• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Самое древнее место в Минентале..

Какое место самое древнее в Минентале на ваш взгляд?

  • Замок

    Голосов: 2 3,7%
  • Храм Спящего

    Голосов: 20 37,0%
  • Старый форт (юнитор Лестера)

    Голосов: 6 11,1%
  • Заброшенный монастырь (юнитор Горна)

    Голосов: 11 20,4%
  • Склеп (юнитор Мильтена)

    Голосов: 3 5,6%
  • Кладбище орков

    Голосов: 12 22,2%
  • Храм на болотах

    Голосов: 8 14,8%
  • Каменные круги (изначальные места расстановки юниторов)

    Голосов: 5 9,3%
  • Пещера магов воды

    Голосов: 3 5,6%
  • Крепость убежище Ур-Шака (ныне в руинах)

    Голосов: 7 13,0%

  • Всего проголосовало
    54
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Eulala

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
  • Первое сообщение
  • #1
Очч интересно было бы выяснить - какое-же самое древнее место в Рудниковой долине?? :eek:
Мне видется, что это вполне реально сделать, хотя бы на основе документов и книг, сохранившихся в нём самом..Ну и по хронологии можно многое прояснить.. Так, давайте начнём..
Для начала определимся из чего вообще следует начать поиск:
Прежде всего - то, что касается мест хранения юниторов + храм спящего + башня туманов + замок + город орков..
Дополняйте, если я что-то забыл..

Ясно сразу, что замок возник раньше, чем старая шахта..Всегда прежде чем обосноваться в новых землях, строят замок..
Дорога через лес, место, где стоит шахта тихое, опасное.. Весь транзит был обречён бы на грабёж бандитами или орками, а хотя Спящий его знает чем ещё, - можт даже гоблинами.. Так что сначала возникло укрепление, переросшее в замок, а потом уже шахты..
Теперь старый форт. Это как-то связанно с перевозкой руды по кораблям?? Врядли, там слишком быстрое течение, да и гавани нету. Значит, это строилось для тоже защиты .. Форт есть форт. Тогда вопрос - что возникло первым??
А вот башня туманов..

Правила темы
1. Голосуйте и, если все же решили здесь отписаться, то аргументируйте свою точку зрения!
2. В теме запрещено троллить флеймить и оскорблять оппонентов.
3. На тему распространяются все действующие основные правила форума.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Ни шкуры не истлели, ни дерево не сгнило?
Ну наверное шкуры можно поменять? Остов палаток сделан из костей.
И там по-прежнему живут строители храма и ждут фронта работ на строительстве?
Живут не они, а их потомки
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
рабочей силы(орков)
Маленькая ремарка - орки лишь руководили, основная раб. сила были или порабощённые Миртанцы или порабощённая раса Зодчих.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Ну наверное шкуры можно поменять? Остов палаток сделан из костей.

Живут не они, а их потомки

Зачем сохранять бытовки строителей рядом с построенным объектом 500 лет? Логичнее то, что орки там поселились после строительства и запечатывания храма, чтобы нести там службу (военную, ритуальную и т. п.)


Маленькая ремарка - орки лишь руководили, основная раб. сила были или порабощённые Миртанцы или порабощённая раса Зодчих.

Единственное, что известно, что использовался труд рабов. Более ничего. Ни о масштабах использования, ни о том, работали ли там орки. А уз о "зодчих" вообще ничего не говорится.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Ben Gann, возможно строителями были и не орки. Ну тогда палатки строились для орков-прорабов. Мост по любому построили раньше храма для перевозки строительного материала.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Храм построен, если мне не изменяет память, за 500 лет до событий Готики 1. Вы полагаете, что палатки сохранились с тех пор? Ни шкуры не истлели, ни дерево не сгнило? И там по-прежнему живут строители храма и ждут фронта работ на строительстве?
Конечно шкуры остались с тех пор! И палатки возвели предки предков нынешних орков. А их потомки теперь тут живут. Ты утрируешь. Ты почти в каждом посте утрируешь и ведешь себя достаточно агрессивно. В любом случае при строительстве храма был какой нибудь лагерь для надзирателей, что командовали рабами на стройке. У меня ведь тоже город уже восемь сотен лет стоит на одном и том же месте. А дома меняются по крайней мере каждый век. Оно конечно не говорит о том, что это поселение было самым древним, но аргумент про палатки серьезно идиотский.

Так о чем это я? Пещера, в которой был вызван Спящий, явно была выбрана не случайно. Быть может до постройки вокруг него храма там орки и обретались - самое место. Огромный лабиринт гигантских пещер, собственная система отопления и т.д. и т.п. А капище, или город орков, как самостоятельное поселение появился уже после вызова Спящего как плацдарм для строителей храма, а после как место, где поклонялись Крушаку, и где ему приносились жертвы. Потому что пещера храма явно природного происхождения, ибо орки сначала призвали Спящего, а потом храм ему стали возводить. Ну а долбить такие пещеры нерационально, даже для такого крупного призыва. А при такой то пещере на кой хрен жить на улице в палатках?
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Ты утрируешь. Ты почти в каждом посте утрируешь и ведешь себя достаточно агрессивно.

Человека, благожелательнее меня, еще поискать надо. А если серьезно, то люди повторяют старые и ни на чем не основанные суждения. А я, вместо того, чтобы посмеиваться над ними, вступаю в спор и провоцирую на рассуждения и обоснование. На доказательство высказанной точки зрения.

В любом случае при строительстве храма был какой нибудь лагерь для надзирателей, что командовали рабами на стройке.

С тех пор рабы и строители повывелись, а надзиратели все командуют.


У меня ведь тоже город уже восемь сотен лет стоит на одном и том же месте. А дома меняются по крайней мере каждый век. Оно конечно не говорит о том, что это поселение было самым древним, но аргумент про палатки серьезно идиотский.

И там по-прежнему воспроизводят землянки, избы, топящиеся по черному с земляным потом и соломенной крышей, времянки строителей, или, все-таки, за это время построили что-то более капитальное?


PS: Я, всего лишь, утверждаю, что высказанные версии ничуть не более обоснованы, чем противоположные им. Если основываться на имеющейся в игре информации.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
А уз о "зодчих" вообще ничего не говорится.
Не говорится, но есть основания считать что Зодчие были в Минентале - а так как они Зодчие, то оркам рациональнее использовать их труд, чем Миртанцев.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
kraw, храм на болотах и телепортационные камни разбросанные по всему Миненталю. Подобные можно встретить в Яркендаре. Плюс косвенное доказательство: Аданос разгневался на Зодчих и затопил их, в результате чего образовалось болото, которое есть как в Яркедаре(храм воинов), так и в Минентале (храм где засел ЮБерион)
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
А еще все колеса круглые. Значит все колеса делал один и т от же народ.

Зодчих он затопил, но болото не покрывает весь Яркендар. И не каждое болото - место где жили зодчие.

А храм на болоте может быть чьим угодно.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
kraw, ну телепортационные камни одни и те же, даже узор одинаковый! Помоему Пираньи их тупо из первой Готики в Ночь Ворона скопипастили:D. Да и принцип работы у них схожий (с помощью юниторов)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
А еще все колеса круглые. Значит все колеса делал один и т от же народ.
Kraw, вы просто глупый упрямец.
Телепортационный камень вещь в несколько миллиардов сложнее чем колёса.
Хотя... как вы думаете, колесо телеги, и колесо от Бугатти Вейрон так уж похожи?
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
С тех пор рабы и строители повывелись, а надзиратели все командуют.
Я кажется написал в своем посте что после постройки храма это место превратилось в капище. Какие надзиратели то плин?

И там по-прежнему воспроизводят землянки, избы, топящиеся по черному с земляным потом и соломенной крышей, времянки строителей, или, все-таки, за это время построили что-то более капитальное?
А хрен его знает почему не построили. Вот скажи мне, почему в каких нибудь Нижних Переперденьках, у которых статус города, не построили огромные высотки по сто этажей каждая? Не знаешь? Вот и я не знаю, почему орки не построили себе что то более крупное, чем шатры.

вступаю в спор и провоцирую на рассуждения и обоснование.
Не люблю провокаторов. Они раздражают. Ну серьезно. Ладно бы спорил - просто выводишь из себя. Лучше бы тихонько в стороне посмеивался, раз считаешь себя умнее всех.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
kraw, ну телепортационные камни одни и те же, даже узор одинаковый!

