• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Die Rache des Königs (Месть короля)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Die Rache des Königs (Месть короля)


Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: DRdK
Версия мода: 1.2 deu | 1.3 rus
Язык мода: Немецкий
DE.gif
(полный дубляж), русский
RU.gif
(полный дубляж).
Вес мода: 55,8 и 46,9 МБ deu | 138 МБ rus

Автор/разработчик: Nova Mod Team
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: Nova Mod Team
Форум мода: World of Gothic.de
Страница мода на: Mod DataBase WOG RU

Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 06.10.2006
Дата обновления: 21.10.2006 | 24.11.2007 | 01.01.2013

Локализация: Завершена ~100%
Русификация: Dunkle Redaktion
Озвучание: D'AS Team


Перевод: MaGoth




Описание:
«Месть короля» — мод, повествующий историю о группе лоялистов короля: воинов и магов, которые с момента создания барьера в "Долине рудников", вынуждены были скрывать свое существование.
Мортус, новый рудный барон, атаковал "Болотный Лагерь" и практически полностью уничтожил его.
Почему он сделал это? Кто он? Откуда он?
Вы играете за одного из уцелевших в этой бойне сектантов, которому предстоит выяснить, кто теперь поселился в некогда бывшем их лагере.
Присоединяйтесь к защитникам веры Инноса или магам Природы, разгадайте тайну Мортуса, и мстите - "во имя", и "за короля" вместе с ними...



Нововведения и возможности, реализованные в моде
Миры и локации:
  • Старый, немного измененный мир.

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:
  • Две новых гильдии;
  • Новый сюжет и история на 3 главы;
  • Около 40 новых НПС.

Оружие и амуниция:
  • Немного нового и обновленного оружия, брони и прочей амуниции.

Предметы и инвентарь:
  • Новые вобы и предметы.

Прочее:
  • Около 7 часов игрового времени.
    - и многое другое... :)

Предыстория мода, краткое описание сюжета
После смерти Гомеза, новый рудный барон взошёл на трон. Никто не знал, откуда он пришел, кто он такой и чего он хочет: Мортус.

Мильтен, последний из уцелевших магов "Круга Огня" некогда практиковавших в Минентале, продвинулся дальше в своем служении церкви Инноса, и теперь, уже как "Верховный маг Огня" вернулся назад, в "Старый Лагерь". Полагая, что при Мортусе всё будет по-другому, чем было при Гомезе.

В это же время, ордами прибывают орки из своего подземного города.
Они наводнили земли к северу от большой реки, вплоть до высокогорного перехода у "Места обмена".
"Старый Лагерь" более не получает запасы еды и товаров переправляемых из-за "Барьера", многие не знали что им делать дальше. Но, как оказалось, Мортус замыслил коварный план:
Вместе со своими последователями, он нападает на ничего не подозревающих обитателей "Болотного Лагеря", убивая всех без разбору: послушников, стражей, гуру. Лишь немногим удалось спастись.

Я, Оберон, был одним из них...

«Не знаю, как долго вообще я уже жду в этой пещере, - чего?


Я слышал о Спящем и его жертвах, что Безымянный сражался в храме с этим "Рудным демоном". Но он ушёл уже неделю назад, я думаю, что он там погиб. От этого всего становится ещё холоднее. Не знаю, что теперь я должен делать. Отчаяние, - я чувствую его, как оно холодной поступью идет из моей головы к сердцу... Это все безнадежно. Я пойду. Попробую посмотреть, что ожидает меня за границами сводов этой пещеры. Возможно, я буду убит. Я должен попробовать...»


Скриншоты, арты и рендеры мода

DRDK-1.jpg DRDK-2.jpg DRDK-3.jpg DRDK-4.jpg

DRDK-5.jpg DRDK-6.jpg DRDK-7.jpg DRDK-8.jpg

DRDK-9.jpg DRDK-10.jpg DRDK-11.jpg DRDK-12.jpg

Видео и музыкальные треки мода

Новое видео: Есть
Новая музыка: Есть немного... :)
Озвученные диалоги: Мод полностью озвучен.

