• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Шутер S.T.A.L.K.E.R.

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.088
Благодарности
362
Баллы
405
  • Первое сообщение
  • #1
Разработчик: GSC Game World
Издатель игры: THQ
Издатель в России: GSC World Publishing
Даты выхода игры: 20 марта 2007 г.
Даты выхода игры в России: 23 марта 2007 г.

2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.

Особенности игры

  • Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают.
  • Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока.
  • Знакомый и близкий мир постсоветского пространства.
  • Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие.
  • Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности.
  • Несколько вариантов концовок.
  • Система погодных эффектов и смены дня и ночи.
  • Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры.
  • Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия.
  • Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов.
  • Широкие возможности редактора карт сетевой игры.

Системные требования

Минимальные:

Windows 2000/XP SP2;
Pentium IV/Athlon XP 2,0 ГГц;
512 Мб оперативной памяти;
10 Гб свободного места не жестком диске;
GeForce 5700/Radeon 9600 с памятью 128 Мб;
DirectX - совместимая звуковая карта;
DirectX 9.0c;
4-х скоростное устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Рекомендуемые:

Windows 2000/XP SP2;
Intel Core Duo E6400/AMD Athlon 64 X2 4,2 ГГц;
1,5 Гб оперативной памяти;
10 Гб свободного места не жестком диске;
GeForce 7900/Radeon X1950 с памятью 256 Мб;
DirectX - совместимая звуковая карта;
DirectX 9.0c;
4-х скоростное устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.

Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?

Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.

А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.

Основные особенности:


  • Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают.
  • Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока.
  • Знакомый и близкий мир постсоветского пространства.
  • Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие.
  • Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности.
  • Несколько вариантов концовок.
  • Система погодных эффектов и смены дня и ночи.
  • Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры.
  • Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия.
  • Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов.
  • Широкие возможности редактора карт сетевой игры.

Игрок волен исследовать мир Зоны по своему желанию. Никаких физических или временных ограничений – вы просто отыгрываете роль сталкера, перемещаясь по Зоне, общаясь с другими сталкерами и торговцами, исследуя новые территории, выполняя задания и собирая артефакты.
Они могут иметь различный вид, но вы узнаете их сразу же из-за их необычного вида. Некоторые из артефактов видны только в ночное время – но именно тогда наружу из подземелий вылезают самые опасные монстры, которые, к тому же, лучше вас видят в темноте.

Найдя и подобрав артефакты, вам необходимо будет выйти на торговца или другого сталкера, чтобы сбыть им свою добычу. И, если первый обитает на одном и том же месте, то сталкеры всегда перемещаются по Зоне, как и вы, и встретить их можно только случайно.
Купля-продажа осуществляется либо за наличные – советские рубли, либо простым бартером. Если у торговца или вашего коллеги-сталкера есть интересующие вас вещи – оружие, амуниция, боеприпасы, пища, медикаменты, вы сможете обменять их на то, что необходимо ему в вашем рюкзаке. Совершая определенные действия, вступая в конфронтацию с другими сталкерами или присоединяясь к существующим группировкам, вы сформируете у других мнение относительно своей личности. Все ваши поступки будут влиять на изменение мира вокруг вас, и отношении этого мира к вам.

Но и сама Зона постоянно меняется – аномалии растут, появляются и исчезают, монстры и сталкеры мигрируют, воюют и отдыхают, день сменяет ночь, а на смену солнцу может быстро прийти дождь с грозой и молниями.

Чем дольше вы будете оставаться в живых, тем больше вы узнаете о Зоне, различных локациях, поведении монстров и особенностях аномалий. Вы не только улучшите свои навыки, но также сможете подняться в рейтинге сталкеров, который доступен практически каждому охотнику за артефактами.

И чтобы оставаться в этом рейтинге, придется для начала выжить, борясь с опасностями, поджидающими вас на просторах зоны.

2006 год, 12 апреля, 14:33.

Зона отчуждения осветилась ярчайшим, почти нестерпимым светом, и было видно, как на небе начинают испаряться облака. После мгновения полной тишины пришёл грохот и земля содрогнулась. Люди падали, зажимая глаза и уши; кто мог, тот бежал, спасая свою жизнь.

Со стороны это выглядело так, будто всё похороненное под Саркофагом ядерное топливо разом взлетело в воздух. Через сутки правительственные войска уже полностью оцепили новую Зону. С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них.

