• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика: Нужные программы

Лис

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
246
Благодарности
2
Баллы
165
#1
Последнее редактирование модератором:

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
696
Благодарности
635
Баллы
245
#61

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.790
Благодарности
6.264
Баллы
740
#63
А что там читать? Программы нигде выкладывать нельзя под страхом тюряги, а как следствие и писать что либо о них смысла никакого не имеет, ибо они никогда не будут в открытом доступе.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.269
Благодарности
837
Баллы
210
#64
Извиняюсь, что возможно не заметил, но всё же , где можно скачать Spacer для первой готики ?
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.096
Благодарности
2.301
Баллы
540
#65
Для тех, кто в танке: Spacer входит в состав Gothic Mod Kit (GMDK). Ссылки указаны на первой странице темы.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.790
Благодарности
6.264
Баллы
740
#66

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
2.891
Благодарности
1.711
Баллы
385
#67
А программы с 4 по 6 разве обязательны для корректной работы Спейсера на Готику 1? Думаю достаточно и первого пункта.
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.096
Благодарности
2.301
Баллы
540
#68
Дополню вопрос Ур-Тралла: а почему для работы с томами G1 (пункт 5) надо использовать VDFS Tool именно версии 1.5, а не 2.6 (mod)?*???*
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
2.891
Благодарности
1.711
Баллы
385
#69
Версия 2.6 для Готики 2, а 1.5 никогда не использовал. Все материалы из Готики 1 я спокойно выдирал ВДФС 2.6, который поставляется ко второй Готике. В чём особенность версии 1.5 в отличие от 2.6, не знаю, но не удивлюсь если у версии 1.5 встретиться немалое количество багов. Вон перевод Оркадеса на Готику 1 собирал версией 2.6 и претензий к ней никаких нет.

Однако сборка или собирание мода не совсем относится к работе в Спейсере. Без него мир в игру не вставить, однако вставка материалов в мод больше относится к другой отрасли готического модостроения.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
1.934
Благодарности
619
Баллы
275
#70
Вот такой вопрос, а есть прога, которая выгружает из зена, в текстовый файл названия например, MOB/Вейпойнтов, и тд? Ибо когда этого дерьма очень много, бывает довольно гиморно переносить это в скрипты.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.008
Благодарности
7.664
Баллы
1.150
#71
Вот такой вопрос, а есть прога
Помнится, когда-то Диммелль, кажется, или Дикси описывал метод сохранения этой информации при помощи Блокнота. Может, осталось где-нибудь.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
2.891
Благодарности
1.711
Баллы
385
#73
Диммелл Спейсером, а соответственно мирами и мешами в ребалансах не занимался. При помощи блокнота он пытался выдёргивать тексты для озвучки, но тот метод немного коряв, поскольку файлик он забил своими наработками.

По памяти такой проги вроде как не существует, но вот у неизветсной проги DIA Creation есть многие функции по работе с другими материалами. Возможно автор учёл и конвертирование мешей из мира.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
1.934
Благодарности
619
Баллы
275
#74
Тут не конвертация МЕША, тут просто выдергивание названий из некомпиленого зена, а некомпиленый зен это тупо текст.

примечание модератораЕще один мат и будет бан.
 
Последнее редактирование модератором:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.008
Благодарности
7.664
Баллы
1.150
#75
Диммелл Спейсером, а соответственно мирами и мешами в ребалансах не занимался.
Ну, может, Декси или ещё кто-то. Давно дело было, не помню точно.

Тут не конвертация МЕША, тут просто выдергивание названий из некомпиленого зена
Так там и шла речь об этом - сохранялись текстовые данные из зена, вносились правки, например, в меш локации, а потом всё возвращалось обратно. Как-то так. Я сам не пробовал, но была такая статья.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.269
Благодарности
837
Баллы
210
#76
Подскажите пожалуйста программу для редактирования ландшафта и крупных объектов..... Spacer тут не помогает
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
1.911
Благодарности
1.556
Баллы
320
#77

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.790
Благодарности
6.264
Баллы
740
#79
А в Gothic Mod Kit нет редактора ландшафта ну или в другом готовском мод паке?
Для всего что связано с 3д, подходят только редакторы 3д..
В спейсере конечно есть некоторые моменты по работе с 3д, текстурами и т.д.. но сначала его надо хорошо изучить чтобы пользоваться.
В этом плане проще макс использовать или любой другой 3д редактор, для которого есть плагины экспорта/импорта из Готик и обратно..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.269
Благодарности
837
Баллы
210
#80
Впринципе понятно.... скачаю Gmax , открывать нужно всё тот же World.zen?
 
Сверху Снизу