• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Друзья, опубликованы форумные итоги 2024 года!
    Мы старались и трудились для вас!

    Ознакомиться с ними можно здесь

Шутер S.T.A.L.K.E.R.

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.124
Благодарности
370
Баллы
405
  • Первое сообщение
  • #1
Разработчик: GSC Game World
Издатель игры: THQ
Издатель в России: GSC World Publishing
Даты выхода игры: 20 марта 2007 г.
Даты выхода игры в России: 23 марта 2007 г.

2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.

Особенности игры

  • Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают.
  • Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока.
  • Знакомый и близкий мир постсоветского пространства.
  • Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие.
  • Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности.
  • Несколько вариантов концовок.
  • Система погодных эффектов и смены дня и ночи.
  • Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры.
  • Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия.
  • Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов.
  • Широкие возможности редактора карт сетевой игры.

Системные требования

Минимальные:

Windows 2000/XP SP2;
Pentium IV/Athlon XP 2,0 ГГц;
512 Мб оперативной памяти;
10 Гб свободного места не жестком диске;
GeForce 5700/Radeon 9600 с памятью 128 Мб;
DirectX - совместимая звуковая карта;
DirectX 9.0c;
4-х скоростное устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Рекомендуемые:

Windows 2000/XP SP2;
Intel Core Duo E6400/AMD Athlon 64 X2 4,2 ГГц;
1,5 Гб оперативной памяти;
10 Гб свободного места не жестком диске;
GeForce 7900/Radeon X1950 с памятью 256 Мб;
DirectX - совместимая звуковая карта;
DirectX 9.0c;
4-х скоростное устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.

Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?

Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.

А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.

Основные особенности:


  • Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают.
  • Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока.
  • Знакомый и близкий мир постсоветского пространства.
  • Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие.
  • Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности.
  • Несколько вариантов концовок.
  • Система погодных эффектов и смены дня и ночи.
  • Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры.
  • Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия.
  • Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов.
  • Широкие возможности редактора карт сетевой игры.

Игрок волен исследовать мир Зоны по своему желанию. Никаких физических или временных ограничений – вы просто отыгрываете роль сталкера, перемещаясь по Зоне, общаясь с другими сталкерами и торговцами, исследуя новые территории, выполняя задания и собирая артефакты.
Они могут иметь различный вид, но вы узнаете их сразу же из-за их необычного вида. Некоторые из артефактов видны только в ночное время – но именно тогда наружу из подземелий вылезают самые опасные монстры, которые, к тому же, лучше вас видят в темноте.

Найдя и подобрав артефакты, вам необходимо будет выйти на торговца или другого сталкера, чтобы сбыть им свою добычу. И, если первый обитает на одном и том же месте, то сталкеры всегда перемещаются по Зоне, как и вы, и встретить их можно только случайно.
Купля-продажа осуществляется либо за наличные – советские рубли, либо простым бартером. Если у торговца или вашего коллеги-сталкера есть интересующие вас вещи – оружие, амуниция, боеприпасы, пища, медикаменты, вы сможете обменять их на то, что необходимо ему в вашем рюкзаке. Совершая определенные действия, вступая в конфронтацию с другими сталкерами или присоединяясь к существующим группировкам, вы сформируете у других мнение относительно своей личности. Все ваши поступки будут влиять на изменение мира вокруг вас, и отношении этого мира к вам.

Но и сама Зона постоянно меняется – аномалии растут, появляются и исчезают, монстры и сталкеры мигрируют, воюют и отдыхают, день сменяет ночь, а на смену солнцу может быстро прийти дождь с грозой и молниями.

Чем дольше вы будете оставаться в живых, тем больше вы узнаете о Зоне, различных локациях, поведении монстров и особенностях аномалий. Вы не только улучшите свои навыки, но также сможете подняться в рейтинге сталкеров, который доступен практически каждому охотнику за артефактами.

И чтобы оставаться в этом рейтинге, придется для начала выжить, борясь с опасностями, поджидающими вас на просторах зоны.

2006 год, 12 апреля, 14:33.

Зона отчуждения осветилась ярчайшим, почти нестерпимым светом, и было видно, как на небе начинают испаряться облака. После мгновения полной тишины пришёл грохот и земля содрогнулась. Люди падали, зажимая глаза и уши; кто мог, тот бежал, спасая свою жизнь.

Со стороны это выглядело так, будто всё похороненное под Саркофагом ядерное топливо разом взлетело в воздух. Через сутки правительственные войска уже полностью оцепили новую Зону. С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них.

Считается, что весь персонал станции погиб сразу же, однако внутри кольца оцепления осталось много других людей. Организовать спасательные операции не представлялось возможным, поскольку отряды военных и техника, посланные вглубь поражённой территории, почти сразу же погибали. Через некоторое время после аварии диаметр Зоны скачкообразно возрос на несколько километров. Большая часть правительственных войск, охранявших периметр, и находившихся там научных лабораторий мгновенно погибли.

Началась паника; жители окрестных сёл и городов были в спешке эвакуированы или бежали сами. Над миром нависла опасность, о размерах которой до сих пор можно только гадать.

2008 год.

Прошло два года с тех пор, как случилась жуткая катастрофа в зоне отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС. Большое количество погибших и пропавших без вести людей, павший скот, почерневшие постройки, изувеченный лес...

Учёные до сих пор не могут дать объяснений случившемуся. А Зона, внутри которой были обнаружены совершенно фантастические аномалии, тем временем растёт. Редкие экспедиции сталкиваются с мутировавшими видами животных, обладающих удивительными особенностями.

2010 год.

По следам отчаянных одиночек-сталкеров за широкомасштабное изучение Зоны опять берутся научные экспедиции. Однако внутри охраняемого армией периметра уже имеется множество "неучтённых лиц" - вплоть до браконьеров и бандитов. В основной своей массе сталкеры путешествуют по Зоне в поисках разнообразных аномальных образований - так называемых артефактов, за которые нередко выручают неплохие деньги.

Армейские подразделения, в том числе и специального назначения, возглавляемые отрядами военных сталкеров, предприняли крупную экспедицию внутрь Зоны с целью прорваться к ЧАЭС и уничтожить предполагаемую причину возникновения смертельных аномальных полей либо наконец-то добыть достоверную информацию о происходящих там процессах.

Данное предприятие, в котором принимали участие более тысячи человек и множество техники, полностью провалилось. Отдельные группы уцелевших осели на территории Зоны без особых надежд на спасение...

Источник
Автор: Leks
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.124
Благодарности
370
Баллы
405
Lost World Condemned
Описание мода:
Вы когда нибудь хотели попасть в ту зону отчуждения о которой пишут в книгах?Конечно во многих книгах есть разногласия , но одно остается неизменным - это чувство неизвестности,обманчивой пустоты,заброшенности и страха сделать шаг вперед.Если есть желание почувствовать на своей "шкуре" всю силу настоящей стихии аномальной природы , то это мод для вас.С первой минуты не будет никаких поблажек.Перед вами темная,полная неизвестности,атмосферы и завораживающих панорам зона,где каждый куст может быть опасным а каждый вздох последним.Мод приближает ТЧ к жанру survival horror.В игре вы не раз увидите туман а-ля Сайлент Хилл и намеки на почерк фильма Обитель Зла.

