит взять квесты Геогргия с небольшим исключением. Например глава тёмных магов Элиаран получился несколько другим. Вместо того, чтобы назвать себя аристократом, он уже судит ГГ за то, что он им сорвал великий план. И в моей версии тёмные маги пользовались своей магией, что позволял мод, введя новые заклинания, здесь же они пользуются магией трёх божеств и при этом своей созданной. Вот тут конечно уже получился перебор.

Были переделаны все квесты, за исключением охотников. Вот тут их вырезали довольно сильно. Если раньше их сидело порядком 10 человек, пусть и непонятно для каких целей, то теперь их только 2. Было бы неплохо вернуть старых охотников. Купцы в предыдущей версии мода готовы не были, здесь они уже появились. Скорее всего их дописали в текстовом плане и ввели как с новыми квестами.

Но самое главное в моде всё-таки вырезали старые локации, на которых пусть и мало было персонажей, но они по крайней мере они были и составляли контент. Квесты писались строго под предыдущие локации и расположение персонажей. И пусть они и не были готовы в скриптах, но это не значит, что надо вырезать прошлые локации. Вернуть то переносом скриптов на другую версию не составляет труда, но вот имея пусть и на бумаге, но готовые квесты, было бы как-то не очень выпускать новую версию без написанных для неё квестов. Так что если кто будет дорабатывать Небесный воин, ему обязательно также понадобятся квесты для других локаций.

Единственное не понятно, чем отличаются исходники квестов в шапке темы Георгия от тех, что уже имеются в скриптах. На бумаге замок с теми же персонажамИ, что и в скриптах. Или это было выложено просто для чтения в вордовском формате квестов для тех, кто не смог запустить игру? Или там прописано для другой главы? Странно выкладывать вордовские файлы квестов, которые уже итак имеются в игре, при этом сами исходники скриптов не выложив в общий доступ.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Оно ещё живое? *lupa*
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
В плане? Разработка прекращена и вроде как Лебедев продолжать не собирается. Последняя версия более менее в первые 5 часов играбельна, можно насладиться контентом. Что дальше знает только разраб, ибо смелых проходить дальше вроде как небыло.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
В плане? Разработка прекращена и вроде как Лебедев продолжать не собирается. Последняя версия более менее в первые 5 часов играбельна, можно насладиться контентом. Что дальше знает только разраб, ибо смелых проходить дальше вроде как небыло.

Как то пробовал запустить но так и не вышло ничего. Ибо установщик был баганый
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Да, дело было в цифрах, забыл что-то про них. Уже просмотрел и свою и новую версию. Что могу сказать, автор квестов Георгий проделал конечно огромную работу. Текста у каждого персонажа практически стало в 2 раза больше, получилась своего рода переработка моих квестов в лучшую сторону. Думал даже некоторые гильдии не стоит трогать, поскольку их уже корректировали, но всё таки их отредактировали. Конечно в текстовом плане стоит взять квесты Геогргия с небольшим исключением. Например глава тёмных магов Элиаран получился несколько другим. Вместо того, чтобы назвать себя аристократом, он уже судит ГГ за то, что он им сорвал великий план. И в моей версии тёмные маги пользовались своей магией, что позволял мод, введя новые заклинания, здесь же они пользуются магией трёх божеств и при этом своей созданной. Вот тут конечно уже получился перебор.

Были переделаны все квесты, за исключением охотников. Вот тут их вырезали довольно сильно. Если раньше их сидело порядком 10 человек, пусть и непонятно для каких целей, то теперь их только 2. Было бы неплохо вернуть старых охотников. Купцы в предыдущей версии мода готовы не были, здесь они уже появились. Скорее всего их дописали в текстовом плане и ввели как с новыми квестами.

Но самое главное в моде всё-таки вырезали старые локации, на которых пусть и мало было персонажей, но они по крайней мере они были и составляли контент. Квесты писались строго под предыдущие локации и расположение персонажей. И пусть они и не были готовы в скриптах, но это не значит, что надо вырезать прошлые локации. Вернуть то переносом скриптов на другую версию не составляет труда, но вот имея пусть и на бумаге, но готовые квесты, было бы как-то не очень выпускать новую версию без написанных для неё квестов. Так что если кто будет дорабатывать Небесный воин, ему обязательно также понадобятся квесты для других локаций.

Единственное не понятно, чем отличаются исходники квестов в шапке темы Георгия от тех, что уже имеются в скриптах. На бумаге замок с теми же персонажамИ, что и в скриптах. Или это было выложено просто для чтения в вордовском формате квестов для тех, кто не смог запустить игру? Или там прописано для другой главы? Странно выкладывать вордовские файлы квестов, которые уже итак имеются в игре, при этом сами исходники скриптов не выложив в общий доступ.

Изначально Георгий присылал в вордовском формате квесты. Мною оригиналы с его разрешения опубликовались.

Дорабатывать мод не буду т.к. движок слишком устарел для реализации более менее интересных квестов (да были идеи и задумки, но тогда пределов возможностей движка ещё не было известно).
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
о, жив курилка! ©
приветы ув., моддер. :)

да были идеи и задумки, но тогда пределов возможностей движка ещё не было известно
Юня говорит что пределы возможностей двига могут быть расширены безгранично, все от вас зависит только.. ;)
 
Сверху Снизу