• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Шутер S.T.A.L.K.E.R.

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.124
Благодарности
370
Баллы
405
  • Первое сообщение
  • #1
Разработчик: GSC Game World
Издатель игры: THQ
Издатель в России: GSC World Publishing
Даты выхода игры: 20 марта 2007 г.
Даты выхода игры в России: 23 марта 2007 г.

2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.

Особенности игры

  • Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают.
  • Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока.
  • Знакомый и близкий мир постсоветского пространства.
  • Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие.
  • Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности.
  • Несколько вариантов концовок.
  • Система погодных эффектов и смены дня и ночи.
  • Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры.
  • Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия.
  • Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов.
  • Широкие возможности редактора карт сетевой игры.

Системные требования

Минимальные:

Windows 2000/XP SP2;
Pentium IV/Athlon XP 2,0 ГГц;
512 Мб оперативной памяти;
10 Гб свободного места не жестком диске;
GeForce 5700/Radeon 9600 с памятью 128 Мб;
DirectX - совместимая звуковая карта;
DirectX 9.0c;
4-х скоростное устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Рекомендуемые:

Windows 2000/XP SP2;
Intel Core Duo E6400/AMD Athlon 64 X2 4,2 ГГц;
1,5 Гб оперативной памяти;
10 Гб свободного места не жестком диске;
GeForce 7900/Radeon X1950 с памятью 256 Мб;
DirectX - совместимая звуковая карта;
DirectX 9.0c;
4-х скоростное устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.

Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?

Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.

А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.

Основные особенности:


  • Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают.
  • Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока.
  • Знакомый и близкий мир постсоветского пространства.
  • Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие.
  • Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности.
  • Несколько вариантов концовок.
  • Система погодных эффектов и смены дня и ночи.
  • Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры.
  • Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия.
  • Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов.
  • Широкие возможности редактора карт сетевой игры.

Игрок волен исследовать мир Зоны по своему желанию. Никаких физических или временных ограничений – вы просто отыгрываете роль сталкера, перемещаясь по Зоне, общаясь с другими сталкерами и торговцами, исследуя новые территории, выполняя задания и собирая артефакты.
Они могут иметь различный вид, но вы узнаете их сразу же из-за их необычного вида. Некоторые из артефактов видны только в ночное время – но именно тогда наружу из подземелий вылезают самые опасные монстры, которые, к тому же, лучше вас видят в темноте.

Найдя и подобрав артефакты, вам необходимо будет выйти на торговца или другого сталкера, чтобы сбыть им свою добычу. И, если первый обитает на одном и том же месте, то сталкеры всегда перемещаются по Зоне, как и вы, и встретить их можно только случайно.
Купля-продажа осуществляется либо за наличные – советские рубли, либо простым бартером. Если у торговца или вашего коллеги-сталкера есть интересующие вас вещи – оружие, амуниция, боеприпасы, пища, медикаменты, вы сможете обменять их на то, что необходимо ему в вашем рюкзаке. Совершая определенные действия, вступая в конфронтацию с другими сталкерами или присоединяясь к существующим группировкам, вы сформируете у других мнение относительно своей личности. Все ваши поступки будут влиять на изменение мира вокруг вас, и отношении этого мира к вам.

Но и сама Зона постоянно меняется – аномалии растут, появляются и исчезают, монстры и сталкеры мигрируют, воюют и отдыхают, день сменяет ночь, а на смену солнцу может быстро прийти дождь с грозой и молниями.

Чем дольше вы будете оставаться в живых, тем больше вы узнаете о Зоне, различных локациях, поведении монстров и особенностях аномалий. Вы не только улучшите свои навыки, но также сможете подняться в рейтинге сталкеров, который доступен практически каждому охотнику за артефактами.

И чтобы оставаться в этом рейтинге, придется для начала выжить, борясь с опасностями, поджидающими вас на просторах зоны.

