• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Шутер S.T.A.L.K.E.R.

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.118
Благодарности
370
Баллы
405
  • Первое сообщение
  • #1
Разработчик: GSC Game World
Издатель игры: THQ
Издатель в России: GSC World Publishing
Даты выхода игры: 20 марта 2007 г.
Даты выхода игры в России: 23 марта 2007 г.

2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.

Особенности игры

  • Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают.
  • Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока.
  • Знакомый и близкий мир постсоветского пространства.
  • Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие.
  • Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности.
  • Несколько вариантов концовок.
  • Система погодных эффектов и смены дня и ночи.
  • Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры.
  • Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия.
  • Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов.
  • Широкие возможности редактора карт сетевой игры.

Системные требования

Минимальные:

Windows 2000/XP SP2;
Pentium IV/Athlon XP 2,0 ГГц;
512 Мб оперативной памяти;
10 Гб свободного места не жестком диске;
GeForce 5700/Radeon 9600 с памятью 128 Мб;
DirectX - совместимая звуковая карта;
DirectX 9.0c;
4-х скоростное устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Рекомендуемые:

Windows 2000/XP SP2;
Intel Core Duo E6400/AMD Athlon 64 X2 4,2 ГГц;
1,5 Гб оперативной памяти;
10 Гб свободного места не жестком диске;
GeForce 7900/Radeon X1950 с памятью 256 Мб;
DirectX - совместимая звуковая карта;
DirectX 9.0c;
4-х скоростное устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.

Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?

Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.

А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.

Основные особенности:


  • Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают.
  • Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока.
  • Знакомый и близкий мир постсоветского пространства.
  • Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие.
  • Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности.
  • Несколько вариантов концовок.
  • Система погодных эффектов и смены дня и ночи.
  • Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры.
  • Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия.
  • Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов.
  • Широкие возможности редактора карт сетевой игры.

Игрок волен исследовать мир Зоны по своему желанию. Никаких физических или временных ограничений – вы просто отыгрываете роль сталкера, перемещаясь по Зоне, общаясь с другими сталкерами и торговцами, исследуя новые территории, выполняя задания и собирая артефакты.
Они могут иметь различный вид, но вы узнаете их сразу же из-за их необычного вида. Некоторые из артефактов видны только в ночное время – но именно тогда наружу из подземелий вылезают самые опасные монстры, которые, к тому же, лучше вас видят в темноте.

Найдя и подобрав артефакты, вам необходимо будет выйти на торговца или другого сталкера, чтобы сбыть им свою добычу. И, если первый обитает на одном и том же месте, то сталкеры всегда перемещаются по Зоне, как и вы, и встретить их можно только случайно.
Купля-продажа осуществляется либо за наличные – советские рубли, либо простым бартером. Если у торговца или вашего коллеги-сталкера есть интересующие вас вещи – оружие, амуниция, боеприпасы, пища, медикаменты, вы сможете обменять их на то, что необходимо ему в вашем рюкзаке. Совершая определенные действия, вступая в конфронтацию с другими сталкерами или присоединяясь к существующим группировкам, вы сформируете у других мнение относительно своей личности. Все ваши поступки будут влиять на изменение мира вокруг вас, и отношении этого мира к вам.

Но и сама Зона постоянно меняется – аномалии растут, появляются и исчезают, монстры и сталкеры мигрируют, воюют и отдыхают, день сменяет ночь, а на смену солнцу может быстро прийти дождь с грозой и молниями.

Чем дольше вы будете оставаться в живых, тем больше вы узнаете о Зоне, различных локациях, поведении монстров и особенностях аномалий. Вы не только улучшите свои навыки, но также сможете подняться в рейтинге сталкеров, который доступен практически каждому охотнику за артефактами.

И чтобы оставаться в этом рейтинге, придется для начала выжить, борясь с опасностями, поджидающими вас на просторах зоны.

2006 год, 12 апреля, 14:33.

Зона отчуждения осветилась ярчайшим, почти нестерпимым светом, и было видно, как на небе начинают испаряться облака. После мгновения полной тишины пришёл грохот и земля содрогнулась. Люди падали, зажимая глаза и уши; кто мог, тот бежал, спасая свою жизнь.

Со стороны это выглядело так, будто всё похороненное под Саркофагом ядерное топливо разом взлетело в воздух. Через сутки правительственные войска уже полностью оцепили новую Зону. С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них.

Считается, что весь персонал станции погиб сразу же, однако внутри кольца оцепления осталось много других людей. Организовать спасательные операции не представлялось возможным, поскольку отряды военных и техника, посланные вглубь поражённой территории, почти сразу же погибали. Через некоторое время после аварии диаметр Зоны скачкообразно возрос на несколько километров. Большая часть правительственных войск, охранявших периметр, и находившихся там научных лабораторий мгновенно погибли.

Началась паника; жители окрестных сёл и городов были в спешке эвакуированы или бежали сами. Над миром нависла опасность, о размерах которой до сих пор можно только гадать.

2008 год.

Прошло два года с тех пор, как случилась жуткая катастрофа в зоне отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС. Большое количество погибших и пропавших без вести людей, павший скот, почерневшие постройки, изувеченный лес...

Учёные до сих пор не могут дать объяснений случившемуся. А Зона, внутри которой были обнаружены совершенно фантастические аномалии, тем временем растёт. Редкие экспедиции сталкиваются с мутировавшими видами животных, обладающих удивительными особенностями.

2010 год.

По следам отчаянных одиночек-сталкеров за широкомасштабное изучение Зоны опять берутся научные экспедиции. Однако внутри охраняемого армией периметра уже имеется множество "неучтённых лиц" - вплоть до браконьеров и бандитов. В основной своей массе сталкеры путешествуют по Зоне в поисках разнообразных аномальных образований - так называемых артефактов, за которые нередко выручают неплохие деньги.

Армейские подразделения, в том числе и специального назначения, возглавляемые отрядами военных сталкеров, предприняли крупную экспедицию внутрь Зоны с целью прорваться к ЧАЭС и уничтожить предполагаемую причину возникновения смертельных аномальных полей либо наконец-то добыть достоверную информацию о происходящих там процессах.

Данное предприятие, в котором принимали участие более тысячи человек и множество техники, полностью провалилось. Отдельные группы уцелевших осели на территории Зоны без особых надежд на спасение...

Источник
Автор: Leks
 

SantaHrakus

Забанен
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
3.850
Благодарности
0
Баллы
265
SantaHrakus, не поверишь, был там один раз, что-то куда-то повернул, упал вниз, подобрал документы и быстро свалил. Снаряга была не особо хороша, надо будет в экзоскелеты и с гауссом сходить)

Да уж спасибо ) Я уже прохождение почитал про "инструмент №62".



А в ЧН был такой баг что в Лиманске кровотечение неостонавливалось (( Так бы прошел его !
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.118
Благодарности
370
Баллы
405
AMK: ЗП НОВОСТИ:
Мы планируем выпустить первую версию АМК: ЗП (таково рабочее название, в дальнейшем оно может поменяться) до Нового Года. В этой "стартовой" версии не будет нового сюжета, большого числа внедренных локаций. Но было решено добавить 2-е локации. Это не повлияет на сроки выхода и даст нам больший простор для изменения "сюжетной ветки" оригинальной игры. Одной из локаций будут болота из Чистого неба, вторая, полностью наша разработка, пока держится в секрете.

Сюжетная ветка увеличится и станет охватывать новые локации, которые по качеству и уровню наполнения не будут значительно уступать оригинальным, во всяком случае, мы к этому стремимся.

