А DAO -- игра дурацкая. Балов на 60. Замах-то на рубль, а вот удар на копейку. А, да, в игре таки-да можно грабить КОРОВАНЫ.
Диалоги... биотвари опять умудрились заиспользовать сверхмалый шрифт для текста, при этом количество текста велико, но читать неприятно. Опять же, биоварь схалтурила на дизайне локаций: рандомные энкаунтеры и три квестовых места в городе используют ОДИН дизайн. И это для локации вида 20*20 метров!
Баланс у ДАО сделан странно, как будто все расчитано на партию 15 уровня. После 15 становится совсем нетрудно. И, еще одна старая беда, обилие локаций, содержание которых -- сплошной комбат. Такое количество унылого комбата надоедает (интересные бои только к концу квестов, обычно это 3-4 локация).
Во всей игре только Fade хоть сколько-то необычен. Остальное обычная рутина. И, квестов типа "собери 5 свитков [какое-то очередное имя на b]", сделай 3 ловушки, посети k локаций, в каждой подойди к двери" в ДАО столько, что хочется плакакть. В NWN2 как-то было лучше. Если бы не сюжетные квесты, дело бы было швах.
В общем, для 1995 года было бы неплохо, отличный конкурент Даггерфолу: огромный мир, куча текста, роман с сопартийцами, полная рельса в сюжете (можно выбрать только порядок выполнения некоторых заданий), локации, неоднородные по размеру (иногда столь сверхмалые, что плакать хочется), смена дня и ночи только по сюжету (sic!), NPC в виде "говорящих голов" не имеют ни распорядка дня, ни смотрят за своим добром (исключая сюжетных моментов), герой на глазах у хозяев обносит хату.