Считается, что весь персонал станции погиб сразу же, однако внутри кольца оцепления осталось много других людей. Организовать спасательные операции не представлялось возможным, поскольку отряды военных и техника, посланные вглубь поражённой территории, почти сразу же погибали. Через некоторое время после аварии диаметр Зоны скачкообразно возрос на несколько километров. Большая часть правительственных войск, охранявших периметр, и находившихся там научных лабораторий мгновенно погибли.

Началась паника; жители окрестных сёл и городов были в спешке эвакуированы или бежали сами. Над миром нависла опасность, о размерах которой до сих пор можно только гадать.

2008 год.

Прошло два года с тех пор, как случилась жуткая катастрофа в зоне отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС. Большое количество погибших и пропавших без вести людей, павший скот, почерневшие постройки, изувеченный лес...

Учёные до сих пор не могут дать объяснений случившемуся. А Зона, внутри которой были обнаружены совершенно фантастические аномалии, тем временем растёт. Редкие экспедиции сталкиваются с мутировавшими видами животных, обладающих удивительными особенностями.

2010 год.

По следам отчаянных одиночек-сталкеров за широкомасштабное изучение Зоны опять берутся научные экспедиции. Однако внутри охраняемого армией периметра уже имеется множество "неучтённых лиц" - вплоть до браконьеров и бандитов. В основной своей массе сталкеры путешествуют по Зоне в поисках разнообразных аномальных образований - так называемых артефактов, за которые нередко выручают неплохие деньги.

Армейские подразделения, в том числе и специального назначения, возглавляемые отрядами военных сталкеров, предприняли крупную экспедицию внутрь Зоны с целью прорваться к ЧАЭС и уничтожить предполагаемую причину возникновения смертельных аномальных полей либо наконец-то добыть достоверную информацию о происходящих там процессах.

Данное предприятие, в котором принимали участие более тысячи человек и множество техники, полностью провалилось. Отдельные группы уцелевших осели на территории Зоны без особых надежд на спасение...

Источник
Автор: Leks
 

imported_Deimos

Участник форума
Регистрация
25 Май 2009
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
165
в сеттинге и атмосфере
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
Я не люблю 2 жанра. Шутеры и хороры) Скока не играл удовольствия не приносило. В сталкере игра на страхе основана. А вот Gears of war прошел всю и не раз.
Раз здесь про сталкер тема расскажите основные достоинства игры. Что в ней нужно и можно делать.

ЗЫ. Не играл потому что очень долго все ждали релиза) украинцы очень трепетно относились к проекту и у меня пропал всякий интерес после очередного переноса даты.
 

NecromantAll

Забанен
Регистрация
1 Апр 2009
Сообщения
268
Благодарности
0
Баллы
175
Сталкер почти таже готика только с ак-74:)
 

imported_Deimos

Участник форума
Регистрация
25 Май 2009
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
165
Достоинства Сталкера.
- Изучение местности в поисках приключений, тайников и артефактов
- Посещение темных и страшных подземелий. Не бойся, это не надолго. :)
- Расследование тайн зоны и неплохой сюжет
- Веселые перестрелки с весьма проработанным оружием (возможность апгрейда при помощи прицелов, глушителей, подствольных гранатометов). Куча отечественных стволов
- Радиация
- Монстры
- Аномалии
- Группировки сталкеров с которыми можно сотрудничать и выполнять квесты
- Прикольная фотореалистичная графика
Играть надо. Это лучший шутер сделанный в СНГ. :)
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.088
Благодарности
362
Баллы
405
Достоинства игры, как уже говорили выше, в сеттинге и атмосфере заброшенности и отчужденности. Смысл состоит в выживание, собирание артов для продажи и многое-многое другое.
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.088
Благодарности
362
Баллы
405
Новость с AMK-MOD:

"Всем доброго времени суток. Настал черёд осчастливить вас новой новостью. В этот раз речь идёт о фиче которая влияет больше на атмосферу чем на игровой процесс. В мод была успешно добавлена смена оружия в ножевом слоте. Это сподвигло нас на создание нового холодного оружия. Но рядом с различными видами боевых ножей будут иметься предметы которые изначально не были задуманы как оружие. Топоры, молотки, отвёртки, бутылки, ломы. Всякие возможные сподручные предметы могут быть использованы в качестве холодного оружия. Конечно же также будут добавлены новые виды боевого холодного оружия. Ножи, сапёрные лопатки и тому подобное.

ЗЫ: Чтобы не было вопросов. Для каждого оружия будет добавлена своя анимация. Так что тыкать в кровососа бутылкой вам не придётся.

