• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Шутер S.T.A.L.K.E.R.

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.079
Благодарности
359
Баллы
405
  • Первое сообщение
  • #1
Разработчик: GSC Game World
Издатель игры: THQ
Издатель в России: GSC World Publishing
Даты выхода игры: 20 марта 2007 г.
Даты выхода игры в России: 23 марта 2007 г.

2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.

Особенности игры

  • Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают.
  • Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока.
  • Знакомый и близкий мир постсоветского пространства.
  • Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие.
  • Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности.
  • Несколько вариантов концовок.
  • Система погодных эффектов и смены дня и ночи.
  • Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры.
  • Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия.
  • Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов.
  • Широкие возможности редактора карт сетевой игры.

Системные требования

Минимальные:

Windows 2000/XP SP2;
Pentium IV/Athlon XP 2,0 ГГц;
512 Мб оперативной памяти;
10 Гб свободного места не жестком диске;
GeForce 5700/Radeon 9600 с памятью 128 Мб;
DirectX - совместимая звуковая карта;
DirectX 9.0c;
4-х скоростное устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Рекомендуемые:

Windows 2000/XP SP2;
Intel Core Duo E6400/AMD Athlon 64 X2 4,2 ГГц;
1,5 Гб оперативной памяти;
10 Гб свободного места не жестком диске;
GeForce 7900/Radeon X1950 с памятью 256 Мб;
DirectX - совместимая звуковая карта;
DirectX 9.0c;
4-х скоростное устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.

Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?

Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.

А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.

Основные особенности:


  • Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают.
  • Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока.
  • Знакомый и близкий мир постсоветского пространства.
  • Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие.
  • Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности.
  • Несколько вариантов концовок.
  • Система погодных эффектов и смены дня и ночи.
  • Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры.
  • Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия.
  • Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов.
  • Широкие возможности редактора карт сетевой игры.

Игрок волен исследовать мир Зоны по своему желанию. Никаких физических или временных ограничений – вы просто отыгрываете роль сталкера, перемещаясь по Зоне, общаясь с другими сталкерами и торговцами, исследуя новые территории, выполняя задания и собирая артефакты.
Они могут иметь различный вид, но вы узнаете их сразу же из-за их необычного вида. Некоторые из артефактов видны только в ночное время – но именно тогда наружу из подземелий вылезают самые опасные монстры, которые, к тому же, лучше вас видят в темноте.

Найдя и подобрав артефакты, вам необходимо будет выйти на торговца или другого сталкера, чтобы сбыть им свою добычу. И, если первый обитает на одном и том же месте, то сталкеры всегда перемещаются по Зоне, как и вы, и встретить их можно только случайно.
Купля-продажа осуществляется либо за наличные – советские рубли, либо простым бартером. Если у торговца или вашего коллеги-сталкера есть интересующие вас вещи – оружие, амуниция, боеприпасы, пища, медикаменты, вы сможете обменять их на то, что необходимо ему в вашем рюкзаке. Совершая определенные действия, вступая в конфронтацию с другими сталкерами или присоединяясь к существующим группировкам, вы сформируете у других мнение относительно своей личности. Все ваши поступки будут влиять на изменение мира вокруг вас, и отношении этого мира к вам.

Но и сама Зона постоянно меняется – аномалии растут, появляются и исчезают, монстры и сталкеры мигрируют, воюют и отдыхают, день сменяет ночь, а на смену солнцу может быстро прийти дождь с грозой и молниями.

Чем дольше вы будете оставаться в живых, тем больше вы узнаете о Зоне, различных локациях, поведении монстров и особенностях аномалий. Вы не только улучшите свои навыки, но также сможете подняться в рейтинге сталкеров, который доступен практически каждому охотнику за артефактами.

И чтобы оставаться в этом рейтинге, придется для начала выжить, борясь с опасностями, поджидающими вас на просторах зоны.

2006 год, 12 апреля, 14:33.

Зона отчуждения осветилась ярчайшим, почти нестерпимым светом, и было видно, как на небе начинают испаряться облака. После мгновения полной тишины пришёл грохот и земля содрогнулась. Люди падали, зажимая глаза и уши; кто мог, тот бежал, спасая свою жизнь.

Со стороны это выглядело так, будто всё похороненное под Саркофагом ядерное топливо разом взлетело в воздух. Через сутки правительственные войска уже полностью оцепили новую Зону. С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них.

