• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 1: Самое древнее место в Минентале..

Какое место самое древнее в Минентале на ваш взгляд?

  • Замок

    Голосов: 2 3,7%
  • Храм Спящего

    Голосов: 20 37,0%
  • Старый форт (юнитор Лестера)

    Голосов: 6 11,1%
  • Заброшенный монастырь (юнитор Горна)

    Голосов: 11 20,4%
  • Склеп (юнитор Мильтена)

    Голосов: 3 5,6%
  • Кладбище орков

    Голосов: 12 22,2%
  • Храм на болотах

    Голосов: 8 14,8%
  • Каменные круги (изначальные места расстановки юниторов)

    Голосов: 5 9,3%
  • Пещера магов воды

    Голосов: 3 5,6%
  • Крепость убежище Ур-Шака (ныне в руинах)

    Голосов: 7 13,0%

  • Всего проголосовало
    54
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Eulala

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
  • Первое сообщение
  • #1
Очч интересно было бы выяснить - какое-же самое древнее место в Рудниковой долине?? :eek:
Мне видется, что это вполне реально сделать, хотя бы на основе документов и книг, сохранившихся в нём самом..Ну и по хронологии можно многое прояснить.. Так, давайте начнём..
Для начала определимся из чего вообще следует начать поиск:
Прежде всего - то, что касается мест хранения юниторов + храм спящего + башня туманов + замок + город орков..
Дополняйте, если я что-то забыл..

Ясно сразу, что замок возник раньше, чем старая шахта..Всегда прежде чем обосноваться в новых землях, строят замок..
Дорога через лес, место, где стоит шахта тихое, опасное.. Весь транзит был обречён бы на грабёж бандитами или орками, а хотя Спящий его знает чем ещё, - можт даже гоблинами.. Так что сначала возникло укрепление, переросшее в замок, а потом уже шахты..
Теперь старый форт. Это как-то связанно с перевозкой руды по кораблям?? Врядли, там слишком быстрое течение, да и гавани нету. Значит, это строилось для тоже защиты .. Форт есть форт. Тогда вопрос - что возникло первым??
А вот башня туманов..

Правила темы
1. Голосуйте и, если все же решили здесь отписаться, то аргументируйте свою точку зрения!
2. В теме запрещено троллить флеймить и оскорблять оппонентов.
3. На тему распространяются все действующие основные правила форума.
 

Viktor_Gor

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
117
Благодарности
57
Баллы
190
Осилив все написанное и понял что упущен главный неоспоримый момент древности цивилизации Якендара…
Поясняю о чем я по всему Миненталю разбросаны телепортационные круги с сохранившимися юниторами…
Так же имеется две постройки как уже было сказанное вписывающиеся в общую хронологию это храм на болотах явно другая цивилизации равной древности (в нем между прочим статуя демона) а не с ними ли воевал народ Яркендара…
Так же надо учесть что сама по себе вселенная готики в целом опираясь на уже изданные три части плюс готика ворона плюс мод возвращение… дает понять что древнейшим можно считать те строения в которых присутствуют телепортационные камни… а дальше возрастающей…
Так возможно после трагедии в Яркендаре в Минентале обосновались остататки прежней цивилизации…
Дальше как писалось храм спящего ну и конечно форт на скале с храмом иносу…
 

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
...плюс мод возвращение… дает понять что древнейшим можно считать те строения в которых присутствуют телепортационные камни… а дальше возрастающей…
А зачем ты по моду(аддону) возвращение судишь, это фанатский аддон и они сами намудрили расширенный сюжет и прочее !
 

Rendal

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
240
Благодарности
2
Баллы
200
Почетав все версии я не нашел ни одного упоминания о руинах Нового лагеря ( там где сидят маги воды) веть эти руины были за долго до появления Ли и магов, а тагже все телепортационные круги где лежали юниторы, кто их построил? Ведь в Яркендаре тоже такие круги были. И в Хоринесе поподаются такие круги. Не думаю что их построили миртановцы, это точно были люди из Яркендара. Помоиму до миртановцев как раз на всем острове и жили лиди из Яркендара, и все древние постройки их рук.

Так что самые древние постройки это не Храм Спящего.
 

Rendal

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
240
Благодарности
2
Баллы
200
ЭТО ОЧЕВИДНО, зачем им строить руины а не полноценную постройку-это глупо!!!
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Обычно, когда говорят "это очевидно", особенно если пишут большими буквами, это означает, что никаких доводов в пользу высказанного предположения нет.