Также планируется небольшое разнообразие в плане оптических приборов Новые виды биноклей и оптики немного разнообразят выживание в зоне. Вместе со стандартными биноклями будут модели моноклей или армейских биноклей. На некоторые уникальные стволы также были созданы уникальные виды прицелов.


ЗЫ: До сих пор ищем видео и детальные фотографии охотничьего оружия "

http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i103/0909/63/8eb14838cc21.jpg.html
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
До знакомства с готикой, я играл в сталкер и подобные игры. После готики, вообще не тянет на огнестрельное. Хотя я считаю что сталкер, очень хорошая игра.
 

SantaHrakus

Забанен
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
3.850
Благодарности
0
Баллы
265
Есть две вещи за что мне не нравиться Сталкер а так игра СУПЕР
1) То что ГГ выносит дивизии врагов в одиночку
2) Чистое Небо
 

imported_Deimos

Участник форума
Регистрация
25 Май 2009
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
165
То что ГГ выносит дивизии врагов в одиночку
Во-первых, это не ГГ, это ТЫ гроза всех сталкеров! :)
Во-вторых, неплохой групповой интеллект сталкеров не может подстроится под интеллект игрока - командира отряда. :)
В-третьих, надо найти мод с напарниками. Никогда не задумывался, есть ли такой мод к Сталкеру...
 

SantaHrakus

Забанен
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
3.850
Благодарности
0
Баллы
265
На счет грозы сталкерв ты ошибаешься. Настоящий гроза это КуЗеН, ты его прохождение не видел ^_^

Интелект и в правду не блещет, хотя обходить хоть умеют.

А на счет напарников у них интелект такой-же будет ^_^
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.088
Благодарности
362
Баллы
405
Deimos, есть такой мод, только от этих напарников толку мало :)
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.088
Благодарности
362
Баллы
405
dxWvULj7xS.jpg
Сталкер - Зов припяти
Vw1z7ScraR.png

Год выпуска: 2009
Жанр: FPS
Разработчик
: GSC
Издательство
: GSC
Системные требования:
-OS: Windows XP\Vista\7 -CPU: Intel Core 2 Duo E7400 или AMD 64 X2 5600+ -VIDEO: NVIDIA GeForce 9800 GTX или ATI Radeon HD 4850 -RAM: 2 Гб -SOUND: DirectX 9 Compatible -HDD: 10Gb
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Язык озвучки
: русская
Таблэтка
: эмуляция образа

Описание:
Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после событий, изложенных в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». После того, как проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию, под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных.

Однако план проваливается - большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба Безопасности Украины направляет своего агента Александра Дегтярева в центр Зоны.

Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации. В игре будут присутствовать три группировки — «Долг», «Свобода», «Бандиты». Присоединяться к какой-либо группировке невозможно, однако возможно сотрудничать или враждовать с ними


Огромное спасибо товарищу Mickey (0day) - который собственно и выложил данный сабж.

Доп. информация:
Официальный список нововведений

* Фотореалистичная Зона отчуждения — воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод «Юпитер», с. Копачи и др.
* Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
* Расширенная система побочных квестов.
* Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
* Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
* Выбросы существенно влияют на мир Зоны
* Добавлена функция сна в игру.
* Новый интерфейс игрока.
* Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
* Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6

Нововведения согласно материалам из других источников

Из игровых журналов и видеороликов можно узнать некоторые дополнительные подробности нововведений:

* Все побочные квесты в игре создаются вручную, и их насчитывается 70 штук (8 сюжетных и 62 побочных).
* Введённая в игру Химера старается выходить на дистанцию атаки незамеченной и убегает, если замечена жертвой до этого.
* Введённый в игру Бюрер активно использует телекинетические способности, бросая в игрока предметы и даже пытаясь вырвать у него из рук оружие.
* Монстры наиболее активны ночью, а сталкеры — днём.
* Сталкеры ищут артефакты, а хищные монстры охотятся на травоядных.
* Будет значительное разнообразие новых NPC (некоторые из них созданы по лицам создателей игры)
* Перед выбросом сталкеры пытаются спрятаться в укрытиях, что может приводить к стычкам между ними.
* После выбросов расположение аномалий меняется.
* Ночью гораздо темнее, чем в предыдущих частях игры.
* Расстояния между зданиями, холмами, дорогами и другими реалистичными объектами в Зоне значительно увеличены, приближаясь к реальным масштабам.
* Интерфейс игрока существенно переработан.
* Комплекты брони разделены на две составляющие: шлем (или противогаз) и всё остальное.
* Убрана «война группировок», игрок, как и в первой части, не может вступить ни в одну из них.
* Численность группировок и вообще сталкеров в Зоне уменьшена.
* Пять не встречавшихся ранее игровых локаций, из которых три приблизительно 1,5×1,5 км размером, а две — подземные. Первая локация, «Затон» — холмистая местность в районе пересохшего русла реки с различными сельскохозяйственными сооружениями. Вторая локация, «Завод „Юпитер“» — урбанистический пейзаж. Третья локация, «Припять» — не центральная часть города Припять, воссозданая по спутниковой карте и фотоматериалам GSC.

