• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Die Rache des Königs (Месть короля)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Die Rache des Königs (Месть короля)


Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: DRdK
Версия мода: 1.2 deu | 1.3 rus
Язык мода: Немецкий
DE.gif
(полный дубляж), русский
RU.gif
(полный дубляж).
Вес мода: 55,8 и 46,9 МБ deu | 138 МБ rus

Автор/разработчик: Nova Mod Team
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: Nova Mod Team
Форум мода: World of Gothic.de
Страница мода на: Mod DataBase WOG RU

Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 06.10.2006
Дата обновления: 21.10.2006 | 24.11.2007 | 01.01.2013

Локализация: Завершена ~100%
Русификация: Dunkle Redaktion
Озвучание: D'AS Team


Перевод: MaGoth




Описание:
«Месть короля» — мод, повествующий историю о группе лоялистов короля: воинов и магов, которые с момента создания барьера в "Долине рудников", вынуждены были скрывать свое существование.
Мортус, новый рудный барон, атаковал "Болотный Лагерь" и практически полностью уничтожил его.
Почему он сделал это? Кто он? Откуда он?
Вы играете за одного из уцелевших в этой бойне сектантов, которому предстоит выяснить, кто теперь поселился в некогда бывшем их лагере.
Присоединяйтесь к защитникам веры Инноса или магам Природы, разгадайте тайну Мортуса, и мстите - "во имя", и "за короля" вместе с ними...



Нововведения и возможности, реализованные в моде
Миры и локации:
  • Старый, немного измененный мир.

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:
  • Две новых гильдии;
  • Новый сюжет и история на 3 главы;
  • Около 40 новых НПС.

Оружие и амуниция:
  • Немного нового и обновленного оружия, брони и прочей амуниции.

Предметы и инвентарь:
  • Новые вобы и предметы.

Прочее:
  • Около 7 часов игрового времени.
    - и многое другое... :)

Предыстория мода, краткое описание сюжета
После смерти Гомеза, новый рудный барон взошёл на трон. Никто не знал, откуда он пришел, кто он такой и чего он хочет: Мортус.

Мильтен, последний из уцелевших магов "Круга Огня" некогда практиковавших в Минентале, продвинулся дальше в своем служении церкви Инноса, и теперь, уже как "Верховный маг Огня" вернулся назад, в "Старый Лагерь". Полагая, что при Мортусе всё будет по-другому, чем было при Гомезе.

В это же время, ордами прибывают орки из своего подземного города.
Они наводнили земли к северу от большой реки, вплоть до высокогорного перехода у "Места обмена".
"Старый Лагерь" более не получает запасы еды и товаров переправляемых из-за "Барьера", многие не знали что им делать дальше. Но, как оказалось, Мортус замыслил коварный план:
Вместе со своими последователями, он нападает на ничего не подозревающих обитателей "Болотного Лагеря", убивая всех без разбору: послушников, стражей, гуру. Лишь немногим удалось спастись.

Я, Оберон, был одним из них...

«Не знаю, как долго вообще я уже жду в этой пещере, - чего?

Я слышал о Спящем и его жертвах, что Безымянный сражался в храме с этим "Рудным демоном". Но он ушёл уже неделю назад, я думаю, что он там погиб. От этого всего становится ещё холоднее. Не знаю, что теперь я должен делать. Отчаяние, - я чувствую его, как оно холодной поступью идет из моей головы к сердцу... Это все безнадежно. Я пойду. Попробую посмотреть, что ожидает меня за границами сводов этой пещеры. Возможно, я буду убит. Я должен попробовать...»

Скриншоты, арты и рендеры мода

DRDK-1.jpg DRDK-2.jpg DRDK-3.jpg DRDK-4.jpg

DRDK-5.jpg DRDK-6.jpg DRDK-7.jpg DRDK-8.jpg

DRDK-9.jpg DRDK-10.jpg DRDK-11.jpg DRDK-12.jpg

Видео и музыкальные треки мода

Новое видео: Есть
Новая музыка: Есть немного... :)
Озвученные диалоги: Мод полностью озвучен.

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 1", необходима программа GOTHIC1 PlayerKit ver.1.08k (GMPK).​


Ссылки:
Немецкая версия
Die Rache des Königs (Месть короля) - 1.2

Скачать мод (55,8 МБ) @World of Gothic RU
Скачать озвучку (46,9 МБ) @World of Gothic RU

Русская версия
Die Rache des Königs (Месть короля) - 1.3

Скачать мод (138 МБ) @World of Gothic RU
Мод без установки


Контрольные суммы:
  • DRDK-1.2.exe - 55,8 МБ (58*592*752 байт)

    CRC32: EDEED919
    MD5: 2C9C7048C069B82B386AB901B021F09B
    SHA-1: 584EFC235E3684E254A828C828DB09AA7F739A5F

  • DRDK_Speech-1.2.exe - 46,9 МБ (49*262*550 байт)

    CRC32: A9EFDAEF
    MD5: 5A226708F3C3F703F046320D5A888A6F
    SHA-1: 9C8E047B1B47FC86B8EA8671067F4F67E2996E57

  • DRDK-1.3.exe - 138 МБ (145*622*752 байт)

    CRC32: 1B22A6E8
    MD5: 234F6A5B5A88EFB89B3E84E1A7B9724C
    SHA-1: B9E1E7438F2AD76A7464917C8893042C7E5E15FB


Установка мода:
1. Запустите инсталлятор мода и следуйте его инструкциям.
2. Играйте.

