Хаха)) Вот я все же радуюсь что Аркания получается прошла мимо меня))) Ура!!)) Есть справедливость в мире!) Незаслуженный продолжатель сюжета истории Мира Готики был наказан видеоигровым рынком, игроками, критиками, готоманами, тесманами, мани...кхм...ну то есть короче самим банкротством по себе был наказан ибо в наше время экономических кризисов напряги с финансами, бабками, бюджетами и прочим не обходят ни бедных ни богатых. Ни футбольные клубы, ни знатных издателей известных игровых серий, ни захолустных сфортанувших туповатых разрабов(коими Спелл Баунд наверное и являются(в Спеллфорс не играл, Арканию только порезать глаза успел от кривой и несдружившийся с нетбуком сестры демо-версии)), ни крупных промышленных магнатов(эм...ладно, не буду ниче придумывать, хотя помоему автофирм и автоконцернов всяких по всему миру полно их очень много, комунить не мешало бы тоже скопытиться, люди б хотя б стали еще о чемто кроме своих тачек думать), ни простых людей, ни кинокомпаний(желаю Полу Андерсону и его студии Скорейшего Банкртоства(желающие могут подписаться за банкротство Уве Болла и его студии(Пи Джея прошу не трогать, да ему это никак и никуда, Пи Джей и Нью Лайн Великие)))))....вообщем, просто хотел сказать что кризисы и банкротства стали этакой своеобразной культурой))
Можно сбанкротиться уныло и невкусно банально и скучно как этот же Spellbound(я правильно написал название почившей?). Что сказать, не с теми связались, интервью с разрабами не читал, хотя скоко людей играли в Арканию и говорили про РПГ(и наоборот говорили что Аркания слэшер про орков) считаю что Спеллы за эту славу и получили по заслугам. Быстро склепали 2 трэшака и уныло слились. Улетай, волщебник, плакать не будем.
А можно стать банкрот породив долгие дебаты, пробудив воспоминания о былых славных временах, сподвигнуть кое-кого вообще подумывать о завязывании_с играми_(да, это я про себя любимого)) Впрочем, не одной Готикой, хотя и ей немало) Джовуд сделали и делали свое великое дело. К тому же помимо нелегкого грузу издавания игр серии Готика(за что им еще раз спасибо отцам...), они взяли еще более тяжелый во всех смыслах груз издавания PainKiller. Да, PainKiller неплохая игра, хороший хоррор-шутер, и шутер вообще тоже. Да только нафига вообще было ДжоВуду связываться с шутером? Может быть это было их ошибкой? Связались с шутером, влезли в этот рынок. На рынке шутеров мало кому возможно вообще соперничать с его гигантами(Doom III, Half-Life 2, Call Of Duty(по времени любой из них и из любой линейки), Serious Sam, Far Cry...хм, Дюк Нюкем тогда тоже был, пока ПКиллеры выпускались, правда, в основном в виде шутеров от 3его лица, а это ничто иное(вы же не будете того же Дюка сравнивать с Максом Пейном правильно? Или игру наподобие Lost Planet или Dark Void с тем же Думом 3)). А кроме того Пейн Киллер называют неплохой игрой делая скидку на то, что игра вышла в Восточной Европе(да господа! Это мы с вами, то есть Россия и Украина, Польша, Чехия, Венгрия. И теперь вспомните классные(хотя бы классные пусть и не сильно успешные и еще при том оригинальные игры) из ВЕ? Ведьмак и Ведьмак 2? Но Ведьмак же вышел ток на ПК, его римейк заморозили, стало быть американцы, которым консоли НАМНОГО более чем ПК интересны(за вопросами и ответами к Нерду(то бишь A.V.G.N.)) вообще Ведьмака могли пропустить(и по ходу так и есть. Сижу в X-fire это чтото вроде Скайпа и фейсбука в одном окне, видно во что люди играют, можно у них спросить об этом, эти же самые игроки объединяются по кланам и группам с тематикой своих игр. Так вот американцев, играющих в Ведьмака ваще почти не замечал. Игра популярна в Европе, причем почти во всей, а вот остальному миру она наверное не интересна?). А поскоку Ведьмак 2 значительно уступает и по многим параметрам Ведьмаку...че тут сказать? Наверное...ах ну да, как же тот фейспалмный подарок Обаме от поляков! При том, что когда они дарили Ведьмака 2 он еще ток на ПК был, по моей инфе там пока и остается и задержиться надолго. Хыхы)) Что схитрили? Помоему себя обманули толкнув за океан свою тускловатую(каламбур же....) игру. Ну хотя б будут те кому захочется пройдя Ведьмака 2 пройти и Ведьмака(а то и до книги добраться), справедливо скажу, что так или иначе Ведьмак 2 одна из 3ех лучших РПГ 2011 года(Скайрим, Ведьмак 2 и Деус Экс(хм...если отбросить то, что Хуман Революшн как бы фантастика, а разбор как бы по фэнтези РПГ и игрокам в них...ну так и быть Драгон Эйдж 2 в эту же копилку, не слышал ничего, да именно ничего, ни ужасного ни отличного в адресс Dungeon Siege III)), с учетом всего конечно не соглашусь ни разу, что игра как бы подразумевается игрой в 10ке лучших РПГ в истории(в сравнении с Ведьмаком и при наличии Готики 2 и еще большого числа других игр) короче вряд ли б все равно политика добавила бы ходу Ведьмакам на американский игровой рынок<да зачем им ваще игра о лихом фехтовальщике с ихто Звездными Воинами а...?>) В итоге имеем, что как бы переоцениваем Пейн Киллер говоря, что это хорошая игра ибо сами себя ругать не станем да, както мазохистко малость(извиняюсь если кого обидел). Помимо этого стороннюю аудиторию редко заинтересуешь шутером тех же людей, которые больше книги читают например. В итоге, вынужден сказать, что взяв на себя серию Пейн Киллер немцы из ДжоВуда проявили лишнее милосердие так сказать, неуместное, особенно на современном рынке, им бы следовало забить на ПК и передать игру комуто другому после более-менее неплохой(да, я играл, правда уже давно) PainKiller. Да, конечно многие скажут, что казалось бы засчет вроде бы прибыльного дела в виде релизов шутеров Вуды хотели хорошо заработать, както может быть даже погасить убытки кои были от Готики. И с учетом сказаннного еще щас добавлю, что просчитались еще и в том, что шутеры немалых затрат все же требуют на отточку оптимизации той же.
Короче, немалый и ключевой просчет Вудов был в том, чтобы браться за содержание второго проекта к тому же в корне отличающегося от своего основного. Можно ж было например взять хотя чтото из западных игр, как и сама Готика, можно было взять просто стратегию, опять же стратегий по Фэнтези не так много...не знаю, в жанре слешеров мало достойных игр. Почему они схватились за этот болеутолитель? А потом еще и не понесли ноши всей фигни после Готики 3 и Аркании и обанкротились. Не было б у них Пейн Киллера может быть все было бы лучше! Хотя б остались бы наплаву, нет что ли таких, вспомнил Interplay авторов оригинального Фоллаута и Бугермена, они конечно разрабы, все равно ж родственные коллеги, но по известным причинам уже не занимаются новыми играми, нет блин, не могли выбор сделать, неужели Пейн Киллер того стоил, или эт чтото еще? Блин, немцы ж не русские.
Да, бывает футбол смотришь, мол отыгрываются на характере тащат, как мы, сами создают себе проблемы, чтобы потом их решать. Но это я так докопался. В основном немцы как раз действуют прагамтичней. Всегда и везде. И нет логического объяснения тому, почему они продолжали тащить этот Пейн Киллер год за годом снова и снова снова и снова снова и снова. Скучно было что ли?
Вообщем, считаю, что если в чем ДжоВуды и виноваты так эт в том, что паралелльно пробовали себя в издавании шутеров PainKiller.
Конечно, косвенно Вуды спортачили поставив разрабами варианта сиквелла в первой трилогии Готики СпеллБаундов. Но они же издатели, а не разрабы. И неэксперты в играх. Спеллфорс известная игра, в Готике магии всегда было навалом. Недаром в темах както говорилось, что в Готиках(первой трилогии) можно было за счет магии строить тактику и стратегию игры и отдельных битв.
Так что в том, что Аркания есть такая как есть виноваты именно сами СпеллБаунды. Знали за что беруться, взялись, несдюжили, сбанкротились, скопытились. Поделом.
Вот и урок. Не берись за дело, которое тебе не по силам.
ЗЫ Да, это лишний раз доказывает, что попытки делать из одной самобытной серии игр и игры вообще очередной ТЕС(Морровинд, Обливион, Скайрим как хотите) 40 на 60 могут прокатить, а если не сфартить так вообще не прокатит. В данном случае говорю только о геймплее.
ЗЫЗЫ Да, надеюсь этот пост опубликуют! Я почти час печатал сидел) Обдумывал все. Есть не пошел. Будем честнее а? Какие фразы не нравятся можете подректить. Пож, проверьте и выведите пост на форум) Спасибо))
Нафиг Алан Вейк, она не страшная ни капельки, пусть лучше в Амнезию или Пенумбру поиграет.
Аа вы хитрый коллега)) Правильно, че щас вспомнили про Алана Вейка, купили бы или сходили б к друзьям на Боксе в Алана поиграть еще пару лет назад а так щас под Алана Вейка комп прокачивать это уже не смешно. Здравия консолям. А ПК свое.
Да, зашел разговор...
Я как понял на консолях уже и нет обычных игр в старых жанрах типа survival horror, horror action, horror RPG(Parasite Eve вспоминаем), horror adventure как наверное можно было бы Алана назвать. Зато появились эм...вроде бы Heavy Rain назвали fiction и еще както... Алан Вей тогда это триллер как уже сказали. Есть еще Uncharted, который я бы назвал типа journey то есть приключения, не adventure поскоку со стандартом адвентюр типа Сибирей у этого голливудского и по графике и Гп и шуткам и девушкам Анчертеда общего немного, это больше похоже на какойто скрест жанров из Принца Персии и Индианы Джонса, причем последний скорее более по фильму идет. Кто играл или смотрел как играю в Uncharted 2 наверняка помнят ту встречу Натана со своей подругой(девушкой?!(невестой что ли?)) когда та ему на шею буквально вешалась, после чего говорили о найденном ими древнем кинжале.
Вот и говорю, что эти игры нового поколения игрофильмы уже и надо называть новыми жанрами на манер самих фильмов по многим причинам. Да и както разменивать Алана Вейка на ПК и сооосно улучшать свой ради Гипотетической возможности когданить в него сыграть лучше купить тот же Бокс и играть в него еще раньше. А еще есть наскок помню игра там такая, Lost Odyssey. Судя по названию это греческая мифологическая тема. Хм...да...и...да ну. Я ниче за свои усилия все равно не получаю(