• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Ризен Обсуждение Багов

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме обсуждаем баги. Какие встречали? Как их избежать? И так далее...
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.124
Благодарности
370
Баллы
405
Re: Загрузки и сражения

Сейчас сюда придут плохие дяди и закроют тему.
Вы тут что собрались обсуждать? Как правильно сохраняться или всё же решить баг/не баг?
Вопрос был задан в теме про баги? Если нет, то туда и дорога.

Closed.
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Тема перемещена.
 

DimKim79

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
155
Админы уважаемые, привет вам. Куда тема-то перемещена? Здесь она уже вами не отслеживается или что? Обычно когда пишут, что тема перемещена, то указывают ссылку - куда! Блин ну что за форум у вас тут! Писать после регистрации нельзя, пока не напишешь в какой-то другой теме... Куда писать-то свои вопросы по багам?!

Вопрос по теме, наконец-то:
В первой части игры Ризен 1 встретил конкретный баг при игре за орден, который не позволяет мне начать вторую главу - Инквизитор Ме6ндоса не хочет со мной разговаривать в комнате, где убили Хемлара!
В момент, когда приходишь в монастырь и послушник проводит тебя к твоей будущей комнате, где оказывается труп и стоит инквизитор, послушник уходит и ты должен зайти в комнату и начать вести диалог с инквизитором, который даст квест на поиск убийцы, т.к. ты мол вне подозрений и новенький в храме. Но он со мной вообще тупо не хочет разговаривать - просто игнорирует и ничего не говорит!
Я уже прошел почти все квесты мастеров и другие в монастыре, никакого продвижения нет - инквизитор по-прежнему в комнате и никак не реагирует меня!

Прошу помощи тех, кто разбирается! Может скрипт диалога где подправить или что-то сделать с инквизитором надо?

П.С. Сколько я холил и лелеял эту игры за ее аккуратность и "немецкую" дотошность к деталям, отсутствием багов и прочем - всегда был ей очень доволен - ага, до тех пор, пока не решил разок пройти не за Дона, а за Орден - а здесь как оказалось все баги-то и собраны. В инете про этот баг вообще никакой инфы нет, зато есть инфа про кучу других багов при игре за Орден! Очень печально, что в один момент разрабы вот так портят впечатление обо всей игре. И ладно это рядовой был-бы баг, так нет, этот и многие другие баги (которые описывают в инете) рубят на корню все прохождение и окончательно портят впечатление об игре. Я совсем такого не ожидал от Risen 1. Очень и очень жаль. Причем чем дальше за Орден, тем больше видно, что эту партию игры просто слили и сделали "на отвали" - все пути вели к Дону всегда, походу у самих разрабов тоже. Жаль((.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Админы уважаемые, привет вам. Куда тема-то перемещена? Здесь она уже вами не отслеживается или что? Обычно когда пишут, что тема перемещена, то указывают ссылку - куда! Блин ну что за форум у вас тут! Писать после регистрации нельзя, пока не напишешь в какой-то другой теме... Куда писать-то свои вопросы по багам?!
Держи себя в руках или можно попасть в неприятности. Тема была перемещена в этот подраздел 3 года назад, прежде, чем возмущаться, смотри на даты. Писать после регистрации нельзя лишь имея 0 сообщений в счетчике и это ограничение действует только на игровые разделы.
Вопросы по багам Ризен 1 надлежит писать в данной теме, здесь ты не ошибся.
---
По поводу Хемлара. Подобные баги имели место быть в пиратских версиях игры. Я несколько раз проходил игру за орден и никогда не было проблем с этим квестом.
Для успешного его выполнения нужно:
1. Иметь установленную лицензию, желательно с официальным патчем до версии 1.10 (неофициальный патч до версии 1.3 можно ставить по желанию, на решение этого бага он не влияет никак)
2. Выполнить квест "Начальная подготовка".
3. ГГ не должен попадаться на преступлениях (кражах и драках) в монастыре. Запалившие его НПЦ спустя некоторое время перестают кидаться в драку, но напрочь отказываются разговаривать (может помочь свиток шутки).
 

DimKim79

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
155
[QUOTE="Diego1987, Спасибо за разъяснения и совет!)