Установка:

1. Требует наличия "Сталкер - Чистое небо", или "Сталкер - Тень Чернобыля"
2. Установить драйвер для обхода StarForce версии 3.6(возможно будет работать и с другими версиями, но я проверял только на этой).
3. В реестре, в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Windows изменить значение CSDVersion для Windows XP на 400, для Windows Vista и 7 на 200.
4. Перезагрузить компьютер и смонтировать образ в daemon tools 4.30.04. В дополнительных настройках должно быть включено только RMPS.
5. Установить.
6. Играть.

ШМЫГ <---- (Торрент тапки)
 

imported_Deimos

Участник форума
Регистрация
25 Май 2009
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
165
Быстро нарыли антикризисную версию Сталкера. Страфорс новый вообще не жилец. :)
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.088
Благодарности
362
Баллы
405
Не говори :) Качаю, чуть позже отпишусь.
 

pablo

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
697
Благодарности
2
Баллы
185
Купил сёдня Сталкер ЗП так как играть нечего (Прости Ризен )))
Ну так вот в начале игра Мне очень даже нравится (не знаю как пойдёт дальше конечно) Появилась ролевуха теперь во многих ситуациях поворот событий может быть такой что просто АХ :D Рпг отдыхает))) Графика класс! Хотя для Меня это минус игра виснет даже на средних так что Я играю на минималках. Оружие и его апгрейды вроде остались на том же уровне что и в ЧН хотя Я ещё до конца не разобрался. Атмосфера в игре присутствует но всё-таки такой мрачности как в ТЧ нету. Багов мало, по крайней мере Я таких уж серьёзных ошибок не встречал, только мелкие сбои у НПС. Ну вообщем игра КЛАСС!:)
 

SantaHrakus

Забанен
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
3.850
Благодарности
0
Баллы
265
Кто про Лабораторию 8-х рассказать может ?
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.088
Благодарности
362
Баллы
405
SantaHrakus, не поверишь, был там один раз, что-то куда-то повернул, упал вниз, подобрал документы и быстро свалил. Снаряга была не особо хороша, надо будет в экзоскелеты и с гауссом сходить)
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
Это вы про ЗП? Гы еще и 8х есть) Когдаж бы доберемся до лабы Х наконец?))) Я ТЧ прошел. Щас начал ЧН проходить) Когда до ЗП доберусь уже как раз карты готовы будут)) Сбоев кстати пока не заметил. Уж незнаю почему так ЧН обсерают в этом плане)
 

Order

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
87
Благодарности
0
Баллы
155
Ну ты наверное последние патчи поставил,тогда да,их столько вышло,что должны были исправить.А так-очень глючая часть была.Ну и от железа зависит отчасти.Я вот Готику 3 непропатченную прошел,и багов тоже почти не было.
 

pablo

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
697
Благодарности
2
Баллы
185
Ну ты наверное последние патчи поставил,тогда да,их столько вышло,что должны были исправить.А так-очень глючая часть была.Ну и от железа зависит отчасти.Я вот Готику 3 непропатченную прошел,и багов тоже почти не было.

Такая же ситуация в Г3 Я не каких ошибок не заметил!:) И всё время смотрел на многочисленные посты о багах с недоумением (НО полностью Я игру не прошёл)
Сталкер ЧН к моему сожалению был очень забагован!, Я даже пройти не мог без патча игра в определённых местах просто напросто вылетала, также было и в ТЧ а вот ЗП вообще помоему отчищен от ошибок(хотя Я скорей всего ошибаюсь) ,да и оптимизирован хорошо.
Смотрите ка Нынешнее поколение игр очень качественены и без патчей проходятся! Не уж-то времена меняются:)
 
Сверху Снизу