• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Die Rache des Königs (Месть короля)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Die Rache des Königs (Месть короля)


Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: DRdK
Версия мода: 1.2 deu | 1.3 rus
Язык мода: Немецкий
DE.gif
(полный дубляж), русский
RU.gif
(полный дубляж).
Вес мода: 55,8 и 46,9 МБ deu | 138 МБ rus

Автор/разработчик: Nova Mod Team
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: Nova Mod Team
Форум мода: World of Gothic.de
Страница мода на: Mod DataBase WOG RU

Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 06.10.2006
Дата обновления: 21.10.2006 | 24.11.2007 | 01.01.2013

Локализация: Завершена ~100%
Русификация: Dunkle Redaktion
Озвучание: D'AS Team


Перевод: MaGoth




Описание:
«Месть короля» — мод, повествующий историю о группе лоялистов короля: воинов и магов, которые с момента создания барьера в "Долине рудников", вынуждены были скрывать свое существование.
Мортус, новый рудный барон, атаковал "Болотный Лагерь" и практически полностью уничтожил его.
Почему он сделал это? Кто он? Откуда он?
Вы играете за одного из уцелевших в этой бойне сектантов, которому предстоит выяснить, кто теперь поселился в некогда бывшем их лагере.
Присоединяйтесь к защитникам веры Инноса или магам Природы, разгадайте тайну Мортуса, и мстите - "во имя", и "за короля" вместе с ними...



Нововведения и возможности, реализованные в моде
Миры и локации:
  • Старый, немного измененный мир.

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:
  • Две новых гильдии;
  • Новый сюжет и история на 3 главы;
  • Около 40 новых НПС.

Оружие и амуниция:
  • Немного нового и обновленного оружия, брони и прочей амуниции.

Предметы и инвентарь:
  • Новые вобы и предметы.

Прочее:
  • Около 7 часов игрового времени.
    - и многое другое... :)

Предыстория мода, краткое описание сюжета
После смерти Гомеза, новый рудный барон взошёл на трон. Никто не знал, откуда он пришел, кто он такой и чего он хочет: Мортус.

Мильтен, последний из уцелевших магов "Круга Огня" некогда практиковавших в Минентале, продвинулся дальше в своем служении церкви Инноса, и теперь, уже как "Верховный маг Огня" вернулся назад, в "Старый Лагерь". Полагая, что при Мортусе всё будет по-другому, чем было при Гомезе.

В это же время, ордами прибывают орки из своего подземного города.
Они наводнили земли к северу от большой реки, вплоть до высокогорного перехода у "Места обмена".
"Старый Лагерь" более не получает запасы еды и товаров переправляемых из-за "Барьера", многие не знали что им делать дальше. Но, как оказалось, Мортус замыслил коварный план:
Вместе со своими последователями, он нападает на ничего не подозревающих обитателей "Болотного Лагеря", убивая всех без разбору: послушников, стражей, гуру. Лишь немногим удалось спастись.

Я, Оберон, был одним из них...

«Не знаю, как долго вообще я уже жду в этой пещере, - чего?


Я слышал о Спящем и его жертвах, что Безымянный сражался в храме с этим "Рудным демоном". Но он ушёл уже неделю назад, я думаю, что он там погиб. От этого всего становится ещё холоднее. Не знаю, что теперь я должен делать. Отчаяние, - я чувствую его, как оно холодной поступью идет из моей головы к сердцу... Это все безнадежно. Я пойду. Попробую посмотреть, что ожидает меня за границами сводов этой пещеры. Возможно, я буду убит. Я должен попробовать...»


Скриншоты, арты и рендеры мода

DRDK-1.jpg DRDK-2.jpg DRDK-3.jpg DRDK-4.jpg

DRDK-5.jpg DRDK-6.jpg DRDK-7.jpg DRDK-8.jpg

DRDK-9.jpg DRDK-10.jpg DRDK-11.jpg DRDK-12.jpg

Видео и музыкальные треки мода

Новое видео: Есть
Новая музыка: Есть немного... :)
Озвученные диалоги: Мод полностью озвучен.

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 1", необходима программа GOTHIC1 PlayerKit ver.1.08k (GMPK).​


Ссылки:
Немецкая версия
Die Rache des Königs (Месть короля) - 1.2

Скачать мод (55,8 МБ) @World of Gothic RU
Скачать озвучку (46,9 МБ) @World of Gothic RU

Русская версия
Die Rache des Königs (Месть короля) - 1.3

Скачать мод (138 МБ) @World of Gothic RU
Мод без установки


Контрольные суммы:
  • DRDK-1.2.exe - 55,8 МБ (58*592*752 байт)

    CRC32: EDEED919
    MD5: 2C9C7048C069B82B386AB901B021F09B
    SHA-1: 584EFC235E3684E254A828C828DB09AA7F739A5F

  • DRDK_Speech-1.2.exe - 46,9 МБ (49*262*550 байт)

    CRC32: A9EFDAEF
    MD5: 5A226708F3C3F703F046320D5A888A6F
    SHA-1: 9C8E047B1B47FC86B8EA8671067F4F67E2996E57

  • DRDK-1.3.exe - 138 МБ (145*622*752 байт)

    CRC32: 1B22A6E8
    MD5: 234F6A5B5A88EFB89B3E84E1A7B9724C
    SHA-1: B9E1E7438F2AD76A7464917C8893042C7E5E15FB


Установка мода:
1. Запустите инсталлятор мода и следуйте его инструкциям.
2. Играйте.

Примечание: Версии 1.2 и 1.3 независимы друг от друга. Версия 1.3 имеется только в русской редакции мода, верно и обратное, что 1.2 есть только в немецком исполнении. Смена версии обусловлена не переводом мода, а правкой багов в нем, и некоторыми другими изменениями по сравнению с оригинальной версией - 1.2. Кто играл в оригинал отличия найдут... ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Окрута

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
353
Благодарности
224
Баллы
210
Я бы ещё спросил про книжку "Склеп".
А не тот ли это "Склеп", что в моде "Угроза" точно так же нельзя прочитать.

Если забраться в Новую шахту - то можно ).
Хм... А по сюжету его найти можно?
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.055
Благодарности
5.903
Баллы
730
А не тот ли это "Склеп", что в моде "Угроза" точно так же нельзя прочитать.
Чёт не припомню.

Хм... А по сюжету его найти можно?
Не видел нигде. Как и Лестера, кстати. Лареса с Ли видела, а Горна нет.
 

Окрута

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
353
Благодарности
224
Баллы
210
Чёт не припомню.
Мода или момент с книгой?
Книга лежит на полках в башне Метео, где на столах робы (останки?) магов воды и огня, с воткнутыми в них клинками. В соседней маленькой комнатушке ещё скелет на троне в шлеме Метео. Там надо по ступеньками вдоль стены в уменьшенном виде забираться (у меня, кстати, в два первых прохождения был баг, начало этой лестницы было недоступно из-за невидимого барьера, приходилось через трон лезть).
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.055
Благодарности
5.903
Баллы
730
@Окрута, мод я конечно же помню. А вот чтобы там какие-то книги не открывались - не помню. Как-то не отложилось в памяти.

Ну а вообще прошёл я этот мод, весьма и весьма недурственный. Сюжет такой сделали большой, побегал по миру от души. Единственное чего жаждала душа - больших изменений в мире. Растения все на старом месте, сундуки тоже без изменений, лично я бы поправил это, если бы делал мод с таким сюжетом. Но это не критика, а просто то, чего я ожидал.
 

Окрута

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
353
Благодарности
224
Баллы
210
Ну а вообще прошёл я этот мод, весьма и весьма недурственный
Да, мод классный. Даже две темы есть, одна самому моду, другая - моей просьбе по нему. Предлагаю, там порассуждать, о его усовершенствовании. Может кого-то заинтересует.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Отвечаю:
правильно понимаю, что убийство мага даётся только магу, а поиск потерявшегося в лесу и "выметание" мясных жуков только воину?
Неправильно, выметание мясных жуков даётся всем. А вот лесных магов только магам. Развилка по гильдиям так сказать.
Можно в моде найти Горна?
Нет, нельзя, только Ли и Лареса.
Есть ли какой квест, связанный с братом Мада?
Не припоминаю таких в моде.
Вообще есть у кого-нить список квестов, глянуть, может я что-то пропустил, интересно будет узнать.
В Прохождении мода его нет? Иначе только в скриптах.
Лагерь Квентина просто оставили с оригинала, ничего не меняя? А то я сунулся было туда, но они слишком больно стреляют.
Нет, не трогали.
Решётка в лагере Маркуса открывается?
По сюжету должна открываться, раньше времени не открывается.
Что делают зомби возле Старой шахты? С ними что-то связано?
Все погибли там, вот и превратились они в зомби. Связано с ними обрушение шахты.
Я бы ещё спросил про книжку "Склеп".
Не припоминаю такую, она стихами написана или нет?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Она вообще не открывается.
Она и не должна открываться, так как текста в ней нет и вообще она похоже из Готики 1 в качестве бага перекочевала.

Список квестов в моде таков:
Общая информация:
Учителя
Торговцы
События
Сражения

Список квестов:
Вступление в ряды Воинов Инноса
Охотничьи трофеи для Самуэля
Кольцо Старого лагеря
Зачистка храма
Воины Инноса
Пропавший раб-орк
Письмо в Старый лагерь
Сообщение
Заткнуть орочьих гончих
Болотник для Парлафа
Встреча
Прыткие ящерицы
Посланник Инноса
Маги
Исчезнувший друг
Соперничество
Нападение орков
Охота с Кедраном
Изменник
Тайное общество
Охотники на орков
Раздать снаряжение
В поисках соратников
Хлопоты с мясными жуками
Корм для кусачей
Пропавший без вести
Битва
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.055
Благодарности
5.903
Баллы
730

Окрута

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
353
Благодарности
224
Баллы
210
Не припоминаю таких в моде.
Не помню имени, стоит он в ущелье, где скала ступеньками идёт к тому замку, где в оригинале первый раз Ур-Шака встречаешь.

По сюжету должна открываться, раньше времени не открывается.
Хм... у меня не открылась... Может какой квест пропустил?

Она и не должна открываться, так как текста в ней нет и вообще она похоже из Готики 1 в качестве бага перекочевала.
Не помню такой книги (и соответственно бага, с ней связанного) в оригинальной Gothic 1. Где она там лежала?

Что-то не соотнесу квесты... "Битва" в выполняемых, "Незнакомец" - из оригинала перекочевал в мод, но что-то со списком квестов всё равно не то.

Сравнение квесто воин и маг.jpg
 
Последнее редактирование:

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Тряхнул стариной, даавно я в Г1 не играл. Прошел, даже не заглядывая в прохождения. Нормальный мод. за исключением нескольких ляпов, ну как и везде. Озвучка такая очень даже ничего русская, спасибо тем, кто делал.
А вопрос в общем такой. Зачищено всё, "и не рычат там мракорисы. не квокают падальщики и не бродят орки..тихо везде.."
Остались только..
мясные жуки на побережье
:D
Подскажите, как завершить этот квест, один он не выполненный остался.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.055
Благодарности
5.903
Баллы
730
Подскажите, как завершить этот квест, один он не выполненный остался.
Помню, что надо
дуть в рог
а дал мне его, если не путаю,
тот охотник, что у входа возле НЛ тусует в старых хижинах
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Мастер Готики
А ведь реально, вот никогда бы не додумался ))
Я-то думал, что надо
травить их, рецепт искать какой-то или у кого-то, а рог болтался в инвентаре, не помню уж откуда
 

TheWatcher

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
71
Благодарности
11
Баллы
175
Подскажите, почему может не запускаться мод? Установлены Gothic Player Kit 1.08k, Gothic1_PlayerKit-2.8, SystemPack-1.7 и Texture Pack By Artemiano Gothic I. Через стартер запускается обычная Готика.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
Скриншот папки Gothic\DATA скинь.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
TheWatcher, проверь, чтоб в папке ModVDF лежал файл DRDK.mod
 

TheWatcher

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
71
Благодарности
11
Баллы
175
Unsubdued, нет, такого файла нету. Поиск его тоже не находит.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Да, мод-файл вообще не появляется после установки. Инсталлер лучше исправить и перезалить.
 
Сверху Снизу