зачем им строить руины
Какие еще руины? Там обычные постройки, возведенные "на скорую руку". Обычно они очень быстро ветшают.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
kraw, ну там где маги воды - и вправду есть такие огромные монолитные камни, с рунами на сторонах - они очень похожи на те же монолиты у орков:)
А вообще разрабы просто поленились новые текстуры искать.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
И кто мешал тем же магам воды высечь эти руны? Тем более, речь шла не о рунах, а о руинах.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
И кто мешал тем же магам воды высечь эти руны? Тем более, речь шла не о рунах, а о руинах.
Тот же, кто помешал выстроить дома Ли и наемникам из того же материала, что и эти монолиты в скалах. Слишком муторно, трудно и долго это: ради шести магов искать большую каменоломню (и это то в долине под куполом, где каменоломен нет, да еще с таким камнем), да тащить на такую высоту камни, и выдалбливать в пещере еще парочку помельче. И нафига им целый храм? Маги воды всегда отличались аскетичностью, и вполне обошлись бы обычной пещерой. А здесь такое строение...

К доводам в пользу того, что это место облюбовали Зодчие в свое время - прямо от входа в новый лагерь наверх идет тропиночка к спрятанному юниторчику и каменному кругу, которые так любили выстраивать Зодчие (да-да! Зодчие изобрели лего!). Вопрос: если они поднялись на такую высоту и забубенили там свой кружок - почему они не могли добраться и до этой пещеры? Тем более что место очень удобное: в случае атаки оно практически неприступно, есть источник пресной воды, руда под рукой, да еще и естественное укрытие в виде пещеры (впрочем есть подозрение что она не сама образовалась, а её вырубили). Плюс ко всему накой магам нужно было вырубать в самом центре пещеры большой колодец для руды и длиннющий тоннель к нему с такой верхотуры? Слишком нелогично и грандиозно для магов, попавших за барьер. Зато вполне в духе древнего народа.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Какими бы аскетичными ни были маги воды, но магия требует своих материальных предпосылок. Маги не просто там жили, но накапливали магическую руду для того, чтобы произвести весьма незаурядное магическое дейтсвие. И все это могло требовать подобных приготовлений. Тем более, у них был вовсе не храм, а обычная пещера. Что до камней, так это вполне мог быть какой-нибудь известняк, из которого изготовить эти камни не составило труда.

А пещера вполне может иметь естественное происхождение.

Что до кругов, то их мы встречаем и вовсе без каких-либо строений.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
Что до кругов, то их мы встречаем и вовсе без каких-либо строений.
Я не про строения. Я про то, что этот круг слишком близко к пещере. И эта пещера могла быть ими заселена, ибо стратегически-выгодное место.

А пещера вполне может иметь естественное происхождение.
Не важно.

Какими бы аскетичными ни были маги воды, но магия требует своих материальных предпосылок. Маги не просто там жили, но накапливали магическую руду для того, чтобы произвести весьма незаурядное магическое дейтсвие. И все это могло требовать подобных приготовлений. Тем более, у них был вовсе не храм, а обычная пещера. Что до камней, так это вполне мог быть какой-нибудь известняк, из которого изготовить эти камни не составило труда.
Еще раз - ограниченные суровые условия колонии долины рудников. У магов воды возник план, по которому нужна огромная куча руды. Именно руда и пятерка юниторов. Ничего больше Сатурас не упоминал. Ни о местах, ни о компонентах. Так что смысла не было строить это место для ритуала по взрыву руды. Зачем оно? Руда ведь явно будет взрываться не в лагере - оно же все разнесет. А маги и юниторы должны быть рядом со "взрывчаткой", что бы хоть что то получилось. Зачем тогда строить такое сооружение? И почему нельзя было весь новый лагерь отделать в таком стиле? Ведь эти камни явно прочнее тех строй-материалов, из которых возведены дома наемников, учитывая что который год прямо над головами наемников висит вмонтированная в стену огромная пластина с тем самым пресловутым знаком, сделанная из того же материала, что и весь храм магов воды. А если они делаются из смеси извести, то оно по технологии производства не сложнее мазанок, в которых живут люди в лагере.

Вот главные вопросы:
Почему остальные дома сделаны не из того же материала? Зачем вообще магам нужен такой храм, если для ритуала нужны только руда, юниторы и как минимум двенадцать магов? И зачем было бросать силы на его постройку, когда их можно пустить на добычу руды?
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.201
Благодарности
583
Баллы
280
У меня странное предчуствие, что самое древнее место - это там, где прячется 13-маг. И все это - баг игры о котором умолчали разработчики, или ошибка в скриптах, потому что находится в неизвестном месте.
 

Rendal

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
240
Благодарности
2
Баллы
200
Какие еще руины? Там обычные постройки, возведенные "на скорую руку". Обычно они очень быстро ветшают.[/QUOTE]

На скорую руку такие постройки не построеш, да и еще в то время и без материала просто невозможно!
Даже на вид они не походжи на новые

Bump:
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Их что, вчера построили, чтобы им быть новыми?

