• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на тему с работами - тык

Дискуссия Балабольня об игрушках

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
  • Первое сообщение
  • #1
imgonline-com-ua-Resize-6wMdG98A5ffMa.jpg

В этой теме можно обсудить, сравнить, поделится впечатлениями от любых игр - вышедших и грядущих.
Обратите внимание, что в отличие от Балбольни из Таверны, здесь действуют все правила форума. Флуд, даблпостинг и прочее строго запрещены.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.584
Благодарности
8.066
Баллы
2.130
ААА-бродилки для этого не подходят. Жанр устарел.
Да не жанр устарел. Этот жанр - лучшее, что случалось с РПГ в целом. Он актуален будет еще десятилетия. Проблемы совершенно в другом
1. Вышел ряд проектов, которые превзойти практически невозможно, можно только повторить. Но чтобы не потерять в оригинальности повторять надо с умом в отдельных конкретных аспектах, а не клепать под копирку всё подряд.
2. Аудитория игроков оказуалилась. И это даже часть проблемы, т.к. полная проблема не в казуализации отдельного сегмента игроков, а в росте контраста между хардкорщиками и казуалами. Проще говоря, игрокам подавай либо Дарк Соулс, где каждый выкручивает себе яйца, либо нечто, что можно проходить под пиво левой пяткой. Игры в большинстве своём потеряли какой-то оптимум, где сложность сбалансирована.
3. Разработчики и игроки стали путать удобство геймлпея с казуализацией. Вот яркий пример: TES III Morrowind и последующие части. В Морровинде огромный мир, но нет маркеров на карте, нет быстрого перемещения. В Обливионе и Скайриме всё это появилось и играть стало удобнее, а мир исследовать приятнее. Однако в сообществе игроков много противников опции быстрого перемещения. Да, она реально отучает игрока запоминать местность и даже сильно этим вредит, поэтому возможность быстрого перемещения к любому маркеру на карте - это уже не удобство геймплея. а казуализация. Вот если бы это было реализовано, как точки перемещения в отдельной облатси на карте, а до более мелких объектов игрок вынужден был бы добираться уже ножками, это было бы и удобно и не казуально. Такая система успещно действует в серии Ассасинс Крид, например.
4. Искусственное насыщение мира игры. Увы, но обилие квестов и не отмеченных мест на карте не всегда делает игру лучше. Если разрабы халтурят и делают уйму нычек с бесполезным лутом или прописывают много квестов, завязанных на тупой беготне, без приправы в виде интересной, таинственной или по крайней мере весёлой истории, то игрок рано или поздно от этого устает. Также плохо, если неистенересный квест компенсируется весомой наградой. По сути это мотивирует игрока проходить всякую нудятину, лишь бы получить полезные артефакты или снаряжение, которое сильно поможет в более сложном контенте, но удовольствия от такой игры минимум.
5. Ориентирование на фанатов игровых серий. Многие разработчики скренне пытались сделать свои новые игры в лучших традициях или предыдущих частей этих игр, или по крайней мере ориентироваться на те их плюсы, которые по мнению фанатов были ключевыми. Но мало у кого из разработчиков это получилось, на 100% это вообще не получилось ни у кого. И тут уже можно говорить и о синдроме утёнка у игроков, и об их изначально завышенных ожиданиях, и об разнице мнений внутри одного и того же фанатского сообщества, при которой угодить всем просто невозможно. Так или иначе, если разработчик выпускает в целом нормальную игру, но в отзывах получает "А вот то-то и тогда-то было лучше", и всё это на протяжении не одного, а нескольких выпущенных проектов, то это неизбежно наводит на мысль дать фанатам то, что они так любят и восхваляют, но в более современном исполнении. И вот так дело доходит до создания ремастеров и ремейков на культовые игры. И это может выстрелить. Грамотный ремастер или ремейк может дать игре второю жизнь на долгие годы. Яркий пример тому ремастер Дьябло 2. Тут даже сами разрабы не ожидали, что игра зайдёт настолько, что мощности серверов для сетевых приключений не хватит, поэтому у них одно время проблемы возникли, что народ часами в очереди на сервер стоял. Второй пример удачного ремастера это ремастер Warcraft 3, тут уже сложностей было больше и идея игрокам зашла далеко не сразу, но на данный момент игра продолжает поддерживаться, в неё играют, пытаются отлаживать баланс патчами, т.е. с точки зрения новшеств в игре ремастер вытащил данный проект из гроба - а это не может не быть минусом. На мой взгляд кроме русской озвучки в ремастере Варкрафт 3 вообще минусов нет.
В общем, чтобы не вылететь в трубу и заработать разработчикам проще сделать грамотный хороший ремастер игры, которая фанатам любима, чем пилить ААА-проект с нуля, рискуя вообще не попасть в хотелки игроков и понести убытки.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.700
Благодарности
3.869
Баллы
1.280
Второй пример удачного ремастера это ремастер Warcraft 3, тут уже сложностей было больше и идея игрокам зашла далеко не сразу, но на данный момент игра продолжает поддерживаться, в неё играют, пытаются отлаживать баланс патчами, т.е. с точки зрения новшеств в игре ремастер вытащил данный проект из гроба - а это не может не быть минусом. На мой взгляд кроме русской озвучки в ремастере Варкрафт 3 вообще минусов нет.
Это вообще сомнительно. Сначала выпустили недоделанное говно. Потом, сами же, героически преодолевали. Обещали одно, выпустили другое, всех опрокинули. Это теперь мода такая "ну они же не кинули и не пошли дальше, а доделали". Изначально надо нормально делать.