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 1", необходима программа GOTHIC1 PlayerKit ver.1.08k (GMPK).​


Ссылки:
Немецкая версия
Die Rache des Königs (Месть короля) - 1.2

Скачать мод (55,8 МБ) @World of Gothic RU
Скачать озвучку (46,9 МБ) @World of Gothic RU

Русская версия
Die Rache des Königs (Месть короля) - 1.3

Скачать мод (138 МБ) @World of Gothic RU
Мод без установки


Контрольные суммы:
  • DRDK-1.2.exe - 55,8 МБ (58*592*752 байт)

    CRC32: EDEED919
    MD5: 2C9C7048C069B82B386AB901B021F09B
    SHA-1: 584EFC235E3684E254A828C828DB09AA7F739A5F

  • DRDK_Speech-1.2.exe - 46,9 МБ (49*262*550 байт)

    CRC32: A9EFDAEF
    MD5: 5A226708F3C3F703F046320D5A888A6F
    SHA-1: 9C8E047B1B47FC86B8EA8671067F4F67E2996E57

  • DRDK-1.3.exe - 138 МБ (145*622*752 байт)

    CRC32: 1B22A6E8
    MD5: 234F6A5B5A88EFB89B3E84E1A7B9724C
    SHA-1: B9E1E7438F2AD76A7464917C8893042C7E5E15FB


Установка мода:
1. Запустите инсталлятор мода и следуйте его инструкциям.
2. Играйте.

Примечание: Версии 1.2 и 1.3 независимы друг от друга. Версия 1.3 имеется только в русской редакции мода, верно и обратное, что 1.2 есть только в немецком исполнении. Смена версии обусловлена не переводом мода, а правкой багов в нем, и некоторыми другими изменениями по сравнению с оригинальной версией - 1.2. Кто играл в оригинал отличия найдут... ;)
 
Последнее редактирование модератором:

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
КРАСАВЦЫ*flowers*- команда которая перевела и озвучила данный мод.Обычно этот термин применяю к футболистам,но тут нет слов МОЛОДЦЫ*flowers*-избавили меня от утомительного прохождения(в час по чайной ложке)данного мода!*flowers*
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.952
Благодарности
5.677
Баллы
1.615
Большое СПАСИБО*flowers* за качественный перевод этого мода;), обязательно пройду:)
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Большое спасибо за перевод и озвучку! :-*
И первый вопрос, у какой рыбацкой хижины Юлиан?
я была на озере возле нового лагеря, даже к проходу сбегала, вдоль реки пробежалась - пусто.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Юлиан на другом берегу озера, там ещё должен быть остроен лагерь. У хижины должен ходить только один человек. С ним позже квест один будет.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
У меня глюк. В лагере Натана договариваюсь с Рихардом о бое, отдаю руду, читаю листок, иду за ним в замок и...все. Он стоит истуканом и даже когда нападаю, меч не достает. Побила так, после поражения все равно ничему не учит, руду не возвращает. *???*
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Для того чтобы начать бой, нужно подойти к Натану. У него будет разговор о бое. Сохраняться во время боя, да и до него не советую. Над ареной дольше всего работали, признаюсь честно. Главное чтобы после поражения противники подбирали меч с поля и ставки выдавались нормально, как записано в списке.
 

Lazun429

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Мод не работает с модификацией движка GEngine, вылетает при загрузке. Нельзяли патч какой нибудь придумать?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Главное чтобы после поражения противники подбирали меч с поля и ставки выдавались нормально, как записано в списке.
Не знаю, забрал все ихнее оружие ,квест закрылся нормально.О повторных вызовах соперников по моему речь не идет.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Для того чтобы начать бой, нужно подойти к Натану. У него будет разговор о бое. Сохраняться во время боя, да и до него не советую. Над ареной дольше всего работали, признаюсь честно. Главное чтобы после поражения противники подбирали меч с поля и ставки выдавались нормально, как записано в списке.
Я второй раз так и сделала, сначала к Натану, потом к бойцу, потом снова к Натану. диалогов о бое у Натана нет. Только попросил местность от ищеек зачистить. В общем-то квест не особо принципиален, просто хотелось денег заработать :) Попробую еще в разных вариациях подойти, потом отчитаюсь.

У меня тут еще вопрос назрел. А чтобы не получилось, что я постоянно сюда за прохождением бегаю, прошу просто указать. где в моих рассуждениях ошибка. Подтолкнуть на правильный путь, так сказать :)

Взяла квест по поиску мага у Самюэля. Уже чуть ли не наизусть выучила записку. Насколько я поняла, в ней речь идет о храме спящего, башне туманов, форте (?) и какой-то пещере. Справедливо решив, что вряд ли кто еще довольно дохленького мага отправит в земли орков, все-таки решила посмотреть, что там происходит нечестным путем. (если бы поняла, что нужно именно туда, то уже думала бы, как пройти честно). Пробежалась волком до храма Спящего, увидела толпы орков и закрытые ворота и отгрузилась обратно. Покрутилась возле башни туманов, но вниз спускаться не стала по тем же причинам: вряд ли отправят не особо прокачанного героя зачищать толпы нежити. В форте мне сказали, что мне там делать нечего. Ну и ладно, не очень-то хотелось :) И тут я почему-то вспомнила о старой шахте. И нашла неподалеку руну, а в пещере мага. Который благополучно развернул меня обратно, мол, не все руны собраны. Собсно вопрос: кто виноват и что делать? Прорываться на верную смерть в храм и башню за рунами? особенно в храм. Тогда для меня игра сразу и закончится. Или все намного проще?
ЗЫ. Неоднократно бродила возле монастыря, но видимо пока туда не судьба.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Airenn,
Подходим к бойцу,зовем на бой ,он бежит к месту драки ,затем собираются зрители,и после того как они станут статичными ,обращаемся к Натану. Что касается квеста Самуэля ,то надо собрать руны в означенных местах и прийти к тому магу с пентаграммой,это как я понял.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Airenn,
Подходим к бойцу,зовем на бой ,он бежит к месту драки ,затем собираются зрители,и после того как они станут статичными ,обращаемся к Натану. Что касается квеста Самуэля ,то надо собрать руны в означенных местах и прийти к тому магу с пентаграммой,это как я понял.
Я нашла еще одну
у водного входа в башню туманов. Но вот то, что первым пунктом указан храм Спящего, мне совсем не нравится ((( Форт и руины, где Натан облазила, там рун нет
И еще рассуждения


Что подходит под цитадель кроме форта (хотя он не разрушен и руин Натана? А что под охраняемую мертвыми зону кроме старой башни Ксардаса (сунулась туда. Зря) и старой шахты, кишащей зомби?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Смотря что за комп. На разных машинах по разному квест с ареной берётся. Скорее всего вы вызвали Рейхарда на бой и сохранились. Потом опять загрузились и строчек о бое нет. Тут сохраняться крайне нежелательно.
В Храме Спящего и Башне Туманов ничего нет. Просто стих так сочинили. Сколько всего собрано рун? Должно быть 5. Та что про Башню Туманов, находится в море на камне между лагерем Кхана и входом в Башню туманов с моря. Та что про Спящего, находится на болотах. В форте Натана наверху так понял уже взяли руну. Ещё одна находится прямо, если идти от Орри.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Ещё одна находится прямо, если идти от Орри. [/SPOILER]
прошу прощения за занудство, а это кто и где искать? *???*
Оуэна помню, а Орри нет. взяла руны
у башни в море, возле мага в лагере Натана и на болотах. Погуглила, Орри - это стражник, который первым встречается после обмена. Сбегала туда, чем вызвала лютый батхерт у орков. По понятным причинам, человеческой охраны там нет.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
То ли я стихи не понимаю,то ли руна действительно отсутствует?Не хватает руны,которая соответствует стихам про черно бога.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Из головы вылетело. Конечно же Оуэн. Если идти от стоянки Пако, то обходим Оуэна, забираемся на холм и там должно быть что-то наподобие Алтаря Белиару. Там и лежит руна. Это про чёрного бога и есть.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
То ли я стихи не понимаю,то ли руна действительно отсутствует?Не хватает руны,которая соответствует стихам про черно бога.
По ходу я тоже не понимаю.
Итак
1. Болота, спящий и т.д. - на болотах возле БЛ. 2. мертвецы, маяк, туман - в море возле башни туманов 3. цитадель - в лагере Натана, 5. возле пещеры с огнем - недалеко от мага. Где 4? *???* Я уже не припомню место, куда бы свой любопытный нос не сунула, даже в пещеру под водопадом и к Гильберту
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
По ходу я тоже не понимаю.
Рядом с маленькой башней недалеко от моста к храму спящего,около этой башни в Г2 когти особенного глорха добывали.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Airenn, ещё подробнее:

3ac9ec2a2508686e411a324399941be8.jpg
Затем разворачиваемся на 180 гр. и далее

fa4ee8bc6a031cca2276fd049f5ccc01.jpg
P.S. Скрины из Ребаланса если что, но суть не в этом.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Господа и дамы, глупо надеялся, что подсказка в стихе - прямо от порога (моста в лагерь орков) в сторону башни Ксардаса - сторонника Белиара (черно-бога).
У сторожевой башни с видом на башню Ксардаса пьедистал с руной.
 
Сверху Снизу