Разумеется, будет присутствовать и солидное количество геймплейных нововведений, таких как динамические аномалии, сталкерская сеть с атмосферными сообщениями, влияющими на игровой процесс, улучшенная симуляция жизни и интеллект НПС, существенные изменения баланса, новые квесты и правленые старые, другие вещи. Баланс игры подвергнется многочисленным правкам, небольшой уклон будет сделан в сторону реалистичности, но не в ущерб балансу.

Заметные изменения затронут графическую часть: иконки, текстуры оружия, погода и не только.

Подробно анонсировать последующие версии АМК ЗП еще рано, но скажем сразу, на вышеперечисленном мы не остановимся.

AMK Team: Pxan, WodkaGT, assassinDemon, dan, Колмогор, Kostya_V, Serafim12, Меченый(Стрелок), garand2k, Arhara, Wawka, Marauder, Demion.

Скриншоты:

Источник
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl AMK MOD 1.4.1

Нововведения мода

1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
Сталкеры:
  • ищут и подбирают артефакты
  • активно и разнообразно взаимодействуют между собой:
  • торгуют:
    хабар дешевый и распостраненный продают торговцам.
    если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.
  • ведут бои с враждебными сталкерами, причем:
    бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое.
    на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу.
    если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.
  • активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:
    ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
    отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти.

Система динамических новостей выполняет две важные роли:

- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие

Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
Итак, в чем же она заключается:

Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею:

PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.

2. Полностью динамические аномалии
Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.

3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие
  • добавлены прицелы на уникальные стволы.
  • переработана система повреждений.
  • у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
  • исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".

4. Рандомные тайники
В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:

1. Классические тайники
Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций

2. Случайные тайники.
  • Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
  • Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье".
  • В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами.

5. Новое оружие
Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет.

6. Новые монстры
Электрохимера.

7. Алкоголизм
  • Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
  • Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов. После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
  • Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте.
  • При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
    Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
  • Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
    т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?

    Особенности алкогольной зависимости:
  • Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
    Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
  • Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
  • Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
    Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.

8. Фриплей
Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.
Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.

9. Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.

При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
После выброса возвращаются по своим местам.

Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.

В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.

Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.

10. Трансмутация артефактов:
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо. Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.

11. Изменение погоды:
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.

12. Сон:
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.
Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно
Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.
Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!
После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался.

13. Маячки:
В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.

14. Детекторы:
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
  • Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
  • Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
  • Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.

15. Настройка худа при разных костюмах.
Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.

16. Звук:
Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008

Установка мода
Мод предназначен для версии игры - v1.0004
!!! – Перед установкой новой версии мода сотрите старую версию через Control Panel / Add/Remove или сотрите полностью папку Gamedata.

1. Установите игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
2. Пропатчите игру до версии 1.0004
3. Скачайте AMK мод. Последняя актуальная версия 1.4.1
4. Установите AMK мод.
5. Скачайте с офф. сайта команды-разработчика AMK 2 патча и установите их. Сначала первый, потом второй.
6. Если у вас 1.0005(6) версия игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля скачайте fix-адаптацию для AMK мода.[/SPOILER]

Ссылка на офф. сайт AMK TEAM:
http://www.amk-team.ru/
Ссылка на закачку мода AMK 1.4.1 и патчей:
http://www.amk-team.ru/page.php?id=4
Ссылка на закачку fix-адаптации мода, для версий 1.0005(6):
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=363
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
ARENA EXTENSION MOD Ver. 0.3.2 For AMK 1.4.1

Нововведения мода

  • Дополнительные сражения, которые начинаются после завершения оригинального квеста арены.
  • Режим Живодёрня - бои с мутантами.
  • Режим Тотализатор с возможностью сделать ставку и лично наблюдать за исходом поединка.
  • Бои со сталкерами шести группировок с возможностью выбора количества противников от одного до шести.
  • Диалоговая система нелинейного выбора боёв.
  • Свободный выбор оружия для боя
  • Бесконечный цикл работы арены - открытие/закрытие через несколько суток после 22:00/(07:00 или завершения всех боёв).
  • Сообщения об открытие/закрытие арены от Арни через КПК.
  • Объявления о начале боёв на арене через мегафон Долга на водонапорной башне в Баре.