Нормальные ремейки - это ремейки резиков 2-4.
Так или иначе, если разработчик выпускает в целом нормальную игру, но в отзывах получает "А вот то-то и тогда-то было лучше", и всё это на протяжении не одного, а нескольких выпущенных проектов, то это неизбежно наводит на мысль дать фанатам то, что они так любят и восхваляют, но в более современном исполнении.
Бедные убейсофт. У них фантики не те попались. А вот были бы как фиферы...

И, в смысле ААА-бродилки устарели?! А алхимикам это забыли сказать? Напишите им срочно, а то обсёр групп и их прикроет.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.440
Благодарности
798
Баллы
260
Такое ощущение, что я целый айсберг по NFSMW: Cloudy соберу - найдя много чего скрытного.
Вот еще что успел найти ночью *thumbs up*
Слушай, а не попадался тебе какой-нибудь мод на MW с BMW с самого начала игры? Где у тебя его отбирают, но как бы продолжаешь на нём ездить и грейдить?
В сети не попадается мне ничего подобного.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.584
Благодарности
8.066
Баллы
2.130
Это вообще сомнительно. Сначала выпустили недоделанное говно. Потом, сами же, героически преодолевали. Обещали одно, выпустили другое, всех опрокинули. Это теперь мода такая "ну они же не кинули и не пошли дальше, а доделали". Изначально надо нормально делать.
То, что игру не сделали нормальной сразу, не отменяет ее хорошего качества на данный момент. Претензию "изначально надо нормально делать" можно предъявить к огромному числу проектов разных времен, при чём не ремастеров и ремейков.
Вот на вскидку:
-Готика 3 (проблемы с оптимизацией, лаги, зависания, вылеты, тупой ИИ, имбовые отдельные мобы)
-Обливион (лаги, зависания, вылеты)
-Скайрим (лаги, зависания, вылеты)
-Дьябло 3 (абсолютно конченный рынок, убивающий саму идею фарма)
-Ведьмак 2 (лаги, зависания, вылеты, идиотские механики и неудобное по сравнению с первой частью управление, по сути проблемы до сих пор полностью не решены)
-Киберпанк (вообще добрый вечер, тут только матом писать, а это запрещено)
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.700
Благодарности
3.869
Баллы
1.280
-Готика 3 (проблемы с оптимизацией, лаги, зависания, вылеты, тупой ИИ, имбовые отдельные мобы)
Отборное уг, которое до сих пор может нагнуть 9800X3D.
-Обливион (лаги, зависания, вылеты)
Тодд не интересен.
-Скайрим (лаги, зависания, вылеты)
Тодд не интересен X2. Да и вообще, судя по всему, это его библейская история. Абсолютно.
-Дьябло 3 (абсолютно конченный рынок, убивающий саму идею фарма)
Онлайн дрочильни мимо. Да и особо её не хвалили.
-Ведьмак 2 (лаги, зависания, вылеты, идиотские механики и неудобное по сравнению с первой частью управление, по сути проблемы до сих пор полностью не решены)
У поляков такая же библейская история. Абсолютно Х2.
-Киберпанк (вообще добрый вечер, тут только матом писать, а это запрещено)
Здесь абсолютно все смешали поляков с говном. И, я проходил игру на релизе. Из багов был только вылет из тачки в одном из квестов с Панам. Такой же синдром "сами нагадили, сами героически вытерли".

