• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

The Witcher 2 Общее обсуждение

Оцените игру

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
  • Первое сообщение
  • #1
The Witcher 2
Общее обсуждение


82zwrsZn7vaICm-7JPg-hw.jpeg

Жанр: Action-RPG
Разработчик: CD Projekt RED
Локализатор: 1С/Snowball
Дата выхода: 16 мая 2011 года
Платформа: PC, Xbox 360

The Witcher 2 (Ведьмак 2) - продолжение нашумевшей первой части про похождения белого волка Геральта из Ривии. На этот раз игра станет краше, богаче, обзаведется новым движком и конечно же плюшками.
 
Последнее редактирование модератором:

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Это с Йорветом-то "чище"? Извините, что встреваю. :) Ещё раз особо подчеркну - книг я не читал и какими Сапковский задумывал эльфов не знаю. Поэтому сужу по тому, что увидел в играх. В первом Ведьмаке капля сочувствия к эльфам у меня ещё была, но во втором кончилась на первом же их появлении. Больших расистов чем эльфы ещё поискать, никакой Лоредо им в подмётки не годится. Ведьмаки сохраняют нейтралитет? Дийкстра в третьем хорошо об этом сказал - "Гавно этот ваш нейтралитет. Дешёвая отмазка, которой вы прикрываетесь, когда становится горячо". Даже с точки зрения королевского телохранителя эльфы Йорвета мятежники, бандиты, прикрывающиеся равенством. Да не равенство их волнует, а собственная власть. Получи они волю, все ходили бы на коленях. И люди и краснолюды. Все, кроме эльфов. Предусмотри разработчики такую возможность весь Флотзам висел бы по ближайшим деревьям. А Роше выполняет свой долг - пресекает сепаратизм и предательство. Для чего Шеала прикатила во Флотзам? Кейран её волновал? Ну так послушайте о чём она говорит с Лоредо. Вообще говоря, такая позиция называется конформизм, или по-русски "и нашим и вашим". Только держаться этой позиции и не измазаться невозможно - рано или поздно, но решение принимать придётся. Другое дело какие именно мотивы подвигнут к принятию решения. Кого-то ведёт долг, так, как он его понимает. Кого-то жадность. Кого-то трусость. А кого-то стремление помочь близкому человеку. Первый раз, уже в Лок Муинне, я дёрнулся было помочь Роше с детьми. А потом подумал - они, конечно, дети, их жалко, но какое мне дело до конкретно этих детей, когда в темнице сидит чародейка, которую я люблю? Жестоко? Да ничуть - всех детей не спасти, хотя и очень хочется, так стоит ли рисковать жизнью любимой женщины ради конкретно этих детей, у которых защитников и так хватает? А ничего не делать, то есть сохранить нейтралитет, игра не даёт. :)
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Вообще по моему в сюжете В2 искать более и менее правые стороны занятие неблагодарное, насколько помню по первому прохождению и прилегающим источникам инфы - мотивы, методы и последствия ничьи полностью не нравились из крупных сил и наиболее значимых лиц)) И что не нравилось еще с первой части - даже при нейтральном прохождении не оставлено вариантов как то предотвратить резню, с Геральтом на чьей то стороне или или без него, но резня все равно будет.
Поэтому предпочитал и предпочитаю по возможности поступать в играх из личных симпатий или антипатий и мотиваций - всем кому не за что по моим впечатлениям желать смерти - по возможности помогать, всех кого не жалко - валить, не забывая личной выгоды)) Эльфов жалко, они в идее должны быть лично мне более симпатичны, так как они утонченнее, а у людей простой люд показан во всей неприглядности внешности, манер и помыслов, периодически вызывающих желание начать убивать простых мужиков и вояк без всякого конкретного повода - чему в общем не стоит позволять превращаться из степени умственного отвращения в повод для реальных поступков)) Но эльфы давно проигравшая сторона и крайне обозлены, пусть и не беспочвенно, соответственно воевать за них даже в случае успеха приближает очередной большой геноцид но уже проигравших людей. Линии воевать за мир, где у всех будут равные права и резать не будут никого - нет, четкой линии не воевать ни за кого, попутно убивая побольше моральных уродов независимо от полит. принадлежности - тоже нет а то, что есть - на глобальную суть дел никак не влияет. И естественным выбором становится Роше - во-первых спас Геральта и вернул ему свободу и возможность действовать, во-вторых б\м умеренный в собственных мотивациях прагматик из спецслужб, в третьих раз выбор только из зол то темерианская национальная политика - одно из меньших, оставить все как есть с предположительной тенденцией к постепенному смягчению коллизий после разгрома эльфов. Ну и из личного - играл сразу на харде, тьюториал из серии ничему не учащих и сбивающих с толку, поэтому перед прохождением сюжета осваивал рубилово, мучая на последних двух сложностях Арену. Надоело быстро но б\м проходить игру полученных навыков хватало.
И после этой самой Арены я почти ненавидел эльфов-ботов за мало того что неприятную по раскладу для игрока, так еще и уродскую внешне и по сути манеру ведения боя и дебильно-повстанческий вид, что облегчало прохождение за Роше. Точно так же и Лето сначала вызывал просто неприязнь, а после боя в пещере - и сильную неприязнь, долго возился с ним и читерские замашки его выбесили)) Щас начинаю второе прохождение, подумываю за эльфов попробовать но заранее без особого энтузиазма))
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Убрать "нейтралитет" в игре - хорошая задумка. Т.к. игроки после 1 части будут подсознательно к нему стремиться, они пропустят массу интересного. Если, например, всегда бежать спасать Трисс, вы вообще не поймете, что в игре происходит.