Насчет пиратки - у меня есть пара версий - пиратка и лицензия, играю в питарку, т.к. это тупо удобнее без всяких глупых стимов. Чей репак уже не помню, сегодня попробую запустить на лицензии данные сохранения. Надеюсь, что они пойдут. Вроде также был установлен неоф. 1.3 патч, но точно не помню уже.
Сама версия игры последняя, поэтому к сожалению сильно сомневаюсь в том, что ваша рекомендация поставить лицензию поможет, но я попробую, т.к. выбора другого вообще нет.

Об этой проблеме вообще нигде в инете нет инфы. Блин а я ведь даже мод делал самостоятельный для этой игры, сильно экономящий реальное время твоей жизни). Эх, теперь придется это время тратить на возню с переустановками.

В монастыре никого не крал и не воровал. Здесь конкретно баг.

Может знаете где что надо подправить, чтобы скрипт диалога с инквизитором начался?
Спасибо.
Diego1987Правила прочти уже наконец! На нашем форуме запрещено обсуждать пиратское ПО и проблемы, связанные с ним, п.5.12 правил форума.
 
Последнее редактирование модератором:

DimKim79

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
155
Diego1987, все понятно. Ну так мы и выяснили в процессе, что по вашей версии это неправильное ПО, до глубокого обсуждения вроде не дошло).
Ладно в общем, спасибо тогда за помощь. Пойду пробовать воскресить игру.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Выложи свой сэйв перед добровольным или принудительным вступлением в монастырь - попробую воспроизвести у себя затык в выходные дни на локализации от "Нового Диска" с последними официальным патчем и неофициальным обновлением. Например, у меня при добровольном вступлении не возникало проблемы с молчанием Мендосы.
 

DimKim79

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
155
Выложи свой сэйв перед добровольным или принудительным вступлением в монастырь - попробую воспроизвести у себя затык в выходные дни на локализации от "Нового Диска" с последними официальным патчем и неофициальным обновлением. Например, у меня при добровольном вступлении не возникало проблемы с молчанием Мендосы.

О, спасибо тебе добрый человек!) Сейчас закину папку... так-с, вы меня извините, уважаемые, но Вин 7 64 почему-то в окошке загрузки файлов не видит архив.rar, в который я закинул сейв. Очччень странно. Хм, однако получилось просто перетащить сюда архив и получилось! По горячим следам решения проблем - кто думает, что это за ерунда?))

Сейвы были расположены по пути C:\Users\"имя пользователя"\AppData
Не забудьте сделать резервную копию своей игры, чтобы случайно не заменить моей игрой вашу. Герой стоит непосредственно перед Мендосой, причем большая часть миссий в монастыре уже выполнена, а он как с самого начала стоял там, так и стоит.
Заранее спасибо за помощь, интересно - пойдет ли это дело у вас.
П.С. Пробовал за сегодня 3 версии игры, в т.ч. неправильного ПО - не помогло ни разу - он просто дальше стоит и не хочет со мной говорить.
Версия игры последняя+ 1.3 неоф. патч, русск. версия от локализатора. Ос Вин 8.1 64 (Не пугайтесь - это пк моей жены, а на Вин 7 64 с "невидящим" архивом - это мой пк, через который я с Вами общаюсь)

Еще раз благодарен за содействие всем.
 

Вложения

  • Risen.rar
    1,2 MB · Просмотры: 120

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Заранее спасибо за помощь, интересно - пойдет ли это дело у вас.
П.С. Пробовал за сегодня 3 версии игры, в т.ч. неправильного ПО - не помогло ни разу - он просто дальше стоит и не хочет со мной говорить.
Версия игры последняя+ 1.3 неоф. патч, русск. версия от локализатора. Ос Вин 8.1 64 (Не пугайтесь - это пк моей жены, а на Вин 7 64 с "невидящим" архивом - это мой пк, через который я с Вами общаюсь)
Слушай, перестань уже, что называется, лить воду, т.е. писать уйму ненужных подробностей.
То, что ты там вытворял на своем компе да еще с неправильным ПО это, во-первых, никому не интересно, во-вторых, наказуемо. Ты можешь хоть 100 версий перепробовать, но если ты пробовал исправить ситуацию, загружая сейв перед заходом в келью с Мендосой, то это бесполезное дело. Загружать надо было более ранний сейв, лучше всего до добровольного или принудительного вступления в монастырь, как сказал Dimus.
Кроме того, если твой сейв был сделан на версии 1.3, то запустив его на версиях 1.10 или ниже ты ситуацию вряд ли исправишь.
А лицензия, она и есть лицензия, на ней подобных багов нет. А в твоем случае, даже если с помощью Dimus'a тебе удастся обойти баг нет никакой гарантии, что при дальнейшем прохождении ты не столкнешься с другими крит-багами, из-за которых пройти игру будет невозможно.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
DimKim79
Если сообщение "куда-то уходит", то с вероятностью 99% оно пришлось не в тему и было удалено. Восстанавливать его по нескольку раз ненужно.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
@DimKim79:
Посмотрел твой сэйв на своей версии игры - Мендоса молчит как рыба в пироге, хотя должен начинать диалог с ГГ:
- Ты... ты тут недавно?
- Совсем недавно.
Следовательно, в твоём сэйве в результате какого-то сбоя не установилось игровое событие, служащее инициатором этого диалога. Точнее можно сказать только при наличии исходников скриптов игры, которых у меня нет. Также у меня возникло подозрение, что ты проходишь игру на одном сэйве, что в случае возникновения проблем приводит к невозможности вернуться к предыдущим сэйвам.
 

DimKim79

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
155
@DimKim79:
Посмотрел твой сэйв на своей версии игры - Мендоса молчит как рыба в пироге, хотя должен начинать диалог с ГГ:
- Ты... ты тут недавно?
- Совсем недавно.
Следовательно, в твоём сэйве в результате какого-то сбоя не установилось игровое событие, служащее инициатором этого диалога. Точнее можно сказать только при наличии исходников скриптов игры, которых у меня нет. Также у меня возникло подозрение, что ты проходишь игру на одном сэйве, что в случае возникновения проблем приводит к невозможности вернуться к предыдущим сэйвам.

Ясно, Dimus, спасибо за помощь. А может ты знаешь где можно отредактировать данный скрипт, чтобы диалог все же начался? У меня есть пара программ для первого Ризена - редактор .tple и .pak -файлов (на край могу сюда закинуть их). Раньше я при их помощи я делал самостоятельный мод, но там так много комбинаций и данных, что я в них точно не разберусь - где тут скрипт диалога с Мендосой.
Скачивал я эти проги вроде как с официального русского сайта фанатов то ли от издателя, то ли от разработчиков Ризена - это кстати случаем не вы? Просто в памяти адрес похожий.
П.С. Уважаемые админы, я воду не лью, а заранее описываю где брал программы, вдруг Dimus сможет разобраться в проблеме.

Насчет игры под одним сейвом - весьма редко делался отдельный сейв, в основном вся игра шла на быстром сохранении, это да.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Извини, но я не смогу найти полноценный метод обхода твоей проблемы, потому что пошла наперекосяк скриптовая логика игры. Например, для запуска указанного выше диалога с Мендосой должны быть выполнены 2 условия: ГГ вступил в монастырь и поблизости лежит труп Хемлара (смотри скрипт data\raw\infos\FILLERX2_00017.xinf):
<Document
ClassName="gCInfo"
ClearChildren="False"
ConditionType="gEInfoCondType_Open"
CurrentInfoCommandIndex="-1"
Folder=""
GoldCost="0"
InfoGiven="False"
InfoIsRunnig="False"
LearnPointCost="0"
MainSortID="0"
Name="FILLERX2_00017"
Owner="Inquisitor"
Parent=""
Permanent="False"
Quest="Inquisitor_FindMurder"
SortID="145"
StartChapter="-1"
Type="gEInfoType_Important"
EndChapter="-1"
>
<Command
ClassName="gCInfoCommandSay"
Listener=""
Speaker="Inquisitor"
Text="INFO_FILLERX2_00002123"
Gesture="gEInfoGesture_Ambient"
>
</Command>
<Command
ClassName="gCInfoCommandSay"
Listener=""
Speaker="Player"
Text="INFO_FILLERX2_00002124"
Gesture="gEInfoGesture_Ambient"
>
</Command>
<Command
ClassName="gCInfoCommandSay"
Listener=""
Speaker="Inquisitor"
Text="INFO_FILLERX2_00002125"
Gesture="gEInfoGesture_Ambient"
>
</Command>
<Command
ClassName="gCInfoCommandSay"
Listener=""
Speaker="Inquisitor"
Text="INFO_KALVERAMX2_00002894"
Gesture="gEInfoGesture_Ambient"
>
</Command>
<Command
ClassName="gCInfoCommandSetRoutine"
Entity1="Bronco"
RoutineName="Start"
>
</Command>
<Command
ClassName="gCInfoCommandSetRoutine"
Entity1="Kato"
RoutineName="Start"
>
</Command>
<Command
ClassName="gCInfoCommandSetRoutine"
Entity1="Inquisitor"
RoutineName="Start"
>
</Command>
<Condition
ClassName="gCInfoConditionPlayerKnows"
PlayerKnows="MON"
>
</Condition>
<Condition
ClassName="gCInfoConditionOwnerNearEntity"
Entity="Hemlar"
>
</Condition>
</Document>
Я не вижу трупа Хемлара (был удалён движком игры?), но в инвентаре ГГ есть кухонный нож и пакет с травкой (возможные улики). Поэтому подскажу, как запустить этот квест в обход диалога с инквизитором, но при этом останутся на месте Мендоса, Като и Бронко (он же Арик):
включить тестовый режим (minsky), открыть консоль (~) и ввести команду setqueststatus Inquisitor_FindMurder run
После этого появится возможность поговорить о Хемларе с Витусом, а затем с Каспаром. Но нет никакой гарантии, что этот метод не приведёт к дополнительным багам.
 
