Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В этой теме можно обсудить, сравнить, поделится впечатлениями от любых игр - вышедших и грядущих.
Обратите внимание, что в отличие от Балбольни из Таверны, здесь действуют все правила форума. Флуд, даблпостинг и прочее строго запрещены.
Какой ещё "обоснуй"?
Уже обосновывал. Загубили всю серию - движком от облы, взяли придурка композитора, который написал фиг знает что. Где дарк эмбиент из первых частей? Да и всё. Дальше можно не продолжать, атмосферу потеряли.
Вот, а что лучше Ту Вордс? Аркания? Ризен? Масс Эффект?
МЕ разве что в плане диалогов лучше, а так коридоры, их я не очень люблю. Остальных НВ делает по полной. И по моему лучше Фолла 3.
Ну это ИМХО, конечно.
Flamen, ага, ты хочешь сказать, что в эрпогэ типа "ДАО" не было коридоров? Да они всегда такими были - НВН, Айсвинд Дэйл, Балдур - все поголовно. Так что в контексте перечисленных игр - это закон жанра.
Flamen, ага, ты хочешь сказать, что в эрпогэ типа "ДАО" не было коридоров? Да они всегда такими были - НВН, Айсвинд Дэйл, Балдур - все поголовно. Так что в контексте перечисленных игр - это закон жанра.
Flamen, ага, ты хочешь сказать, что в эрпогэ типа "ДАО" не было коридоров? Да они всегда такими были - НВН, Айсвинд Дэйл, Балдур - все поголовно. Так что в контексте перечисленных игр - это закон жанра.
Та не, она же в 2001 вышла)
Ну даже готика не лишена такого недостатка - лимита реиграбельности) раз тридцать поиграл и осточертело с модами там или без)
мне гораздо приятнее о ней думать как о хорошей сказки или истории из детства, тёплой, ламповой)
В первый Two Worlds я не смог переиграть и второго раза. Да чего уж там - я пройти не смог - просто наскучило. А в Готику, вот именно 30 раз можно переиграть.
Готика - это именно РПГ. Экшн-РПГ - это Сталк и ему подобные. А Эмиль прав - Готику 1 ещё никто не переплюнул, разве что Готика 2 , и Ризен, являющийся внуком этой великой игры.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.