Ну так магию все дала одна и та же троица богов. Научила магии. Одной и той же. И магический узор подсказала.

Kraw, вы просто глупый упрямец.

А по мне, так Вы просто дурно воспитаны.

А хрен его знает почему не построили. Вот скажи мне, почему в каких нибудь Нижних Переперденьках, у которых статус города, не построили огромные высотки по сто этажей каждая? Не знаешь? Вот и я не знаю, почему орки не построили себе что то более крупное, чем шатры.

Но ни в одних пресловутых "Нижних Переперденьках, у которых статус города" не оставляют палатки строителей в течение 500 лет. Строят нечто более капитальное.


Не люблю провокаторов. Они раздражают. Ну серьезно. Ладно бы спорил - просто выводишь из себя. Лучше бы тихонько в стороне посмеивался, раз считаешь себя умнее всех.

А я не люблю когда клеят ярлыки, и когда пытаются "держаться запанибрата" с совершенно незнакомыми людьми. А как мне себя вести, я как-нибудь и без Ваших советов разберусь.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
А я не люблю когда клеят ярлыки, и когда пытаются "держаться запанибрата" с совершенно незнакомыми людьми.
Я тебя знаю, я с тобой уже спорил, поэтому имею полное право. Тем более что это форум, и тут какбэ плевать кто кого знает и т.д.

Но ни в одних пресловутых "Нижних Переперденьках, у которых статус города" не оставляют палатки строителей в течение 500 лет. Строят нечто более капитальное.
Ты в каждых Переперденьках побывал, и в каждых по пять сотен лет прожил, что бы делать такое утверждение?

Ну так магию все дала одна и та же троица богов. Научила магии. Одной и той же. И магический узор подсказала.
Ну для начала боги никого не учили. Ну кроме разве что Аданоса, но и тот больше по техническому прогрессу был, по всей видимости. Боги просто дали силу. Вон, Инносу всего лишь для этого порыдать нужно было и у него уже появился орден магов огня. А уж до всего остального люди наверное сами доходили.

Вернемся к кругам - у нас в игре упоминаются две древние расы, одна из которых точно знала секрет создания юниторов и магических телепортов. Ими обширно пользовались Зодчие, застроив подобными весь Яркендар и Хоринис. В других частях света, кроме как на Хоринисе, эти круги не появляются. Не знаю откуда Зодчие взяли эту технологию - сами придумали, или у более древней расы украли.

Я не помню в какой из частей игры упоминается, что ныне фокусирующие камни хоть и создаются, но они гораздо примитивнее древних. Как бы одноразовые, насколько я помню описание. Вопрос - откуда такая деградация? Ответ - древние владели секретом создания таких камней, но видимо "забыли" поделиться со своими собратьями по разуму. Потому этим собратьям до рецепта создания юнитора пришлось доходить самим, заново изобретая колесо.

Орки же, как вторая древняя раса, населявшая Хоринис, с древних времен считаются варварским народом. У них нет крепостей, они не возводили всякие монументы (по крайней мере документальных доказательств этому нет). Плюс ко всему, если бы они могли производить юниторы, то почему же сейчас они больше похожи на зверей, чем на могущественную развитую цивилизацию? К тому же, зная секрет создания фактически вечных фокусирующих камней (вон сколько эти пять лежали, использовались для кучи заклятий и поддержания телепортов в рабочем состоянии, и им хоть бы хны) и телепортов, они могли бы воевать более эффективно, чем воюют. Переброска армий шла бы куда быстрее через телепорты. И вот эта вторая орочья война шла бы лишь за счет шаманов, которые, проводя силу через эти камушки, могли бы армии испепелять. Однако фактически орки брали города грубой силой за счет рядовых воинов и огромной численности орочьей популяции. Плюс ко всему, имея столь могучую силу как юниторы, наверное бы первые пять орочьих шаманов, призвавших Спящего, могли бы контролировать демона. Но тем не менее юниторы не упоминаются как творения орочьих лап, они нигде кроме как у Зодчих не встречаются и уж если заговорили о колесах - то колеса у нас везде в мире разные. Каждая народность старалась улучшить колесо, как могла, каждая декорировала его по своему. И у двух разных наций ты вряд ли встретишь одинаковые колеса.

