Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Жанр: Action-RPG Разработчик: CD Projekt RED Локализатор: 1С/Snowball Дата выхода: 16 мая 2011 года Платформа: PC, Xbox 360
The Witcher 2 (Ведьмак 2) - продолжение нашумевшей первой части про похождения белого волка Геральта из Ривии. На этот раз игра станет краше, богаче, обзаведется новым движком и конечно же плюшками.
Для второго прохождения у меня еще квесты есть, которые не выполнял. Вон, контракт на накеров не закрыл, норы не взрывал, а сейчас сразу побежал и уже награду получил)) ... Сейчас решаю проблму тролля, только вот поставил ДЛС...
А вот здесь есть такой момент, что если ты решил второй раз проходить за Роше, то этого квеста не будет, вместо него другой. Вообще большей части квестов из второй главы не будет вообще или они получат альтернативное прохождение.
Ох, 16 концовок, я раньше не слышал что так много. Попробую, там точно больше четырех, только за Роше у меня получилось 5 разных.
А вот здесь есть такой момент, что если ты решил второй раз проходить за Роше, то этого квеста не будет, вместо него другой. Вообще большей части квестов из второй главы не будет вообще или они получат альтернативное прохождение.
При втором прохождении победил кейрана со второй попытки^^ В начале тупил и в конце. При первом прохождении он меня не цеплял, когда я по мосту поднимался, потому для меня это неожиданностью стало, что он размахивать стал своими щупальцами))
Val Der Marix,
1) Кейран? Ну, пару команд матросов съел. А вообще оптимизация хорошая. Есть баги русской версии, но это лечится левым екзешником. Играю с такими настройками
И даже видосы можно нормально снимать, 30 фпс держится. было бы и больше, если бы в настройках фрапса выставил.
2) Я не пожалел, купил в первый же день в цифре. Давно хотел именно такую РПГшку, не знаю, как остальным будет, я же "казуал" Прохожу второй раз и даже в первой главе открываю много нового.
Квест "С похмелья" просто шикарен. Даже учитывая то, что рубить никого не надо))))
Ну вот и я посмотрел финальные титры.
Что могу сказать - как возникла мысль в начале игры что дракон откровенно лишний и притянутый за хвост в игру, так в финале я только укрепился в ней.
Уж сделали бы простые разборки между реданцами и нильфами в предфинале (вместо тупого отлетания от дракона на площадке 3х5) типа одни защищают Шеалу, а другие хотят взять под стражу можно и с выбором кому помочь, или еще пару убийц кинули бы. Хоть бы зрелищней было. А финал - разборки с Лето, хочешь - отпускай, хочешь - мочи.
В начале дракон тоже нужен как зайцу стоппер, любым магом с гиперболоидом инженера Блюмбдурга можно заменить.
А так получается пошли по накатанной - финал, убер-босс, готовь "катапульту" и ставь трейнер. Смысла в таком мочилове - 0!0. Испоганили только впечатление.
Спасибо за выложенное видео. А то я уже раз сто переигрывал и не мог понять, что разработчики замыслили. В начале пытался поймать все щупальца, даже средние, которые не ловятся. Затем отрубывал 4 щупальцы и только после этого пытался искать путь дальше. На деле оказалось гораздо проще, достаточно отрубить 3 щупальцы и прокатиться на кейране. После подсказки получилось со второго раза. В принципе, когда знаешь, как это сделать, убить данное чудовище не сложно. Только это всё напоминает экшен, а не РПГ. Ролевой жанр тем и любят, что в нём можно самому решить, как победить какого-то сильного монстра. А в данном случае, с кейраном, по нему достаточно нанести максимум 15 ударов. Всё остальное приходиться смотреть в видеороликах. Как интерактивный фильм игра интересная. А как РПГ она не дотягивает до этого жанра.
Кто-то пробовал создавать зелья? Мне интересно, они помогают или только для вида существуют. Я создал зелье, которой защищает от огня и яда, а так же зелье для восстановления жизни в бою. Выпил их перед боем и что-то не заметил, что мне стало легче. Как убивал меня Лето с 5 попаданий различными предметами, так это и осталось. Так же не заметил, чтобы жизнь в бою восстанавливалась.
О, Боже! О, Боже, Боже, Боже, Боже! Неужели ж практически никому не интересна столь замечательная игра? Да всякие там ДА2 и прочие Масс Эффекты ей в подметки не годятся.