Считается, что весь персонал станции погиб сразу же, однако внутри кольца оцепления осталось много других людей. Организовать спасательные операции не представлялось возможным, поскольку отряды военных и техника, посланные вглубь поражённой территории, почти сразу же погибали. Через некоторое время после аварии диаметр Зоны скачкообразно возрос на несколько километров. Большая часть правительственных войск, охранявших периметр, и находившихся там научных лабораторий мгновенно погибли.

Началась паника; жители окрестных сёл и городов были в спешке эвакуированы или бежали сами. Над миром нависла опасность, о размерах которой до сих пор можно только гадать.

2008 год.

Прошло два года с тех пор, как случилась жуткая катастрофа в зоне отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС. Большое количество погибших и пропавших без вести людей, павший скот, почерневшие постройки, изувеченный лес...

Учёные до сих пор не могут дать объяснений случившемуся. А Зона, внутри которой были обнаружены совершенно фантастические аномалии, тем временем растёт. Редкие экспедиции сталкиваются с мутировавшими видами животных, обладающих удивительными особенностями.

2010 год.

По следам отчаянных одиночек-сталкеров за широкомасштабное изучение Зоны опять берутся научные экспедиции. Однако внутри охраняемого армией периметра уже имеется множество "неучтённых лиц" - вплоть до браконьеров и бандитов. В основной своей массе сталкеры путешествуют по Зоне в поисках разнообразных аномальных образований - так называемых артефактов, за которые нередко выручают неплохие деньги.

Армейские подразделения, в том числе и специального назначения, возглавляемые отрядами военных сталкеров, предприняли крупную экспедицию внутрь Зоны с целью прорваться к ЧАЭС и уничтожить предполагаемую причину возникновения смертельных аномальных полей либо наконец-то добыть достоверную информацию о происходящих там процессах.

Данное предприятие, в котором принимали участие более тысячи человек и множество техники, полностью провалилось. Отдельные группы уцелевших осели на территории Зоны без особых надежд на спасение...

Источник
Автор: Leks
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.933
Благодарности
5.639
Баллы
1.615
B8l1cyc.png

Заключительная подборка скриншотов из игры S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо *reverence*
https://worldofplayers.ru/threads/36427/page-5#post-1007630
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.933
Благодарности
5.639
Баллы
1.615

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Дракон, это в оригинале игры у брони бойцов ЧН такие мерзкие текстуры? Или же это зависит от игры на статике или динамике с различными типами рендеров? Потому что я привык к улучшениям из мода OGSM CS v1.8 CE + Fixes, где на динамике с полным улучшенным освещением картинка выглядит гораздо лучше (статику не включал, т.к. моя видеокарта хорошо тянет динамику на DirectX 9.0c, за исключением лучей солнца ранним утром).
Если ты начал проходить ЗП, то я рекомендую поверх официальной версии игры установить неофициальный патч v2.0 (последняя сборка 120418) и начать новую игру.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.102
Благодарности
6.070
Баллы
1.565
@Dimus, т.е. вот то убожество 2007 года, что мы увидели на скринах(имею ввиду графику) будет лучше после патча?
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.933
Благодарности
5.639
Баллы
1.615
Дракон, это в оригинале игры у брони бойцов ЧН такие мерзкие текстуры? Или же это зависит от игры на статике или динамике с различными типами рендеров?
Не знаю, проходил на статике, но остальные настройки графики на максималках. А динамику ноут, видимо, не вытягивает, играть с ней тяжело, а скрины делал во время прохождения.
Если ты начал проходить ЗП, то я рекомендую поверх официальной версии игры установить неофициальный патч v2.0 (последняя сборка 120418) и начать новую игру.
Спасибо за совет, только вот я уже её прошёл и все скриншоты сделал. Вторую часть осталось только немного доработать, а затем опубликую.
@Dimus, т.е. вот то убожество 2007 года, что мы увидели на скринах(имею ввиду графику) будет лучше после патча?
Думаю, оно и с динамическим освещением, доступным в игре, будет лучше ::)
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.933
Благодарности
5.639
Баллы
1.615
AnXsKRF.png

