Re: Witcher 2: The Assassins of Kings
Начал играть. Дошёл до окончания первой главы. Впечатление от игры двоякое. Она ближе к экшену, чем с РПГ. Это мне сильно не нравится. Если кому кажется не так, давайте подисскутируем. В моём понятии, в РПГ не должно быть каких-то ограничений. В этой игре это касается лишь развития персонажа. Все бои с какими-то ключевыми персонажами - это обычный экшен. Всё происходит на ограниченном простанстве и от мысли игрока ничего не зависит. Убить противника можно лишь по заранее намеченному разработчиками плану. Если играешь с читами или на слабом уровне, то может это и не вызывает отрицательных эмоций. Я играю на трудном уровне и меня чудовище убивает с одного удара щупальцей. Поймать знаком его, как подсказывает магичка, сложно. получилось один раз, после этого сразу убили. И так продолжается бесконечно. Такая специфика боя может быть только по душе любителям позаниматься ананизмом. Я люблю думать, как решить сложную проблему. В этой игре этого не дано. Как запланировано, так и надо сделать. Я понимаю разработчиков. Они стремились к тому, чтобы не быть похожими на другие игры. Но, лично меня подобный игровой процесс сильно утомляет. Ещё не прошёл первую главу, а игра уже "прикумарила". Чтобы никто не подумал, что "Ведьмак" мне не нравиться, перечислю то, что мне понравилось. Прежде всего, хочется отметить очень захватывающий сюжет. Боевая система очень красивая. Я первую игру не играл только из-за того, что действия ГГ в бою мне не понравилось с первых минут. Здесь я просто восхищаюсь боёвкой. Ещё одно из достоинств потрясающе красивый мир игры. Очень хорошо продуманы мелкие детали костюма Геральда. Наконец-то мечи прикреплены к доспехам ГГ ремнями. А то во всех предыдущих РПГ они висели в воздухе, ножны вообще отсутствовали. По моему мнению, игра во многом приближена к моему идеалу, но излишнее напичкивание её элементами экшена, отторгает от её. Слишком она утомляет. Ещё я не понял, для чего разработчики сделали убийственный уровень, на котором нельзя загружать сейвы. Неужели, реально пройти всю игру на этом уровне. Никогда не поверю, что кто-то это сделал не прибегая к читам. Честно это сделать невозможно, так же, как обыграть казино. Буду ещё и ещё пробовать пройти дальше эту игру, но терпение когда-то закончится. Вот за это мне больше нравятся классические РПГ - Готика и Морровинд, потому что в них нет линейности, присущей "Ведьмаку". Пройтись по миру игры можно только в приделах одной локации, а в выше указанных играх можно было побродить по миру не ограничивая себя. Одним словом, никогда не скажу, что игра плохая, но немного это не то, что мне по душе.