• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Die Rache des Königs (Месть короля)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Die Rache des Königs (Месть короля)


Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: DRdK
Версия мода: 1.2 deu | 1.3 rus
Язык мода: Немецкий
DE.gif
(полный дубляж), русский
RU.gif
(полный дубляж).
Вес мода: 55,8 и 46,9 МБ deu | 138 МБ rus

Автор/разработчик: Nova Mod Team
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: Nova Mod Team
Форум мода: World of Gothic.de
Страница мода на: Mod DataBase WOG RU

Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 06.10.2006
Дата обновления: 21.10.2006 | 24.11.2007 | 01.01.2013

Локализация: Завершена ~100%
Русификация: Dunkle Redaktion
Озвучание: D'AS Team


Перевод: MaGoth




Описание:
«Месть короля» — мод, повествующий историю о группе лоялистов короля: воинов и магов, которые с момента создания барьера в "Долине рудников", вынуждены были скрывать свое существование.
Мортус, новый рудный барон, атаковал "Болотный Лагерь" и практически полностью уничтожил его.
Почему он сделал это? Кто он? Откуда он?
Вы играете за одного из уцелевших в этой бойне сектантов, которому предстоит выяснить, кто теперь поселился в некогда бывшем их лагере.
Присоединяйтесь к защитникам веры Инноса или магам Природы, разгадайте тайну Мортуса, и мстите - "во имя", и "за короля" вместе с ними...



Нововведения и возможности, реализованные в моде
Миры и локации:
  • Старый, немного измененный мир.

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:
  • Две новых гильдии;
  • Новый сюжет и история на 3 главы;
  • Около 40 новых НПС.

Оружие и амуниция:
  • Немного нового и обновленного оружия, брони и прочей амуниции.

Предметы и инвентарь:
  • Новые вобы и предметы.

Прочее:
  • Около 7 часов игрового времени.
    - и многое другое... :)

Предыстория мода, краткое описание сюжета
После смерти Гомеза, новый рудный барон взошёл на трон. Никто не знал, откуда он пришел, кто он такой и чего он хочет: Мортус.

Мильтен, последний из уцелевших магов "Круга Огня" некогда практиковавших в Минентале, продвинулся дальше в своем служении церкви Инноса, и теперь, уже как "Верховный маг Огня" вернулся назад, в "Старый Лагерь". Полагая, что при Мортусе всё будет по-другому, чем было при Гомезе.

В это же время, ордами прибывают орки из своего подземного города.
Они наводнили земли к северу от большой реки, вплоть до высокогорного перехода у "Места обмена".
"Старый Лагерь" более не получает запасы еды и товаров переправляемых из-за "Барьера", многие не знали что им делать дальше. Но, как оказалось, Мортус замыслил коварный план:
Вместе со своими последователями, он нападает на ничего не подозревающих обитателей "Болотного Лагеря", убивая всех без разбору: послушников, стражей, гуру. Лишь немногим удалось спастись.

Я, Оберон, был одним из них...

«Не знаю, как долго вообще я уже жду в этой пещере, - чего?


Я слышал о Спящем и его жертвах, что Безымянный сражался в храме с этим "Рудным демоном". Но он ушёл уже неделю назад, я думаю, что он там погиб. От этого всего становится ещё холоднее. Не знаю, что теперь я должен делать. Отчаяние, - я чувствую его, как оно холодной поступью идет из моей головы к сердцу... Это все безнадежно. Я пойду. Попробую посмотреть, что ожидает меня за границами сводов этой пещеры. Возможно, я буду убит. Я должен попробовать...»


Скриншоты, арты и рендеры мода

DRDK-1.jpg DRDK-2.jpg DRDK-3.jpg DRDK-4.jpg

DRDK-5.jpg DRDK-6.jpg DRDK-7.jpg DRDK-8.jpg

DRDK-9.jpg DRDK-10.jpg DRDK-11.jpg DRDK-12.jpg

Видео и музыкальные треки мода

Новое видео: Есть
Новая музыка: Есть немного... :)
Озвученные диалоги: Мод полностью озвучен.

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 1", необходима программа GOTHIC1 PlayerKit ver.1.08k (GMPK).​


Ссылки:
Немецкая версия
Die Rache des Königs (Месть короля) - 1.2

Скачать мод (55,8 МБ) @World of Gothic RU
Скачать озвучку (46,9 МБ) @World of Gothic RU

Русская версия
Die Rache des Königs (Месть короля) - 1.3

Скачать мод (138 МБ) @World of Gothic RU
Мод без установки


Контрольные суммы:
  • DRDK-1.2.exe - 55,8 МБ (58*592*752 байт)

    CRC32: EDEED919
    MD5: 2C9C7048C069B82B386AB901B021F09B
    SHA-1: 584EFC235E3684E254A828C828DB09AA7F739A5F

  • DRDK_Speech-1.2.exe - 46,9 МБ (49*262*550 байт)

    CRC32: A9EFDAEF
    MD5: 5A226708F3C3F703F046320D5A888A6F
    SHA-1: 9C8E047B1B47FC86B8EA8671067F4F67E2996E57

  • DRDK-1.3.exe - 138 МБ (145*622*752 байт)

    CRC32: 1B22A6E8
    MD5: 234F6A5B5A88EFB89B3E84E1A7B9724C
    SHA-1: B9E1E7438F2AD76A7464917C8893042C7E5E15FB


Установка мода:
1. Запустите инсталлятор мода и следуйте его инструкциям.
2. Играйте.

Примечание: Версии 1.2 и 1.3 независимы друг от друга. Версия 1.3 имеется только в русской редакции мода, верно и обратное, что 1.2 есть только в немецком исполнении. Смена версии обусловлена не переводом мода, а правкой багов в нем, и некоторыми другими изменениями по сравнению с оригинальной версией - 1.2. Кто играл в оригинал отличия найдут... ;)
 
Последнее редактирование модератором:

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
DenZanuda,
Т.е. стража не пропустила с одетым доспехом ?!

на мне было кольцо и доспех, отобранный у Призрака, которого надо было грохнуть для вступления в ряды воинов Инноса.

стражник у ворот отреагировал на меня вот таким образом.

стражник у ворот во внутренний двор сказал почти тоже самое и отправил к Фоксу или Калешу.

в доспехах от Фокса меня впустили

такая вот борода
 

Вложения

  • Dospex.jpg
    Dospex.jpg
    532,9 KB · Просмотры: 495

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Можно же, хотя бы в первый раз, постараться мод без Марвина пройти? Не предусмотрено сценарием и алгоритмом реализации мода разгуливание в таком доспехе.
Броня призрака, что дает Фокс или Калеш - особая (отдельно прописана в скриптах, и не является обычной броней призрака), но и с ней раньше времени неизвестно как отреагирует перс, не проверялось.
Маги действительно скуповаты на свитки, но старые-добрые сундуки-то есть.
Кажется был свиток превращения в мракориса в одной из утопленных лачуг в НЛ. ::)
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Можно же, хотя бы в первый раз, постараться мод без Марвина пройти? Не предусмотрено сценарием и алгоритмом реализации мода разгуливание в таком доспехе.
боёвка странная.
я его луплю мечом, а повреждений ноль

некоторые зверюги получают повреждения только после удара десятого, некоторые вообще не получают, хоть до утра их дубась :-\

и интересно, какого лешего авторам надо было такой огород с бронёй Призрака городить? *???*
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
боёвка странная.
я его луплю мечом, а повреждений ноль

некоторые зверюги получают повреждения только после удара десятого, некоторые вообще не получают, хоть до утра их дубась :-\
Я болотожоров вообще бросил, чтобы одного положить с двуручником из храма (урон 72/ мастер) надо очень много время потратить. Причём урон не то чтобы медленно отнимал здоровье, а вообще выпадает как бы случайно.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Я болотожоров вообще бросил, чтобы одного положить с двуручником из храма (урон 72/ мастер) надо очень много время потратить. Причём урон не то чтобы медленно отнимал здоровье, а вообще выпадает как бы случайно.
По моему с болотожорами так было и в оригинале,я лично,с тем же двуручником 1уровня вкачал около 70 силы,и спокойно разобрался с монстром,нанося удары непосредственно перед атакой болотожора,урон наносился одинаковый.В итоге неплохой меч от Парлафа.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Просто у некоторого оружия, например, того же меча призрака, характеристики слабые, добавленное оружие. Стандартным оружием особого изменения от оригинала не наблюдается.
Первое задание лучше выполнять Гаарда. Отдаем ему двуручники и относим руду напарнику. Потом возвращаемся к Гаарду, который на себя уже нацепил двуручник, а свою неплохую дубинку продает. Вот с ней на призрака и нужно ходить.
DenZanuda, у зомби в моде, кстати, тоже своя броня, мог и ее опробовать.:)
 

otto79

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
60
Благодарности
3
Баллы
155
Всем привет. Подскажите, кто прошел игру, сильно ли отличается игра за воина от мага? Очень интересно, а пройти мод второй раз не могу, уезжаю.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
otto79, не сильно, но за мага поинтересней будет. Несколько доп. квестов. Один от "магической" подруги.
 

otto79

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
60
Благодарности
3
Баллы
155
Спасибо, за мага и играла, понравился мод.
 

Lazun429

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Убил я призрака который находится на тропинке по пути от болотного лагеря, кольцо с него поднял, а брони не было, может быть я не того призрака убил? Что дальше делать? Ни кто заданий давать не хочет, ни в болотном дагере ни в новом лагере ни в мелких локациях, всю карту уже оббежал.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Lazun429, все квесты дают Веспасиан и Самуэль.
Кольцо призрака по квесту отдал?
 

Lazun429

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Отдал, теперь у меня ни кольца ни брони, Самуэля с Гаардом вообще найти не смог, где они?
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Lazun429,
Кольцо потом Веспасиан отдаст (для одного квеста).
Гаард находится на втором этаже, недалеко от "бывшей хижины" Кор Галома.
Самуэль тоже на втором этаже, на арене - напротив Веспасиана через "площадь" с деревянными мосткими.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Кстати да, броню с призрака честными путями не снять. В призраке должно быть только кольцо, которое нужно отдать Веспасиану. Откуда у людей раньше времени появились доспехи призрака, приходится гадать.
 

Agnat

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
163
Благодарности
22
Баллы
185
Подскажыте кто небудь код на семя бука, ато я сел нечаяно.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Agnat,
ITFO_PLANTS_BLOODWOOD_01
 

morpehus

Участник форума
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
145
Не получается установить мод. Пробовал на 1с и руссобит-м версии, установщик просто не дает нажать кнопку. Windows 8 x64.
 

morpehus

Участник форума
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
145

Спасибо, заработало. Я про PlayerKit совсем проглядел.

upd. Так и не получилось поиграть. Мод вроде устанавливается, в GothicStarter отображается, но запускается почему то обычная готика, там где с Диего в самом начале. Попробовал немецкий инсталятор, все норм, начало в пещере и менюшка другая. Не понятно как это исправить.
 
Сверху Снизу