• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Дискуссия Балабольня об игрушках

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
  • Первое сообщение
  • #1
imgonline-com-ua-Resize-6wMdG98A5ffMa.jpg

В этой теме можно обсудить, сравнить, поделится впечатлениями от любых игр - вышедших и грядущих.
Обратите внимание, что в отличие от Балбольни из Таверны, здесь действуют все правила форума. Флуд, даблпостинг и прочее строго запрещены.
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
и кстати в готике на 70% квестов можно отказаться от награды, либо выбрать то что ты хочешь в качестве награды.
ты жжешь)) переиграй в готику )) там как раз 90% квестов идет по такому принципу
ГГ: я выполнил задание
Кор Галом: Вот, возьми эти лечебные зелья. Они пригодятся тебе в твоем путешествии.
Конец диалога

и так почти всегда )) да, в каких то моментах ты можешь выбрать, взять свиток лечения или свиток огненного шара - но это очень редко, и сути не меняет - ты никоим образом не можешь отказаться от награды. будь ты сто раз паладин, по характеру ГГ ты берешь деньги за выполненные квесты и не можешь отказать.

в готике мы именно что отыгрываем роль только ГГ, как она была запланирована. Мы не можем отыграть роль себя или конкретно класс персонажа. Стоит вот такой маг огня и говорит "а что я получу, если помогу тебе разобраться с волками в пещере?" - ничего другого сказать нельзя. :) Нормально, да))

я кстати именно из за этого и не смогла играть в Ведьмака, потому что меня раздражает подобный герой, которым никоим образом невозможно отказаться от награды и сделать просто что-то во благо людям, и он всегда, всегда за работу просит деньги, да порой еще и грубо вымогает. на деревню монстр нападает, жителей убивает, а Ведьмак стоит и торгуется - скока ты заплатишь чтобы я тебе помог истребить чудовищ? Да и еще требует по максимуму. "сначала ты мне положи деньги, а потом я подумаю, спасать тебя или нет" - редкостная мерзость. ГГ из готики хоть не настолько жесток.
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
ты жжешь)) переиграй в готику )) там как раз 90% квестов идет по такому принципу
под квестами я имел в виду не генеральные рельсы что мол иди убей королеву ползунов, собери юниторы и прочее, а реальные квесты, когда твоя помощь либо отказ в помощи НПЦ почти не на что не влияют кроме реакции этого самого нпц.

в готике мы именно что отыгрываем роль только ГГ, как она была запланирована. Мы не можем отыграть роль себя или конкретно класс персонажа.
игра стоит в жанре РПГ = RPG = Role-playing game = Ролевая игра, что подразумевается что в игре есть некая роль и в рамках этой роли можно делать выбор. Вот в готике нам дана роль ГГ который изгоняет спящего, а дальше уже идёт выбор, станет ли он единственным оставшимся магом огня и решится пойти на сделку с Ксардасом или будет членом братства которым движут уже совершенно другие причины. в пределах этой роли мы и можем выбирать.

Стоит вот такой маг огня и говорит "а что я получу, если помогу тебе разобраться с волками в пещере?" - ничего другого сказать нельзя. :) Нормально, да))
а вот тут как бы можно сказать что надо квесты которые не предназначены магу убирать из игры по достижении героем определённой точки и это уже косяк разрабов.

так просто у него роль такая, кому то не нравится таким играть кому то наоборот.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
игра стоит в жанре РПГ = RPG = Role-playing game = Ролевая игра, что подразумевается что в игре есть некая роль и в рамках этой роли можно делать выбор. Вот в готике нам дана роль ГГ который изгоняет спящего, а дальше уже идёт выбор, станет ли он единственным оставшимся магом огня и решится пойти на сделку с Ксардасом или будет членом братства которым движут уже совершенно другие причины. в пределах этой роли мы и можем выбирать.
да я понимаю, что в лагерь ты вступаешь по характеру, но характер самого ГГ ты изменить не можешь. Вступление и выбор лагеря лишь меняет пару строчек квестов и дает другой тип одежды и развития. Но будь ты хоть маг, хоть вор, хоть паладин, хоть болотник - да хоть кто - за Гг ты можешь говорить только шаблонные одинаковые фразы, и совершать только одни запланированные действия. Так, как сложен характер ГГ.
Так в чем тогда прикол, если ты, играя за мага/паладина в определенном месте не можешь отказаться от награды и требуешь денег насильно, а в другом месте ты, играя за вора/наемника по тому же скрипту помогаешь беднякам почти бесплатно. В готике ведь есть квесты от которых нельзя отказаться.
это просто не продумано, да и для многих игроков вообще неважно, готика ведь привлекает сюжетом и сражениями, своей атмосферой. И мало кто обращает внимания если ГГ-маг говорит как отпетый разбойник, или в роли вора ведет себя добродушным помогателем. К самому Гг тоже всегда обращаются одинаково, будь он маг, паладин или вор.
Просто это не ключевой аспект игры, подобным занимаются вон биовары, детальной проработкой характеров и всех сцен и реплик, а готике это не особо нужно, она и так хороша :)
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Ну если пираньи позиционируют себя как студия которая создаёт РПГ то они как бы сами должны заботится о том чтоб получилось именно РПГ, а не шутер.