2006 год, 12 апреля, 14:33.

Зона отчуждения осветилась ярчайшим, почти нестерпимым светом, и было видно, как на небе начинают испаряться облака. После мгновения полной тишины пришёл грохот и земля содрогнулась. Люди падали, зажимая глаза и уши; кто мог, тот бежал, спасая свою жизнь.

Со стороны это выглядело так, будто всё похороненное под Саркофагом ядерное топливо разом взлетело в воздух. Через сутки правительственные войска уже полностью оцепили новую Зону. С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них.

Считается, что весь персонал станции погиб сразу же, однако внутри кольца оцепления осталось много других людей. Организовать спасательные операции не представлялось возможным, поскольку отряды военных и техника, посланные вглубь поражённой территории, почти сразу же погибали. Через некоторое время после аварии диаметр Зоны скачкообразно возрос на несколько километров. Большая часть правительственных войск, охранявших периметр, и находившихся там научных лабораторий мгновенно погибли.

Началась паника; жители окрестных сёл и городов были в спешке эвакуированы или бежали сами. Над миром нависла опасность, о размерах которой до сих пор можно только гадать.

2008 год.

Прошло два года с тех пор, как случилась жуткая катастрофа в зоне отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС. Большое количество погибших и пропавших без вести людей, павший скот, почерневшие постройки, изувеченный лес...

Учёные до сих пор не могут дать объяснений случившемуся. А Зона, внутри которой были обнаружены совершенно фантастические аномалии, тем временем растёт. Редкие экспедиции сталкиваются с мутировавшими видами животных, обладающих удивительными особенностями.

2010 год.

По следам отчаянных одиночек-сталкеров за широкомасштабное изучение Зоны опять берутся научные экспедиции. Однако внутри охраняемого армией периметра уже имеется множество "неучтённых лиц" - вплоть до браконьеров и бандитов. В основной своей массе сталкеры путешествуют по Зоне в поисках разнообразных аномальных образований - так называемых артефактов, за которые нередко выручают неплохие деньги.

Армейские подразделения, в том числе и специального назначения, возглавляемые отрядами военных сталкеров, предприняли крупную экспедицию внутрь Зоны с целью прорваться к ЧАЭС и уничтожить предполагаемую причину возникновения смертельных аномальных полей либо наконец-то добыть достоверную информацию о происходящих там процессах.

Данное предприятие, в котором принимали участие более тысячи человек и множество техники, полностью провалилось. Отдельные группы уцелевших осели на территории Зоны без особых надежд на спасение...

Источник
Автор: Leks
 

Man0waR

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2010
Сообщения
341
Благодарности
86
Баллы
190
Захотелось вот Сталкер вспомнить, вы бы какую часть посоветовали переиграть с учетом того, что ТЧ и ЗП я знаю относительно сносно, а вот ЧН ни разу даже до середины не доходил? И может быть еще какую-нибудь атмосферную книжку в еговселенной посоветуете?
 

Absolut

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
387
Благодарности
332
Баллы
255
Man0waR, из книжек рекомендую почитать Калугина "Мечта на поражение" и "Дом на болоте", а также "Зона поражения" Орехова. В них отлично передана атмосфера зоны вкупе с неплохим сюжетом, да и вообще они практически запоем и легко читаются.
А поиграть... Чистое небо сам даже до середины не осилил, и говорят, это самая неудачная игра серии: баги и слабенький сюжетец. Войны группировок это конечно хорошо - но такое столпотворение на зоне - как-то не по-зоновски.
ТЧ - самая сильная игра в плане сюжета, ее просто интересно проходить, а ЗП - просто полазить, пособирать артефакты, исследовать местности, выполнять задания - бывалому сталкеру просто раздолье, хотя ее часто ругают из-за слабого сюжета, но как просто побродить по зоне - лучше не найти. В общем, выбор сугубо твоих пристрастий: что тебе больше нравится, какую зону ты себе представляешь - в то и играй.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Похожая проблема. Хочется перепройти, вспомнить того сталкера с которым познакомился очень давно. Хочу пройти все игры серии подряд, в связи с чем вопрос - какие моды поставить чтобы вносили не сильно много улучшений?
Например АМК - любимый мод на ТЧ ставить не хочу, т.к. с ним игра уже другой оттенок приобретает; планирую поставить фотозону с панорамами и живностью, но её сейчас фиг где найдёшь, офсайт то полетел.
Что посоветуете поставить на ЗП и ЧН? Может тоже какой нибудь текстурный пак, или мод который нормально баги или баланс правит... Бо без модов на ванили не то будет.
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
GSC Game World попрощалась с серией S.T.A.L.K.E.R.​