очно так же и Лето сначала вызывал просто неприязнь, а после боя в пещере - и сильную неприязнь, долго возился с ним и читерские замашки его выбесили))
На сложном уровне я тупо закидал его бомбами, которые качал.
А сложный босс-хранитель сложный потому, что разрарбы накосячили с типом меча, которым его надо рубить. Т.е. вместо серебра ставим сталь и он умирает очень быстро.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Убрать "нейтралитет" в игре - хорошая задумка. Т.к. игроки после 1 части будут подсознательно к нему стремиться, они пропустят массу интересного. Если, например, всегда бежать спасать Трисс, вы вообще не поймете, что в игре происходит.


На сложном уровне я тупо закидал его бомбами, которые качал.
А сложный босс-хранитель сложный потому, что разрарбы накосячили с типом меча, которым его надо рубить. Т.е. вместо серебра ставим сталь и он умирает очень быстро.
Ну хорошесть того или иного решения в таких делах вещь спорная, сильно от предпочтений потребителя зависит. Я кстати Трисс всегда вроде бегал спасать, хотя больше по памяти из первой игры, скин из В2 мне не понравился, не столько наверно сам по себе сколько в сравнении с Трисс из В1, это абсолютно другая и на мой глаз гораздо менее привлекательная особь ж\п чем Трисс из В1)) С нейтралитетом то же самое, когда две стороны выясняют у кого больше бессмысленного права резать и попирать противника, а этим в сюжете Ведьмака отчетливо попахивает от идеологии обеих сторон, как то ни за одну не хочется впрягаться)) А сюжет в деталях узнается при перепрохождениях со сменой образа действия и\или материалов из инета, так что не так уж важно как его реализовывать в этом аспекте. Мне кажется, изъятие нейтральной линии больше с проблемами ее технической реализации было связано чем с прокачкой подачи сюжета)).
С Лето и многими другими у меня проблема была в том, что я в такие игры играю только ради рубки на мечах, остальное второстепенно, а рубка там испорчена всеми возможными способами. Она интересна, наверно даже и более интересна чем в В1 и В3, но осваивать ее до интуитивного владения аццкий гемор, соответственно требующий большого времени и нервов и свежей головы. Слишком сложный и неоднозначный контекст почти у любого разового действия, слишком обложены подставами трюковые маневры(на которых в итоге все и строится) и слишком изгажен простой фронтальный контакт. Многое не то чтобы освоить а просто чтобы вычленить из происходящего и осознать как отдельное явление с такими то последствиями, достоинствами и недостатками нужно много раз умереть и\или перезапустить. В игре про крутого согласно лору мечника это изрядно бесит и как идея и как способ убивать лишнее время, которого обычно не так уж и много))
И по моему впечатлению там не столько сложно что то само по себе, сколько сложно научиться не делать неправильно и делать правильно, особенно если ограничиваешь себя в выборе орудий и методов, как я)))
ЗЫ В результате оценить игру все еще не готов, мне там многое нравится но бесит сколько гемора надо перелопатить чтобы освоить. Когда освою, это будет наверно оценка близкая к максимальной, но по той же причине, по которой все кто тихо отмучался, осваивая какую то сложную игру, потом делают вид, что все было гораздо проще. Самообман, понты и стирание воспоминанией о геморе сменившей его легкостью))) Вот прям щас хочется 3 или 4 из 10 влепить за этот лишний гемор, но это слишком низко, игра в целом хорошая)))
 
Последнее редактирование:

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Если, например, всегда бежать спасать Трисс, вы вообще не поймете, что в игре происходит.
А чего там понимать-то? Этой "понималке" сто лет в обед - ещё Платон писал кто, кого, когда и как имеет. :) И влезать в этот гадюшник нормальному человеку незачем. Проблема же проста как три копейки - есть расширяющаяся Империя и несколько королевств, не имеющих желания входить в её состав. Собственно, это один в один создание Священной римской империи германской нации. 12-13 века, как Геральт и говорит, правда, в другой игре. Гессенцы, тирольцы, саксонцы и прочие силезцы тоже не особо горели желанием входить в её состав. И кто теперь помнит, что было такое жутко независимое королевство Гессен? Это не говоря про всякие там Моравии или Богемии. Есть неизбежный исторический процесс - формирование централизованного государства из кучки мелких. Этот процесс перемелет всех - и ведьмаков и королей. А королевски дети, как бы это ни звучало, разменные монеты в таких делах. Так что жизнь любимой женщины на данном историческом этапе гораздо важнее. :)
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
остальное второстепенно
Если говорить о подавляющем большинстве игр, то это абсолютно верно. Но есть игры, а их, к сожалению, очень мало (и с каждым годом становится всё меньше и меньше), которые несут немалый информационный заряд. Нужно только уметь его увидеть. :) Серия "Ведьмак" именно из этой категории. Вот кто-то из уважаемых форумчан говорил, что она про очередное спасение мира. На самом же деле это не так - она про место человека в мире. Именно поэтому "Ведьмаков" интересно проходить снова и снова, даже заранее зная, какое решение ты примешь в той или иной ситуации. В этой вселенной ты живёшь, именно ты, игрок. А насколько долго и как, зависит только от игрока. Кто-то бросает сразу (секасу нету и голых тётенек), кто-то постепенно (сюжет не затянул), а кто-то не бросает, потому, что в реальной жизни не имеет возможности поступать так, как считает правильным. А хочется. :)
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Если говорить о подавляющем большинстве игр, то это абсолютно верно. Но есть игры, а их, к сожалению, очень мало (и с каждым годом становится всё меньше и меньше), которые несут немалый информационный заряд. Нужно только уметь его увидеть. :) Серия "Ведьмак" именно из этой категории. Вот кто-то из уважаемых форумчан говорил, что она про очередное спасение мира. На самом же деле это не так - она про место человека в мире. Именно поэтому "Ведьмаков" интересно проходить снова и снова, даже заранее зная, какое решение ты примешь в той или иной ситуации. В этой вселенной ты живёшь, именно ты, игрок. А насколько долго и как, зависит только от игрока. Кто-то бросает сразу (секасу нету и голых тётенек), кто-то постепенно (сюжет не затянул), а кто-то не бросает, потому, что в реальной жизни не имеет возможности поступать так, как считает правильным. А хочется. :)
Пар из башки выпустить да, святое дело, хотя я что-то с возрастом сильно сомневаться начал в эффективности метода "убить плохих чтобы хорошим стало хорошо", он слишком порочен от эксцесса, дефектов и неизбежно сомнительного морального качества исполнителей до искажающе примитивной в применении к реалу схемы определения хороших и плохих и хорошего и плохого, а прям тру Геральты бывают только в сказках)) А фехт лично мне просто сильно нравится как род деятельности и способ медитации и проветривания мыслей, так что у меня это всегда главный аспект в рубилках). И философия многих игр тоже близка, с поправкой на невозможность ее прямой реализации в реале))
ЗЫ Насчет голых тетенек - не цитата но близко... Демон Ходжи: - В этой стране около пяти тысяч профессиональных наемных убийц и из всех них именно мне приходится иметь дело с геймером-задротом. Признавайся, где ты прячешь порно? ... Ло Вэнг: - Игры и есть мое порно)))) (Shadow Warrior))
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
хотя я что-то с возрастом сильно сомневаться начал в эффективности метод
Ну, как сказать. Мой товарищ, чтобы не пойти на площадь с любимой "тозовкой", предпочитает игровое "мясо". Свидетельствую - помогает. Поскольку после очередного "мяса" с ним можно говорить как с человеком. :) Наши супруги нисколько не возражают, когда мы много времени проводим за играми. После выполнения семейных обязанностей, ясное дело. Поскольку понимают, что в противном случае мы давно бы были в одном не далёком, но горячем месте.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Ну, как сказать. Мой товарищ, чтобы не пойти на площадь с любимой "тозовкой", предпочитает игровое "мясо". Свидетельствую - помогает. Поскольку после очередного "мяса" с ним можно говорить как с человеком. :) Наши супруги нисколько не возражают, когда мы много времени проводим за играми. После выполнения семейных обязанностей, ясное дело. Поскольку понимают, что в противном случае мы давно бы были в одном не далёком, но горячем месте.
Так натворить чего-нибудь в этом самом противном случае еще не знает сделать ченить хорошее, полезное и с однозначными позитивными последствиями. Так что лучше ботов фигачить. Реальный спорт еще отлично умиротворяет, особенно в сочетании с игрищами)))
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Тут мы, в очередной раз, уходим в сторону от обсуждения игры. Видимо, у "Ведьмака" это на роду написано - пустышка подобных размышлений вызвать не в состоянии. Ну, разве что "у кого сиськи больше" или "меч длиннее". :) Категории "хорошее" и "полезное" сильно относительны и зависят строго от конкретного человека. Это длинный и не простой разговор, который неизбежно приведёт к разговорам о политике. А здесь не место для подобных разговоров, ибо, как выразился один из моих любимых литературных персонажей - "Я не знаю, существует ли во Вселенной мир, в котором политика и дерьмо не являются синонимами".
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Тут мы, в очередной раз, уходим в сторону от обсуждения игры. Видимо, у "Ведьмака" это на роду написано - пустышка подобных размышлений вызвать не в состоянии. Ну, разве что "у кого сиськи больше" или "меч длиннее". :) Категории "хорошее" и "полезное" сильно относительны и зависят строго от конкретного человека. Это длинный и не простой разговор, который неизбежно приведёт к разговорам о политике. А здесь не место для подобных разговоров, ибо, как выразился один из моих любимых литературных персонажей - "Я не знаю, существует ли во Вселенной мир, в котором политика и дерьмо не являются синонимами".
Возвращаясь к игре - тут она хорошо дух источника передает, по части заложенных в нее психологии и философии)) И кое-чего добавляет к ним даже, правда не во всем одинаково удачно, но как минимум это ни в чем не кажется инородным по отношению к текстам Сапковского.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Ой... Это я про источник. Не вкусил я его прелести, не полезло. :) Вот игровой мир впечатлил сильнейшим образом. Но это другая тема. Особенно заиграл "Ведьмак" благодаря русской локализации и прекрасной работе актёров озвучки. Особенно впечатлил голос Светланы Олешковской. С каким чувством она воскликнула "Не на моей!". Это же просто песня!
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
И по моему впечатлению там не столько сложно что то само по себе, сколько сложно научиться не делать неправильно и делать правильно, особенно если ограничиваешь себя в выборе орудий и методов, как я)))
Там скорее криво сделано во многих моментах. Особенно испорчены переходы от катсцен, когда ты еще меч не успел выхватить, а тебе уже прилетает.

А чего там понимать-то?
Это в третьей части нечего понимать. Унылище сплошное с беготней вокруг неуравновешенной малолетней дуры, которую хочется прирезать больше, чем плохого эльфа.
Во второй за простым фасадом королевских разборок довольно толковое и продуманное хитросплетение отношений самых разных людей, от королей до грязных убийц и заговорщиков, каждый из которых так или иначе влияет на расклад шахматной партии.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
довольно толковое и продуманное хитросплетение отношений
Да нет там никаких "хитрых сплетений" - всё банально до невозможности. Достаточно Венецию вспомнить - вот там таки да, хрен поймёшь кто, кого, за что и как. Главное "как", поскольку искусство венецианское отравления сумели превзойти только изобретя новые виды ядов (химия в те времена занималась немного не тем:)). Всем этим "интригам" не одна тысяча лет и различаются они ровно одним - кого именно надо прибить (отравить, оклеветать, купить, далее по списку), чтобы самому стать самым главным. Ничего нового. Другое дело, что сама игра даёт видимость того, что игрок, якобы, во всём этом принимает деятельное участие. Так на то она и игра, чтобы интересно было. Ну, кто не в курсе дела, как это было в реальности. :) Если же вернуться к временам, которые мастерски обыграли поляки в "Ведьмаках", особенно в третьем, то борьба за папский престол (а в третьем есть прямые намёки на это дело, хотя начиналось всё во втором) это такая интрига, что и придумывать ничего не нужно. Поляки вообще мастера не прямых намёков - во втором они не так заметны, зато в третьем видны во весь рост. Намёки на самые разные вещи и события. Даже имена персонажей. Знаете почему некоего персонажа зовут Саволла? :)
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Ой... Это я про источник. Не вкусил я его прелести, не полезло. :) Вот игровой мир впечатлил сильнейшим образом. Но это другая тема. Особенно заиграл "Ведьмак" благодаря русской локализации и прекрасной работе актёров озвучки. Особенно впечатлил голос Светланы Олешковской. С каким чувством она воскликнула "Не на моей!". Это же просто песня!
Я с русской озвучкой только первый проходил(Трисс там Елена Борзунова озвучивает и голос у нее классный), 2й и 3й у меня только стимовские, а на стиме у меня все английское включая сам стим)) Исходные повести рекомендую кстати, я прочитал все после 2го кажется прохождения Ведьмака1 и по результатам был в полном восторге))
Знаете почему некоего персонажа зовут Саволла? :)
Все хотел поинтересоваться нет ли ист. прототипа но так и не поинтересовался)
Пост автоматически объединён:

Там скорее криво сделано во многих моментах. Особенно испорчены переходы от катсцен, когда ты еще меч не успел выхватить, а тебе уже прилетает.
У меня д\р с выходными совпал, так что я решил забросить все дела и в порядке заслуженного отдыха подготовиться к перепрохождению В2, часов 6 наверно убил на арене в сумме за два дня. Выходы с катсцен с анимацией убийств еще б\м лечатся, если запомнить реальное направление куда гг смотрит и заранее жать нужный перекат в идеальном направлении, ну и заодно прям в наглую посреди толпы не пытаться оглушенного аардом добить)) Но там еще десятки тонкостей выживания и каждая без освоения означает десятки если не сотни смертей)) Но все таки нет ничего более ужасного и отвратительного, чем эльфы со своей стрельбой, читерской тормозящей на месте(пока пацаны подтянутся))) защитой от силового удара при смене лука на мечи и каскадами уродских пируэтов. Они меня эстетически шокируют и этим все усложняют))
 
Последнее редактирование:

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Все хотел поинтересоваться нет ли ист. прототипа но так и не поинтересовался
Таки есть. Но по польски не совсем прямой и в сокращённом варианте. Ну, это когда Иосиф у них в Юзека превращается. Звали этого персонажа, если применять аналогии по делам, которые он совершал, хотя и жил несколько позже, Савонарола. В "польском" виде как раз и получается Саволла. :) У него даже прозвище было - Неистовый. Кончил плохо и без помощи ведьмаков - повешен, а тело сожжено.
Пост автоматически объединён:

у меня все английское
Сочувствую. У меня от английского изжога. :)
 
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Достаточно Венецию вспомнить - вот там таки да, хрен поймёшь кто, кого, за что и как....*around the head*.
Только при чем тут унылая центральная ветка с Цири в третьей части? Мы же с ней сравниваем центральный сюжет В2? Не с Венецией, не с периодом гражданской войны в Риме и пр.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
В свою очередь спрошу - "Война и мир" о чём? Унылое повествование о бездельнике Пьере Безухове или-таки чуточку больше? :)
 

retej

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
127
Благодарности
55
Баллы
175
Убрать "нейтралитет" в игре - хорошая задумка.
Спасти Трисс это, фактически, и есть "нейтральный путь". Тут была скопирована схема из В1, где выбор Роше/Йорвет это как выбор при ограблении банка, где тоже нет нейтралитета. Дальше либо продолжаешь помогать выбранной стороне, либо нет (Трисс).

Там явно не хватает концовки, где можно было бы помочь Ложе. Игра почему-то уверена, что если я спасаю Филиппу, то только с целью расколдовать Саскию. Какая чушь! Они - практически единственные, кому есть смысл помогать, но и единственные, кому помочь нельзя. Везде по ходу игры была возможность все делать по-своему и выбирать любую сторону, но именно тут тотальный облом.
Бесит это. Просто выполняю все побочки, заканчивая "тайнами Лок-Муинне", и на этом финиш. Ноль желания двигаться дальше по предложенной сюжетке.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Значит, что мы имеем? Расширяющуюся Империю (а любая империя просто обязана расширяться, до известных пределов, иначе неизбежны развал и дробление на куски); несколько королевств, которые Империя желает включить в свой состав относительно мирным способом и которые сами дерутся друг с другом и никак не желают договариваться, не смотря на очевидную опасность; некую независимую неправительственную организацию, созданную исключительно по гендерному признаку, претендующую на некую особую роль в мире и мечтающую о своеобразном "свечном заводике". Полный раздрай в национальной политике можно не вспоминать, он естественен, когда властям он выгоден. Хорошо, что в это кубло ещё зарождающуюся церковь не воткнули, которая тоже на власть претендует. Если немного напрячь фантазию, в этом котле явно просматриваются многие недавние события реального мира. Как я уже сказал - ничего нового. :)

Спрашивается вопрос - что в этом кубле должен делать нормальный мужик, который невольно оказался в него втянут?
 
Сверху Снизу