"Глава разработки Николас Кантин в блоге разработки Thief поделился некоторыми деталями новой игры.
Прежде всего — тут он, кажется, все еще оправдывается за неудачный комментарий о мейнстриме — Николас пообещал удовлетворить всех хардкорных фанатов. Purists, пуристы, сторонники геймплейной чистоты должны быть довольны: вы всегда сможете отключить все подсказки интерфейса, подсвечивающие элементы интерьера, и играть, как в 2000-е, тщательно исследуя все закоулки.
Вообще, исследование должно стать одной из важнейших частей игры — вы спокойно обворовываете богачей, а не ломитесь вперед, как в Call of Duty.
Фокус тоже можно будет отключить, но Кантин уверен, что этого не потребуется. Дело в том, что заполняется его шкала медленно, тратить его нужно лишь в определенные моменты. Напоминаем: Фокус — это своеобразный аналог Bullet Time, в котором замедляется время, а Гаррет получает бонус ко всем характеристикам.
“Стрельба из лука, ближний бой, взлом замков и обчистка карманов — все это можно усилить, включив Фокус. На что именно его тратить — решать только вам”."
http://www.vg247.ru/thief-novy-e-podrobnosti-o-sisteme-fokusa/