stalker_2_3.jpg


В истории со S.T.A.L.K.E.R. 2 произошел очередной неожиданный поворот. Мы уже писали, что команда, работавшая над игрой, анонсировала новый проект — бесплатный онлайн-шутер Survarium. Разработка второй части S.T.A.L.K.E.R. была заморожена, но шанс на то, что игра все-таки рано или поздно поступит в продажу, все еще остается.

Вчера на сайте Stalker-GSC.ru было опубликовано заявление руководителя GSC Сергея Григоровича, который сказал буквально следующее: «Я понял, что данная концепция «Сталкера» не будет интересна многим игрокам, и принял решение удалить все наработки. Анонса не будет, вместо этого будут показано все то, что успела сделать команда без меня. Бренд S.T.A.L.K.E.R. переходит в руки Bethesda Games. Я ухожу из разработки игр — надоело...».

Представители Bethesda пока не подтверждают, но и не опровергают слухи о покупке бренда S.T.A.L.K.E.R. Напомним, что этой компании принадлежат права и на другую популярную постапокалиптическую вселенную — Fallout.

Источник: http://gmbox.ru/comment/47156

Студия Vostok Games анонсирует проект "Survarium"​
Игра "Survarium" — это free2play MMO-шутер от первого лица, действие которого разворачивается в недалеком будущем. События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно неизвестны.

Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Города отрезаны друг от друга, нет воды, электричества, газа, связь не работает. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить. Тем временем, новые виды растений и животных целеустремленно уничтожают человеческую цивилизацию. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью.

"Концепция «Survarium» — это новая ступень эволюции идеи «S.T.A.L.K.E.R.», над которой мы работали в течение последних 10 лет, - заявил руководитель проекта Руслан Диденко. - «Survarium» пойдет значительно дальше, заставив человечество бороться за свое существование не только в границах закрытой территории Чернобыльской зоны, но и далеко за её пределами".

"Технология против природы, рациональное против мистического. Такое противостояние дает возможность по-новому взглянуть на события нашего мира, - заявил Алексей Сытянов, ведущий гейм-дизайнер проекта. - «Survarium» представит игрокам атмосферный мир краха цивилизации, наполненный группировками и одиночками, сталкерами и охотниками, выживающими в дикой аномальной среде".

Игра разрабатывается на новой собственной технологии Vostok Engine и запланирована к выходу на ПК в конце 2013 года.

Источник: http://vostokgames.com/ru/news/студия-vostok-games-анонсирует-проект-survarium

Опубликован первый видео-дневник Vostok Games​

http://www.youtube.com/watch?v=Kl812VZv9VI&feature=player_embedded#!

Источник: http://vostokgames.com/ru/news/опубликован-первый-видео-дневник-vostok-games-0
 

Absolut

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
387
Благодарности
332
Баллы
255
Собственно я и не верил, что игру доделает команда энтузиастов, а если и доделает, то вряд ли это было бы что-то путное, скорее что-то скомканное, непонятное и с багами.
Если Беседка будет делать второй сталкер, то это прекрасно, так как они почти наверняка сохранят атмосферу и вообще все все то, за что мы любим сталкер. Главное, чтоб опять Обливион не получился.:)
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
наверняка сохранят атмосферу
ты в этом уверен? Сомневаюсь что кроме пьяного Васи они смогут передать особенности украинского/русского народа
 

Absolut

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
387
Благодарности
332
Баллы
255
phoenixxt, я ни в чем не уверен на 100%. Я имел ввиду атмосферу зоны отчуждения и какие тут к черту там
особенности украинского/русского народа
Хохол достает радиактивное сало, а русский пляшет под балалайку?
Местная визуальная специфика только и всего.
В зоне отчуждения приоритетна исключительно жажда наживы и мародерство. Водка и бородатые анекдоты? Кстати, в том же Fallout 3 робот травил ничуть не хуже.
Кроме того, вселенная Сталкера многонациональна, не только русские и украинцы преследуют там свои интересы, которые не сказать, что сильно отдают славянизмом и народными традициями.
 

Edelic

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
191
Благодарности
0
Баллы
165
Сергей Галёнкин, украинский блоггер игровой индустрии, написал в твиттере: «STALKER 2 жив, подробности в блоге чуть позже.»

А подробности-то вот какие:
  • Сергей Григорович действительно не продавал бренд STALKER.
  • Игру по STALKER издает Bethesda и все права на игру у нее.
  • Игру разрабатывают на несколько платформ (консоли плюс ПК) по технологии Bethesda
  • студия практически со 100%-ой вероятностью не в Украине
Источник: клац
 

Coreward

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
3.369
Благодарности
22
Баллы
330

Edelic

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
191
Благодарности
0
Баллы
165
Pink_Panther написал(а):
Взаимоисключающие параграфы, не?
Нет, якобы у Бесезды права лишь на С2, но нет прав на весь бренд. (По сути тоже самое было и с третьим Фаллоутом, и с четвертой Готикой)
 

MoranGrimoff

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
40
Благодарности
2
Баллы
155
Что мне уж больно с "Сталкере" нравится, так это ИИ, который никак не может реализовать движок Готики. Когда нпс просто гуляют по зоне, и когда их встречаешь в самых неожиданных местах - это дорогого стоит. И проходя игру 20-й раз, всегда встречаются моменты неожиданности.
 

alexsiy2000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
52
Благодарности
1
Баллы
160
ребят а в народную солянку кто нить игал?если играли то подскажите куда мтти после того как я вышел с трубопровода в ооп а то я нипонял как итти :(
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
ребят а в народную солянку кто нить игал?если играли то подскажите куда мтти после того как я вышел с трубопровода в ооп а то я нипонял как итти
Больше конкретики бы, версия ООП, название квеста, локации. Ну и вообще, обычно в пда указывают цель миссии.
 

alexsiy2000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
52
Благодарности
1
Баллы
160
Больше конкретики бы, версия ООП, название квеста, локации. Ну и вообще, обычно в пда указывают цель миссии.
про экзу доктора на юпитере выхожу меня к челу какомута отпровляют дак вот куда к нему?версию ооп не помню:)
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.707
Баллы
1.175
Итак, свершилось! Ребята из Global Production Film выпустили свой фанатский фильм "Красная нить". Это те самые, что снимали "Байки у костра". Для фанатского уровня короткометражка нереально крута, всем советую посмотреть*thumbs up* Само видео выложить не могу, оно содержит нецензурную брань, но желающие могут найти его в их ВК группе.
OMafOcGNUBI.jpg
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.952
Благодарности
5.677
Баллы
1.615
IakPr5r.jpg

Сделал подборку скриншотов по игре S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Думаю, посетителям этой темы, будет интересно её глянуть - https://worldofplayers.ru/threads/36427/page-4#post-982990 :)
Через несколько дней, когда доделаю и обработаю оставшиеся скриншоты, выйдет вторая партия скриншотов по этой игре.
 
Сверху Снизу