И все эти данные не отменяют того, что изначально надо делать нормально, а не предлагать участие в платном бета-тесте.

З.Ы. А самое главное, кроме киберпунька, никто не обещал один продукт, а по факту, выкатили совсем другое.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.584
Благодарности
8.066
Баллы
2.130
И все эти данные не отменяют того, что изначально надо делать нормально
Это требование применимо к любой игре, но почему-то именно ремастерам и ремейкам данная претензия звучит гораздо чаще. Хотя по сути сейчас это уже стало трендом, что разрабы выпускают игру (неважно, новую или ремастер/ремейк ) посредственного качества, которую потом в ближайшие полгода, а то и год полируют патчами и фиксами. С учетом того, что ранее игры изначально в целом выходили менее забагованными и более оптимизированными, это и порождает мнение, что мол раньше было лучше, трава зеленее и т.д.
 
Последнее редактирование:

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.700
Благодарности
3.869
Баллы
1.280
но почему-то именно ремастерам и ремейкам данная претензия звучит гораздо чаще.
Покажи мне, где (кроме варкрафт 3 рефаундед) чаще песочат ремастеры или ремейки. Причём рефаундед песочили обоснованно. Забрали оригинал который работал, дали недоделанное говно, которое не соответствовало тому, что они показали.
С учетом того, что ранее игры изначально в целом выходили менее забагованными и более оптимизированными, это и порождает мнение, что мол раньше было лучшще, трава зеленее и т.д.
Потому что раньше не было стима и скоростного интернета? И потому, что если ты забагованную хрень пускаешь на диски, то это очень сильно может вдарить по финансам? Поэтому старались как можно больше багов править перед релизом?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.584
Благодарности
8.066
Баллы
2.130
Потому что раньше не было стима и скоростного интернета? И потому, что если ты забагованную хрень пускаешь на диски, то это очень сильно может вдарить по финансам? Поэтому старались как можно больше багов править перед релизом?
С такими рассуждениями мы докатимся до теории заговора против пираства, мол чтобы игры не пиратили они на релизе должны выходить с кучей багов и недоделок.
Покажи мне, где (кроме варкрафт 3 рефаундед) чаще песочат ремастеры или ремейки.
Ты сам напросился :D
GTA Trilogy - The Definitive Edition
Модели в изменённой графике получились максимально уродливыми и стали даже хуже, чем были в графике оригинала. Освещение вообще было убито настолько, что напрямую повлияло на атмосферу игры. Текстуры, сделанные с помощью нейросетей настолько топорно, что жто бросалось в глаза даже непрофессионалам. Большая часть и того, что я перечислил относилось именно к ПК версии ремастера, но тем не менее. Не зря фанаты оценили ремастер на 1,1/10, а пресса на 49/100.

Crysis Remastered
Игра вышла плохо оптимизированной. Графика в ряде компонентов стала утупать оригиналу, всё бы ничего да вто только разница между играми 13 лет. из роемастера убрали редактор уровней и мультиплеерный режим. Фанаты оценили данное поделие на 4/10, а пресса на 69/100.

Horizon: Zero Dawn Remasterd
Не знаете про такой? А он есть. И тут вопросов больше было не к качеству ремастера, сколько к его необходимости. По сути это случай ремастера на довольно свежую игру. Да, ремастер получился хорошим, но во-первых, он делался на свежую игру, всего через 6,5 лет после её релиза, во-вторых, изменений в ремастере был минимум (по факту только поддержка PS5). Многие хейтят беседку за то, что те 3 раза продали Скайрим, но в последнем переиздании Скайрима по сравнению с изначальной версией изменений было в разы больше, чем в ремастере Хорайзена. При чём Сони проделывала этот "трюк" не только с этой игрой, но и с The Last of Us и Days Gone.
Здесь оценки прессы были высокие 85/100, и.к. они оценивали именно качество, а вот фанаты оценили на 6,3/10.

XIII Remake
Это экшн-шутер 2003 года, не самый известный, но тем не менее со своей фан-базой игроков. Ремейк сделали в 2020-м году. И.. в нём испортили всё, что только можно. Помимо багов и нулевой оптимизации игра получила некачественные 3д-модели, ухудшение геймплея и общий визуал, который фактически стал пародией на оригинал. Пресса оценила на 29/100, игроки - на 3,4/10

Ремейк Demon's Souls
Это тот пример, когда лучшее оказалось врагом хорошего. Игра нуждалась в аккуратном ремастере, а получила полноценный ремейк, который привнес много визуальных улучшений, но исправил уйму либмых фантам "фишечек" и костылей оригинала, за что и подвергся критике. На рейтинги это почти неповлияло 92/100 в прессе и 8,4/10 от игроков, но в рядах фанатов про утерянную изюминку игры не писал только ленивый.

Ремейк Prince of Persia — Sands of Time
Я не включал в этот список игры на стадии разработки, но тут сделаю исключение, потому что это уникальный случай, когда первый же трейлер игроки настолько утопили в дерьме, что разрабы едва не свернули проект вовсе. Вернее Юбисофт его свернули, объявив, что решили всё переделать с делать заново. ну вот и делают до сих пор. Кроме ориентира релиза на 2026 год про данный ремейк мало, что известно.

Была идея еще про ремейк Готики 1 набросить, ведь многим до сих пор не нравится то, к чему идёт релиз данного проекта, но поебергу твою нежную до Готики психику :)

P.S. Все оценочные рейтинги взяты с Метакритик.
 
Последнее редактирование:

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.381
Благодарности
5.986
Баллы
940
Недавно прошел тут игрушку Drova - forsaken kin... Аж 3 раза на всех достижения (1 раз просто играл, второй раз на достижение без смертей, 3-й раз чисто за мага для достижения по убийству секретного босса)
Игра прям зацепила, как будто готан, но в изометрии двухмерном.

Забавно, что она особо не распространена. Ну возможно, потому что офф перевода на русский нет.
Создатели тоже немцы, так что вышло на славу. Пиксельная графика не отталкивает, играется отлично прям. Задания отличные, их мало, но сделаны хорошо прям, музыка тоже хорошая, не кай конечно, но пойдет, не надоедает

Также помог обновить один из неоф. переводов до актуальной версии (там осталось мало машинного текста)

Поставил 9/10 (1 балл снял из-за небольшой духоты в самом конце игры, который может напрягать многих, но не меня, если не учитывать её - для меня игра все 10/10)
Как говорится, не зря потраченные деньги
1752163710765.png
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.700
Благодарности
3.869
Баллы
1.280
GTA Trilogy - The Definitive Edition
Модели в изменённой графике получились максимально уродливыми и стали даже хуже, чем были в графике оригинала. Освещение вообще было убито настолько, что напрямую повлияло на атмосферу игры. Текстуры, сделанные с помощью нейросетей настолько топорно, что жто бросалось в глаза даже непрофессионалам. Большая часть и того, что я перечислил относилось именно к ПК версии ремастера, но тем не менее. Не зря фанаты оценили ремастер на 1,1/10, а пресса на 49/100.

Crysis Remastered
Игра вышла плохо оптимизированной. Графика в ряде компонентов стала утупать оригиналу, всё бы ничего да вто только разница между играми 13 лет. из роемастера убрали редактор уровней и мультиплеерный режим. Фанаты оценили данное поделие на 4/10, а пресса на 69/100.

Horizon: Zero Dawn Remasterd
Не знаете про такой? А он есть. И тут вопросов больше было не к качеству ремастера, сколько к его необходимости. По сути это случай ремастера на довольно свежую игру. Да, ремастер получился хорошим, но во-первых, он делался на свежую игру, всего через 6,5 лет после её релиза, во-вторых, изменений в ремастере был минимум (по факту только поддержка PS5). Многие хейтят беседку за то, что те 3 раза продали Скайрим, но в последнем переиздании Скайрима по сравнению с изначальной версией изменений было в разы больше, чем в ремастере Хорайзена. При чём Сони проделывала этот "трюк" не только с этой игрой, но и с The Last of Us и Days Gone.
Здесь оценки прессы были высокие 85/100, и.к. они оценивали именно качество, а вот фанаты оценили на 6,3/10.

XIII Remake
Это экшн-шутер 2003 года, не самый известный, но тем не менее со своей фан-базой игроков. Ремейк сделали в 2020-м году. И.. в нём испортили всё, чт только можно. Помимо багов и нулевой оптимизации игра получила некачественные 3д-модели, ухудшение геймплея и общий визуал, который фактически стал пародией на оригинал. Пресса оценила на 29/100, игроки - на 3,4/10

Ремейк Demon's Souls
Это тот пример, когда лучшее оказалось врагом хорошего. Игра нуждалась в аккуратном ремастере, а получила полноценный ремейк, который привнес много визуальных улучшений, но исправил уйму либмых фантам "фишечек" и костылей оригинала, за что и подвергся критике. На рейтинги это почти неповлияло 92/100 в прессе и 8,4/10 от игроков, но в рядах фанатов про утерянную изюминку игры не писал только ленивый.

Ремейк Prince of Persia — Sands of Time
Я не включал в этот список игры на стадии разработки, но тут сделаю исключение, потому что это уникальный случай, когда первый же трейлер игроки настолько утопили в дерьме, что разрабы едва не свернули проект вовсе. Вернее Юбисофт его свернули, объявив, что решили всё переделать с делать заново. ну вот и делают до сих пор. Кроме ориентира релиза на 2026 год про данный ремейк мало, что известно.
А чего так мало?! Я думал, там десятка два будет. Почти всё обосновано закидали какахами.

А теперь список того, что на слуху провалилось с 2020 по 2024.

Cyberpunk 2077 релиз 2020 года, был уничтожен на старте, предвестник апокалипсиса;
Marvel’s Avengers релиз 2020 года. Недосервис, который никому не сдался. Благополучно прикрыли;
Battelfield 2042 релиз 2021 года. Что ты вообще такое?! Глава респаунов бросился спасать это дерьмо;
Saints Row релиз 2022 года. Ахахахахахахахахахах;
Gotham Knights релиз 2022 года, утопили этот недосервис, недосюжетную игру. Мои соболезования Завхозу, что в это играл;
Forspoken релиз 2023 года. Как год начнёшь, так и проведёшь. Повесточное говно, которое все засмеяли;
Star Wars Jedi: Survivor релиз 2023 года. На релизе было невозможно играть, UE5 и респауны забыли, что такое оптимизация, или не пытались. На вёдрах могут быть проблемы;
Redfall релиз 2023 года. Шутка от Фили, которая затянулась. Для чего и для кого выпустили вообще?!
The Lord of the Rings: Gollum релиз 2023 года. Что они сделали с моим мальчиком?!?!
Overwatch 2 релиз 2023 года. Бедный 2023 год, что он вам всем сделал?! Очередное кривое поделие от близзов;
Starfield релиз 2023 года. Пранк от Тодда, который всё ещё продолжается;
Suicide Squad: Kill the Justice League релиз 2024 года. Кооперативное надругательство над Бэтсом;
Concord релиз 2024 года. Шутка от Сони ценой в несколько сотен лямов бачей, которую никто не оценил. Игра просуществовала две недели!!!
Star Wars Outlaws релиз 2024 года. Убейсофт момент. Над багами этой игры весь инет потешался;
Dragon Age: The Veilguard релиз 2024 года. Разрабы сами себя закатали. Благополучно выпилены.

Это самые громкие провалы. Там ещё можно нагрести.
С такими рассуждениями мы докатимся до теории заговора против пираства, мол чтобы игры не пиратили они на релизе должны выходить с кучей багов и недоделок.
В 2006 году в мухосрансках не было высокоскоростного инета, а стим не был так популярен. А игры всю жизнь пиратили, это тут вообще причём?!
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.379
Благодарности
7.202
Баллы
1.850

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.584
Благодарности
8.066
Баллы
2.130
А чего так мало?! Я думал, там десятка два будет. Почти всё обосновано закидали какахами.
Тогда зачем ты мне задал этот вопрос?
Покажи мне, где (кроме варкрафт 3 рефаундед) чаще песочат ремастеры или ремейки.
Он как бы подразумевал, что кроме Рефорджа провальных ремастеров/ремейков не было. Я показал, что они есть. А теперь ты пишешь "А чего так мало?". Если ты и так знал, что провальные ремейки и ремастеры были, зачем было меня об этом спрашивать?
В 2006 году в мухосрансках не было высокоскоростного инета, а стим не был так популярен. А игры всю жизнь пиратили, это тут вообще причём?!
При том же, что и влияние развития Стима и прочих подобных площадок на качество игр на релизе.
Фигассе ты чего откопал.
Ну я же всё-таки 5-кратный знаток по игровым разделам, надо же соответствовать :D
В свое время классная стрелялка, да еще и с сюжетом не плохим, была. В ремастер не играл.
И не играй, если нравился оригинал. А среди шутеров возраста ремастера можно найти и куда лучше.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.440
Благодарности
798
Баллы
260

Shizuko Murphy

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2023
Сообщения
614
Благодарности
1.424
Баллы
775
Слушай, а не попадался тебе какой-нибудь мод на MW с BMW с самого начала игры? Где у тебя его отбирают, но как бы продолжаешь на нём ездить и грейдить?
В сети не попадается мне ничего подобного.
Но был ролик какой-то один, я видел щас даже видео скину.

Но к сожалению, ссылка на скрипт больше нет.

Но можно через плагин Extra Options - пропустить пролог, а там такой пункт есть
SkipCareerIntro. но там за место нашей серебристой с синими полосками будет красная БМВ и еще что-то.

и вот ролик с апгрейдом БМВ -

Но, там я как понял нужны плагины из описания ролика NFSMW Unlimiter и включить в ini файле - "EnableExtraCustomization" NFSMWUnlimiterSettings.ini
Также и плагин на то, чтоб БМВ получила возможность прокачки.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.700
Благодарности
3.869
Баллы
1.280
Тогда зачем ты мне задал этот вопрос?
Потому что ты написал вот что:
но почему-то именно ремастерам и ремейкам данная претензия звучит гораздо чаще.
Я попросил предоставить пруфы. Ты накидал список, не убедил вообще, ибо оригинальные релизы и продолжения песочат намного чаще, а порой и жёстче. На что я и ответил.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.440
Благодарности
798
Баллы
260
Shizuko Murphy Окей, поковыряюсь в эту сторону =)
N1kX Обрати внимание на Children of Morta. Если тебе понравилась та, то возможно и это зайдёт. Стиль схожий и прокачки и развития персонажей много. Причём лучше развивать всех, что бы фамильные бафы работали на всех. Это семья.
123.jpg
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.700
Благодарности
3.869
Баллы
1.280
N1kX Обрати внимание на Children of Morta. Если тебе понравилась та, то возможно и это зайдёт. Стиль схожий и прокачки и развития персонажей много. Причём лучше развивать всех, что бы фамильные бафы работали на всех. Это семья.
Чёт мыло какое-то скинул.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.440
Благодарности
798
Баллы
260
Сверху Снизу