Поиграл в Elden Ring немного. Пока прошёл ещё не особо много, но уже разочарований накопилось, честно говоря. Первое, что очень сильно бросается в глаза так это постоянные падения FPS на PS5. Даже в пещерах, об открытой местности вообще молчу. И это уже даже несколько патчей с релиза. Ужас. Второе слегка более личное, но когда я после Horizon зашёл в Elden Ring, то очень сильно заметна огромнейшая разница в графике. И если тот же Elex 2 все ругают за устаревшую графику, то, как по мне, ситуация здесь ни капли не лучше. Всё мыльное и выглядит на уровне того же DS3, если местами не хуже. Липсинк тоже так и не завезли и английская озвучка звучит так себе.
И главное пока разочарование это открытый мир. Возможно я ещё поменяю своё мнение, но пока он настолько однообразный и при этом большой и пустой, что я вообще не понимаю, как люди называют его одним из лучших. Уровень пустоты тут ещё больше, чем в Ведьмак 3, но мир Ведьмак намного лучше выглядел и там хоть были маркеры с интересам, которые я не люблю обычно, но если вы уже сделали пустой мир, где что-то интересное надо очень долго выискивать, то лучше хоть иметь маркеры. По нормальному же, я ожидал красочную разнообразную открытую часть, которая будет напичкана загадками, интересными местами, часть из которых можно упустить, если недостаточно внимателен (в общем, как Dark Souls, только в открытом мире). Здесь же пока ты бегаешь по полю, находишь, вроде бы, интересное здание и думаешь, что там сейчас будет подземелье\босс\загадка, а там пустота\торговец\костёр...
Боссы пока на уровне DS3 есть явно плохие и не интересные, которых оставили только для заполнения пространства и есть отличные. Но время затраченное на пустоту между ними слишком пока большое. В целом, пока остаюсь при мнение, что у FromSoftware пока так и не получилось превзойти их прекрасных дизайн мира в Dark Souls 1 с Bloodborne на крепком втором месте.