Фиг знает, предательство Темерии, причём на службе, менее жёсткое преступление?
Фиг знает, может Роше его просто оклеветал. Ведь он с самого начала испытывал к Лоредо личную неприязнь. И даже если не так, может для этого маленького сообщества было бы лучше войти в состав более стабильного государства, чем Темерия, где правит совершенно бестолковая династия. Кто там кстати должен был наследовать престол? Сумасшедшая принцесса-упырица? Хорошие перспективы конечно у Флотзема в составе Темерии.
Это дело личное. За выполнение этого последнего задания ему даруют свободу и отпускают на все четыре стороны. Я бы на его месте также торопился в объятия рыжей ведьмы, которую отпускают тоже при выполнении вышеописанных условий.
В книжках Гера резал солдат, когда ему это было выгодно или нужно.
Я под личным имел в виду, что у Геральта убили друга, украли вещи, можно сказать надругались над орденом ведьмаков. А в случае Ведьмака 2 - чушь собачья, а не личное дело. Я про это и хотел написать - сценаристы настолько увлеклись своим сценарием, что начинают терять нить повествования, начинаяют терять здравый смысл. Например, кто это лишил свободы ведьмака и чародейку? Каким образом, их что в клетке держали? Во-вторых, всю первую часть Трисс ошивалась около короля, играя в политические игры, а тут вдруг решила всё бросить, сдать все свои позиции при дворе? Да какая она после этого чародейка? Это одно и тоже, если бы Ленин во время революции сказал товарищам - надоело мне всё, пойду жить не тужить со своей Надеждой Крупской. Короче, очень неуклюжие сюжетные костыли получились.
Во второй части решили его убрать. При любом раскладе чистым из воды выйти нельзя. Тут работает скорее концепция "меньшее зло". Решили так.
Причем там есть завязка нейтральной сюжетной линии. Трисс предлагает герою подумать, а зачем он помогает Роше, ведь он ничего ему не должен. Потом есть возможность и самому Роше заявить, типа лови сам своего убийцу королей. Но потом эту сюжетную ветку видимо отрубили. А жаль, думаю она была бы самая каноничная. В итоге вставили очередные выбивающиеся из логики сюжетные костыли в виде похищения Трисс и желания возвратить память.
Вот поэтому для вас сделали "Ведьмак 3", где все просто и понятно: вот эти хорошие, а вот эти - плохие. Ну и быстрых клавиш добавили, чтобы лечиться и затягиваться на лету.
Вот именно, что и Ведьмак 2 этим грешен, взять того же коменданто Лоредо. Большую часть первой главы он производит вполне сносное впечатление более менее разумного персонажа, который пытается держать ситуацию под контролем. А в конце главы из него делают какого-то извращенца, чтобы оправдать действия сюжетной ветки Роше. А ведь было бы лучше сделать из Лоредо полноценного персонажа со своей правдой, которая сталкивается с правдой Роше. Вот это был бы конфликт, вот это была бы драматургия! А в итоге нам показали что-то невразумительное с беременной эльфийкой.
Понимаю, это сделано в угоду геймплею. Так что спасибо, что хотя бы у Лето не отняли человечность в конце игры, и его можно не убивать. И я его не убил, потому что у этого персонажа своя правда. А ведь сценаристы могли и этого персонажа превратить в стандартного злодея. Например, в конце выяснилось бы, что он убивал королей только из-за того, что ему не хватало денег на спортивное питание и стероиды)