какие постройки на скорую руку не построишь? Бар Силаса? Мазанки в пещере? Или "библиотеку" магов воды? Склад рисового лорда? хижины скребков?
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
И кто мешал тем же магам воды высечь эти руны?
финансы и рабочая сила)
то вполне мог быть какой-нибудь известняк,
Да не, на известняк не похоже, там камень такой тёмный был. а ещё известняк крошится. а те камни нет)
то там, где прячется 13-маг.
Его не существует.
какие постройки на скорую руку не построишь?
Ну библиотеку магов воды, ихние кельи, огромную пещеру под новым лагерем...
остальные строения похожи на глиняные хатки.

А те - ощущение что их из скалы вытесали)
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
финансы и рабочая сила)

Не опишите механизм этого противодействия?

Да не, на известняк не похоже, там камень такой тёмный был. а ещё известняк крошится. а те камни нет)

Поделитесь образцом камня. Я тоже проверю его на твердость.

Его не существует.

Ну библиотеку магов воды, ихние кельи,

И в чем сложность? Берем бревна доски, строим. Обшиваем дранкой. Обмазываем глиной. Красим не в белый, а в серый цвет.

огромную пещеру под новым лагерем...

Пещера природного происхождения.

А те - ощущение что их из скалы вытесали)

И на чем основаны такие ощущения? На цвете?
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Не опишите механизм этого противодействия?
Всё просто - магам такая фигня разве что ради декора, а воры и наёмники не для того пришли, чтобы равшанить и джумшутить)
Берем бревна доски, строим. Обшиваем дранкой. Обмазываем глиной. Красим не в белый, а в серый цвет.
эмм.. Вы серьёзно считаете что ихние кельи созданы подобным образом? хДДДД
И на чем основаны такие ощущения? На цвете?
ну да. а на чём ещё? Текстура там ващет определяет.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Всё просто - магам такая фигня разве что ради декора, а воры и наёмники не для того пришли, чтобы равшанить и джумшутить)

А для чего они пришли? А еще скребков там не видели? Откуда Вам известно, что именно нужно магам для того, чтобы произвести весьма незаурядное магическое действие, к которому они готовятся многие годы?

эмм.. Вы серьёзно считаете что ихние кельи созданы подобным образом? хДДДД

Опровергайте.

ну да. а на чём ещё? Текстура там ващет определяет.

Текстура - это составная часть информационных ресурсов игры, а не мира Готики.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Позвольте и мне вставить свои пять копеек.

Если честно, не думаю, что именно маги и люди из Нового лагеря выдолбили в пещере этот подземный ход, хранилище руды, да еще и сам дом магов. Известняк не известняк, но работа каторжная, а ведь пришлым надо было:
- прокормиться (т.е. построить плотину, создать рисовые поля, иначе кушать бы было нечего)
- освоить шахту, построить там мостки, поставить подпорки и т.п.
- построить жилища
- охранять строителей от зверев и парней Гомеза.

Где тут лишняя рабсила на продалбливание коридоров в пещере? А для естественного происхождения (полностью естественного) слишком уж она замысловата.
Т.е. тут был уже чей-то храм, а маги и их помощники только расширили его и приспособили для своих нужд.

Ведь не могут же маги Воды, как Ксардас, демонов использовать, они не некроманты.

А Зодчие в Минентале явно побывали. Вопрос в том - до или после гибели Яркендара?

И еще... Мне одной кажется, или барельефы на стенах Ирдората похожи на те, что встречаются в старых зданиях Хориниса? (надо фоты сделать, чтобы был весомый разговор).
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Если честно, не думаю, что именно маги и люди из Нового лагеря выдолбили в пещере этот подземный ход, хранилище руды, да еще и сам дом магов. Известняк не известняк, но работа каторжная

"Дом" магов не долбили, а строили. Что до пещеры, так я, например, не знаю ни одной пещеры в реальном мире, которую выдолбили бы. Максимум - приспосабливают естественные. Нет никаких оснований полагать, что здесь было иначе. Максимум, что пришлось сделать - так это надписи на каком-нибудь известняке. Работа - не бей лежачего.


Где тут лишняя рабсила на продалбливание коридоров в пещере? А для естественного происхождения (полностью естественного) слишком уж она замысловата.

И что в ней замысловатого? Побывайте в любой природной пещере. Во многих из них "замысловатости" куда как больше. Опять повторюсь - пещери никто никогда не продалбливает. Хватает природных.

Что до "лишней рабсилы", то этой рабсилы хватает на добычу магической руды? Так почему ее не хватит на то, чтобы обустроить место работы магов, все равно без него добыча руды бессмысленна. Да и сколько надо этой рабсилы, чтобы построить несколько хижин? А если этого не делать, так зачем вообще содержать магов и отвлекать на это ресурсы?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу