Слегка? Ничего общего с D&D вообще нет. Во-первых, нет мультиклассирования. Выбрал один из трех классов, и все. Специализации это хорошо, но не очень. Базовые параметры растут очень быстро (3 за уровень -- это очень много), причем cunning (хитрость) играет роль как харизмы, так и ловкости для воровских навыков. Спецприемы и магия -- на мане/стамине (что в игре одно и то же, если предмет +Ч к стамине дать магу будет +Ч к мане). Заклинаний мало, учитывая, что используется только треть, это совсем мало. Скиллов с перцентилями нет (в D&D это была простыня). Крафтинг ограничен вставлением рун в оружие.
В D&D комбат был фазовым, 6 сек. на фазу в PnP варианте, 1 сек в компьютерном. Ничего общего с DAO в ролевой системе, кроме названия расс и классов. Но они у всех называются более или менее одинаково.