Примечание: Версии 1.2 и 1.3 независимы друг от друга. Версия 1.3 имеется только в русской редакции мода, верно и обратное, что 1.2 есть только в немецком исполнении. Смена версии обусловлена не переводом мода, а правкой багов в нем, и некоторыми другими изменениями по сравнению с оригинальной версией - 1.2. Кто играл в оригинал отличия найдут... ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
Не понимаю. Собрал магов(огня и воды) недалеко от кладбища орков у болотного лагеря. Там когда подходишь к ним, сначала один говорит, что они все готовы, потом мердарион говорит, что орк шпион кружит, ну я подошел, он напал, я его убил, пошел далее, стоит аккац и нифига не говорит. Что уже только не перепробовал, и со старого сейва перепроходил квест с магами воды и не трогал этого орка и спускался в лагерь и он стоит как ни в чем не бывало вверху этой дорожке и молчит. Он должен что-то говорить? Если нет, то это вообще не логично. Или типо так задумано? Что он настолько пофигист, что когда орки выперли с болотного всех челобреков, он просто подальше отошел и так же стоит, и на вопрос, как дела в лагере, отвечает, что уже не дождется, когда же там что-нибудь произойдет)
 
Последнее редактирование:

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
Вот и прошел это мод. Спасибо большое за перевод и отличную озвучку. Игра в целом понравилась.
Не понравилось вот что:
1.Баги, тут они есть и не мало моментов, когда непонятно, что делать, а оказывается, что нужно подстраиваться под ситуацию, потому что оно само никогда не случится, например бои в лагере Натана.
2.В квестах много беготни, это все клево конечно, но, блин, бегать от одного конца карты к другому по сто раз ужасно выматывает, тем более беготня по пустому миру(телепорты были не очень толковые по моему субъективному мнению).
Так же в конце мне кажется подсдулось все, предательство, а далее все, все так быстренько и потом ну ты давай там, ты беги в этот храм и жмакни Мортуса, а по пути к лагерю магичка говорит, что для меня меч крутой есть и доходя до места назначения она просто делает то, что и делают те маги, при разговоре никаких диалогов, где мой святой меч от Инноса???? Ну это ладно, в храме все было легко, хотя сам Мортус не хилый такой, ну тут понравился момент, что со мной же были два сопровождения(Макс и Тилидрат) и при бое с этим Мортусом убежал Макс, когда мы вдвоем с Тилидратом отмутузили Мортуса появился демон и тут побежал Тилидрат, это забавно). Демон оказался легче Мортуса(и кстати, если убить мортуса с арбалета, то демон не появится). Вроде ничего не забыл. Но частенько были загвостки в прохождении(ещё когда бежишь в лагерь к Мортусу там по пути толпа на толпу и вот, если поговорить с Самуэлем, а у него нет диалогов и когда нажимаешь закончить, то опять перемещаешься в старый лагерь к трону Мортуса).
Понравилась история, которая неплохо вписывается в оригинальный сюжет, хотя некоторые вещи они позабывали, например повытаскивать все из большинства сундуков и убрать квест Хроманин, а так же орки у храма Спящего, потому что второй раз улу-мулу вроде не работала.
Вообще, по мне, так можно вполне придумать и продолжение, есть от чего идти.
Увидев в начале зал суда и Оберон, тобишь герой, который все это рассказывает прям зацепило, я думал, что в конце что-нибудь будет с этим связанное, а они решили просто сказать, что барьер пал и они пошли странствовать, у идеи сюжета большой потенциал, я считаю
 
Последнее редактирование:

liriK100

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
226
Благодарности
13
Баллы
185
Лучший мод для 1-ой Готики.
Огромная благодарность за перевод и озвучку.
 

**Alice**

Участник форума
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
150
Не могу найти лагерь Натана было написано что среди руин крепости, но где это?
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.933
Благодарности
5.639
Баллы
1.615
Не могу найти лагерь Натана было написано что среди руин крепости, но где это?
Если я правильно помню, это в развалинах замка на верху горы. Где в Готике 1 прятался Ур-Шак, а во 2 устроил себе гнездо огненный дракон Феоматар.
 

Голаб

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
58
Благодарности
19
Баллы
175
Здравствуйте. В лагере Кхана человек, который учит владению одноручным оружием. Как то не так я с ним поговорил в первой главе и он больше не обучает второму уровню владения одноручником. Сейвов ранних нет. Что делать? Я не знаю. Потом перепройду мод. А так мод нормальный, только короткий.
 