ОСОБЕННОСТИ ВЕРСИИ 0.3.0:

  • Введено ограничение на использование оружия: гранат, подствольных зарядов, РГ-6, РПГ-7, Гаусса.
  • В режиме Тотализатор броня с ГГ больше не снимается.
  • При выходе из тотализатора вещи ГГ автоматически возвращаются в инвентарь.
  • Передача денег более наглядна.
  • Добавлено освещение в виде мигалок различного цвета, для визуализации разных исходов сражений.
  • Расширен и переработан режим "Тотализатор". Содержит две дисциплины: "Бои с мутантами" и "Турнир группировок". Подбор противников и их количества в этих режимах стал полностью рандомным.
  • Обычная система диалогов заменена динамической.
  • Добавлен режим сражений по таймеру с тремя финалами боя: фолл, ничья, победа бонус.
  • Теперь при каждом открытии арены генерируется случайный список доступных боёв.
  • Промежуток времени м/у открытиями арены изменён на 0-2 суток.
  • Добавлены новые группировки: Бандиты и Нейтралы.
  • Удалён так раздражавший всех "деревянный" долговец в клетке зрителя с ГГ.
  • Удалены вещи с оригинальной арены, лежавшие "мёртвым грузом" в ящике sid 574.
  • Из боя с контроллёром и зомби удалён излом из-за его враждебных отношений с зомби и в связи с упразднением файла game_relations.ltx.
  • Если планомерно уничтожать членов всех присутствующих на арене группировок, то рано или поздно Меченому устроют тёмную в виде специального боя.
  • Переработан баланс по экономике, живучести противников, их количеству, снаряжению. (баланс мода был переработан под убойную силу оружия, характеристики брони, иммунитеты ГГ, некоторых монстров для АМК 1.4.1. Делал сам, вроди отбалансировал неплохо, на мой взляд.)
  • Добавлена возможность полного удаления всех составляющих мода из игры, для удобства установки последующих версий.
  • Переработано поведение Арни - управляющего арены. Теперь после закрытия арены он уйдёт в бар, а не будет тупо стоять на одном месте. При открытии арены вернётся на своё место и будет подзывать, махая руками и выкрикивая: "подходи, пообщаемся". Плюс добавлена реакция управляющего на выброс (aem_admin.ltx->{=aem_check_blow}). Во время выброса он не будет начинать сражения, а пошлёт куда-подальше.
  • Добавлена возможность продолжать бои на арене даже после смерти Арни, так как теперь на место каждого погибшего управляющего будет приходить новый.
  • Оптимизировано звуковое сопровождение в некоторых боях.
  • Оптимизирована работа с переменными мода.
  • В режиме тотализатор мутанты не могут видеть ГГ, находящегося в зрительской клетке.
  • Сбалансированы настройки мутантов в тотализаторе (Опять таки, я старался, но возможны косяки).

Ссылка на закачку:
http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://depositfiles.com/files/5841200

ARENA EXTENSION MOD + light tuning REpack

Кроме всего выше описаного вы встретите:

  • AI pack FINAL (xStream)
  • Уборщик трупов и оружия (Skunk по мотивам творения мастера Сяка)
  • Часы на худ (Перун)
  • Отмена автоматических квестов (ghost_dk)
  • Рандомные награды за квесты (Linspiro)

Ссылка на закачку:
http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://ifolder.ru/6883580

ARENA EXTENSION MOD + full farsh

Кроме самой арены и наполнения лёгкого тюнинга вы увидете:

  • Текстурные моды Domestos'a и других авторов (Domestos и A B, а также многие другие)
  • Willie's Sound Pack (Без историй у костра, без губных гармошек, без новых гитарных мелодий и без украинской озвучки) (судя по названию автор Willie)
  • FN2000 заменён на FN2000_old

Ссылка на закачку:
http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://depositfiles.com/files/5796589

Патчи:
Главный патч для версий light tuning и full farsh, исправляет вылеты при разговоре с администратором арены:
http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://ifolder.ru/6871510
Так как модификация сделана под вариант худа с расположением карты сверху слева, то часы при худе снизу справа висели в пустоте и выглядели не эстетично, этот патч позволит изменить местоположение часов в болие эргономичное (где-то услышал, не помню что означает, но звучит красиво) место (только для light tuning и full farsh версии):
http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://ifolder.ru/6871540
Патч исправляющий цены продажи броников NPC (только для light tuning и full farsh версии):
http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://ifolder.ru/6858267
Чтоб небыло косяков с иконками инвентаря (только для ARENA EXTENSION MOD + full farsh) скачайте и установите это:
http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://depositfiles.com/files/5797709
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Баланс AMK 1.4.1

Новую игру начинать надо для тех кто впервые ставит сборку! Проверно только на ЧИСТОМ АМК 1.4.1+оба патча!

Список изменений

  • Ассортимент - переписан ассортимент
  • Группировки постепенно раскрывают свой ассортимент, изначально не покупают у ГГ ничего, т.к. он непроверенный сталкер. Далле по мере того как он доказывает своя лояльность начинается более активная торговля. Но покупают и продают только оружие своих группировок.
  • Сахаров до прохождения миссии на Янтаре покупает арты чуть дороже чем Бармен, после миссии покупает в несколько раз дороже. То же касается частей животных.
  • Поправлен косяк с Кулинаром - что он продовал части животных
  • Бармен - расширен стартовый ассортимента, а также ассортимент брони в т.ч. появится броники МОНОЛИТА - трофеи с РАДАРА. Убраны обычные куртки (новичек и бандит) кроме тех что имеют противогаз.расширен ассортимент покупаемых им стволов
  • Сидорович расширен стартовый ассортимент
  • Скряга - расширен ассортимент покупаемого им оружия НАТО
  • НПС не продают крутые стволы - ВСС, СВД и т.д.
  • Спальник никто не покупает
  • Поправлены цены на защитные костюмы у Долга, СВобды и Сахарова
  • Лут - поправлен лут - уменьшено колво выпадаемых предметов (в особенности патронов)
  • Тайники - убран слишком щедрый ассортимент тайников
  • Награды за квесты - выдаются только деньгами, в зависимости от сложности миссий.
  • Воронин и Сахаров в дают обычные костюмы, а не научный и аналог севы. Награды за артефакты по квестам увеличины
  • Отключены автоквесты - теперь их надо получать у торговцев
  • Введены "зараженные" продукты, при их употреблении вырастает уровень радиации, для них сделаны отдельные текстуры.(by AssassinDemon). Уменьшено общее кол-во выпадаемых в луте и тайниках продуктов.НПС не продают незараженные продукты.
  • Возросла награда за кейс с блокпоста
  • Логика покупки НПС и Выбор оружия НПС - ИСКЛЮЧЕНА
  • Проход в БАР до выполнения мисии на Агпропроме возможен за взятку
  • Отрегулирован Голод
  • Ценник у торговцев и НПС на покупку товара от ГГ сделан более "плавающим"
  • Сначала игры ГГ начинает в драном комбезе сталкера без спальника и бинокля
  • Ценник у торговцев и НПС на покупку товара от ГГ сделан более "плавающим"
  • Изменены параметры ремонта - пока при 50% износе ствол или броня уже не подлежат ремонту

ИСПРАВЛЕНИЯ в текущей сборке по отношению к предыдущим

  • Встроена "лечилка" от ошибки 1121
  • Бинокль возвращен в дефаулт
  • Время "жизни" трупов сокращено в 3 раза - для теста.
  • Новые текстуры радиоактивной еды
  • Скряга должен теперь продовать как следует
  • Доработано ограничение по ремонта - ремонт невозможен при износе более 50% для первого слота, 60% для второго и 70% для брони
  • Расширен лут за счет большего кол-во разнообразных выпадаемых предметов...

Ссылка на закачку:
http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://www.sendspace.com/file/f93jfn
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
AI Pack Final

Представляет собой набор из 4-х схем АИ для СТАЛКЕРа.

Схема "гренадер, кидание гранат" (xrs_grenade.script)

  • разные голоса у группировок при кидании гранаты;
  • новые отметки на миникарте для гранат;
  • исправлены ошибки;
  • изменен алгоритм выдачи и удаления гранат;
  • слегка изменена логика принятия решений.

Схема "медик" (xrs_medic.script)

  • теперь NPC могут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка;
  • так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину, опять же, если есть аптечка;
  • Лечени происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага.

Схема "анти-веселая панихида" (модифицированный xr_kamp.script)

  • NPC, находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных;
  • из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки.

Схема "тамагочи" (xrs_armor.script)

  • Теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и, если его устроит, то он его оденет.
  • Так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет.
  • Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда ГГ их не видит и находится как минимум за 15 метров от них.
  • Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ.
  • Система оттачивается, поэтому возможны курьезы.

Удаление каждой схемы производится удалением файла, указанного в скобках
Использование - свободное в любых проектах.

Изменения с RC:

  • исправлены "стоячие" раненые для АМК версии;
  • сюжетные раненые не лечатся;
  • исправлены несовпадения броней при апгрейде и самоапгрейде;
  • сделан список исключений для апгрейда - торговцы всех мастей;
  • существует возможность не взрывания гранат ( НПС с перепугу забыл чеку выдернуть... баг, превращенный в фичу )
  • немножко перебалансировано "гранатоснабжение" неписей;
  • исправлены проблемы с продажей "йадулина" у торговцев;

Подробное описание:

Гранатометание
НПС теперь умеют кидать гранаты. Они оценивают обстановку, прикидывают траекторию, заодно просчитывают, чтоб своих не задеть... и кидают. Этот процесс сопровождается соответствующими криками, что дает игроку возможность среагировать. Кроме того, такие гранаты, кинутые НПС, подсвечиваются на миникарте специальными значками. Выдача гранат ведется постоянно, но в зависимости от ранга и с вполне приличным промежутком. Сбалансировано так, что бы не было "артобстрела" и в то же время кидание не было редкостью.

Апгрейд брони и переодевание
Теперь существует возможность подарить броню НПС, кинув под ноги. Если НПС сочтет, что броня лучше, чем та, что на нем, то он ее поднимет и переоденется. К сожалению из-за не очень правильной сетки АИ в игре, иногда они не поднимают (например, стоянка Лиса), в таком случае стоит попробовать продать. При переодевании НПС руководствуются следующими соображениями - не одевают одежду группировок, которые им ооочень не нравятся (например, ни один добропорядочный сталкер не оденет одежду бандита), а так же, если подарить им КЛАНОВУЮ броню (Свобода, Долг...), то они "перекрашивают" ее, образно выражаясь. То есть оденут броню не ту, которую им дали, а ближайшую "свою" того же класса. Бандиты же одевают любую.

Самоапгрейд
Не только ГГ теперь может апгрейдится, напяливая крутые костюмы. Теперь и НПС так же могут со временем апгрейдится - существует вероятность придти и застать Волка, например, в СЕВЕ. Апгрейд проходит по принципу градации внутри группировок, то есть одиночки получают броники нейтралов, долговцы - долга и т.п. Исключение составляют только беспринципные бандюки - наряжаются во все, до чего дотянутся, поэтому не удивляйтесь, увидев бандюков в долговском костюме, например.

Ссылка на версию для "чистой" игры версии 1.0004:
http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://rapidshare.com/files/106376320/ai_pack.rar.html

Версия под АМК 1.4.1:
http://www.amk-team.ru/forum/pereho...dshare.de/files/39078021/ai_pack_amk.rar.html

Версия под АМК 1.4.1 (включает уборщик трупов) адаптированная kto:
http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://ifolder.ru/10326347

Версия под АМК 1.4.1 без уборщиков трупов:
http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://webfile.ru/2001836
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Вай скока модов! Надо бы поиграть будет на досуге.

Оригинальный Сталкер мне очень понравился. Одна из тех немногих стрелялок, в которых я играю. Было очень интересно взять автомат и пойти на охоту за артефактами, пострелять в невиданных зверушек, посидеть вечерком у костерка с баночкой тушенки и послушать "цыганочку" на гитаре от братьев сталкеров. Жаль что игра не бесконечная... :)
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Альт, это не совсем моды. То, что я кинул, это все сборка АМК. Естественно это очень мало. В АМК можно запихнуть намного больше, но я пока кидал только то, что сам протестировал и за что могу ручаться. Но могу тебе с уверенностью сказать, что баланс и АI pack просто физически необходимы в дополнении к АМК.

Что касается арены, то тут неясно пока. С AI паком и балансом она по моему несовместима, так что будьте осторожны.
 

Jockey

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
если кому интересно могу выложить доволи кульный мод симбион только он много важит но он того стоит )
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
визмин, как это? я все устанавливал. на арене больше 40 тыщ наварил... по моему арена нормально работает. моя любимаю игра - теперь я люблю тени больше готики.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

ну раз разговор пошёл о модах на ТЧ... интересный мод "Новый сюжет 5"

Название: Новый Сюжет 5
Описание: Новая сюжетная линия
Автор мода Dan
Версия игры ТЧ 1.004
Основное описание Мода Один сюжет который заменяет оригинальный. Действия происходят примерно за пол-года, может год до оригинальных событий. Как всегда, сюжет от балды и не претендует на звание высокого искусства.
Порядок установки Поверх AMK 1.4.1 + Патч v.1 + Патч v.2 + NS 5

интереснао начать игру не с начальной точки - а с конечной... игра за Монолит

мне по душе пришёлся мод
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Re: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Дайте плиз кто-нибудь сейв где-то перед правильной концовкой, просто свой я запорол, а заного проходить не хочется ::) Вер 1.0006
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: Балабольня об игрушках

ктонибудь тут играл в мод на сталкер "Мегасолянка? есть парочка вопросов=)

ZombieorcПеренес твое сообщение в более подходящее место.
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.118
Благодарности
370
Баллы
405
W.E.R., что за "мегасолянка"? Что-то более глупое, чем НС? :)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.118
Благодарности
370
Баллы
405
А в чём тогда отличие от НС?
Не, не) Просто в НС атмосфера на мой взгляд портиться. Всё же ничего лучше АМК я не видел.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
о да=) амк это упер=) но в арсенал моде еще кучу нового вооружеия сделано что к амк только плюс, ню левел ченджер доавляет новые точки перехода между локацями... считай усовершенствованный амк.

кстати, что там слышно насчет сталкера-2?
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.118
Благодарности
370
Баллы
405
кстати, что там слышно насчет сталкера-2?
Вроде пока ничего. Новый движок будет - единственное, что знаю :)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
не хочу новый движок((

хочу тени чернобыля с новым сюжетом, с 55 концовками. с возможностями спать, оруже улучшать. и включающую все известные фанатские локации и оыициальные локации...
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
хочу тени чернобыля с новым сюжетом

:-\

не хочу новый движок((

Дык от жизни разрабам отставать нельзя, иначе продажи низкие будут.
ПО-моему из того движка уже ничего не вытянуть.

с 55 концовками. с возможностями спать, оруже улучшать. и включающую все известные фанатские локации и оыициальные локации...

Может фаны сделают еще какую-нибудь супер-пупер-мега солянку:D
 
Сверху Снизу