А вообще рпг удались не у такого большого числа студий, и в основном в РПГ попадает классика жанра, ибо там таких ляпов нету и продумано всё до мелочей.

Просто это не ключевой аспект игры, подобным занимаются вон биовары, детальной проработкой характеров и всех сцен и реплик, а готике это не особо нужно, она и так хороша :)
если бы она была не нужна игрокам мы бы не видели такого большого числа сюжетных модов на готику;)
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
если бы она была не нужна игрокам мы бы не видели такого большого числа сюжетных модов на готику


А причем проработка сцен и реплик, и сюжетные моды?

Во времена Г1-Г2, это особо нужно не было, но после игр вроде ДАО, меня, как и большинство других геймеров, одной атмосферой не накормишь:)
 

Евженя

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
185
Благодарности
4
Баллы
165
Поразительно, насколько все сторонники разных жанров соглашаются с минусами и плюсами своих жанров: практически полное отсутствие сюжета у стратегий, у глобальных так еще и 0 экшена и графики - это мое:), у квестов просто 0 экшена, у симуляторов - опять сюжета и в добавок мозги "не надо грузить" и тп; - настолько сторонники диабло-игр и в частности прокачки готовы стоять насмерть за формулу рпг=прокачка.
Интересно, вот если убрать ее ПОЛНОСТЬЮ из готики, например возвращение, и зафиксировать изначально показатели на 100 (сила, ловкость, мана) и жизни, скажем 250. Навыки владения поставить все по 30-40. И так от начала и до конца. Все остальные навыки (охота, кузнечное дело, круги магии итп) ограничить их количеством на изучение - макс 6 раз на главу - по кругам, то есть без очков всяких, а как в жизни: все не изучишь - времени не хватит. Экран статистики вообще можно убрать. Да и заданий тоже. Останется ли игра ролевой??? Ваше мнение?
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
А причем проработка сцен и реплик, и сюжетные моды?
а при том что если бы игроки хотели видить в готике чистое мясо и мочилово постоянное, то только это и было бы в модах, а так во многих модах сюжет весьма и весьма на уровне.

Во времена Г1-Г2, это особо нужно не было, но после игр вроде ДАО, меня, как и большинство других геймеров, одной атмосферой не накормишь:)
Классика была создана в 90х, задолго до готики и в неё есть и проработка реплик и сцен и сюжеты там покруче;)


Евженя, для меня останется если в ней останется возможность выбора того как себя вести.
 

Евженя

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
185
Благодарности
4
Баллы
165
Евженя, для меня останется если в ней останется возможность выбора того как себя вести.
По сути только это в ней и остается, в рамках сюжета, конечно.
Кстати, так и сделаю, марвином проставлю в начале такие показатели, и очки тратить просто ни на что не буду + 1 побочное изучение на главу. Чувствую, будет весело.:D
 

MishaRJ

Забанен
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
3.938
Благодарности
1
Баллы
265
Будет глупо... Ведь жизнь при переходе уровня всё равно увеличивается...
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Будет глупо... Ведь жизнь при переходе уровня всё равно увеличивается...

Ты вообще не понял. Имеется ввиду именно прокачка навыков по своему усмотрению.

Готика останется той же РПГ, поскольку элементы ролевых игр останутся. И думать нечего^^
 

soulless_665

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
938
Благодарности
1
Баллы
185
Евженя, она если и останется ролевой, то если больше ничего не менять, то это какая-то жуть будет
 

MishaRJ

Забанен
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
3.938
Благодарности
1
Баллы
265
Нейм, он сказал что поставит жизнь на 250 и с ней будет проходитью
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Евженя, для меня останется если в ней останется возможность выбора того как себя вести.

Ну дык в готике этого нет, в Г1-2 и Ризен(особенно!) больше экшена чем РПГ, их можно назвать слешерами, в Г3 нам дали хоть одно право выбора, эталоны РПГ(современные) это NWN, Dao, система прокачки мне ни о чем не говорит.
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Нейм, он сказал что поставит жизнь на 250 и с ней будет проходитью

Ну так ты учись понимать, о чем люди хотят сказать по сути :) Хотели убрать такой элемент, как прокачка, а она заключается больше в распределении очков.
 

MishaRJ

Забанен
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
3.938
Благодарности
1
Баллы
265
Круто, а увеличение жизни не относится к прокачке?
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
По сути только это в ней и остается, в рамках сюжета, конечно.
Кстати, так и сделаю, марвином проставлю в начале такие показатели, и очки тратить просто ни на что не буду + 1 побочное изучение на главу. Чувствую, будет весело.:D
как всегда говорила, меня в готике больше всего привлекает интересный сюжет, атмосфера и диалоги. Битвы и раскачка на втором плане. потому я и не играла в Возвращение - лупцевать по 15 ударов каждого встречного волка - это надоест уже через час.
да, можно пройти игру поставив себе 1000 силы, бессмертие и кучу золота, и пройти игру - от этого она менее интереснее не станет, во всяком случае для меня. мне неважно убиваю я монстра с одного удара или с двух - мне хочется поскорее пройти монстров и увидеть что там дальше по сюжету, какие будут диалоги и задания, какая местность. Множество монстров только портят игру. В том же Возвращении - впихнули у замка под 500 штук, на первый взгляд круто, да, много орков, но после того как убиваешь 50-ого, а им еще нет конца и края - начинает бесить. Я себе тогда ставила кучу силы и валила их с одного удара, потому что мне было влом мучаться, и то пока я их валила и обошла замок вокруг, прошло 3 часа реального времени и целых 2 игровых дня с рассветом и закатом. О каком-то балансе тут и речи быть не может. Да и какой может быть интерес убивать 500 раз по сути одного и того же монстра подряд?

вообще могу сказать, что большинство игрушек я прохожу на первый раз именно с кодами. Чтобы не запариваться и посмотреть, интересна ли мне игрушка в плане сюжета, диалогов и самого мира, чтобы был мотив проходить ее потом еще и еще. Вот тогда, при повторном прохождении, я уже начинаю нормально качаться и играть как обычно. Так как сами сражения, особенно если их чересчур много, удовольствия особенного не доставляют.
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
MishaRJ, мы вообще не о том.


Жрец, НВН не эталон как и ДАО, первая это неудачная попытка повторить триумф балдурс гейта, а второе просто куча заимствований из РПГ 90х и сюжетных штампов из фентези, но оно по презентабельней будет. А не эталон оно потому что копия с более продуманных игр, но в сейчашней индестрии РПГ оно выделяется весьма сильно. Да и выбор мы имеем в виду не выбор мочить или не мочить драконов, а более жизненый выбор в мелких квестах. сюжетные рельсы вообще за квест никогда не считал.
В этом отношении мне Морровинд нравится, там не надо заморачиваться с прокачкой, да и основной квест как бы не давит на плечи там можно просто играть и отыгрывать выбранную роль.
 

Евженя

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
185
Благодарности
4
Баллы
165
Имеется ввиду именно прокачка навыков по своему усмотрению.
Не остается вообще прокачки. 1 умение на главу для возможности играть магом и реабилитации побочных возможностей, кроме алхимии - тк силу и тп нельзя менять до конца игры: 100 в начале, 100 в конце. Актуально для Ребаланса в принципе, тк жизни не качаются с уровнем - проставил 250 в начале и забыл.
Евженя, она если и останется ролевой, то если больше ничего не менять, то это какая-то жуть будет
То есть остается возможность развиваться только в рамках сюжета и игрового мира.
Ну дык в готике этого нет
О! Еще 1 нас с Маск'ом понимает! ;)Есть, но слабо, не то что в ранних рпг.
 

soulless_665

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
938
Благодарности
1
Баллы
185
помню как-то в возвращении веселился с помощью марвина, использовал руну "армия тьмы" много раз - делал себе армию скелетов и шел на орков вокруг замка, сам стоял в сторонке и наблюдал за зрелищем, орки то довольно быстро мочат скелетов, но когда скелетов слишком много орки не успевают ударять, и мрут как мухи, а это не интересно, приходилось варьировать кол-во скелетов, к тому же скелеты через некоторое время сами умирают, так что получилась какая-то стратегия, надо будет снова такой мохач устроить "стенка на стенку":D
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
soulless_665, это актуально и весело когда заняться нечем. А когда играешь именно роль а не машину смерти как то начинает напрягать куча бестолковых противников на которых приходится закликивание применять.
 
Сверху Снизу