• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика: Нужные программы

Лис

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
506
Благодарности
3
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Последнее редактирование модератором:

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Это ты про них говоришь что у них есть проги?
12937
Нет, не эти. А те, кто делали патчи для третьей готы, последний из которых 1.75
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
А что там читать? Программы нигде выкладывать нельзя под страхом тюряги, а как следствие и писать что либо о них смысла никакого не имеет, ибо они никогда не будут в открытом доступе.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Извиняюсь, что возможно не заметил, но всё же , где можно скачать Spacer для первой готики ?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Для тех, кто в танке: Spacer входит в состав Gothic Mod Kit (GMDK). Ссылки указаны на первой странице темы.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
А программы с 4 по 6 разве обязательны для корректной работы Спейсера на Готику 1? Думаю достаточно и первого пункта.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Дополню вопрос Ур-Тралла: а почему для работы с томами G1 (пункт 5) надо использовать VDFS Tool именно версии 1.5, а не 2.6 (mod)?*???*
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Версия 2.6 для Готики 2, а 1.5 никогда не использовал. Все материалы из Готики 1 я спокойно выдирал ВДФС 2.6, который поставляется ко второй Готике. В чём особенность версии 1.5 в отличие от 2.6, не знаю, но не удивлюсь если у версии 1.5 встретиться немалое количество багов. Вон перевод Оркадеса на Готику 1 собирал версией 2.6 и претензий к ней никаких нет.

Однако сборка или собирание мода не совсем относится к работе в Спейсере. Без него мир в игру не вставить, однако вставка материалов в мод больше относится к другой отрасли готического модостроения.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Вот такой вопрос, а есть прога, которая выгружает из зена, в текстовый файл названия например, MOB/Вейпойнтов, и тд? Ибо когда этого дерьма очень много, бывает довольно гиморно переносить это в скрипты.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.215
Благодарности
8.891
Баллы
1.415
Вот такой вопрос, а есть прога
Помнится, когда-то Диммелль, кажется, или Дикси описывал метод сохранения этой информации при помощи Блокнота. Может, осталось где-нибудь.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Диммелл Спейсером, а соответственно мирами и мешами в ребалансах не занимался. При помощи блокнота он пытался выдёргивать тексты для озвучки, но тот метод немного коряв, поскольку файлик он забил своими наработками.

По памяти такой проги вроде как не существует, но вот у неизветсной проги DIA Creation есть многие функции по работе с другими материалами. Возможно автор учёл и конвертирование мешей из мира.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Тут не конвертация МЕША, тут просто выдергивание названий из некомпиленого зена, а некомпиленый зен это тупо текст.

примечание модератораЕще один мат и будет бан.
 
Последнее редактирование модератором:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.215
Благодарности
8.891
Баллы
1.415
Диммелл Спейсером, а соответственно мирами и мешами в ребалансах не занимался.
Ну, может, Декси или ещё кто-то. Давно дело было, не помню точно.

Тут не конвертация МЕША, тут просто выдергивание названий из некомпиленого зена
Так там и шла речь об этом - сохранялись текстовые данные из зена, вносились правки, например, в меш локации, а потом всё возвращалось обратно. Как-то так. Я сам не пробовал, но была такая статья.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Подскажите пожалуйста программу для редактирования ландшафта и крупных объектов..... Spacer тут не помогает
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
А в Gothic Mod Kit нет редактора ландшафта ну или в другом готовском мод паке?
Для всего что связано с 3д, подходят только редакторы 3д..
В спейсере конечно есть некоторые моменты по работе с 3д, текстурами и т.д.. но сначала его надо хорошо изучить чтобы пользоваться.
В этом плане проще макс использовать или любой другой 3д редактор, для которого есть плагины экспорта/импорта из Готик и обратно..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Впринципе понятно.... скачаю Gmax , открывать нужно всё тот же World.zen?
 
Сверху Снизу