Последнее редактирование:

DimKim79

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
155
Извини, но я не смогу найти полноценный метод обхода твоей проблемы, потому что пошла наперекосяк скриптовая логика игры. Например, для запуска указанного выше диалога с Мендосой должны быть выполнены 2 условия: ГГ вступил в монастырь и поблизости лежит труп Хемлара (смотри скрипт data\raw\infos\FILLERX2_00017.xinf):
<Document
ClassName="gCInfo"
ClearChildren="False"
ConditionType="gEInfoCondType_Open"
CurrentInfoCommandIndex="-1"
Folder=""
GoldCost="0"
InfoGiven="False"
InfoIsRunnig="False"
LearnPointCost="0"
MainSortID="0"
Name="FILLERX2_00017"
Owner="Inquisitor"
Parent=""
Permanent="False"
Quest="Inquisitor_FindMurder"
SortID="145"
StartChapter="-1"
Type="gEInfoType_Important"
EndChapter="-1"
>
<Command
ClassName="gCInfoCommandSay"
Listener=""
Speaker="Inquisitor"
Text="INFO_FILLERX2_00002123"
Gesture="gEInfoGesture_Ambient"
>
</Command>
<Command
ClassName="gCInfoCommandSay"
Listener=""
Speaker="Player"
Text="INFO_FILLERX2_00002124"
Gesture="gEInfoGesture_Ambient"
>
</Command>
<Command
ClassName="gCInfoCommandSay"
Listener=""
Speaker="Inquisitor"
Text="INFO_FILLERX2_00002125"
Gesture="gEInfoGesture_Ambient"
>
</Command>
<Command
ClassName="gCInfoCommandSay"
Listener=""
Speaker="Inquisitor"
Text="INFO_KALVERAMX2_00002894"
Gesture="gEInfoGesture_Ambient"
>
</Command>
<Command
ClassName="gCInfoCommandSetRoutine"
Entity1="Bronco"
RoutineName="Start"
>
</Command>
<Command
ClassName="gCInfoCommandSetRoutine"
Entity1="Kato"
RoutineName="Start"
>
</Command>
<Command
ClassName="gCInfoCommandSetRoutine"
Entity1="Inquisitor"
RoutineName="Start"
>
</Command>
<Condition
ClassName="gCInfoConditionPlayerKnows"
PlayerKnows="MON"
>
</Condition>
<Condition
ClassName="gCInfoConditionOwnerNearEntity"
Entity="Hemlar"
>
</Condition>
</Document>
Я не вижу трупа Хемлара (был удалён движком игры?), но в инвентаре ГГ есть кухонный нож и пакет с травкой (возможные улики). Поэтому подскажу, как запустить этот квест в обход диалога с инквизитором, но при этом останутся на месте Мендоса, Като и Бронко (он же Арик):
включить тестовый режим (minsky), открыть консоль (~) и ввести команду setqueststatus Inquisitor_FindMurder
После этого появится возможность поговорить о Хемларе с Витусом, а затем с Каспаром. Но нет никакой гарантии, что этот метод не приведёт к дополнительным багам.
Спасибо тебе большое, Dimus, сегодня или завтра с утра я забью через консоль твой скрипт, вдруг это поможет.
1 Да, я уже вступил в монастырь в качестве Воина Ордена- это было сделано при входе в монастырь - Вроде Паллас там на входе стоит, да? - Вот он сказал выбирать за кого я хочу, вот там и выбрал. После этого выполнял миссии Мастеров и вроде как больше никуда не вступал.
2 Да, тело Хемлара было, труп был обыскан и другие улики были найдены, ты все верно рассудил. Потом действительно в какой то момент труп Хемлара исчез (а он что, должен был остаться?).