Вторая подборка скриншотов по игре "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" и на данный момент заключительная для всей серии. Однако надеюсь, "S.T.A.L.K.E.R. 2" всё таки выйдет, и я смогу представить вам подборки и по нему :)
https://worldofplayers.ru/threads/36427/page-5#post-1008974
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Так ребята, хочу вам представить, не побоюсь этого слова - Шедевр.
Модификация GUNSLINGER mod для ЗП. Да, я тоже люблю больше ТЧ. Но пока что лишь для ЗП.
Я любитель крутой и главное качественной анимации в любом её воспроизведении, от анимации персонажа, до анимации худа рук.
GUNSLINGER mod- это оружейный мод, который сделан на очень высоком уровне. Ждал я его почти 10 лет (прям как анимации алекса жду :D).






Это не всё, лишь малая часть. Всё остальное можно посмотреть на канале.

В данный момент мод вышел, но в бета версии и внедрены не все костюмы (но они готовы).
Есть даже адаптации под некоторые моды на платформе ЗП (к сожалению только зп).
Сейчас его тестирую, выпускают фиксы, патчи. Вообщем любители сталкера - пробуйте.
Ещё обратите внимание не только на анимации. Здесь ещё и модели со звуками сделаны круто.

PS: в мечтах, я хочу видеть этот мод в NLC-7(3.0) :D. Губа моя не дура, но надеюсь, рано или поздно - это произойдёт.
 
Последнее редактирование:

Iwand

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
302
Благодарности
98
Баллы
135
Заглянул мимоходом в тему и не смог удержаться, чтобы не черкнуть пару строк.
Скрины FIRE DRAGON'а великолепны. Я подумал, неужели ещё есть люди, играющие в Сталкера? ведь игре столько много лет...
Я когда - то тоже играл, осталось хорошее воспоминание. И не только. Также писал музыку на Сталкера, стихи... Сяс порылся в архивах, наткнулся на Балладу о Сталкере, написанную лет десять назад. Может напечатаю в разделе Стихи, если
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305
Я подумал, неужели ещё есть люди, играющие в Сталкера? ведь игре столько много лет...
Дело не в возрасте. Сталкер до сих пор живой. Модостроение на сталкер ещё живое. Плюс тизер второй части был. Соответственно многие взялись перепроходить ранее вышедшие части. Так что люди играющие в сталкера не вымрут. И это не должно вызывать удивления, учитывая что по факту мы сейчас находимся на форуме по более старой игре.
 

Err0r32

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2019
Сообщения
77
Благодарности
83
Баллы
130
Хочу перепройти трилогию stalker ТЧ ЧН ЗВ, посоветуйте хорошие глобал моды/сборки на каждую часть.

Требования:
  • Наличие оригинального сюжета в игре!
  • Не сильно много багов/вылетов в сборке, и отсутствие треш контента. (Аля тень вонючки)!
  • Минимум тупых квестов, нелогичностей!
  • Проработанный новый контент!
Плюсом будут:
  • Расширение сюжета и квестов
  • Улучшение графики/движка
  • Улучшение оружия, его графики, кастомизация и разнообразие
  • Новые интересные геймплейные фичи, своя база возможно, арены и т.д.

Прошел: оригинал ТЧ, мод OGSR (4.2/5 понравилось), мод Долина Шорохов (3.7/5 в целом пойдет)
Пробовал в свое время: оригинал ЗВ (понравился, но забросил), сборную солянку первые версии (забросил из-за багов), мисери ( в целом понравился, но были нюансы, забросил), первые версии ANOMALY (забросил из-за вылетов).

P.S. Присматриваюсь к ANOMALY redux 1.1, но что там с сюжетом/квестами? Сильно меняется от оригинала, квесты, последствия? Или война группировок единственный играбельный пока вариант?
 

Kate_Nordmar

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2023
Сообщения
13
Благодарности
2
Баллы
20
Хех. Прекрасная серия игр. Атмосфера особая. Постапокалиптический мир притягивает. Ну и возможность убивать кого-нибудь тоже радует. Успокаивает нервы. До сих пор популярна серия. Жаль только, что со второй частью игры так мерзко поступили. При всём уважении к ТЧ и ЗП, сталкер 2 уже не жду. Играю в ТЧ и ЗП периодически, чтобы словить ностальгию. Моды не особо люблю. Но благодаря мододелам эта серия всё ещё так популярна.
 
Сверху Снизу