Главные плюсы игры - атмосфера, персонажи и квесты. 90% квестов - это моральный выбор, причем не самый легкий. Помочь отомстить призраку или же спасти выживших(пусть и не самых хороших) людей? Кого спасать - ближайшего друга или надежду для всей империи? Помочь ли магу устроить незаконный и противоестественный ритуал, если это очень сильно поможет найти убийцу? Масса их. Суровое средневековье передано на пятерочку, как и обитатели этого самого средневековья. Терки, предательства, интрижки - все это есть. И второе - это интерактивность. Карты небольшие, главная линия динамичная, постоянные QTE, клавиши, хитрости в боях с боссами, напряженный сюжет, да и сама кинематографичность происходящего - все так и пролетает перед глазами и ничего не успевает надоесть. Да, и еще один плюс - попутчики. Редкие-редкие, но зато они в бою не мешают, а по дороге не молчат, как партизаны, а разговаривают с Геральтом о том, о сем. Мелочь, а приятно. Лишь за все это игру можно назвать великолепной.
И да, минусы есть. Все они - по сравнению с первой частью, но я - человек придирчивый. Во-первых, игра коротка. Два полных дня(очень уж затянула). Я думал, будет побольше. Второе - это алхимия и крафт. Нет, к процессу у меня претензий нет. Но скажу так: прошел на нормале, ни разу не используя зелья, ибо проку от них никакого. Кошка - так вообще, была одним из полезных напитков, стала лишь захламлять инвентарь. И так в пещерах светло, как днем(исключение лишь одно). Масла также не использовал. Ловушки - вообще мусор(как и метательные ножи), только Геральту все ноги изжевали. Что такое мутагены - я прохлопал ушами. А вот бомбочки понравились - против толпы хорошо идут. И да, бестолковы зелья - бестолкова и ветка.
Знаки. Я и в первой-то части редко их использовал. Но там, хотя бы, можно было выбрать - каждый хорош по-своему. Тут же первое место с огроменным отрывом занимает Квен. И еще чуть-чуть - Аард. Хотя, может, я что-то не так делал?
И, в сравнении с первой частью, квесты и социалка. Квесты замечательны, но они так просты и их так мало...упрощены также и диалоги, а еще ушло мое любимое состязание "кто кого перепьет". Сл-но, запасов вина, водки и пива, так приятно захламляющих инвентарь тоже нет. А ведь какое было веселое состязание - можно было выиграть много интересного. Одно хоть хорошо - теперь контракты на нечисть не состоят из "принеси 10 языков". И, кстати, о нечисти: ее разновидностей катастрофически мало. И в журнале описаны они очень скромно. Как вспомню первую часть - так грустно становится: как интересно было читать про всяких необычных существ, с которыми скоро придется столкнуться.
Финальный босс(нет, не самый финальный). Во-первых, он муторный, во-вторых, эти ящерицы уже в печенках сидят - ну никакой изюминки. А уж тем более по сравнению с Риггером и Королем Дикой Охоты из первой части. Даже Кейран - и то лучше вышел.
Побег из темницы. Я думал, намного все хитрее будет, но нет. Отвратительный вышел стэлс, Хитман горько плачет.
И последнее - погода. Как мне кадется, вечные тучи первой части делали игру на порядок атмосфернее, а здешнее солнце только все портит. Хотя, алое небо войны понравилось.
Но, несмотря на минусы, игра получилась просто замечательная, и ее пройти очень рекомендуется. Крайне. Кинематографична, динамична и интересна. Заслуживает твердую девятку.
Все это, разумеется, имхо.
P.S. Очень интересно, как же проходили игру остальные игроки? Как они руководствовались в сложных моментах, какой сделали выбор? Нет, не каждый квест(спойлера не хватит), но, хотя бы, основную линию? Лично я прошел так(не игравшим НЕ СМОТРЕТЬ! Можно крайне сильно испортить впечатления):
1) Не отдал меч Йорвету и выбрал сторону Роше(интересно, а если выбрать Йорвета, то игра пойдет иначе?).
2) Отдал короля Хенсельта синеполосому на растерзание.
3) Отправился спасать Трисс от Нильфгаардцев.
4) Цинично смотрел, как Шеалу разорвало на части.
5) Добил дракона.
6) Отпустил Лето.
Отдал меч Йорвету, уплыл с ним, спас эльфок. Это переломный момент в игре, вторая глава у меня проходила в городе, а лагерь я попал только по одному квесту. Дальше, соответсвенно, тож по-другому. Отбил от Хенсельта город, убил дракона, отпустил Лето. Трисс тоже спасал. но вторая глава очень сиьно отличается.
играл на тяжелом, в начале и ловушки, и бомбочки, и масла пригодились, потом про их забыл.
Игру прошел на среднем уровне.Впечатления неоднозначные.С одной хорошо продуманный мир диалоги и прочее прочее.С другой ужасная боевая система и монстры.Мне очень понравилось, как Геральд каким-то маленьким метательным ножом сносит Драугу 1/10 хелсов игнорируя броню.Сбивка цели, какие-то блоки и корявые увороты изрядно попортили жизнь..Да и концовка вялая, скучная.Интересу в ней мало, в отличии от 1 и 2 главы.Но графика и прочие эффекты на высоте.
Отдельно про знаки и алхимию.Мутагены вообще не пригодились, только место в инвентаре захламляли.Из элексиров годились лишь ласточка, филин и грач.Но для их приготовления нужно было столько ингридиентов..
Знаки ужаснейшие по сравнению с первой частью.Лишь Квен сгладил негатив.А так Аард, Игни, аксий , Ирден в бою не годятся.Да и вобще так только для сюжетной линии нужны.
Моя оценка игры 9. Графика , сюжет неплохие квесты изрядно помогают не обращать внимания на различные косяки (мелкие и не очень) игры
Дедушка, проблем немного если на них не заострять внимание. И играть в разные игры кроме Ведьмака 2.
Но собсно это имхо. А я по другому вопросу.
Я извиняюсь, что постую подобное, но нужна помощь тех, у кого стоит стандартный патч 1.0.0.3.
Нужно победить кейрана. У мну шкала клавиши не заполняется когда ее жать надо. Видимо потому, что тормозит игра в момент, когда Геральт запрыгивает на кейрана.
Требуется пройти кейрана, засейвиться и передать ссылку в личку например. Вообщем, прошу помочь юзеров патча 1.0.0.3 игры Ведьмак 2.
Можете пробовать помочь, если у вас патч 1.0.0.3(то есть вы поставили сначала 1.0.0.1, потом 1.0.0.2, потом 1.0.0.3), если вы на 1.0.0.3 ставили патч 1.1 или 1.2, то помочь вы мне не сможете.
ЗЫ Сразу на вопрос почему бы не попытаться поставить патч 1.1 или 1.2 и тогда сможешь сам пройти отвечаю: патчи не помогают с кейраном. Вообщем прошу помощи.
ЗЫЗЫ Просьба тем, у кого патч 1.0.0.3 поставлен и все.
Г оно и в Африке Г. Чем дальше, тем больше.Ну был преспективный проект. А дальше-консоли, раскачка -дань традиции. А в общем- всех закликаем. К сожалению констатирую кризис жанра в данном сегменте игр. Повторяюсь, но после Г2 и морровинда ничего принципиально нового не было, ремейки Бестиды- лучшее подтверждение.Личная рекомендация- достойные люди пытаются доделать Морровинд ("сердце хаоса").
Вот же народ пошел. Я прошу помощи, а они любимую игру обсирают.
сусанин, это вы рассматриваете КРПГ до Готики 2 и Морровинда. А многие люди считают Ведьмак 2 хорошим развитием жанра РПГ. При том, что Ведьмак 2 остался КРПГ, также как и Ведьмак.
Причем тут консоли непонятно. Готику тоже изначально хотели выпустить на консолях и что?
А Ведьмак 2 совсем не Г, а отличная игра. Конечно, Ведьмак не останется экслюзивом. Зато Ведьмак 2 на ПК сложней консольного Ведьмака 2, по словам самих разработчиков. Ведьмак 2 на консолях будет красивей Ведьмака 2 на ПК, но проще.
Bump: Консольный Ведьмак 2
Разработчик: CD Projekt RED
Платформа: Xbox 360
Дата релиза: конец 2011 года
Жанр: CRPG
Видел я скрины. Консольный Ведьмак 2 вроде бы покрасивей будет. Но как я уже подчернкул это щас не главное. Мне важней пройти кейрана) И это уже в 3ий раз, блин...
Bump: ЗЫ И/Или еще та фраза говорит об отношении старых игроков к новым играм.
Bump: ЗЫЗЫ Чет запутался, что имел ввиду под коробкой Шляпник. Бокс 360 или коробку от игры Ведьмак 2?
Вообщем ответил так или иначе.
Хотя Ведьмака 2 на полных настройках не видел.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.