Получается по логике, что выполнять твой первый пункт по скрипту не нужно, а стоит попробовать запустить процесс с Мендосой через консоль, да?
Надеюсь, что это не приведет к доп. неправильным багам, т.к. все таки Мендоса один из главных персонажей в игре и он будет пересекаться с ГГ до конца игры.

Спасибо еще раз, я обязательно отпишу о результатах.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Поправка: в команде консоли я забыл указать обязательный параметр, должно быть так:
setqueststatus Inquisitor_FindMurder run
Можно заставить Мендосу, Бронко и Като изменить своё расписание с помощью встроенного редактора свойств объектов:
взять нужного персонажа в фокус, ввести команду консоли edit, выбрать раздел PropertySets - Navigation - StartPosition и изменить значение параметра StartRoutine на Start.
После этого можно закрыть окно редактора и персонаж начнёт выполнять новое расписание.
 
Последнее редактирование:

DimKim79

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
155
Поправка: в команде консоли я забыл указать обязательный параметр, должно быть так:
setqueststatus Inquisitor_FindMurder run
Можно заставить Мендосу, Бронко и Като изменить своё расписание с помощью встроенного редактора свойств объектов:
взять нужного персонажа в фокус, ввести команду консоли edit, выбрать раздел PropertySets - Navigation - StartPosition и изменить значение параметра StartRoutine на Start.
После этого можно закрыть окно редактора и персонаж начнёт выполнять новое расписание.
Уважаемый, Dimus, Ваше первое предложение продвинуло игру с мертвой точки и временно исправило баг! Дополненная команда "run" позволила запустить миссиию об убийце и теперь о Хемларе говорит Витус и Каспар, как ты об этом указал ранее. Инквизитор же стоит в том же месте - в комнате (это нормально?) и говорит "Найди убийцу, послушник!" - и все, диалог заканчивается.
Сейчас побеседовал с Витусом, и теперь пойду говорить с Каспаром. Как только выполню миссию и нужно будет снова говорить с Мендосой, я обязательно отпишу здесь о результатах.

Второй вариант с изменениями расписания для персонажей я пока не трогал. Будем пробовать так.
Спасибо еще раз.

П.С. Забыл добавить, что ранее введенные команды без "run" приводили к крашу всей игры, черному экрану и описанием какой-то ошибки.

Поправка: в команде консоли я забыл указать обязательный параметр, должно быть так:
setqueststatus Inquisitor_FindMurder run
Можно заставить Мендосу, Бронко и Като изменить своё расписание с помощью встроенного редактора свойств объектов:
взять нужного персонажа в фокус, ввести команду консоли edit, выбрать раздел PropertySets - Navigation - StartPosition и изменить значение параметра StartRoutine на Start.
После этого можно закрыть окно редактора и персонаж начнёт выполнять новое расписание.
Dimus, привет. Короче квест продвинулся вперед. Но теперь новый баг - Йосх на входе на кладбище отказывается со мной беседовать о том, кто был поставщиком Хемлара.
Я получил список от Палласа послушников со свободным входом в храм, опросил всех, все нормально поговорили, а вот тот самый поставщик - он же Йосх отказывается беседовать со мной о данной миссии. Я думаю проблема была в том, что поскольку я не получил в правильное время от Мендосы квест, и после этого пошел на кладбище и вырыл сундук Хемлара, то я и не могу теперь говорить с Йосхом об этой проблеме. Я использовал "шутку", чтобы пройти мимо него.
Вариант с изменением расписания Йосха с "Prestart" на "Start" не помогает - он просто не разговаривает с ГГ.

П.С. До этого он просил уникальное рагу "сила +2", но я отказался. Но возможно даже если бы я легально с ним договорился и прошел бы на кладбище, не факт что он бы со мной беседовал про Хемлара.

Нужна команда на Йосха, чтобы запустить диалог о Хемларе.

Так, Dimus, отбой! Я ошибся в том, что не поговорил с поваром, который дал наводку на Йосха. Сейчас квест продвинулся и я дождался убийцу в бане. Осталось поговорить с Мендосой и проверить все ли будет нормально и смогу ли я перейти во вторую главу. Пишу заранее, чтобы вы не разбирались с Йосхом на кладбище.

Поправка: в команде консоли я забыл указать обязательный параметр, должно быть так:
setqueststatus Inquisitor_FindMurder run
Можно заставить Мендосу, Бронко и Като изменить своё расписание с помощью встроенного редактора свойств объектов:
взять нужного персонажа в фокус, ввести команду консоли edit, выбрать раздел PropertySets - Navigation - StartPosition и изменить значение параметра StartRoutine на Start.
После этого можно закрыть окно редактора и персонаж начнёт выполнять новое расписание.

Dimus, игра теперь окончательно встала. Квест был пройден, я доложил мастерам - Каспару, Витусу и Игнатию о том, что я нашел убийцу, после этого предлагается пройти посвящение - все зовут в большой зал, а Мендоса так и стоит на месте. Диалог посвящения начинает происходить с глюками - т.е. Мендоса разговаривает со мной, находясь в той самой комнате - кое-как разговор заканчивается, мне выдают броню, после чего Мендоса предлагает пройти к Воротам в вулкан и объяснить мои задачи уже там - но происходит завершение диалога и Мендоса продолжает стоять в келье. Он никуда не идет, ничего не объясняет и вторая глава соотв. не начинается.

В общем Мендоса там окончательно завис, нужно его сбросить как-то и отвязать от миссии с убийцей и вернуть его на нормальное расписание всех последующих миссий, которые по логике как раз уже должны идти спокойно и без висаков.
Прошу помощи, спасайте!
Diego1987Мультипостинг запрещен. Сообщения объединил. Правила ты читать не хочешь, как я погляжу.Что ж, придется помолчать немного (по совокупности с предыдущими нарушениями).
 
Последнее редактирование модератором:

Chuvaker

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2015
Сообщения
43
Благодарности
9
Баллы
160
Не знаю баг это или так задумано разработчиками но после использования заклинания света и сохранения игры то после загрузки этого сохранения эффект этого заклиния пропадает и приходиться использовать новый свиток что не экономно.
Было бы очень неплохо если бы исправили это в неофф патче!!!
 

Geralt_iz_Rivii

Участник форума
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Играю за мага. Начало третей главы. После открытия ворот сразу же погнал в монастырь убивать разведчиков. Получил задание от мастера Игнатия собрать всех магов в зале... 1) Пропал Витус. Карта заданий его не показывает вообще(как учителя). 2) Когда забираю вещи с Палласа - ничего не происхдит. Игнатий тоже не хочет говорить об этом. 3) Пропал разговор с Себастьяном про защиту внешних ворот и помощь в поиске Брана. Тот спокойненько стоит позади.
перезагрузка не помагает. В итоге квесты защитить монастырь и собрать магов висят и ничего не могу с этим поделать. Заранее спасибо
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Играю за мага. Начало третей главы. После открытия ворот сразу же погнал в монастырь убивать разведчиков. Получил задание от мастера Игнатия собрать всех магов в зале... 1) Пропал Витус. Карта заданий его не показывает вообще(как учителя). 2) Когда забираю вещи с Палласа - ничего не происхдит. Игнатий тоже не хочет говорить об этом. 3) Пропал разговор с Себастьяном про защиту внешних ворот и помощь в поиске Брана. Тот спокойненько стоит позади.
перезагрузка не помагает. В итоге квесты защитить монастырь и собрать магов висят и ничего не могу с этим поделать. Заранее спасибо
Все эти баги были на пиратской версии, когда игра только вышла, т.е. очень давно. Как вариант, попробуй переиграть оборону монастыря с самого начала.
 

larisa

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
Вступила в монастырь. Выполнила квест Витуса (нашла книгу и поладила с Далмаром), но Витус еще не дал разрешение подняться на верхний уровень монастыря. По квесту найти убийцу мастер Паллас не дает список, пока вы не завершите базовое обучение послушника. Нет квеста: Достать себе боевой посох. И соответственно не запускаются квесты: Базовая подготовка и т.д. Подскажите код на запуск квеста: Достать себе боевой посох от Арика.
 
Сверху Снизу