Фактически да, я не отрицаю что телепорты могли быть построены не зодчими. Но и не орками. Зодчие могли просто перенять технологию создания оных у другой цивилизации, как некогда ацтеки переняли культуру у тольтеков. Тогда понятно почему эти колесики все-таки одинаковы. Но тогда встает вопрос - что это за цивилизация, и почему о ней ни слова в игре?

Ага, переход на личности
Значит аргументов больше нет.
Kraw, вы просто глупый упрямец.
Верка, и кто первый перешел?

Ну Вы же не орочий психолог
Ну тут пожалуй соглашусь. Проблема в том что мы тоже не специалисты по истории Миртаны. :)
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Я тут вспомнил, правда я играл в Ребаланс, есть ли это в первой Готике не помню(уже более 7 лет прошло с тех пор как я играл в первую Готику). В общем в том же городе орков на возвышенности есть покосившаяся башня. Вряд ли это орочья постройка. Иначе бы они ее поправили. Хотя возможно в том районе незадолго до появления ГГ было землетрясение или еще какая магическая фигня покосившая эту башню и орки просто не успели что-либо поправить. Хотя ни о каком локальном катаклизме не упоминается. Так вот если башня принадлежит не оркам, значит она принадлежит людям. Я сомневаюсь, что при строительстве храма и возведении города орки посмели бы так близко подпустить к себе людей, да и еще позволить им построить башню. Поэтому башня была построена до храма и города. Но тут одна нестыковка. Архитектурный стиль в котором выдержана башня явно относится к более позднему периоду. Такие же башни можно встретить и в других частях Миненталя. Скорее всего они были построены миртанийцами в случае возникновения опасности как дозорные башни. Что вы думаете по этому поводу?
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
есть ли это в первой Готике
Есть. Между этими башнями держались деревянные ворота, перекрывающие путь в недра лагеря.

Хотя ни о каком локальном катаклизме не упоминается.
Землетрясение там явно было, ибо у Ксардаса же башня затонула.

Скорее всего они были построены миртанийцами в случае возникновения опасности как дозорные башни. Что вы думаете по этому поводу?
А может и самими орками во времена первой орочьей. Гораздо более логично. Правда люди и впрямь могли эти места отбить у орков. И не имея возможности открыть решетку в храм - просто поставили дозорную вышку, на случай если орки вернуться. Кстати это может объяснять то, почему на месте города орков стоят палатки, а не что то более серьезное. Старое разрушили - а новое отстроить было либо лень, либо ресурсов мало было. И башни не стали восстанавливать, ибо там человеческих рук дело, а оно нафиг не надо никому из орков.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Я извиняюсь за даблпост, просто за предыдущий мне уже спасибку поставили. :D

Кстати говоря, если уж говорить о рабах, работавших в храме, стоит вспомнить дневник одного из них, который герой находит в недрах храма. Он точно доказывает что на стройке вряд ли были зодчие. У зодчих был свой собственный язык, который герой имеет возможность выучить лишь во второй части игры. Но тем не менее найденный дневник написан на чисто миртанском языке, который понятен герою.

И кстати, как думаете - есть ли возможность существования в древние времена иной культуры на Хоринисе? Как мы знаем Зодчие не поклонялись оркам. Тем не менее почти по всему острову раскиданы орочьи статуи, в том числе и в горном форте, в котором находиться один из телепортационных кругов. Могли ли существовать другие формы жизни в Минентале, чью культуру и знания переняли Зодчие, и которые могли поклоняться оркам?
 

Rendal

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
240
Благодарности
2
Баллы
200
Альтаир, на вряд ли люди захватили орчий лагерь, такие же башни стоят вдоль орчьих земель, что в полне могло функционировать как защита, а как мы знаем люди батрачили на них и строили на свой лад, почему эти самые рабы не могли построить эти башни, хотя можно и опровергнуть это ведь на башнях людские лестницы, не подходящие для орков, хотя если вселится в орка он без труда залазит по таким лестницам (я проверял).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу