• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Дискуссия Балабольня об игрушках

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
  • Первое сообщение
  • #1
imgonline-com-ua-Resize-6wMdG98A5ffMa.jpg

В этой теме можно обсудить, сравнить, поделится впечатлениями от любых игр - вышедших и грядущих.
Обратите внимание, что в отличие от Балбольни из Таверны, здесь действуют все правила форума. Флуд, даблпостинг и прочее строго запрещены.
 
Последнее редактирование модератором:

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
потому я и не играла в Возвращение - лупцевать по 15 ударов каждого встречного волка - это надоест уже через час.
В том же Возвращении - впихнули у замка под 500 штук, на первый взгляд круто, да, много орков, но после того как убиваешь 50-ого, а им еще нет конца и края - начинает бесить. Я себе тогда ставила кучу силы и валила их с одного удара, потому что мне было влом мучаться, и то пока я их валила и обошла замок вокруг, прошло 3 часа реального времени и целых 2 игровых дня с рассветом и закатом.
Так играла или нет? Или тебе настолько сложно было и в оригинальной Готике?

Не остается вообще прокачки. 1 умение на главу для возможности играть магом и реабилитации побочных возможностей, кроме алхимии - тк силу и тп нельзя менять до конца игры: 100 в начале, 100 в конце. Актуально для Ребаланса в принципе, тк жизни не качаются с уровнем - проставил 250 в начале и забыл.
А я сказал что-то иное? :-\
 

soulless_665

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
938
Благодарности
1
Баллы
185
Маск, согласен, вообще в Г2НВ без читов прошел только пару раз, потом уже становится не интересно убивать их всех, в возвращение тем более без читов не играл, такая хардкорность меня не привлекает, играл только из-за новых квестов
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Usagi я бы тебе посоветовал поиграть в Uncharted 2, если есть PS3, игра сосредоточена именно на сюжете, сюжет шикарный, проработаные персонажи, а более интересных диалогов я нигде не видел
 

soulless_665

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
938
Благодарности
1
Баллы
185
Жрец, тоже в это бы с преогромным удовольствием поиграл, но ПС3 нема, и денег на нее нема, и друзей с ПС3 нема:'(
 

Евженя

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
185
Благодарности
4
Баллы
165
потом уже становится не интересно убивать их всех
А зачем убиваешь? Можешь не отвечать и так понятно;).
посоветовал поиграть в Uncharted 2, если есть PS3, игра сосредоточена именно на сюжете, сюжет шикарный, проработаные персонажи, а более интересных диалогов я нигде не видел
На пк с неплохим сюжетом, или точнее игры построенные именно на сюжете и атмосфере - Пенумбра и Фаренгейт. Естественно, они не единственные, но 1 токо прошел, а вторую качаю, чтобы второй раз пройти:), поэтому и пришли первыми в голову. А вообще хороший сюжет - это хороший квест обычно, не "ШтЫрлиц" какой нибудь, а например вот такие.
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
MishaRJ, научись ники копировать;)


Чистый квест эт конечно круто, но меня они мало привлекают, в силу своей линейность в большенстве случаев.
 

soulless_665

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
938
Благодарности
1
Баллы
185
в фаренгейта тоже недавно собрался поиграть, после сессии в обязательном порядке

Миша
так и думал что кто-нить это спросит:D,у меня бабушка с украины
 

Евженя

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
185
Благодарности
4
Баллы
165
Чистый квест эт конечно круто, но меня они мало привлекают, в силу своей линейность в большенстве случаев.
По моему личному наблюдению, большинство лучших квестов далеко не чистые квесты: Пенумбра - стелсохоррор от 1го лица, Фаренгейт - больше похож на фильм чем на игру, да и квестом его не назовешь, Дримфолл - некая книжная повесть. Мор. Утопия - а вот это интересный экземпляр. Вот он квест с примесью настоящего РПГ. Ты можешь ничего не делать, а события будут развиваться, можешь наоборот на них влиять (пытаться).
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Надо будет последнюю попробавать если время появится:)
 

soulless_665

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
938
Благодарности
1
Баллы
185
кстати кто-нибудь что-нибудь слышал о Half Life 2: Episode Three?
а то у меня такое чувство, что когда мы его увидим, там уже и Half Life 3 не за горами будет
 

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
кстати кто-нибудь что-нибудь слышал о Half Life 2: Episode Three?
а то у меня такое чувство, что когда мы его увидим, там уже и Half Life 3 не за горами будет

Как я понял, третий аддон задерживается из-за работ над игрой Left 4 Dead. Но я уверен выпустят обязательно. Имхо, со временем игра не станет хуже, ведь впечатление от сюжета с легкостью перебивает впечатление от графики. Хотя конечно хочется побыстрее увидеть промежуточный финал).
 

Вложения

  • Borealis.png
    Borealis.png
    87,2 KB · Просмотры: 360
  • HL2-Ep3_concept-art_3.jpg
    HL2-Ep3_concept-art_3.jpg
    44,8 KB · Просмотры: 283

soulless_665

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
938
Благодарности
1
Баллы
185
Игромания написал(а):
Поклонники Half-Life могут не надеяться на то, что им удастся увидеть продолжение любимого сериала в этом году. Об этом читателям сообщил журнал Game Informer, славящийся не только оперативностью, но и достоверностью своей информации.

Последний раз Valve упоминала Half-Life 2: Episode Three в прошлом году. Тогда было объявлено, что работа над игрой уже ведется, но никаких подробностей мы так и не получили. Скорее всего, игру анонсируют во второй половине 2010 года, а ее релиз состоится лишь в следующем году. Напомним, что предыдущая часть, Episode Two, вышла в 2007 году. Но мы ведь прекрасно знаем, что для Valve три года – это не срок. Поэтому разработка Half-Life 2: Episode Three вполне может затянуться еще на пару лет.
поиграл в Пенумбру 1 Истоки зла, в принципе понравилось, мрачно, иногда страшновато, график не ахти, физика не плоха, геймплей очень ее использует, что несомненно радует, прошел где-то половину, остановился в месте, где пауков многовато в узком пространстве, пока не разобрался что с ними делать, а то они быстро убивают, а убить их не так быстро
 

Евженя

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
185
Благодарности
4
Баллы
165
поиграл в Пенумбру 1 Истоки зла, в принципе понравилось, мрачно, иногда страшновато, график не ахти, физика не плоха, геймплей очень ее использует, что несомненно радует, прошел где-то половину, остановился в месте, где пауков многовато в узком пространстве, пока не разобрался что с ними делать, а то они быстро убивают, а убить их не так быстро
Ищи куда убежать, а не как убить:D - во 2й вообще оружия нет.
 

soulless_665

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
938
Благодарности
1
Баллы
185
я подумал о таком варианте, но не пробовал еще

попробовал убежать, не помогло, они все равно догоняют, но я нашел в своем инвентаре динамит, который меня и спас

теперь и вовсе прошел всю игру, конец заинтриговал, нужно будет во вторую часть поиграть обязательно, а первой я бы поставил 8 баллов из десяти, неплохая игрушка, поиграть стоит, но только одни раз
 

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
Кто играет в Disciples 3: Renaissance? Я прошел актов 5-6 и все еще не могу разобраться в боевке. Она там вообще есть? :)

Весь смысл стратегии в покупке максимально возможного числа воинов и прокачке на монстрах, тактики - в закликивание врагов. Абсолютно неважно, где стоят стрелки и маги, они всегда могут стрелять, хоть окруженные врагами, при этом маги стреляют сразу по всем противникам на карте, а целители лечат сразу всех союзников. Получается, что не нужно отбегать от врагов и не нужно выбирать по кого бить, урон все-равно получат все. Особенно вогнала в ступор битва с драконом: у него 100500 хп и он бьет одновременно всех, мой целитель вылечивает, а я должен на протяжении 40 ходов бить его всеми юнитами по очереди - офигенно интересно. Может я что-то неправильно делаю, или еще не дошел до начала игры, которую КРИ назвало лучшей? =(
 

soulless_665

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
938
Благодарности
1
Баллы
185
вахаха, порадовало, или ты пошутил, Диман?

я не играл почти, прошол только обучение:D, понял что мне в это играть не интересно будет, думаю удалить
 

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
вахаха, порадовало, или ты пошутил, Диман?

я не играл почти, прошол только обучение:D, понял что мне в это играть не интересно будет, думаю удалить

Это просто словесный оборот, "сто тыщ пятьсот" - означает очень много. Я в компанию играю, в игре все хорошо, оформление сюжета просто на 5+, но битвы жутко однообразные, прям хоть на авто ставь.
 

Loreldeil

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
1.154
Благодарности
2
Баллы
205
Жаль... Во второй части битвы тоже не слишком разнообразными были, но там присутствовало хоть какое-то понятие тактики... Что, даже не промахиваются? :-\
 

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
Жаль... Во второй части битвы тоже не слишком разнообразными были, но там присутствовало хоть какое-то понятие тактики... Что, даже не промахиваются? :-\

Есть шанс промаха и шанс нанесения критического удара, но дело не в этом, ведь промах не зависит от того как я кликну мышкой. Если прокачать армию из магов и лекарей, то в бою ненужно вообще ничего делать, достаточно просто стоять на месте и нажимать на кнопку "атаковать всех".

Стратегия в игре мне тоже не понятна. Чтобы выиграть карту, нужно прокачать солдат в армии. Прокачать можно либо на монстрах, расставленных по карте, либо в местах для битв, но таких мест не много и они активны с перерывом в несколько ходов. Можно дождаться когда противник прокачает своих солдат, и потом из-за угла убить его магией прямо на стратегической карте (есть очень сильные заклинания). И на этом все, еще одну армию противник прокачать не сможет, так как монстры вокруг его замка уже убиты.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
ктонибудь здесь играл в вольфенштейн 5? там. где про черное солнце? проходили полностью? отпишитесь. пжалста, поделитесь впечатлениями...

я кстати залез в корневой каталог игры, в видео залез, и все мувики просмотрел... больше всех понравились те, где взрывались машины (которые как я понял генерируют аномальную энергию) и видео про корабль, где он ракеты подорвал
 
Сверху Снизу