1 Еда и медикаменты
* Некоторые медикаменты и еда используются несколько раз.Вы же не запихнете целый батон или палку колбасы одним заходом в рот.Поэтому относитесь спокойно к тому , что при нажатии на еду и т.д они не исчезают сразу.Пока вы едите или используете медикаменты - нельзя пользоваться оружием.Действие основных медикаментов постепенно.Если у вас здоровье уменьшается само тобой , значит вы схватили малую дозу радиации.Радиация практически не выводится из организма.Также при получении большой дозы радиации или ранения - вы увидите постэффекты.
2 Костюмы
Восстановлены вырезанные виды экипировки но произведен их тщательный отбор и редактирование с учетом их сильных и слабых сторон.Например костюм СЕВА неплохо защитит вас от аномалий но быстро придет в негодность при частых попаданиях и ударах электры так как почти все полезные свойства костюма работают от электроники.Экзоскелет же наоборот хорошо защитит от пуль и прослужит достаточно времени без критического износа но при попадании в жарку большинство важных элементов костюма расплавятся.
3 Диалоги
Присутствуют новые диалоги которые оживляют процесс общения с населением зоны.
4 Торговля
Система купли/продажи приведена к системе чн - теперь каждая вещь будет доставаться вам с большим трудом а накопить миллион продавая оптом мелкие артефакты невозможно
5 Характеристики игрока
Изменены жизненные параметры Меченого такие как рост переносимый вес устойчивость к различным ранениям и аномалиям.Теперь погибнуть можно моментально даже в самой безобидной ранее аномалии.к тому же они сделаны невидимыми что стимулирует надобность в детекторах.
6 Производительность
Этот мод несмотря на большое количество новых локаций обеспечит весьма высокую производительность при умеренных настройках графики без потери красоты картинки.
7 Оружие
Практически каждый ствол был перенесен на руки чн и реанимирован.Так что красивые анимации обеспечены.

Версия игры: Сталкер ТЧ 1.006
Автор мода:Кирилл Сафирон (Ирбиc)
Размер: 1860 Мб
Список изменений/нововведений:

17 сюжетных квестов +12 дополнительных + 2 квеста по мотивам сюжета Зова Припяти от лица Стрелка(квестовое наполнение делается впервые так что не судите строго)
16 новых локаций
* Припять ЗП
* Юпитер
* Затон
* Мертвый Город
* Подземелья Припяти
* Рыжий Лес* Лиманск
* Госпиталь* Генераторы
* Болота* Логово
* Лесная чаща
* Военная лаб-рия
* Темный Лес
* Деревня
* Пещера
Вырезанные костюмы
Добавлено более 10 разных видов ПНВ
Медленные аптечки и прятание ствола во время использования предметов.
Звуковое сопровождение съедания предметов пищевого рациона.
Расширенны ассортименты торговли и сбалансированы цены (ближе к балансу ЧН)
Добавлены новые предметы такие как походный рюкзак , ремкомплект , рация и предметы музыкального обихода (гитара , гармошка )
Все новые локации заселены монстрами(как вырезанными так и оригинальными) и НПС.
на всех новых локациях разбросан (с умом) разный лут и квестовые предметы(уже с начала игры).
Заменены модели нпс и добавлены более качественные текстуры(Фотозоны нет)
Совершенно новый инвентарь и худ
Улучшение экипировки
Более 40 видов различных диалогов
Вступление в новые и старые группировки
Добавлены различные аи схемы как НПС так и вертолетов
Все вооружение реанимировано на руках чн
Патроны на поясе(24 слота)
Полностью переработана погода
Все оружие переработано и ретекстурировано
Новая провизия и предметы
Полноценная арена
Атмосферные звуковые сопровождения
Тотальное улучшение графики без потери производительности
Динамические аномалии +4 новых
Динамические новости
16 новых артефактов
47 новых персонажей

Требования для стабильной игры:
1 Лицензионная версия
2 4-6 патчи
3 Статическое освещение

Ссылки на скачивание комплектующих мода:
Скачать исправленную и уже пропатченную версию мода
Скачать фикс возврашающий миникарту
Скачать фикс возврашающий шкалу состояния
Скачать 9 видов перчаткок на любой вкус и цвет
Зеркало скачки мода


Источник

зы. В данный момент прохожу. Атмосфера очень хорошая )
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
спасибо. а он очень хардкорный? не хочу тяжело, хочу средне или легко. чтобы наслаждаться игрой.
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Играю в Зов Припяти и у меня высветился значек Дома (такой же тип значка при придуприждении о том что Дегтярев голоден только там дом нарисован)

Играю я с Сигериус Модом 1.7
О че этот значек придупреждает ??
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.124
Благодарности
370
Баллы
405
Consul, думаю здесь мало кто играет в ЗП с этим модом.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Даёшь чистую ЗП!:D

А вообще с вопросами по сталкеру лучше всего на АМК форум обращатся)
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Сергей Григорович в гостях у АиФ отвечает на вопросы о проекте S.T.A.L.K.E.R. 2

Если вы пропустили прямой эфир, в котором Сергей Григорович отвечал на вопросы фанатов, у вас есть возможность посмотреть запись прямо сейчас. Ответы Сергей давал в студии украинской газеты "Аргументы и Факты". Генеральный директор ответил на огромное количество вопросов, из ответов уже можно составить определенную картину по следующей части игры Сталкер.

Сергей поведал нам, что главным героем в Сталкер 2 станет наш старый знакомый Стрелок. Зона станет одной безшовной локацией, загрузка между уровнями пропадет. В игре оставят как старые, так и добавят новые игровые места. Игра готова уже примерно на 50%, работы с движком направлены на сохранение оригинальной сталкерской атмосферы.

Более подробно смотрите в видеоролике ниже

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=1Bd4WtIWrtw&feature=player_embedded[/ame]
Источник:http://stalker-gsc.ru/news/sergej_g...oklonnikov_igry_s_t_a_l_k_e_r/2011-07-13-1458
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
GSC Game World закрыт. S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожен

STALKER_2_logo.jpg


Сегодня стало известно что самая известная девелоперская кампания на просторах бывшего великого и могучего - GSC Game World закрыта... Студии создавшей такие отличные игры как "Казаки", "S.T.A.L.K.E.R.", "Завоевание Америки", "Venom", "Герои уничтоженных империй" больше нет.

До сих пор мало кто знает о реальных причинах подобной трагедии. Есть несколько версий - одни говорят, что Сергей Григорович был недоволен тем что получается. Другие говорят, что это не так - получалось как раз очень здорово. Другие утверждают, что на кампанию был наезд каких-то силовых структур Украины...

Наиболее вероятная причина - S.T.A.L.K.E.R. 2 создавался только для ПК. С издателями на консоли договориться не удалось. Издать игру для консолей своими силами у кампании не хватило бы ресурсов. А в наше смутное время делать эксклюзив для ПК - довольно большой риск. Хотя Ведьмак 2 продался очень неплохо... В общем - версия тоже не железная.

Судьба S.T.A.L.K.E.R. 2 непонятна. В любом случае на данный момент проект заморожен. С одной стороны конечно мы не хотим верить, что легендарная игра погибнет. С другой стороны - кто у нас сможет потянуть такой мегапроект? На данный момент - никто.

Грустно товарищи...

Дополнено:

Сергей Григорович прокомментировал новость на ukranews.com

Хочу извиниться перед всеми поклонниками игры С.Т.А.Л.К.Е.Р. за данное решение.
Мы вас очень ценим, но я бы не хотел сейчас озвучивать причины, по которым нам пришлось пойти на этот шаг. Хочу лишь попросить не пытаться искать в этом вселенский заговор.

Ну и сегодня в сети появилась масса концептартов S.T.A.L.K.E.R. 2

1323432724001.jpg
1323432724002.jpg
1323432724003.jpg
1323432724004.jpg
1323432848001.jpg
1323432848002.jpg
1323432848002.jpg
1323432848003.jpg
1323433119001.jpg
1323433119002.jpg
1323433119003.jpg
1323433119004.jpg
1323433189001.jpg
1323433285001.jpg
1323433285002.jpg
1323433285003.jpg
1323433285004.jpg
1323433344001.jpg
1323433344002.jpg
1323433344003.jpg
1323433344004.jpg
1323433434002.jpg
1323433434003.jpg
1323433434004.jpg
1323433668001.jpg
1323433668002.jpg
1323433668003.jpg
1323433668004.jpg
1323434653001.jpg
1323434653002.jpg
1323435889002.jpg

Источник:http://games.totalwars.ru/games-news/news-develop/917-gsc-game-world-closed-stalker-2.html
 

Gyrd

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
179
Благодарности
1
Баллы
165
абыыыдно((((
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Новость старая, уже было сказано что ГСК просто переезжают и это такая пиар-акция чтобы сыграть на нервах
 

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
давно?)
вчера только новость появилась

по мне так действительно фейковостью тянет, потому что причины закрытия совсем уж идиотские
но тем не менее сотрудники уже пишут в этих ваших твиторах, что ищут работу, так что все может быть
 

soulless_665

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
938
Благодарности
1
Баллы
185
к сожалению не фэйк, что будет со сталкером дальше - пока не понятно. печально конечно.
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Новость старая, уже было сказано что ГСК просто переезжают и это такая пиар-акция чтобы сыграть на нервах
Не похоже на пиар, хотя все может быть... А причина всего - бездарность команды которая работала над сталкером (за год не сделали ничего толком), так как никто теперь не мог себе позволить делать сталкер2 так же как и первый с десяток лет, слишком дорого и долго это, более того нынешняя планка качества игр требует очень больших фин. вливаний, без гарантии окупаемости. Григорович, возможно, решил не идти на авантюру, и вложился в более прибыльный и надежный бизнес. А сталкера года через 2-3 уже с трудом вспомнит кто-то кроме ярых фанатов. Движок так и не купили, а свой доделать, высокого уровня, сил не хватило видимо. Иначе в интернете все равно что-нибудь засветилось, не секретное подразделение же ЦРУ у них там. И все - таки дождемся понедельника - должны быть официальные пояснения
 

Звёздочка

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
1.438
Благодарности
23
Баллы
225
Арты шикарные! И верю, что новому Сталкеру быть. С этой командой или с новой, но со старыми участниками разработки, но быть. Хотелось бы побыстрее.
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Арты шикарные! И верю, что новому Сталкеру быть. С этой командой или с новой, но со старыми участниками разработки, но быть. Хотелось бы побыстрее.
По -быстрее как раз не нужно а то получим еще одну Народную Солянку,но и затягивать как это было с первым сталкером не нужно
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
но и затягивать как это было с первым сталкером не нужно
Зато представь - чтобудет та же ситуация. Его же и по сей день любят)
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Зато представь - чтобудет та же ситуация. Его же и по сей день любят)
не уверен что его будут также любить как первый сталкер - пошарив на большинтсва украинских, российских форумах, игровых сайтах увидел что большинство игроков рады\позитивно с иронией восприняли такую новость под предлогами - Так и надо, Сталкер Уг - Метро лучге, Это хорошо, графа у Сталкере убогая и сюжет УГ, ну а на западных форумах с точностью все наоборот, так что сталкер оказуется не так уж и любим многими
Вобще если взглянуть вцелом то наш народ практически все свое воспринимает с презрением, негативом но зато все буржуйское на радость.
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
S.T.A.L.K.E.R.: надежда умирает последней

ОБНОВЛЕНИЕ

Еще одно позитивное сообщение, оставленное несколько минут назад в микроблоге компании GSC Game World: «Команда продолжает работать над проектом, и есть надежда, что все будет хорошо».

ОРИГИНАЛ ОТ 23 ДЕКАБРЯ

Облако неопределенности, окутавшее серию S.T.A.L.K.E.R., будет разогнано примерно через месяц. Согласно последней записи в официальном микроблоге компании GSC Game World, первые новости о будущем франшизы следует ждать ориентировочно в середине января 2012 года. Концовка "твита" подает надежду на благополучный исход дела и желает всем поклонникам игры «удачной охоты».

Ссылка - http://gameguru.ru/news/13353/view.html
Ссылка в твиттере - https://twitter.com/gscstalker (9 сообщение с верху)
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
AG news. 13/01/12

Тоже новости | 09:36, Nomad | Категории: Релизы , Слухи , Action
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 опубликовали запись на официальной Facebook-странице, сообщающую, что они вернулись к работе над проектом «после праздников». Других подробностей нет.
 
Сверху Снизу