Последнее редактирование:

Siza

Новичок
Регистрация
9 Окт 2014
Сообщения
344
Благодарности
20
Баллы
195
Привет всем*reverence* Подскажите есть ли кто нибудь кто играл в мод Месть Короля не могу найти прохождения на него ну жна помощь заранее спасибо*thumbs up**Friendship*
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Привет всем*reverence* Подскажите есть ли кто нибудь кто играл в мод Месть Короля не могу найти прохождения на него ну жна помощь заранее спасибо*thumbs up**Friendship*
Если не изменяет память, прохождения к этому моду пока не писалось. Возникщие вопросы по прохождению можно обсудить, но только в соответствующей теме.
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.933
Благодарности
5.639
Баллы
1.615
Перенес 2 сообщения из темы Gothic 1: Общее обсуждение.
 

Siza

Новичок
Регистрация
9 Окт 2014
Сообщения
344
Благодарности
20
Баллы
195
Да мод класный))) Спасибо всем кто старался*reverence* Вопрос: квест найти белого волка, я нашел он говорит ищи руны, что за руны и где искать хоть подскажите:rolleyes: *Friendship*
 

Dzhoosoid

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2013
Сообщения
19
Благодарности
2
Баллы
155
Не могу найти рецепт Демонического Сна. Облазил Лабораторию Кор Калома - ничего нет. В одном сундуке был рецепт Кор Калома(достал до получения квеста, когда вскрывал сундук в самом начале игры), другой закрыт на замок - отмычки ломаются. Где искать его?

UPD: Нашел)

Подскажите, пожалуйста, где искать таинственного Калеша? Вычитал тут, что он якобы то ли на взгорке(каком?) у южных ворот, то ли слева от открытых(вероятно, южных?) ворот в хижине слева(слева - это если смотреть изнутри или снаружи?). Облазил хижины и слева и справа от входа - нет его. Ночью тоже нету. И подскажите, где искать Мильтена? Броню призраков по квесту раздобыл, попал в храм в замке, там пусто. Где искать его или подсказки на его местонахождение?

UPD: Нашел Калеша, он на торговой площади у хижины Фиска трётся примерно начиная с 5 вечера(и никаких пригорков). Мильтена тоже нашел) А как получить квест на уничтожение жуков, где надо задействовать странный рог? Кхан сотоварищи такого квеста не дают что-то. Если что - на дворе третья глава, собирая магов Воды и Огня на мега-битву за все хорошее против всего плохого.
 
Последнее редактирование модератором:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.114
Благодарности
3.194
Баллы
485
Мильтен в тюрьме в подземелье замка, а Калеш вечерами тусуется на рыночной площади.
 

Dzhoosoid

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2013
Сообщения
19
Благодарности
2
Баллы
155
Убийство Мортуса - это конец саги? Убил его кулаком шторма - никаких демонов не появлялось, кстати. Видимо, магия и стрелковое оружие убивают без демона) Финального ролика игра не подразумевает?

UPD: убил холодным оружием Мортуса и победил демона - тогда показали ролик. Очень неплохой мод.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Финального ролика игра не подразумевает?
Финальный ролик игра подразумевает при убийстве демона. Пока вы его не убьёте, не получите финальных бонусов и ачивок.
 

(:Che_Cheshka:)

Участник форума
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
43
Благодарности
1
Баллы
155
Где находится лагерь Маркуса?? Везде облазил, а найти не могу(( подскажите плз)
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.114
Благодарности
3.194
Баллы
485
Устанавливаю, мод появляется в списке плееркита, но запускается обычная игра. Оказывается, при установке не копируется файл DRDK.mod.
На этой же версии игры уже прошла этот мод ранее, на семерке, а сейчас на десятке возникла такая проблема.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
Какую версию ставила?
Чем качала инсталлер?
Во всех скаченных файлах проверь свойства ехе-шников, если в них будет что-то типа такого "Файл получен с Инета заблокировать", жмешь "Разблокировать" и "Применить", и так для каждого файла. Далее все стандартно, запуск с правами админа и т.д. и т.п..
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.114
Благодарности
3.194
Баллы
485
1.3 rus, Хромом.

если в них будет что-то типа такого "Файл получен с Инета заблокировать", жмешь "Разблокировать" и "Применить", и так для каждого файла.
Ничего такого нет. Антивирусов не установлено. Интересно, что ошибок нет и успешно устанавливается всё, кроме файла .mod.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
Интересно, что ошибок нет и успешно устанавливается всё, кроме файла .mod.
ДиректХ9-СДК, Редисты с 2005 и выше установлены? Если нет ставь, в этом твоя проблема.. Там мод не копируется, он создается налету.. При условии что ты мой инсталлер запускаешь, а не немецкий..
 
Сверху Снизу